При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.01.2014 17:31
// Рома [Гость]
[censored] товарищи. Не подключайтесь на этот [censored] ByFly. Я 3 года на нем маялся и в итоге разочаровался. Пинг ужасный. Стоимость тарифов велика для того времени в котором мы живем.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.01.2014 15:55
// Игорь [Гость]
Не придумали еще слов,чтоб сказать какое [censored] это байфлай. [данный текст скрыт, т.к. оскорбления на сайте запрещены] это такое [censored] что надо поискать,сначало был домосед скорость 1 мбит,все вроде ниче,но постоянные разрывы,поставил домосед ххл ,первых 3 часа я был просто на небе от счастья,но и тут эта [censored] полетела,из 3 мбит осталось 0.2-0.3 мбита,тех поддержка,censored дозвонишься,как дохвонишься несут [censored],полнейшую,я сам получается [censored] специалист если сравнивать с ними. [данный текст скрыт, т.к. оскорбления на сайте запрещены]
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.12.2013 12:18
// Артем [Гость]
Качетсво интернета в последнее время - из рук вон. Вечером на Домоседе Плюс просто раздражающе медленно открываются страницы, не говоря уже про просмотре видео онлайн.
Участились обрывы.
Только что пытался дозвониться в 123, прождал ровно (!) час!!! Никто из "специалистов" так и не ответил. Не выдержал, положил трубку, пишу отзыв. Оценка - очень слабая тройка. Пожалуй, все-таки два поставлю, за "отзывчивость".
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.12.2013 15:05
// Vita [Гость]
Пользуюсь ByFly более 3 лет. Последний два месяца скорость соединения и передачи упала катастрофически (по тестам самого ByFly на Комфорт-Экспресс 0,03-0,04Mbps)!!!! Обращения в службу поддержки ни к чему не приводят. Мало того, что туда дозвониться проблематично, так они еще и отделываются пустыми отговорками типа "У нас все нормально! Ищите у себя!" Доходит, до того, что если надо срочно переговорить по Skype, подключаю мобильный Интернет. Думаю, что, если скорость не увеличится в ближайшее время, надо завязывать с этим фуфлом (ByFly) и переходить на что-то другое, дабы не тратить нервы, время и деньги!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.12.2013 19:53
// Павел [Гость]
В последнее время обрывается связь и на работе и дома открываются медленно, раньше такого не было, оборудование мощное и настроено правильно какойто беспредел за что деньги платим
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.12.2013 23:09
// Валентин [Гость]
Мне очень нравится этот провайдер, отдельная благодарность специалистам Call-центра(123), в частности специалисту - Виктория. Позвонил, подождал минут 10-15, ответила девушка с приятным голосом, очень доступно ответила на поставленный вопрос по услуге, дальнейшие вопросы сразу отпали. В общем, я доволен службой технической поддержки.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.12.2013 13:15
// Алексей [Гость]
Отвратительное качество предостовляемых услуг, интернетом без нервного срыва можно пользоваться только в будние дни, и то утром! Я за то, чтобы был закон, по которому рекламировать услуги интернета можно было только данными о минимальных показателей входящего и исходящего трафика! Прекратите обманывать народ!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.12.2013 15:59
// Анна
Всем довольна! Все четко, без суеты и лишних телодвижений! Огромное спасибо сотрудникам клиники за такую оперативность (утром сдала кровь, и уже в три дня мне на почту сбросили результат анализа)!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.12.2013 15:51
// Сергей [Гость]
Добрый день, Zala!
