При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.09.2011 04:49
// Dishpak
Сижу на wi-fi домоседе около года, почти всем доволен.
В плюсах для меня: финансово доступный анлим, легкость оплаты.
Минусы: отсутствие техподдержки и внутренних ресурсов (которые активно расписывали во время подключения)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.09.2011 12:43
// XxX123
Недавно обращалаь по телефону в службу поддержки так как сбились настройки интернета. Оператор, который со мной разговаривала по телефону (девушка) хамила и отказалась объяснять как настраивать интернет. Звонок был в этот понедельник в утреннее время (19. 09 2011). В следующий раз пользоваться услугами этого оператора не буду. И вопрос куда же тогда обращаться за помощью если служба поддержки не поддерживает.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.09.2011 19:55
// [Гость]
самое печальное - что нет достойной альтернативы... скорость часто не соответствует заявленной; служба техподдержки либо недоступна вообще, либо ограничивается дежурными, ничего не значащими ответами; а в дни общественных акций зайти на большинство сайтов - пустые усилия (я даже не имею ввиду контакт и т.п...).
подписываюсь под каждым словом в отзывах про проблемы с byfly, самое главное - не из чего выбирать!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.09.2011 07:21
// [Гость]
ребят, вы что, какие старые линии, вирусы руки крюки что вы слушаете, пинг был +160-170, позавчера залес в комп, тестанул, пинг с москвой 60, Yeah) подумал брависимо, наконец, вчера зашёл, пинг +300... это уже о чём-то говорит... те кто говорят что у нас всё норм... я на домоседе уже 3 год... я знаю о чём я говорю... была бы достойная смена, вместо белтеле... неа, не будет, кто понимает, тот понимает...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.09.2011 17:49
// Ирина 111
Пришла на почту, сказала, что нужен интернет на 2 недели, чтобы работал через WI-FI. Ответили, что нет проблем, взяли 100000 (за месяц), прислали мастера. Интернет проработал вечер и следующие полдня, после чего работать перестал. В службе поддержки сказали подключить проводом и что wi-fi они вообще не настраивают("странно, что мастер настроил, мы этого не делаем"). Вот сижу теперь пишу диплом на полу у телефонной розетки... и думаю, то ли деньги забрать, то ли тратить время на настройки... Кстати на их сайте нет специального места, где можно написать отзыв или жалобу. Выводы делайте самостоятельно.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.09.2011 20:45
// prodigy
byfly полное гумно почему в Белорусии нет норм провайдеров (речице) я уверен если-бы хоть один провайдер приехал к нам в Речицу. то сразу-бы процентов 75 отказались от нашего (быстрого) byfly . Возмите наших соседей, Россию и Украину , там интернет в разы быстрее по сравнению с домоседом XXL и дешевле, а у нас ни скорости , ни интернета.Люди если кто прочтёт это сообшение из лиц частных провайдеров то у меня просьба от 70% пользователей приедте к нам в Речицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! этот нет задоал своими тормозами (а деньги платим за что не кто не знает)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.09.2011 14:13
// ооо
Так он не только медленный,он ещё идёт на поводу у власти,делает то,что скажут они,не раз блокировали доступ к сайтам Хартия 97,Вконтакте ссылаясь на тех.работы,ну-ну я конечно в это сильно верю,как и в историю с не продлением договора с ТНт
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.09.2011 16:02
// [Гость]
Интернет-провайдер может кого-то устраивает, кого-то на половину, а кого-то полностью, но ZALA 08.09.2011 отключила единственный нормальный канал ТНТ! Говорят содержать канал ТНТ не рентабельно, надо убрать 5-6 каналов, которые вообще не смотрят или [censored] В РУКИ и продлевайте контракт! БУДУ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР!!! ВЕРНИТЕ ТНТ!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.09.2011 14:00
// CAT
Провайдер хороший, заявленная скорость соответствует. Если хороший, правильно настроенный комп, не перегруженный не нужными прогами и целая проводка в квартире + хорошая телефонная линия то ни малейшей проблемы нет. Повторюсь ещё раз по поводу компа: к настоящему времени стало доступно приобретение ПК, но качество оставляет желать лучшего. Хороший ПК и лицензионная ОС, обойдутся не дёшево, следовательно большинство собирает себе комп гоняясь за низкой ценой. Вот и покупают всякую шнягу китайскую, которая слетает постоянно. Очень важна телефонная линия: если проводка до вашего дома от АТС 1965 года, то естественно качество линии будет плохое. Переложить линию стоит больших затрат времени, сил и денег, а т.к. на такие работы бюджет выделяет государство, то вряд ли из за одного подключённого или нескольких в доме, будут тянуть новую линию. Делайте выводы господа. А сравнивать провайдеров в других странах нечего! Другая страна - другой уровень жизни, средств и потребностей!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.09.2011 12:00
// donik
пользуюсь интернетом Домосед, скорость стабильная, работаю по wi-fi, разрывов нет сессии максимальные, если у носорога работает плохо и предоставляется интернет плохо, то никак не провайдер виноват, а руки пользователя
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.09.2011 22:51
// datchanin
Услуги они предоставляют вшивые. Не верьте никому насчет своих компьютеров и систем. Перегрев модема, вирусы, плохой комп, плохая линия, смените сетевую карту, переставьте систему, солнечные вспышки, низко пролетающий метеорит и т.д. это все гнилые отмазки. Реально вы все видите каждые 15-20 минут происходят обрывы связи, скорость заниженная, решать проблемы никто из работников не хочет. И люди отсюда не уходят только из-за монополии на услуги связи (то, что остальные еще хуже это не оправдание, равняться надо на лучших). Сравните качество связи с Россией, да даже с Украиной там бьются за каждого клиента. Если это качественный, бесперебойный, высокоскоростной доступ, то я носорог.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.08.2011 01:54
// прг
Очень слабая скорость, намного ниже заявленной, иногда бывает нормально, но чаще - одни мучения) если вдруг забыл пополнить счет вовремя, то интернет отрубают вечером, без предупреждения, когда нет возможности заплатить, за что огромные вам горы поноса))) ну, и застаревшая проблема - почти невозможно быть в интернете и разговаривать по домашнему телефону одновременно: происходит разъединение, в телефонной трубке шум. Вот так.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.08.2011 10:50
// gelenka
я, конечно, еще тот пользователь, но, простите, сидеть перед пустым экраном и ждать, когда оплачена высокая скорость- это просто воровство со стороны белтелекома. И не добиться толку ни от местных связистов, ни от службы 123. последняя вчера вообще заявила- я вас не вижу! Вы в гостевом доступе! Чушь собачья! И самое интересное, что вначале все было ОК, а вот с июля стал тормозить инет, наши местные поповы сваливают на удаленность серверов...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.