При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.02.2013 21:02
// Андрей [Гость]
Два года назад все работало. Начали подключать новых абонентов появились постояные срывы. По выходным невозможно стало игратью Скорости заявленой тарифным планом и в помине нет. Дозванится в тех. потдержку реално долго но возможно в ответ получаеш смотрите свой комп у нас все в шоколаде. Тут саветуют сменить провайдера а гдешь его взять byfly у нас монаполист отсюда и качество обслуживания.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.01.2013 23:11
// сергей [Гость]
мало того что на роботе бывает нервотрепка приходиш домой отдохнуть еще хуже стоновиться с друзьями не пообщаться в онлайн игру не сыграть все виснит глючит дергается и линия не причем и комп нормаль и обслуживающий персонал супер руками разводят мол по всей белоруси так за что платим такого загнуть хочется
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.01.2013 14:54
// Пользователь
Добрый день всем, ну или почти добрый. Т.к. наш оператор интерента вобще уселся нам на голову и ножки свесил.
До нового года все было нормально, редкие обрывы. ну с кем не бывает. Но после нового года, взял сейчас в кабинете пользователя открыл статистику по сессиям, так волосы дыбом встали. С 10.01.2013г. сессии начали обрываться по 10-20 раз в сутки. А когда звонишь на 123 так еще тебя самого и крайним делают, то сплиттер отключи, то телефон выдерни им, то сходи оборудование смени, в общем во всем виновато оборудование абонента. Надоело, сходил, заменил все сразу, и модем и сплиттер, и нифига не изменилось. все так же обрывы происходят. Кстати пока сидел в центре по работе с клиентами спросил у оператора который менял мне оборудование, какая причина обрывов связи, оказалось она даже сама не знает, и у нее такие же поблемы с обрывами.
В общем, теперь на всякий пожарный случай (обрыв связи) лежит телефон с интернетом мобильным.
Оператор и с техподдержкой АЦЦТОЙ, за 5 лет это первый раз когда хочется так послать его на три буквы.
Жаль в оценке оперетора 0 нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.01.2013 00:56
// Марина [Гость]
Можно назвать этот интернет провайдер одним словом - [censored]!!!!!!!!!!!! Как включаю компьютер так сразу начинаю терять нервные клетки!!! Скорости вообще нет мы не в пустыне блин! Ужас ужас ужас! Столько злости не знаю что за бездарности и лентяи там сидят и не чего не делают! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! Полное [censored]! Уже не хочется соблюдать правила этикета! Все просто кого знают ненавидеть этот интернет провайдер!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.01.2013 20:33
// Юрий [Гость]
В последнее время, после смены руководства компании, меня этот интернет провайдер всё больше огорчает! Если бывший был отличным руководителем, то теперешний катит компанию к краху. Первый стремился к увлечению скорости и уменьшению стоимости, а второй захотел просто получать деньги и ничего не делаьь . К тому же в последнее время стабильность связи всё хуже. Буду искать нового провайдера, но стабильнее.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.01.2013 21:12
// Лёня
ByFly - Качество оставляет желать лучшего...
Был бы другой провайдер - сменил бы
не желаю [censored] платить бешеные деньги тупым [censored] которые о клиентах [censored] не думают вообще
одна отговорка- нам всегда нужны деньги для нового оборудования...
да [censored] это ваша censored проблема неужели за такие деньги нельзя [censored] норм всё устроить
для [censored] на луну бы ракету построили давно - жмыды.... [censored] [censored]
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2013 22:56
// [Гость]
Мне нравится интернет, особенно Домосед, не понимаю у кого что не получается, но бай флай работает отлично. Сбоев никогда никаких нет.
И сами подумайте если Белтелеком монополист и он 1 кто поставляет интернет в страну то у кого может быть еще лучше?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2013 16:41
// Валентина
Ребята, да им начхать, т.к. они монополисты и могут делать что хотят. вот если бы появилсяполноценный конкурент, тогда бы может и зашевелись. а так пипл и так хавает -)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2013 16:14
// Пётр [Гость]
Byfly это вообще ужас! Вы посмотрите цены в ближайших городах России, я не говорю о Москве или Питере, там города богатые ну и ладно. А вы посмотрите цены в Смоленске и прочих обычных городах, у тамошних провайдеров, за 200-300 росс.руб. дают 20 Мегабит в месяц. Там очень гибкие тарифы, на любого клиента, а ещё у многих западных провайдеров и у российских тоже, есть такое понятие как продолжительность контракта, например если заключаешь контракт на 2 года, то тебе интернет обходится в месяц на 15% дешевле, а тем кто на год, тот платит больше. Понимаете, вот что такое настоящий бизнес и борьба за клиента - а здесь у наших нет конкурентов и чё хотят то и творят, на Домоседе скорость черепашья, на ютубе видео даже в 720p посмотреть нельзя, так медленно загружается, что запаришься ждать. 100 мб нужно качать 15 минут, это вообще прошлый век, это когда везде в мире люди могут спокойно за час скачать от 5 до 10 Гигабайт ты тут за это время скачаешь 400 Мегабайт!!!! Фантастика просто, кому скажешь так смеяться будут.
