При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.09.2013 12:09
// Игорь [Гость]
если не ошибаюсь частные провайдеры арендуют у белтелекома все что только можно. так почему у них цены ниже, а скорость интернета намного выше и квалификация специалистов выше всяких похвал ? может потому что там дармоедов меньше и люди работают.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.09.2013 18:41
// Данильчик Олег Ивановч
интернет тупит даже в контакте музыку не могу слушать. обслуживание [Часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]. когда то была зала тоже тупила и звонил 123 и писал всем span>[Часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] там им лишь бы деньги платили. жду нового провайдера.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.09.2013 22:55
// Виктор [Гость]
Работа моя связана с интернетом напрямую. Отдых по вечерам в основном тоже. Конференции в скайпе по 6 - 9 часов, вообще норма. За час вылетаю из конференции раз 5 -6. Это не просто нервирует, это унизительно, когда сослуживцы или партнеры спрашивают, почему я не куплю себе нормальный интернет. Модем, пресловутый "Промсвязь" перегревается и отрубается от интернета самопроизвольно, спасает только перезагрузка (модема). Спрашивается "за что"? Деньги и правда небольшие. Купился, теперь плююсь. Скупой платит дважды, тупой трижды.
Для желающих поднять Apche сервер или пользоваться Hamachi, Tunngle и тому подобным - забудьте идите к другому оператору, ByFly подобную возможность не поддерживают из-за пресловутых NAT-правил. (Если конечно не купить статический IP за почти 80 (!) тысяч рублей). Абонент ByFly не видит других абонентов, подсети создавать запрещено. В игры не поиграете через инет (Civilization 5 - чуть мозги себе не сломал, пока не позвонил в byfly и мне там все это не объяснили). Кстати все это из-за недавнего ban-а сего оператора в Google.
Ухожу к черту отсюда к другому оператору. Там адекватные люди работают, цены у частников немногим выше. Название не скажу, чтобы не делать рекламы.
Итоговое мнение - отвратительно. Кстати на 123 [censored] дозвонишься (30 минут висеть - норма) спокойно можно заварить и выпить кофе. Проверено. Это правда по крайней мере в Минске.
Причина отказа - не устраивает качество услуг, не устраивает качество сервиса. Зато блин цены низкие. Кончилось терпение.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.09.2013 22:33
// Андрей.
Приехав в другой город захотел подключиться к интернету у друзей. Возникли сложности - связался с тех. поддержкой.
Довольно быстро ответила оператор Татьяна. Помогла решить возникшие проблемы и была весьма приятны в общении. Спасибо её за помощь.
Не знаю как с тарифами, но служба тех. поддержки работает отлично.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.09.2013 20:11
// Игорь [Гость]
Это г........ белтелеком монополист, была бы альтернатива перешел бы к другому. за 6 лет использования постоянные проблемы, и при работе на их всяких центрах и тг, ни разу не было никакой компенсации(называется плати за воздух, а есть нет или нет неважно). Все мы платим а условия договора они не соблюдают. Случай когда я пару лет назад пришел на почту на белтелеком так, сказать поругаться за интернет, мне женщина сказала прямым текстом, НЕ НРАВИТЬСЯ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, после этих слов я упал в осадок. Я просто мата не хватает чтоб выразить все свои возмущения
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.09.2013 19:51
// [Гость]
Постоянно хромое качество интернета, замена модема осуществлялась уже 3 раза и все по их вине( баги модема) Каждый раз подсовывают очередной [censored], которое работает как г@вно. Ужасный сервис.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.09.2013 23:10
// Настя [Гость]
Неделю назад решила, наконец, поменять модем, чтобы помимо стационарного интернета был у нас и wi-fi. Началось все с огромной очереди на Энгельса, 6. В 18 часов вечера на обслуживание клиентов byfly выделили три человека, один из которых обедал (!!!). очередь собралась людей 100... естественно, не все выдерживали и попросту уходили. Я выдержала и, радостная, получила новенький модем на руки. Наивная, мои приключения на этом только начались! Оказалось, мне выдали не тот модем. Не тот, который работает, если в доме проведена сигнализация. Причем выдали, дополнительно уточнив, стоит охрана или нет (!!!) Как??? Как так можно работать???... Поехали дальше. После должных настроек, насмотревшись видеоуроков на сайте, стационарный интернет работал, wify НЕТ. Дозвонившись по номеру 123, я получила свой wifi. Мне объяснили, что они "подключили роутер". И тут перестает работать стационарный... Консультант ни словом не обмолвился, что после его манипуляций опять же будет работать одно из двух возможных. Конечно, зачем... При повторном звонке и просьбе включить стац. инет, па-бам - думаю все уже догадались - отрубается wifi!! Эпопея продолжается, но кулаки уже чешутся.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.08.2013 20:30
// Дмитрий [Гость]
За 5 или 6 лет пользования - никаких нареканий, заявленная скорость всегда соблюдалась, никаких глюков, тормозов, подвичаний. Однако в последнее время начались постоянные обрывы соединений. В связи с тем, что мой заработок очень зависим от интернета - а в сервисной службе мне ничего толком не сказали - начинаю подумывать о переходе на другого провайдера.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.08.2013 19:39
// [Гость]
Полгода пользуюсь услугами ByFly, что касается скорости и качества работы - нареканий нет. Бывает, в выходные скорость снижается, иногда внезапно отключается wi-fi, но это несмертельно по сравнению с абсолютно хамской службой техподдержки. Мало того, что меньше 10 минут ждать не приходится, так специалисты вероятно принципиально не оказывают никакой помощи. Во-первых, ни один специалист не представился - что уже нарушение, так отвечают, как "королевы буфета". В арсенале две фразы: "это ваши проблемы" и "разбирайтесь сами".
