При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2013 02:11
// Ольга [Гость]
С 13 или 14 июля и по сей день подолгу подключается интернет, приходится ждать минут 5-10, а то и дольше, постоянно прерывается связь, скорость постоянно прыгает, и чаще гораздо ниже заявленной, в гугле постоянно банят.. не знаю что там у них случилось, и когда это починят, но интересно за что я плачу...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.07.2013 15:17
// Михаил [Гость]
Интернет-оператор худший из всех которыми пользовался даже во времена диал-ап пользовался белтелекомом только когда не было выбора.
В то же время сервис присутствует и присутствует наиболее широкий охват по областям (но тут заслуга монополизма).
За имеющийся сервис - стабильная тройка.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.07.2013 18:25
// Василий [Гость]
Из-за перехода на NAT это новые проделки всеми любимой нами компании ByFly у нас теперь один IP адрес раздаётся на много человек. И из-за этого Google любые запросы игнорирует и банит.
Зачем мне нужен интернет да ещё и за такую бешеную цену, в котором я даже в гугл зайти не могу? ByFly становится всё хуже и хуже!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.07.2013 12:28
// АЛЕКСАНДР [Гость]
хотел подключить интернет зашёл на белтелеком.всё происходило г.иваново брестской обл.выходной день субота.на дверях интернет отделения написано субота воскресенье работают с 9.00 до 16.00 но на самом деле они в эти дни не работают.сатрудница белтелекома сказала я заявление на подключение интернета приму и в понидельни передам.вот это сервис!интересно а зарплату они всётаки получают за якобы робочии суботу и воскресенье.когда уже закончится эта сомодеятельность хочу работаю хочу нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.07.2013 12:53
// Euhenius
27.01.2009 подключился к интрнету у провайдера бай флай. интернет не нравился, разрывы связи , скорость , как только к нам пришел космос я 06.09.2011 договор расторг и вернул оборудование. Но кашмар начался позже 2.07.2013 получил письмо с требованием вернуть оборудование либо оплатить пеню 3 % базовой величины за каждый день просрочки, и госпошлину. После получения данного письма я позвонил по номеру указзаному в письме ( 017-200-34-98). В телефонной беседе оператор сообщил мне что я числюсь в базе компании как лицо не вернувшее оборудование и предложил мне приехать в центр подключения для возрата оборудования либо оплаты. Ни кому не рекомендую эту компанию. не ведидетесь на рекламу - с кем не общался это худший провайдер
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.06.2013 13:51
// Марина [Гость]
Что стало со связью? Теперь же каждые 5 минут интренет не работает! Беспредел сплошной! Никуда не заходит, грузит страницы по двадцать минут. Просто невозможно работать! Короче, два балла за работу.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.06.2013 20:45
// Кирилл [Гость]
Провайдер ужаснейший. Тариф Домосед XXL, скорость до 3Мбит/сек (заявленная), сайты еле загружает, видео и музыка тормозит (ни радио послушать, ни стримы посмотреть).
Кстати да, ключевое слово в договоре и тарифах ДО 3Мбит/с, то есть по их мнению они могут давать клиенту любую скорость, которую захотят, но ДО 3Мбит.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.06.2013 02:00
// Юлика
Байфлай - типичное подтверждение того, что может делать монополия на рынке. Отключение услуг - моментальное, введение обещанного платежа остается невозможным. Дозвониться в техподдержку сложнее, чем президенту. Сотрудники сервисных центров хамят так, что кажется, вот-вот плюнут в лицо.
Крайне недовольна и скоростью интернета. Домосед XXL должен летать, он же едва загружает страницы. Была бы возможность, сменила бы провайдера, но в сельской местности это невозможно.