Byfly с каждым годом всё сильнее разочаровывает, они топчутся на месте. А ещё такие деньги требуют это вообще неслыханная жадность! Прикольный у них слоган "Летать легко" - нет ну вы видели? И что это у них там летает? Сотрудники на Багамы что-ли, а как же иначе - раз столько денег дерут с нас. Ведь у нас интернет не летает как птица, а пресмыкается аки улитка по земле.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2013 15:07
// Аннатолий
Пользуюсь услугами данного провайдера более 6 лет. За это время компания изменилась до неузнаваемости.
Когда-то она шла в ногу со временем: кроме повышения цен на услуги, повышались и скорости на всех тарифных планах. Однако, при этом,
компания потеряля чувство отвественности перед клиентами. Сервисный центр, ранее решавший любые проблемы
клиентов в максимально сжатые сроки, отныне работает по принципу "лишь бы отстали". Грубость и хамство по отношению к клиентам - для этой компании теперь норма.
Жаль, что за это время компания превратилось в такое . Пламенный привет сервисному центру по ул. Энгельса, 6.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2013 17:27
// Anna [Гость]
20.01.2013 Я являюсь клиентом Белтелеком "Byflay" уже у меня с определенным интервалом прерывалась связь и модем сам перезагружался - БЕЗОБРАЗИЕ!интернета не было весь день,(однако, т.к. у меня режим роутера, я вынуждена была за этот день простоя заплатить!)!НО! Я хочу выразить благодарность операторам 240 и 267 тех.поддержки, они таки разобрались в сложившейся ситуации и вместо заявленной, предыдущими операторами (которые ничего внятно сказать мне так и смогли, по причине чего мне приходилось несколько раз перезванивать, перетягивать у себя кабеля и прочее...) даты 21.01.2013 все заработало уже 20.01.2013 вечером. Спасибо большое!Очень учтивы и вежливы в общении, хорошие и компетентные специалисты. Побольше бы таких!Остальные же сухо от меня открестились, сказав, что мою заявку рассмотрят и всё. Если администрация хоть иногда почитывает отзывы, то я бы рекомендовала поощрить данных работников за их компетенцию, во всех отношениях от технической до психологической составляющей. Грамотно, доступно и главное "душевно" преподнесенная информация вынуждает простить технические промахи данного интернет-провайдера.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2013 12:02
// kottega [Гость]
Качество предоставляемых услуг не соотвествует ценам на интернет. Пинг высокий, оконечное оборудование отвратительное, а все туда же - цены поднимать типа на модернизацию. Скорость когда в последний раз поднимали, censored??
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.01.2013 22:48
// jackey
Белтелекому глубоко наплевать, что о нем думают пользователи. Пока он будет монополистом, ничего хорошего мы не дождемся.
По 10 балльной шкале качество услуг 1.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.01.2013 14:15
// Олег [Гость]
Они издеваются наверное. Продают за 9 на тарифе "Домосед" аж целый 1 мегабит !!! - это просто издевательство. За такие деньги по хорошему нужно давать не менее 5 - 8 мегабит, так хотя бы пользователи не будут злиться при повышении тарифов и отрыв от развитых стран будет небольшой. Но простите, отрыв от ближайших стран где за эти же деньги продают от 10 , а где-то даже и 20 Мегабит, со стороны ByFly это просто плевок в лицо всем своим абонентам. 1 мегабит в 2013 году это позорище! Даже если они к лету - поднимут скорость в 2 раза это будет слишком мало для такой цены.
ByFly совсем уже зажралась, при появлении нормальных провайдеров сразу же перейду к другому провайдеру, не хочу платить деньги такой компании. У них развитие остановилось примерно в 2010 году, когда были последние ускорения, после этого ничего и где это видано, чтобы компания стояла на месте столько лет и только рапортовала о том, что у неё число абонентов растёт?! Число то растёт, а скорость не растёт, сервис отвратный, соединение рвётся - хотя и не часто, видимо мне повезло в отличии от многих остальных.
Беларусь сейчас находится в одном списке с Африканскими странами по скорости интернета. Вот это прогресс, сколько уже ByFly на рынке, ну и за столько лет такой прогресс! Я не хочу приводить в пример Латвию и Литву но придётся, уж поверьте там интернет в 10-20 раз быстрей, а что они такие богатые? Нет же, просто там нет монополистов, которые подчиняют сети. Там люди ведут честный бизнес, а здесь дерут деньги и ещё жалуются, что им модернизация нужна, заколебали жаловаться, модернизация это ваша проблема, а не проблема абонентов.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.01.2013 11:40
// Дмитрий [Гость]
А я хочу высказать администрации Белтелекома свою благодарность,услуга доступна,проста в использовании,больших претензий нет,конечно есть куда расти,потому как нет предела -совершенству;)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2013 16:37
// Ирина [Гость]
Оплата месячная на Супер Домоседе теперь такая же как оплата трех- комнатной квартиры. Но качество... Боже ты мой... Бесконечное включение-выключение модема! Это если вовремя заметишь. А если не заметишь или оставишь закачку на ночь... За что деньги платим - непонятно. По качеству интернета на предпоследнем месяце в Европе. По оплате, скоей всего первые.. Джунгли...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.