При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.09.2016 12:30
// Юлия [Гость]
Добрый день. Хотите мнение клиента? Зря вы затеяли все эти перестановки на Рокоссовского. Вообще за последний год магазин успел в моих глаза измениться не в лучшую сторону. Во-первых, ваша так называемая программа, якобы выгодная всем. Из-за нее я стала чаще ходить в Рублевский, что под боком, тк там скидка с КАЖДОЙ покупкой, а также в Евроопт - так как там разыгрывают интересные призы каждые две недели, пусть шанс невелик, но он есть, и та же самая система накопления что и у вас. В Гиппо теперь заезжаем за тем, что нет в других магазинах - макаронные гнезда, сыры и вот пожалуй все. Вместо 3-4 миллионов в месяц стали тратить у вас 300-400 тысяч. Потому что нам неудобно иметь возможность использовать скидку всего один раз в месяц, ну и см выше. Ну и совсем добило нас ваше последнее нововведение - полная перестановка. Когда мы зашли в последний раз за сыром и макаронами и хотели еще купить шоколад - я просто НЕ НАШЛА, пока муж стоял в очереди, где теперь у вас шоколад. А работника ни одного найти не смогла за те три минуты. Это двойка. Хотите сделать перестановку - сделайте по-человечески, хотя бы на сайте вывесите новый план торгового зала, чтобы люди заранее могли планировать, где что найти, и проспекты какие положите, чтобы план торгового зала можно было глянуть, а не бегать по всей площади в поисках шоколадки. У меня, как и у многих ваших покупателей, думаю, нет двух часов на исследование всего магазина, а потому мы просто перестанем заходить в него даже за теми мелочами, которые иногда нужны и их там можно купить, потому что время и нервы дороже. Просто подумайте о том, что, скорее всего, подобные ситуации и эмоции не тольок у меня, а и у многих других ваших покупателей. А выбор магазина в наше время дело простое - идешь туда, где удобно, где предлагают больше плюшек.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.09.2016 19:26
// Татьяна [Гость]
Купила сегодня Алэдыгейский сыр. По срокам годности все хорошо - до 27.10.2016. Но сыр испорчен - прокис. Вероятно, неправильно хранился. Просьба администрации и сотрудникам магазина тщательно следить за хранением продуктов.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.09.2016 08:50
// Павел [Гость]
Купил вчера(09.09.16) 2 пакета молока 3.2% жирности(минская марка) открыл 10.09.16г и оно оказалось скисшим(2 пакета).
Дата изготовления 06.09.16г
Срок годности до 14.09.16г.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.09.2016 16:18
// Наталья [Гость]
Была сегодня в гиппо на Рокоссовского, покупала сыл мягкий РИКОТТИНА который продается две штуки ы одной упаковке , а кассир Равино Дарья пробила две упаковки вместо одной . Мелочь но не приятно. Номер чека 25.646.71. 05.09.2016 ,12:35.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.08.2016 00:20
// [Гость]
Обнаружил в последнее время то что всегда на кассах 2-3 человека, большие очереди уже в Гиппо в прошлом - это порадовало. Спасибо администрации что много работает касс и что быстро обслуживают (не знаю), но делать покупки уже стало легче.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.08.2016 13:27
// Оксана [Гость]
Нравится отдел кулинарии и полуфабрикатов в Гиппо на Рокоссовского,2, довольно неплохой ассортимент готовой еды.
Но 7.08.2016 мне продали чебуреки с курицей вместо чебуреков с говядиной по цене чебуреков с говядиной. Случайность? Подозреваю, что нет. Проверять теперь каждый чебурек? Теряете доверие.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.07.2016 00:37
// Евгения [Гость]
Очень разочаровалась!!! Большая просьба к руководителям: прежде чем объявлять акции,обучите персонал. Хотела воспользоваться скидкой по карте "Асоба",но так и не смогла из-за некомпетентности сотрудников. Магазин находится в г.Гомеле ,ул.Косарева ,18. Больше не пойду в Ваш магазин,воспользуюсь услугами конкурентов)))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.07.2016 10:58
// Виктория
28/07/2016 рассчитываясь на кассе за покупки банковской картой, кассир Во..бей На..лья, проводя оплату через терминал ссылаясь на то , что висит система, трижды просила ввести пин , не проходила оплата , с третьего раза оплата завершена была успешно. Выйдя из магазина , я посмотрев смс- отчёт, в котором у меня было списано 3 раза одна и та же сумма. И отменена лишь одна. Соответственно я два раза оплатила свою покупку на сумму 1200.000 вместо 600.000. Я обратилась за возвратом денег на карту к старшему администратору кассиру На..очей Ма..и и вместо того чтобы помочь решить вопрос, она всяческим образом проявила своё безразличие и не понимания с чего начать и как решать данный вопрос. Я объясняла ей и девушке на инфоцентре, что нужно связаться им с банковским процессинговый центром для того чтобы уточнить какие оплаты были проведены по данному терминалу и сколько прошло отмен за день. Старший администратор-кассир вообще впервые услышала о таком. Она даже не смогла мне дать учетный номер терминала. Просто сказала, что не знает и ушла в зал.