Прекрасно понимаю тех людей, чьи отзывы удалены по этическим соображениям. Просто цензурных слов для описания работы этого провайдера не хватает.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.06.2013 17:02
// Марина [Гость]
Более худший сервис быть уже наверно не может! Ужасно, заявленные скорости у них только на бумаге! Меняются настройки время от времени. Умеют выкачивать деньги с людей, тарифы намного завышены чем в других странах так еще и не предоставляют сервис как положено! Дозвониться до службы не реально, но если все-таки как-то через пару часов какой-то вася-оператор ответит - это будет сверх везение. На службе 123 тоже работают "специалисты". .. Никакого толку [censored] сделают тебя... твои не перезагруженную систему твой антивирусник... ну или не включенную розетку ... из 10 звонков 1 дал настоящую помощь...
Случай из жизни: не поключается инет, а если и подключается то постоянный дисконект... звоним в службу, ответ: "У нас все зае ...сь, это у вас руки кривые или вы что-то не так сделали"... после такого ответа злобы нету придела... В итоге после на посторонних ресурсах таких как Онлайнер или тутбай выложено новость о не работающей линии байфлай, якобы связано с какими-то работами на линии... у байфлай на сайте НОЛЬ информации...
Некоторые сервисы вообще не возможно время от времени подключиться причем одновременно (Steam Uplay)..
Делайте вывод
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.06.2013 22:26
// Дмитрий [Гость]
Хочу выразить благодарность сотруднику техподдержки Николаю, который около 21.40 5 июня 2013г. полностью удовлетворил мою заявку на неудовлетворительное качество интернетов, и сделал это быстро, весело и не обременительно. Спасибо Вам, Николай!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.06.2013 17:05
// Алексей [Гость]
byfly уже [censored] ! И это факт. Жалобы со всех сторон. сидеть в сети невозможно, особенно касаемо двух компьютеров одновременно! постоянная ругань Дома Из-за него,представляете ) Выйди из интернета,выйди из интернета.!!!тариф 145 000. может мне на 200 000 перейти? Боюсь,и тут проблема не решится.. не так вроде бы давно на 54 000 домосед Летал на нескольких системах! 3 компа + НТВ + на телеке.. - все работало.никаких жалоб. сейчас,все и так всем очевидно. Многих здесь поддерживаю! не знаю как управиться. Также звонил 123, мужик на проводе пожал плечами...- Не знаю.. - сказал. Зачем дурить народ???
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.05.2013 14:26
// ЕЛЕНА [Гость]
очень долгое время пользуюсь услугами компании...конечно дозвониься до оператора очень трудно...иногда даже невозможно...в данный момент столкнулись с такой ситуацией...по причине отсутствия в РБ ,написали письмо с просьбой о помощи на официальном сайте...овеа не пришло...потому отослали еще одно и опять тишина...дозвониться не можем даже из-за рубежа...очень бы хотелось узнать у провайдера,зачем вам тогда на официальном сайте обраная связь,если вы никогда не овечаете своим абонентам?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.05.2013 15:37
// Антон [Гость]
Обидно и досадно от безвыходного контакта с гос. монополией.Такие конторы напрочь отбивают охоту верить что в нашей стране проводется великая модернизация.Почему за скорость в 1Мб/c мы платем те-же деньги что в России платят за 22 Мб/с.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.05.2013 13:07
// ШКУРАДЕРЪ
Господа пользователи!!! Я также как и Вы, терпила над которым просто издеваются методом выкачивания денег. Таке же проблемы как и у Вас- падение скорости, провалы в трафике, разрывы и прочее. Управы нет и не будет потому что провайдер государственный монополист, который мало заинтересован в развитии услуги такой как интернет. Однако стоит заметить, что и монстра можно (нужно) заставить работать путем принуждения его через хозяйственный суд о выполнении договорных обязательств которые и прописаны в самом договоре (п. 2.3), который Мы с вами добровольно подписали. Но, надо это делать не одному, а коллективно, с предоставлением расшифровки трафика. Дело не легкое. Замечу, что в договоре нет пункта об ответственности оператора (провайдера) за не качественное предоставление услуги. Зато много написано об обязанностях пользователя. И еще очень напрягаетп 4.7 (оплата пени). Почему я ее обязан оплачивать, если услугой не пользуюсь-кончились средства значит нет интернета. В МТС например, такого нет - нет денег, нет связи, оплатил- пользуйся.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.