Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.12.2012 12:44
// Алекс [Гость]
Побывав в России, начинаешь понимать, как у нас "КЛАСНО" работает БЕЛТЕЛЕКОМ. В каком то отдаленном от центра России городе интернет в переводе на наши рубли за 80000бел руб дают 10Гб на входе причем сайты все как зарубежные так и российские открываются быстро. У меня тариф XXL а google.ru открывается от 3 до 5мин. Зато byfly ссылается что они только отвечают за то что на вход модема, а не за внешние каналы. Слушайте, я не верю что мы живем с таким медленным интернетом в 21 веке. Видно уж очень Белтелеком от крутых зарплат одурел!!!! Может стоит навести порядок не по закрытию нормальных сайтов а предоставлять нормальные тарифы. По моим подсчетам я должен не 11000 бел руб платить за такое [censored] а ровно четверть от этой суммы.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.11.2012 18:08
// [Гость]
BYFLY - пролететь легко! Сначала все было очень даже гуд, но В последние пару месяцев начались реальные проблемы, особенно после ввода новых DNS 194.х.х.х , через подключение на эти сервера периодически атакуют сеть, не говорю о постоянных срывах подключения..... ПРИМИТЕ МЕРЫ!.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.11.2012 21:57
// Надежда
Думала, что это только у меня что-то не так с подключением или с телефонной линией, а когда зашла сюда и почитала отзывы, поняла что это проблема Белтелекома, и коллег по несчастью у меня масса. Меня уже "задолбала" эта ошибка 678 "Удаленный компьютер не отвечает"! Только пооткрываешь окна нужных сайтов - и в самый неподходящий момент разрыв соединения и начинай все сначала. Сделайте уже наконец что нибудь, Ваша связь конкретно нервирует!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.11.2012 10:43
// Антон [Гость]
К сожалению в нашем городе нет других провайдеров, я уже давно сменил бы этот "летай". У операторов всегда один ответ: Извините у нас авария! Ждите!
Выходит ждать нужно появления конкуренто способной компании на рынке в районе нашего города.
Скорость не стабильна, постоянно прыгает. Вчера из-за очередной "аварии" потерял персонажа в одной из онлайн игр. Сервис отвратительный, дозвониться на местную станцию не реально, просто не берут трубку. НИКОГДА нет никакой информации о технических работах, когда будут и во сколько! Неделю назад вообще порт перепутали и всунули на какой-то низко скоростной, пока на уши 123 не поставил не шевелились что-либо делать.
Вообщем если есть возможность подключить не БАЙФЛАЙ, то не подключайте его!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.11.2012 14:35
// Ольга [Гость]
Мы хотели подключить интернет. Никогда не думала, что это такая большая проблема! Первый раз муж поехал пдключаться, ему дали модем без кабеля для подключения к электричеству! Вторй раз он поехал ,завёз модем и вызвал мастера, мастер приехал с неисправным модемом, дома была 80летняя бабушка, он предложил ей самой поехать на Белтелеком и поменять модем, а потом самостоятельно подключиться! Сегдня муж снова поехал , чтобы поменять модем, но не взял паспорт бабушки, т.к. подключаем на её документы, хотя договор уже составлен на неё! предложили,что бы она сама приехала! После скандала, сказали, что они ей позвонят. Так что не знаю, когда нам этот интернет подключат. Что то уже и не хочется, Может предложить им оплатить рабочие часы мужа , проведённые в их [censored] конторе из расчёта 75 000 рублей час!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.11.2012 17:46
// zuk80
пишу второй раз так как первый не отправилось из-за скорости. Это ужасный интернет!!! Не возможно ничего нормально делать!!! А деньги я плачу вовремя. Необходимо коллективное исковое заявление!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.10.2012 19:29
// Вячеслав_