За 1,5 часа мне никто так вопрос и не решил, даже не старался помочь. Ну списали вместо 600.000 -1200.000 это мои проблемы!!!
Уровень работы с клиентами отсутствует ! Не желание , не знания как решать вопрос связанный с кассовой дисциплиной говорить о многом.
Обращаю ваше внимание, что после произведённых оплат с использованием банковской карты, обязательно проверяйте баланс вашего счёта, чтобы не оказаться в подобной ситуации, потому как решать вопросы вам придётся самим, и это будут ваши проблемы , а не сотрудников Белвиллесдена. В отделе кассовых операций работают совершенно не компетентные сотрудники, которые убегают от вопросов ,отвечают что не знают и совершенно не хотят вникать и импрпалять свои ошибки !
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.07.2016 10:32
// Кирилл [Гость]
В журнале с акциями, который находится при входе в торговый зал ГИППО на пр. Рокоссовского, отсутствуют сведения о времени работы магазина. Моя бабушка хотела пойти с самого утра в магазин и не знала, то ли к 9.00 идти, то ли к 10.00. Большая просьба указывать время работы в акционных журналах!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.07.2016 00:37
// [Гость]
Очень пропало доверие к Гиппо после покупки "очень мягкой бумаги ОЧЕНЬ", которая на самом деле оказалась не то что мягкой, а какой то гофрированной бумагой или даже картоном обычным.
Зачем зная заведомо что СИПТО сделало картонную бумагу, называть ее ОЧЕНЬ МЯГКОЙ?
Сейчас больше ничего не буду покупать под ТМ ОЧЕНЬ, т.к. на самом деле обман чистой воды. Разочарованы ОЧЕНЬ, а ведь покупатели мы ваши постоянные с первого дня работы ГИППО.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2016 20:48
// Елена [Гость]
один эпизод может испортить все положительные впечатления от магазина Гиппо в Уручье. Прочитала на сайте о скидке 10 % ко дню роэдннтя. Однако получить такую скидку оказалось не возможнстьо. Вместо 10 получила обыкновенную скидку накопительную 5 % . И это все было преподнесено как должное. Во всем виноват сбой не известно где,выдали новую карточку и сказали приходите еще. Получать скидки. Но что-то больше желания делать покупки в магазине, где такое отношение к покупателям не хочется.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2016 16:59
// [Гость]
Вкусная кулинария очень, только вот за 20 минут до прекращения работы все исчезает, а так хочется купить. Пожалуйста, дайте возможность покупателям делать покупки :-)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.06.2016 14:05
// Елена [Гость]
Здравствуйте! Ничего плохого не могу сказать о Гиппо на Рокоссовского , хожу туда практически каждый день, так как живу рядом, однако вчера мои родители купили там что-то из готовой продукции, пришли домой, съели это и что в итоге? Грубо говоря, в итоге у папы диарея, а у мамы весь день и ночь температура и тошнота, а также адские боли в животе! Выходит, что они отравились! Нет, все классно, магазин классный, но родителей очень жалко и их здоровья! Пожалуйста, следите за своей продукцией !
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.06.2016 20:49
// Анастасия [Гость]
07.07.2016 Вечером в тц момо покупали минимальные продукты,из них была покупка Очень-оливки....открыли дома и в банке оказалось ровно 8 штучек...это уже не первый раз! Так что следите, что вы производите и продаете.Оставляет желать лучшего вашему бизнесу-так что ваш Очень савсем НЕ ОЧЕНЬ !!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.05.2016 08:45
// Павел [Гость]
Доброго дня, хочу поблагодарить Гиппо на рокосовского за такие вкусные пальцем пиханые колбаски, а также шашлык, отличный вкус и качество, не первый раз беру и всегда доволен. Шашлыки получаются отменные!
И прошедшая суббота не исключение, все было очень вкусно.
Спасибо что стараетесь для нас! Собственное производство на высоте.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.05.2016 15:28
// [Гость]
"шикарный" тортик "Малиновый десерт" сейчас предлагает ГИППО по акции. Сразу видно, что для людей ничего не жалко, особенно КРЕМА..... зачем париться и делать вкусным акционный торт!!!! мало нам всякого рода модифицированных и соевых заменителей!!! с каждым днем собственное производство гипера портится, предлагаемые блюда и торты становятся, мягко говоря, невзрачными и неконкурентными по вкусовым параметрам и методам приготовления. все меньше хочется что либо здесь покупать! жаль, что нельзя здесь выложить фото данного чудо-тортика.... но увидеть образец можно по ссылке https://file-up.net/big_21a9877962bc07843220160529142530.html
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.05.2016 10:10
// Татьяна [Гость]
Плеваться хочется от работы магазина. Когда проводите массовые акции (2 по цене 1) будте добры открывать хотя бы одну экспресс кассу. Не все покупатели приходят с тележками за залежавшимся товаром. Вот из таких мелочей складывается общее неудовлетровительное мнение о магазине
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.