При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.07.2016 10:58
// Виктория
28/07/2016 рассчитываясь на кассе за покупки банковской картой, кассир Во..бей На..лья, проводя оплату через терминал ссылаясь на то , что висит система, трижды просила ввести пин , не проходила оплата , с третьего раза оплата завершена была успешно. Выйдя из магазина , я посмотрев смс- отчёт, в котором у меня было списано 3 раза одна и та же сумма. И отменена лишь одна. Соответственно я два раза оплатила свою покупку на сумму 1200.000 вместо 600.000. Я обратилась за возвратом денег на карту к старшему администратору кассиру На..очей Ма..и и вместо того чтобы помочь решить вопрос, она всяческим образом проявила своё безразличие и не понимания с чего начать и как решать данный вопрос. Я объясняла ей и девушке на инфоцентре, что нужно связаться им с банковским процессинговый центром для того чтобы уточнить какие оплаты были проведены по данному терминалу и сколько прошло отмен за день. Старший администратор-кассир вообще впервые услышала о таком. Она даже не смогла мне дать учетный номер терминала. Просто сказала, что не знает и ушла в зал.
За 1,5 часа мне никто так вопрос и не решил, даже не старался помочь. Ну списали вместо 600.000 -1200.000 это мои проблемы!!!
Уровень работы с клиентами отсутствует ! Не желание , не знания как решать вопрос связанный с кассовой дисциплиной говорить о многом.
Обращаю ваше внимание, что после произведённых оплат с использованием банковской карты, обязательно проверяйте баланс вашего счёта, чтобы не оказаться в подобной ситуации, потому как решать вопросы вам придётся самим, и это будут ваши проблемы , а не сотрудников Белвиллесдена. В отделе кассовых операций работают совершенно не компетентные сотрудники, которые убегают от вопросов ,отвечают что не знают и совершенно не хотят вникать и импрпалять свои ошибки !
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 02.08.2016 09:27
//
Ответ компании
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы дорожим мнением каждого нашего покупателя и стараемся оперативно реагировать и разбираться в причинах возникновения проблемных ситуаций.
Рассмотрев Ваше обращение, можем сообщить следующее.
Розничная торговля в Торговом центре "ГИППО" осуществляется на высоком организационно-техническом уровне в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Все работники Торгового центра постоянно проходят обучение стандартам обслуживания покупателей. В соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами, сотрудники регулярно проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Причины возникновения вышеизложенной Вами ситуации - двойного списания - могут быть разными. Иногда это ошибка банка-эквайера, который может дважды направить на обработку в платёжные системы один и тот же файл. Бывает, что это сбой в рамках платёжной системы или процессинговой системы, производящей авторизацию. Если произошел технический сбой и запрос авторизации был случайно продублирован, то и соответствующая сумма будет заблокирована дважды. Такие ситуации чаще всего происходят в результате технических сбоев систем.
По факту Вашего обращения было установлено, что при попытке расчета по пластиковой карточке операция была отклонена. В ходе установления причины случившегося с нашей стороны был сделан запрос в банк, сотрудники которого сообщили, что блокировка средств не была связана со сбоями в работе оборудования. При обработке запроса средства были блокированы самим банком - эмитентом карты.
Также в банке был заказан отчет, который подтверждает одно списание денежных средств на сумму 57 руб. 52 коп.
Специалистом инфоцентра Вам было рекомендовано, как владельцу и держателю карты, обратиться в call-центр банка ( его телефон указан на самой карте) для получения более подробной информации, а также для разблокировки денежных средств на счете (специалисты банка по таким вопросам общаются исключительно с держателем карты).
Кроме того, сообщаем, что сотрудники Торгового центра действовали в соответствии со своими должностными обязанностями и всячески пытались Вам помочь в решении данного вопроса. Безразличного и некомпетентного отношения к Вам со стороны сотрудника Торгового центра не было, о чем свидетельствуют камеры аудио и видеонаблюдения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны.
Будем рады вновь видеть Вас в Торговом центре "ГИППО".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.