Плохой провайдер. Не понимаю за что снимают деньги в "минусе". Как только деньги на счету заканчиваются, блокируется доступ в интернет и деньги продолжают сниматься до конца месяца. Т.е. как итог я плачу за отсутсвие интернета. Извините, но бред. Последнюю неделю вообще нет ни телефона, ни инета. Как это бывает, никто ни о чём не предупреждает, приходится самому вызванивать и узнавать что ведутся ремонтные работы и связи не будет минимум неделю. Уже третья... На днях будет время, тогда съезжу расторгну договор, подключусь на Атлант, благо возможность появилась
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.10.2012 23:58
// ДенисArantir
Лентяи и не хотят даже этого скрывать, не спорю у кого-то работает сеть хорошо, но есть и те у кого плохо, и "работники" ByFly просто их игнорируют. Я пол года не могу настроить Wai-fai ибо я не знаю как, инструкции не помогают, сделаю так как написано а через компьютер не могу выйти в сеть только через телефон или PSVita, а на Белтелекоме размахивают руками и говорят что ничем не можем помочь ибо не предоставляют таких услуг. Получается я плачу деньги им, за то что сам должен все сделать, а они только дадут мне модем и разрешение пользоваться от них интернетом??? Назад исправил на режим бридж по инструкции, и интернет ВООБЩЕ перестал работать. Нажал сброс на модеме всё починилось но теперь разрывы сети и ошибка при попытке подключении 651. Вот вам и минус от того что в нашей стране поставщик связи 1 и у него полная монополия на неё а эти триджики от МТС и Велком с Лайф просто так декорации чтобы это прикрыть. Когда нет конкуренции нет и качества, ибо если тебя что то не устраивает тебя просто шлют на три весёлых буквы, и говорят в передачу радуйся что у тебя хоть какое соединение есть с интернет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.10.2012 12:10
// елена2803
интернет отвратительный.полгода мучались,звонили в службу по 7 раз на дню,меняли модем...после смены модема ситуация не изменилась.операторы решили,что проблема с компьютерами(причем сразу с двумя!!!!)снесли на обоих винду,переустановили(неоднократно)...не помогло...вобщем,плюнули и расторгли договор.подключили новый провайдер..и о чудо!!!!никаких проблем,оба компа работают,в одном из них закачка на высокой скорости но все равно странички открываются моментально,на другом в это время грузится фильм)))и никаких тормозов))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.10.2012 23:19
// [Гость]
Переподключился на ДОмосед XXl скорость в торенте нормальная,а сайты стали открываться очень очень медленно(торент отключен))) иногда вообще ничего не открывается,линию проверяли- впорядке.звонил много раз говорят мол проблемы с компом и т.д что делать комп новый вирусов нет,помоему это просто бред
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.10.2012 22:37
// GaD
Нормальный инет? Да , если только по страницам лазит . Я являюсь админом на двух Масковских игровых сервера , у меня на byfly стаит игравой профиль , В последние две недели где то с 19:00 до 1:00 пинг возрастает до 500 а был 50 и постоянно потеря пакетом ,играть невазможно приходится только наблюдать. И это у всех знакомых с моего города. У астальных игроков кроме белорусии (с германии . польши и т.д) пинг прежний.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.10.2012 13:28
// st-MK
Хочется каких-нибудь приятных новостей об анлим-тарифах. Уже года два никаких изменений. Хотя бы исходящую скорость повысили.
Разрывы связи в последнее время зашкаливают так же, как у предыдущих комментаторов. Иногда спасает перезагрузка модема. Ещё год назад ситуация была заметно лучше.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.09.2012 22:19
// Nab`u Mordu
Писал бы матом, но толку. Как горох об стену. Разрывы на линии такие что я модем даже не включаю!!! Чем дальше, тем хуже. А действительно, зачем он?! 84000 т.р. уже ушло в .... Если срочно не почините, подам в суд. Как программист-системотехник, уверяю, Вам его не выиграть.
LOGIN 2100003583702@beltel.by
К сведению... Чтобы отправить это сообщение ушло примерно 45 минут 2 кружки чая и пол-пачки сигарет.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.