При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.08.2013 11:44
// Александр [Гость]
Нет слов чтоб сказать что это за .... просто ужас... скорость 100 кб/с, хотя заявлено что должна быть 1 мб/с. постоянно вылетает. тех поддержка ужасная... можно и по 20 минут ждать... и даже больше...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.08.2013 22:00
// Юрий [Гость]
Пока страница загружается - успеваю выпить чашку кофе... Качество предоставляемых услуг отвратительное и это ещё мягко сказано. Особенно за последний месяц. Такое ощущение что интернет развивается во всём мире, но, увы кроме нашей "чудесной" страны. С этим провайдером нас ждёт только обратная эволюция. Мой отзыв о провайдере - ОТСТОЙ!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.08.2013 21:22
// Sp1k3R [Гость]
Пользуюсь Инадн уже лет 5 поскольку другого варианта нет этот [censored] манополист захватил мой город. О боже я мечтаю чтобы все начальство эток гребаной фирмы умирало в страшных муках. Люди никогда не связывайтесь с этим провайдером если есть возможность. все тупит постоянные обрывы сети. при звонке в службу поддержки один ответ принисите нам модем мы его поменяем а новый глючит еще хуже старого.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.08.2013 19:34
// Екатерина [Гость]
Отвратительный провайдер! В последнее время всё хуже и хуже! Скорость непостоянная, под вечер стабильно низкая. Обрывается соединение ни с того ни с сего. И началась такая лажа, что интернет есть, а страницы не грузит, выдаёт ошибку. Уже больше часа не могу нормально загрузить ни одну страницу! И такие косяки почти каждый день.
Я вообще не понимаю, за что я им плачу деньги (причём уже в полтора раза больше). По идее качество должно подниматься вместе с ценой, а здесь наоборот.
Выбирайте что-то другое, потому что это ужас, а не обслуживание!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.08.2013 18:12
// [Гость]
Доброго времени суток! в последнее время, с 30.07.2013 и по сегоднешний день, 10.08.2013,- ПОСТОЯННЫЕ ОБРЫВЫ СЕТИ!!!!!! Не возможно работать с пк.Если я не ошибаюсь, то в договоре все права и обязанности провайдера коректно изложены но не исполняются!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.08.2013 16:41
// Lay-lay
Пользуюсь by-fly интернетом 3 года. за ТРИ года натерпелась столько,что не описать ,не рассказать! Но самое главное: когда только подключалась,вызвала работника на дом,чтобы установил. И что вы думаете? ко мне никто не приехал и не установил,пришлось самой все делать. В договоре прописано,включают в течении трех рабочих дней- мне включили доступ в интернет только через месяц!!!!безобразие. На данный момент у меня проблема- срывается интернет каждые 5 минут, я прогрузить ничего толком не могу!!! и это на безлимитном тарифе!!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню уже в который раз в тех.поддержку,жду на очереди от 20 минут до часа!!!!!!!! и они одно и тоже: "позвоните на линию,мол узнайте все ли у них в порядке, а еще подключите напрямую к телефону,а может еще перезагрузите модем" и бла,бла,бла. Сегодня отказавшись делать это,меня несколько раз спросили: вы отказываетесь это делать??? услышав однозначный ответ : ОТКАЗЫВАЮСЬ, нехотя взяли заявку на выезд работника. Надеюсь,что оставив заявку в четвертый раз, мне повезет, и ко мне кто-нибудь соизволит приехать.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.08.2013 17:13
// Жанна [Гость]
г.Хойники. Прошло более двух недель с момента оплаты за подключение, а мастера по установке нет. Три дня звонков в местный белтелеком, в ответ: нет вашего пакета , может вы не заплатили? позвоните завтра. День третий: пришлось орать в трубку. в ответ: возможно мастер звонит вам , а вас дома нет. А звонит он с 8 до 17. ЕСТЕСТВЕННО!!! Дома никого, все на работе! А почему он не может позвонить на мобильный?? А у них нет служебных мобильных, а со стационарного запрещено!! Очуметь! Колхоз "100 лет без мобилы". Хойникский белтелеком был признан лучшим предприятием города за 2011г!! Мои поздравления!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.07.2013 10:38
// Алексей Владимирович [Гость]
Постоянные перебои с интернетом, не возможно работать, техническая служба компании не отвечает часами на звонки! Если даже нам повезло дозвониться, девушка с тремя заучеными наизусть фразами пытается настроить что то сама не знает что...это такой прикол?? Понимаю сотрудники у вас с 3-мя классами образования, а оборудование списанное брали со свалки??
