При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.08.2013 17:13
// Жанна [Гость]
г.Хойники. Прошло более двух недель с момента оплаты за подключение, а мастера по установке нет. Три дня звонков в местный белтелеком, в ответ: нет вашего пакета , может вы не заплатили? позвоните завтра. День третий: пришлось орать в трубку. в ответ: возможно мастер звонит вам , а вас дома нет. А звонит он с 8 до 17. ЕСТЕСТВЕННО!!! Дома никого, все на работе! А почему он не может позвонить на мобильный?? А у них нет служебных мобильных, а со стационарного запрещено!! Очуметь! Колхоз "100 лет без мобилы". Хойникский белтелеком был признан лучшим предприятием города за 2011г!! Мои поздравления!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.07.2013 10:38
// Алексей Владимирович [Гость]
Постоянные перебои с интернетом, не возможно работать, техническая служба компании не отвечает часами на звонки! Если даже нам повезло дозвониться, девушка с тремя заучеными наизусть фразами пытается настроить что то сама не знает что...это такой прикол?? Понимаю сотрудники у вас с 3-мя классами образования, а оборудование списанное брали со свалки??
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.07.2013 19:35
// Ola [Гость]
Зачем byfly вобще предоставляет wifi модемы (услуги), если тех.поддержки по этим вопросам они не предоставляют???? Они культурно посылают на ... сайт скачать инструкцию, которая состоит не из одной страницы!!! И обычному пользователю приходиться разбираться, что же это такое : роутер, маршрутизация, IP адреса (и где их вобще нужно прописывать) и т.п. Это какой то ужас, а не сервис(((( Приходиться мириться с этим Совдепом или переходить к другому поставщику услуг, но не стоит забывать , что наш byfly - монополист!! Оценка Белтелекому - 0, отстой и колхоз!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2013 02:11
// Ольга [Гость]
С 13 или 14 июля и по сей день подолгу подключается интернет, приходится ждать минут 5-10, а то и дольше, постоянно прерывается связь, скорость постоянно прыгает, и чаще гораздо ниже заявленной, в гугле постоянно банят.. не знаю что там у них случилось, и когда это починят, но интересно за что я плачу...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.07.2013 15:17
// Михаил [Гость]
Интернет-оператор худший из всех которыми пользовался даже во времена диал-ап пользовался белтелекомом только когда не было выбора.
В то же время сервис присутствует и присутствует наиболее широкий охват по областям (но тут заслуга монополизма).
За имеющийся сервис - стабильная тройка.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.07.2013 18:25
// Василий [Гость]
Из-за перехода на NAT это новые проделки всеми любимой нами компании ByFly у нас теперь один IP адрес раздаётся на много человек. И из-за этого Google любые запросы игнорирует и банит.
Зачем мне нужен интернет да ещё и за такую бешеную цену, в котором я даже в гугл зайти не могу? ByFly становится всё хуже и хуже!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.07.2013 12:28
// АЛЕКСАНДР [Гость]
хотел подключить интернет зашёл на белтелеком.всё происходило г.иваново брестской обл.выходной день субота.на дверях интернет отделения написано субота воскресенье работают с 9.00 до 16.00 но на самом деле они в эти дни не работают.сатрудница белтелекома сказала я заявление на подключение интернета приму и в понидельни передам.вот это сервис!интересно а зарплату они всётаки получают за якобы робочии суботу и воскресенье.когда уже закончится эта сомодеятельность хочу работаю хочу нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.07.2013 12:53
// Euhenius
27.01.2009 подключился к интрнету у провайдера бай флай. интернет не нравился, разрывы связи , скорость , как только к нам пришел космос я 06.09.2011 договор расторг и вернул оборудование. Но кашмар начался позже 2.07.2013 получил письмо с требованием вернуть оборудование либо оплатить пеню 3 % базовой величины за каждый день просрочки, и госпошлину. После получения данного письма я позвонил по номеру указзаному в письме ( 017-200-34-98). В телефонной беседе оператор сообщил мне что я числюсь в базе компании как лицо не вернувшее оборудование и предложил мне приехать в центр подключения для возрата оборудования либо оплаты. Ни кому не рекомендую эту компанию. не ведидетесь на рекламу - с кем не общался это худший провайдер
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.06.2013 13:51
// Марина [Гость]
Что стало со связью? Теперь же каждые 5 минут интренет не работает! Беспредел сплошной! Никуда не заходит, грузит страницы по двадцать минут. Просто невозможно работать! Короче, два балла за работу.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.06.2013 20:45
// Кирилл [Гость]
Провайдер ужаснейший. Тариф Домосед XXL, скорость до 3Мбит/сек (заявленная), сайты еле загружает, видео и музыка тормозит (ни радио послушать, ни стримы посмотреть).
