При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.03.2015 14:06
// [Гость]
бай флай это позорище, жаль что матом ругаться здесь нельзя... примерно так бы описал этот интернет, хуже не видел ещё, больше в отключке чем в работе, всем у кого есть возможность советую МТС
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.03.2015 17:25
// Дима [Гость]
Откровенно говоря,. Отзыв пишу с телефона, потому что с компьютера банально на сайт зайти не успеваю между обрывами соединения. Скорость тоже отвратительная, а по вечерам и выходным её просто нет. В общем, люди, если есть альтернатива, не связывайтесь с ними.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.03.2015 08:09
// Александр [Гость]
Практически, начиная с февраля 2015, не могу нормально пользоваться интернетом. Соединение обрывается, zala виснет. Звонки в службу технической поддержки результатов не дают. И зачем было переходить на цифровое ТВ, если не можете обеспечить качество вещания? Очередной рапорт для "галочки"? Буду искать альтернативу.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.03.2015 22:32
// Дима [Гость]
По сути нового я ничего не скажу: регулярно обрывается связь, низкая скорость скачивания (чаще всего 0 кб/с потому что связь оборвалась). По будним дням раз на раз не приходится, бывает работает стабильно, по крайней мере до вечера. По выходным ни проблем ни интернета нет, связь конечно как бы есть, иногда, но ту скорость, которую оно выдаёт, можно смело округлять до нуля. Судя по количеству отзывов подобных моему и по датам их написания, каких либо улучшений не предвидится. И всё-таки скажу, по сути люди платят не за интернет, а за его отсутствие. Была бы альтернатива, давно бы перешёл.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.03.2015 09:14
// Ольга Валерьевна
Сеть то работает, то нет. И хуже всего работают операторы справочной службы 123. Хочу высказать негодование о некоректной работе оператора Ан..ы 1513. Хамит, повышает голос, перебивает, надавая возможности задать вопрос. И по итогу на поставленый мною вопрос" Почему за последние 2 дня отключается сеть?" , слышу ответ: "Ничем не могу помочь".
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.02.2015 21:37
// Александр [Гость]
Это кошмар и тихий ужас!!! Скорость скачивания на тарифе рекорд 5 у меня самая большая что бывает это 540-560Kbit/s,ровняетсяМбита примерно 1Мит1024кбит1024/8128 кбайт у меня половина Мбита. Звоню в службу поддержки 123 оператор 311 АН..А начинает лепить из меня censored доказывая мне что у меня скорость 5мбит/с и что я прыгать от счастья должен!!! Она оператор а понятия исчисления и конвертации не имеет, она бит от байтов не отличает. Объясняю что хочу мастера вызвать а мне говорят подсоедините кабель. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Просто ужас. Никому не рекомендую связываться.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.02.2015 17:35
// Илларион Аристархович
Что вы за люди то а? Лет 10 назад многие про интернет не мечтали. Белтелеком сравнительно молод в предоставлении услуг широкополосного доступа, но постоянно проводит модернизацию и улучшение качества обслуживания. Да, минусы есть, один из них - это старый, порой с советских времён кабель связи (линия), который может не соответствовать стандартам ADSL, его замена на современное ОВ выстреливает в "копеечку", но она идёт, везде, во всех городах и районах проводится модернизация. Это я знаю не по-наслышке. Не устраивает качество, нечего поносить, собирайте доказательства и отправляйтесь в суд.
Ну и напоследок. Я сам пользуюсь услугой уже 4 год, недавно переключил тариф на XXL и остался доволен, скорость у меня соответствует заявленной, и разрывов я не замечаю, спасибо Белтелекому. И желаю ему удачи! Оценка - 4, потому что молод, ещё много чего предстоит улучшить...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.02.2015 22:21
// Sonya [Гость]
первые месяцы интернет работал нормально, а потом начал отключаться. бывает, что не работает целыми днями. вызвала мастера, сказали-надо менять проводку(снимаю квартиру). разве она может испортиться за месяц-два???
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.02.2015 17:19
// Evgeniy K.
Пользуюсь данным провайдером 5 лет.
Ужасный провайдер, про скорость я просто промолчу (ТП Домосед XXL), но извините меня с 18:00 и до 00:00 невозможно ничего сделать, сеть полностью перегружена, пинг невыносимый (300-400).
Я бы давно сменил этого провайдера, но увы, так сложилось, что в моем городе только этот. В скором времени должны установить xPON и я искренне надеюсь на улучшения в работе...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.02.2015 20:25
// Татьяна [Гость]
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру службы технической поддержки Елене (264) за профессионализм , грамотность, доброжелательность, внимание и быстрое решение проблемной ситуации . В частности, у меня были проблемы с модемом, Елена правильно указала на возможную неисправность, что подтвердилось в сервисном центре Советского района на ул. Старовиленская,87. Таким образом все проблемы с домашним интернетом решены. Леночка, большое спасибо!! Побольше бы таких внимательных и профессиональных сотрудников в нашей жизни!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.02.2015 17:02
// Татьяна [Гость]
Сегодня обратилась в Могилевский филиал РУП БЕлтелеком. сервисвный центр по адресу Болдина 1.
В нашем доме по адресу Г. Могилев 31-12 проводят оптоволоконную линию связи. Мастера нас предупредили, что для поддержания дальнейшего обслуживания необходимо приобрести мадем, который выдают по адресу БОЛдина 1 (Могилев).
11.02.2015 В 12 00 я обратилась по данному адресу. Подошла к администраторам. Они сказали что нужно взять талон и ждать пока зарегистрируют. Я ждала в очерерди 30 мин., подойдя к сотруднику, 5 окошко. Он поясним мне, что нужно ждать пока позвонят и скажут приходите за модемом.
На мой взгляд, данную информацию я могла получить и от администратора и не создавать очередь в сервисном центре.
Работа с гражданами построене не грамотно. Прошу у совершенствовать уровень обслуживания.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.02.2015 14:35
// Виктор [Гость]
Бай флай, убейся и летай. Что сказать, нервов уже попросту нет...Вечером посидеть просто нереально, не говоря уже о том, что что бы подключиться, уходит не менее 20-30 минут. Постоянно рубиться связь, постоянно низкая скорость и пинг занебесный. Я НАСТОЛЬКО "доволен" интернетом, что готов под двери это конторы каждый день. Бобра вам
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.01.2015 20:58
// Юра [Гость]
хуже провайдера не найти, 3г у мтс или лайфа и тот лучше. Постоянные разрывы пинг прышает до 600-700, тариф домосед ххл, так и скорость зачастую 1-1.5 мбит
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.