При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.07.2012 17:07
// Доретти
Я не довольна работой компании, так как после двух недель пользования интернетом сбились настройки wi-fi. На просьбу о помощи , в компании, заявили, что зто мои проблемы. Я пенсионерка преклонного возраста. г ЖЛОБИН
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2012 20:06
// 0123
хотела посмотреть передачу, видео длится 53 минуты, я посмотрела 40 минут, терпения у меня не хватило, так как грузились эти 40 минут 3 часа 42 минуты!!! и это я ещё не считала, сколько раз я ставила на паузу, чтоб догрузилось! страницы обновляются по 4-5 минут!!! вы там вообще охренели?! искренне, от всей души хочу пожелать работникам byfly: чтоб вам зарплату выплачивали так же, как я посмотрела это видео!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.07.2012 18:47
// Sergeys
Качество byfly падает с каждым днём, постояно виснет, при том что не обрыв интерната и приходится постоянно перезагружать модем. Это что новый способ реанимировать интернет, перезагрузка модема кадые 15 минут?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.07.2012 14:35
// nickt-1988
хочу переподключиться с домоседа на домосед плюс,подкажите смогу ли я смотреть к примеру футбол в онлайне без подвисания или хотя бы свести его к минимуму.спасибо
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.07.2012 01:33
// Лиза
ИНТЕРНЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! ПОСТОЯННО ТОРМОЗИТ. ОПЕРАТОРЫ НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, ПОСТОЯННО ХОМЯТ! КОРОЧЕ, ОДИН УЖАС!!! ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ!
НЕ ПОНЯТНО КУДА ВООБЩЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СМОТРИТ, ТОЖЕ НАВЕРНОЕ ТОРМОЗИТ, КАК ИХ ИНТЕРНЕТ!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.07.2012 12:58
// Работник Белтелеком
Хочется посоветовать тем, у кого проблемы с интернетом, если Вы считаете, что Вы намного лучше разбираетесь в этой теме чем специалисты Белтелеком, то не стоит тратить время на то, чтобы убедиться в своем интеллектуальном превосходстве общаясь с сотрудниками данной организации. В противном случае делайте все то, что Вам говорят по номеру 123 и увидите, что почти любую проблему можно решить. И если Вам говорят, что ВСЕ подключения телефонных аппаратов и модема должны быть после сплиттера, то так и нужно делать, не стоит пытаться доказать, что раньше работало и так. И скорость интернета у Вас не 100 МБит/c, как это не печально, а гораздо ниже. И Ваш компьютер проверять на вирусы должны не мы, а Вы сами. Не стоит долго и подробно рассказывать, какой у Вас огромный опыт системного администратора, а потом спрашивать почему сетевая карта не может работать без драйверов, и кто такие эти самые драйвера. Не стоит у нас спрашивать, как зарегистрироваться в `Одноклассниках`,скачать фильм или музыку. Не стоит высказывать нашим операторам что Вы думаете о них самих, их родственниках, друзьях и домашних животных, это никак не ускорит решение Вашей проблемы. Попробуйте отнестись с уважением к сотруднику, который Вас консультирует и увидите, насколько это облегчит решение Вашей проблемы.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.07.2012 21:31
// [Гость]
отвратительная связь, постоянно прерывается, невозможно смотреть фильмы, невозможно пообщаться с людьми, невозможно найти необходимую информацию, когда сроки поджимают. за такие деньги такие неудобства. отвратительно! + ко всему ещё и сильно бесит! я уже злая как собака! один раз на целый час без объяснения причин вырубили! именно этот час в этот самый день мне был так необходим. за то время, пока это писала, вырубился два раза! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.07.2012 18:40
// xenta
какой же гадкий этот байфлай. не хватает нервов просто. хочется позвонить в службу,а лучше приехать и всех там перебить!!! никак оттуда не могу уйти,вычитала в договоре,что на расторжение договора уходит месяц. всё. нет терпению моему. сжатые фотографии весом в 200 кб гостям даже не переслать!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.07.2012 00:26
// Анна
Ужасно отвратительный стала скорость интернета!! За что платятся деньги я так и не понимаю!! Операторы вообще ничего сделать не могут! И с каких пор они перестали настраивать вай-фай?!! Уже целую неделю по тесту скорость показывает великолепную, а вот на деле не грузит ни одной страницы!! И при чем такая ситуация не у меня одной, кто пользуется услугами данного провайдера! Очень долго терпела, так и хочется приехать на головной офис и устроить там разгон по полной программе, включая жалобу в книгу замечаний и предложений!!! Раньше хоть терпимо былои было видно за что деньги платятся, а сейчас это впустую выброшенные деньги за такое качество!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.06.2012 13:46
// Наталья.
Белтелеком byfly не в состоянии обеспечить своим клиентам нормальный уровень сервиса. дозвониться невозможно, на письма не отвечают сейчас вообще. раньше хоть через пару дней ответ приходил. в феврале подали заяву на byFly+Zala. приставок до сих пор нет. зачем они тогда эту Залу рекламируют? решиди подключиться на Шпарки Дамавик от Телесети. их ребята прямо к нам домой пришли, все документы оформили. говорят, сейчас многие Байфлай недовольны, переподключаются.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.06.2012 17:57
// вова
У меня тоже постоянные обрывы,до 19.00 сидеть вообще невозможно!звоню каждый день по несколько раз!то у вас проблемы с виндой,снес поставил по новому.то драйвера не подходят.а самое интересное что после семи вечера и винда нормальная и драйвера подходят!123 вообще не о чем,сидят тупни которые не знают даже как пингуются сайты и ип адреса!ИНТЕРНЕТ УЖАС!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.06.2012 01:14
// Верещагин
Да, реклама от сотрудников компании в виде отзывов от клиентов - конечно интересно, но слишком уже бросается в глаза расхождением с реальностью.
1) Скорость НАМНОГО ниже заявленной. 120кб/с при оплаченных 1024. И периодически падет до 50-75 кб/с.
2) Разрывы. Постоянные. Иногда приобретают паталогический характер типа "сегодня день разрывов". Связь рвется минут на 4-6 с периодичностью в 10-20 минут. Раз 5 в неделю такие "дни".
3)Совершенно никакая поддержка. Сотрудники могут только откреститься стандартной процедурой "поставьте на ночь на проверку". Потом - проблема на вашем компьютере. Один из сотрудников на мой вопрос "А какого же все-таки рода проблема на МОЕМ компьютере может заставить МОДЕМ рвать соединение?" ответил "вирусы на компьютере"... Тут люди лекции по компьютерным сетям прогуливали, а вы рассказываете о компетентной и своевременной помощи. Да, и дозвониться, как до Смольного.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.06.2012 19:21
// [Гость]
Им вообще невозможно пользоваться! Страницу вконтакте грузит 10 мин, фильм 1,36 Гб можно скачать всего за 7 лет и 4 недели!!! [censored] а не интернет! Нервы не выдерживают от него!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.06.2012 14:39
// [Гость]
с 2009 пользуюсь им, не знаю какие там у вас разрывы, уу меня их никогда небыло, а может в начале и были но в службе поддержки мне помогли чёт в настройках модема сделать, и никаких проблем никогда нет, только скорость низкая)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.06.2012 10:19
// Макконь
Белтелеком - в сравнении с остальными, хороший провайдер!!!
Хоть и скорость не та - но деньги ты заплатил за то что на бумаге и ни копейки больше. А ПРОВАЙдёры гребут за всё, по делу и нет. И не будем забывать, что трафик ограничевают после определённого объёма на безлимитках.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.