Кстати да, ключевое слово в договоре и тарифах ДО 3Мбит/с, то есть по их мнению они могут давать клиенту любую скорость, которую захотят, но ДО 3Мбит.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.06.2013 02:00
// Юлика
Байфлай - типичное подтверждение того, что может делать монополия на рынке. Отключение услуг - моментальное, введение обещанного платежа остается невозможным. Дозвониться в техподдержку сложнее, чем президенту. Сотрудники сервисных центров хамят так, что кажется, вот-вот плюнут в лицо.
Крайне недовольна и скоростью интернета. Домосед XXL должен летать, он же едва загружает страницы. Была бы возможность, сменила бы провайдера, но в сельской местности это невозможно.
Прекрасно понимаю тех людей, чьи отзывы удалены по этическим соображениям. Просто цензурных слов для описания работы этого провайдера не хватает.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.06.2013 17:02
// Марина [Гость]
Более худший сервис быть уже наверно не может! Ужасно, заявленные скорости у них только на бумаге! Меняются настройки время от времени. Умеют выкачивать деньги с людей, тарифы намного завышены чем в других странах так еще и не предоставляют сервис как положено! Дозвониться до службы не реально, но если все-таки как-то через пару часов какой-то вася-оператор ответит - это будет сверх везение. На службе 123 тоже работают "специалисты". .. Никакого толку [censored] сделают тебя... твои не перезагруженную систему твой антивирусник... ну или не включенную розетку ... из 10 звонков 1 дал настоящую помощь...
Случай из жизни: не поключается инет, а если и подключается то постоянный дисконект... звоним в службу, ответ: "У нас все зае ...сь, это у вас руки кривые или вы что-то не так сделали"... после такого ответа злобы нету придела... В итоге после на посторонних ресурсах таких как Онлайнер или тутбай выложено новость о не работающей линии байфлай, якобы связано с какими-то работами на линии... у байфлай на сайте НОЛЬ информации...
Некоторые сервисы вообще не возможно время от времени подключиться причем одновременно (Steam Uplay)..
Делайте вывод
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.06.2013 22:26
// Дмитрий [Гость]
Хочу выразить благодарность сотруднику техподдержки Николаю, который около 21.40 5 июня 2013г. полностью удовлетворил мою заявку на неудовлетворительное качество интернетов, и сделал это быстро, весело и не обременительно. Спасибо Вам, Николай!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.06.2013 17:05
// Алексей [Гость]
byfly уже [censored] ! И это факт. Жалобы со всех сторон. сидеть в сети невозможно, особенно касаемо двух компьютеров одновременно! постоянная ругань Дома Из-за него,представляете ) Выйди из интернета,выйди из интернета.!!!тариф 145 000. может мне на 200 000 перейти? Боюсь,и тут проблема не решится.. не так вроде бы давно на 54 000 домосед Летал на нескольких системах! 3 компа + НТВ + на телеке.. - все работало.никаких жалоб. сейчас,все и так всем очевидно. Многих здесь поддерживаю! не знаю как управиться. Также звонил 123, мужик на проводе пожал плечами...- Не знаю.. - сказал. Зачем дурить народ???
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.