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.07.2013 19:35
// Ola [Гость]
Зачем byfly вобще предоставляет wifi модемы (услуги), если тех.поддержки по этим вопросам они не предоставляют???? Они культурно посылают на ... сайт скачать инструкцию, которая состоит не из одной страницы!!! И обычному пользователю приходиться разбираться, что же это такое : роутер, маршрутизация, IP адреса (и где их вобще нужно прописывать) и т.п. Это какой то ужас, а не сервис(((( Приходиться мириться с этим Совдепом или переходить к другому поставщику услуг, но не стоит забывать , что наш byfly - монополист!! Оценка Белтелекому - 0, отстой и колхоз!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2013 02:11
// Ольга [Гость]
С 13 или 14 июля и по сей день подолгу подключается интернет, приходится ждать минут 5-10, а то и дольше, постоянно прерывается связь, скорость постоянно прыгает, и чаще гораздо ниже заявленной, в гугле постоянно банят.. не знаю что там у них случилось, и когда это починят, но интересно за что я плачу...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.07.2013 15:17
// Михаил [Гость]
Интернет-оператор худший из всех которыми пользовался даже во времена диал-ап пользовался белтелекомом только когда не было выбора.
В то же время сервис присутствует и присутствует наиболее широкий охват по областям (но тут заслуга монополизма).
За имеющийся сервис - стабильная тройка.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.07.2013 18:25
// Василий [Гость]
Из-за перехода на NAT это новые проделки всеми любимой нами компании ByFly у нас теперь один IP адрес раздаётся на много человек. И из-за этого Google любые запросы игнорирует и банит.
Зачем мне нужен интернет да ещё и за такую бешеную цену, в котором я даже в гугл зайти не могу? ByFly становится всё хуже и хуже!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.07.2013 12:28
// АЛЕКСАНДР [Гость]
хотел подключить интернет зашёл на белтелеком.всё происходило г.иваново брестской обл.выходной день субота.на дверях интернет отделения написано субота воскресенье работают с 9.00 до 16.00 но на самом деле они в эти дни не работают.сатрудница белтелекома сказала я заявление на подключение интернета приму и в понидельни передам.вот это сервис!интересно а зарплату они всётаки получают за якобы робочии суботу и воскресенье.когда уже закончится эта сомодеятельность хочу работаю хочу нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.07.2013 12:53
// Euhenius
27.01.2009 подключился к интрнету у провайдера бай флай. интернет не нравился, разрывы связи , скорость , как только к нам пришел космос я 06.09.2011 договор расторг и вернул оборудование. Но кашмар начался позже 2.07.2013 получил письмо с требованием вернуть оборудование либо оплатить пеню 3 % базовой величины за каждый день просрочки, и госпошлину. После получения данного письма я позвонил по номеру указзаному в письме ( 017-200-34-98). В телефонной беседе оператор сообщил мне что я числюсь в базе компании как лицо не вернувшее оборудование и предложил мне приехать в центр подключения для возрата оборудования либо оплаты. Ни кому не рекомендую эту компанию. не ведидетесь на рекламу - с кем не общался это худший провайдер
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.06.2013 13:51
// Марина [Гость]
Что стало со связью? Теперь же каждые 5 минут интренет не работает! Беспредел сплошной! Никуда не заходит, грузит страницы по двадцать минут. Просто невозможно работать! Короче, два балла за работу.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.