Подключен к Вашей услуге ,более года. Есть там возможность записать передачу и просмотреть ее в удобное время. Хорошая задумка, но вот исполнение никакое. Ни одного фильма или передачи невозможно досмотреть до конца. Понятно, что телевидение за годы советской и особенно постсоветской поры привыкло само и приучило телезрителей к такому хамству как начинать и заканчивать телепередачи не по расписанию, которое кстати сами и составляли. Уважаемые специалисты Zala, просьба програмировать начало записи по расписанию телевидения (случаются случаи начала передачи по расписанию, программа Время к примеру) а конец записи на 10-15 минут позже конца записываемой передачи. С уважением Сергей.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.12.2013 17:42
// Гость [Гость]
не пользуясь интерент, деньги все равно списываются со щета, н-р эт, зарплаты неоткуда брать, нашли выход из людей последнее тянуть!?- почту разносить тогда по кварталам, а не заниматься ! За то, чтобы включили бесплатные паузы, обнаглели ! За улучшение работы!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.12.2013 16:31
// инкогнито
повторяю предложение-просьбу: вносите пожалуйста изменения в работу с сетью, путем предоставления бесплатных пауз абонентам, за непользование услугой никто платить не намерен!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.12.2013 23:47
// Ирина [Гость]
Когда жила в Минске, так там ещё вроде кое-как оно работало, но теперь перебрались в провинцию и тут началооось. Уже поменяли модем, телефон домашний отключили, но это не помогает. Почти днями "ограниченный доступ" или "подключено без доступа". Интернет когда и подключается (сам почему-то вдруг), то с уровнем сигнала "отличный" грузит максимум одну-2 лёгких странички, те, где нет картинок. Платим около 220 000 вроде как за скорость, но её почти никогда не бывает. Иногда каким-то чудом сам по себе интернет начинает работать, тогда и видео с 4-ёх компов легко грузятся и все странички, только этого почти не бывает. В основном ночью, иногда. Уже подумываем всей семьёй обзавестись 3G модемами, потому что, за ЧТО платим - непонятно. Ужаснейшая связь!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.11.2013 19:13
// Елена [Гость]
Интернет действительно отвратительно работает. Скорость ужаснейшая. А в службе поддержки сообщили " Вы видимо что-то закачиваете или обновляете- вот от этого и скорость маленькая!". Но мы ничего не закачивали и не обновляли!!!
До этого еще устанавливали ZALA- так через две недели отключили., т.к. картинка постоянно зависала. После 17.00 вообще смотреть никак не могли. ...Служба даже начала ссылаться, что "У Вас в подъезде видимо очень многие подлючили себе интернет и залу- поэтому скорость стала такая. Вот и зависает" Но простите у нас подъезд одних пенсионеров. .......
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.11.2013 20:52
// Жанна [Гость]
Интернет работает более-менее сносно только до 5 вечера и в будние - после 5 и в выходные дни просто "караул": нельзя даже почту проверить. Сотрудники 123 говорят одну и ту же мульку: "...давайте простестируем модем....ага...значит, у вас слабый компьютер", хотя у нас последняя модель Sony Vaio))).
В итоге вообще рассмешили: "это не наш оператор виноват, а сайты, которые вы посещаете -- это, мол, они ограничивают поток в Беларусь....сидите на белорусских сайтах...")))
Ищем нового оператора...Срочно)))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.11.2013 17:24
// Станислав
В этой госканторе работают спустя рукава.В домашнем телефоне при разговоре были слышны шумы.Позвонил в 123 и обьяснил причину.Сказали у вас может контакы плохие или что-то отошло,может сплитер.Ну ладно съездил заменил сплитер но шумы не прошли.Обратно званю в 123.Они может телефон у вас плохой.Ну ладно нашел другой и проверил шумы и там были.В итоге назначили выезд спецов.Приехали,посмотрели у меня в квартире,в щитке и ничего не нашли.Потом куда-то ушли и все больше их не видел.Вечером звоню в 123 и спрашиваю что нибудь делали,а они говорят что все устранили.Я говорю что шумы не пропали.Интерестно что они устраняли я не знаю,но так и не устранили.Обратно ко мне был назначен выезд.Ну вроде бы устранили проблемы.Я рад.Дачего же здесь работают не проффесионалы.У себя на районе заглянул на АТС и пообщался с работником.Сказали что на АТС не самое лучшее оборудование и это они нам будут говорить,что если глючит интернет значит компы у вас плохие.Все проблемы со збоями из-за ихнего обородувания.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.11.2013 08:43
// Юлия [Гость]
Совершенно неквалифицированные сотрудники. Проблемы начинаются еще с проведением телефонной линии, боюсь представить что будет дальше... Мне назначили время установки телефона на вторую половину дня, а специалист пришел утром, когда, понятное дело, никого не было дома. В сервисном центре предложили всего лишь перенести дату заказа (на пять дней позже), а то, что я ушла специально с работы, выстроила планы - им до одного места. Я три часа пыталась дозвониться до начальника сервисного центра на Старовиленской, 87, где при заключении договора, специалист сделала ошибку - назначила разное время мне(с 13:00) и мастеру (до 13:00), но начальник даже не соизволил ответить на звонок, такая же ситуация и с начальником мастеров. В итоге осталась я наедине и нерешенной проблемой и перенесла установку на другой день, посмотрим что будет дальше.А самое главное, что на сайте у них нет номеров сотрудника, с которым бы можно было решить подобную проблему и нет раздела "отзывы". Как можно предлагать услугу, не наладив достойный сервис?!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.