Ок, только я оплачиваю в том числе вашу зарплату. И вы обязаны меня проконсультировать. Это такое незаметное отличие совка от цивилизованного общества: понимание своих обязанностей. К сожалению, в ByFly техподдержка всё ещё живет в совке.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.08.2013 11:44
// Александр [Гость]
Нет слов чтоб сказать что это за .... просто ужас... скорость 100 кб/с, хотя заявлено что должна быть 1 мб/с. постоянно вылетает. тех поддержка ужасная... можно и по 20 минут ждать... и даже больше...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.08.2013 22:00
// Юрий [Гость]
Пока страница загружается - успеваю выпить чашку кофе... Качество предоставляемых услуг отвратительное и это ещё мягко сказано. Особенно за последний месяц. Такое ощущение что интернет развивается во всём мире, но, увы кроме нашей "чудесной" страны. С этим провайдером нас ждёт только обратная эволюция. Мой отзыв о провайдере - ОТСТОЙ!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.08.2013 21:22
// Sp1k3R [Гость]
Пользуюсь Инадн уже лет 5 поскольку другого варианта нет этот [censored] манополист захватил мой город. О боже я мечтаю чтобы все начальство эток гребаной фирмы умирало в страшных муках. Люди никогда не связывайтесь с этим провайдером если есть возможность. все тупит постоянные обрывы сети. при звонке в службу поддержки один ответ принисите нам модем мы его поменяем а новый глючит еще хуже старого.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.08.2013 19:34
// Екатерина [Гость]
Отвратительный провайдер! В последнее время всё хуже и хуже! Скорость непостоянная, под вечер стабильно низкая. Обрывается соединение ни с того ни с сего. И началась такая лажа, что интернет есть, а страницы не грузит, выдаёт ошибку. Уже больше часа не могу нормально загрузить ни одну страницу! И такие косяки почти каждый день.
Я вообще не понимаю, за что я им плачу деньги (причём уже в полтора раза больше). По идее качество должно подниматься вместе с ценой, а здесь наоборот.
Выбирайте что-то другое, потому что это ужас, а не обслуживание!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.08.2013 18:12
// [Гость]
Доброго времени суток! в последнее время, с 30.07.2013 и по сегоднешний день, 10.08.2013,- ПОСТОЯННЫЕ ОБРЫВЫ СЕТИ!!!!!! Не возможно работать с пк.Если я не ошибаюсь, то в договоре все права и обязанности провайдера коректно изложены но не исполняются!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.08.2013 16:41
// Lay-lay
Пользуюсь by-fly интернетом 3 года. за ТРИ года натерпелась столько,что не описать ,не рассказать! Но самое главное: когда только подключалась,вызвала работника на дом,чтобы установил. И что вы думаете? ко мне никто не приехал и не установил,пришлось самой все делать. В договоре прописано,включают в течении трех рабочих дней- мне включили доступ в интернет только через месяц!!!!безобразие. На данный момент у меня проблема- срывается интернет каждые 5 минут, я прогрузить ничего толком не могу!!! и это на безлимитном тарифе!!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню уже в который раз в тех.поддержку,жду на очереди от 20 минут до часа!!!!!!!! и они одно и тоже: "позвоните на линию,мол узнайте все ли у них в порядке, а еще подключите напрямую к телефону,а может еще перезагрузите модем" и бла,бла,бла. Сегодня отказавшись делать это,меня несколько раз спросили: вы отказываетесь это делать??? услышав однозначный ответ : ОТКАЗЫВАЮСЬ, нехотя взяли заявку на выезд работника. Надеюсь,что оставив заявку в четвертый раз, мне повезет, и ко мне кто-нибудь соизволит приехать.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.