При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.10.2014 16:17
// [Гость]
У нас в районе только один хороший магазин и это ГИППО на Червякова 57. Очень часто его посещаю, практически каждый день, и очень довольна как выбором товара так и качеством обслуживания. Огромный ассортимент акций, особенно по промышленной группе. Всегда есть, что купить. Здорово. Как в рекламе: Люблю и все тут!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.10.2014 16:59
// ирина [Гость]
В магазине по ул. Жуковского вечные проблемы с ценниками особенно в молочном отделе и отделе консервации то их нет совсем то сдвинуты то товар находиться на одной полке а ценник на другой. В результате оказываються очень не приятные сюрпризы на кассе. Отстоял очередь начинаешь оплачивать а там вместо цены заявленной на ценнике возле товара окзываеться гораздо выше ты может взял бы другой товар зная реальную цену но отстояв совсем не маленькую очередь либо берешь то что уже пробили либо приходиться скандалить и портить нервы и себе и кассиру да и другим покупателям стоящим сзади и ждущим своей очереди. Не однократно делала замечания возвращала товары но воз и ныне там ценники гуляют по полкам или вообще отсутствуют. Книга жалоб в магазине весьма странная страницы не пронумерованы не прошиты .
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.10.2014 20:35
// ОЛЬГА [Гость]
Остался очень неприятный осадок после посещения магазина по улице Горецкого, 2. После данного инцидента была там только 1 раз... хотя до этого посещали магазин не один раз в неделю.
В августе поехала с детьми закупаться продуктами и товарами к новому учебному году. Как всегда не обошлось без подарка для младшенькой и кучи продуктов. Естественно это заняло очень много времени (только тетради минут 15 выбирали)))). На кассе ребенок закапризничал, надо было выложить и сложить покупки по пакетам, я не заметила школьную линейку стоимостью в 7 тыс. Два охранника подождали, пока весь товар был разложен по пакетам и я стала рассчитываться с продавцом, только тогда подошли ко мне, попросили чек, долго искали эту линейку, указав, что она лежала в корзине и за нее не заплачено!
Самое обидное было то, что чек был на сумму более 2 млн. рублей и прозрачную линейку, которая стоила 7 тысяч и лежала в самом конце коляски я просто не заметила. Неужели было трудно подойти ко мне заранее и чисто по-человечески сказать, что я ее не заметила... В результате возле кассы я провела еще минут 15 с капризным маленьким ребенком (на тот момент 1,2 мес.).
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.10.2014 12:45
// Екатерина [Гость]
Хочу высказать свое негативное мнение по поводу вашей новой акции, где нужно собирать наклейки с бегемотиками. Постоянно хожу в ваш магазин, участвую в акциях и в этой тоже. 29.09 купила товаров на сумму 600.000 мне должны были дать очередную наклейку, но НЕ ДАЛИ!по причине того, что они закончились! Это как так? Нигде простите не было указано, что наклеек ограниченное количество и что они могут закончиться, и что как только наступает новый четверг нужно бежать за новой наклейкой, чтобы тебе хватило! Обратилась на инфоцентр, где мне сказали, что в декабре можно будет участвовать в дополнительных акциях и получить недостающих бегемотиков. А я не хочу! почему я должна участвовать в каких-то других акциях, если я уже выполнила условия этой. ЭТО НЕЧЕСТНО! Мало того, что вы не даете никакой информации касательно того какие будут призы (может мне это сто лет не надо), делаете очень затяжную акцию (4 месяца надо собирать наклейки), так вы еще не можете достаточное количество наклеек напечатать. Испортили настроение на весь день, сразу вспомнила все ваши грехи: про шоколадку с червяками, про сыр с весом указанным на упаковке в два раза больше действительного, про несовпадение цен на ценниках и в чеке и прочее. Вообщем, если вы уже объявляете акцию, то соблюдайте сами все условия и не меняйте правила во время игры!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.09.2014 20:48
// Снежка [Гость]
Гиппо в Серебрянке, пожалуйста, сделайте что-нибудь с проблемой перманентных читателей, выстраивающихся просто почитать все интересные им журналы и газеты, пролистать страница за страницей. Сегодня вечером последний экземпляр журнала, который я хотела купить, был в таком захватанном и залистанном состоянии, что покупать его я не стала. И такая ситуация - не редкость, крайние журналы и газеты постоянно трогаются, читаются, мнутся и листаются каждым подряд, без намерения купить...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.09.2014 17:45
// Катерина [Гость]
20.09.2014 в магазине на Горецкого уборщита торгового зала мешала покупателям, заставляла посетителей двигать их тележки, так как ей эти тележки мешали мыть пол - и так по всему залу. Объясните, пожалуйста, персоналу магазина, что это они для покупателей, а не наоборот. И была очень большая очередь за свежим мясом, не хватало работников для взвешивания. Также работники, выкладывающие товар, не обозначены, поэтому многие посетители магазина не могут понять у кого спрашивать о продукции и тревожат других покупателей. Остались неприятные эмоции после посещения Гиппо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.08.2014 10:47
// Андрей [Гость]
Добрый день! Как писали уже выше - ваши новые тележки бьют током!!! Неприятно быть все время в напряжении!!! В любой одежде и обуви! Примите меры, это никак не согласуется с вашей миссией, заявленной на сайте.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.08.2014 10:20
// Ирина [Гость]
Здравствуйте! Хотела обратить внимание на скотское отношение к персоналу, в частности: кассирам, продавцам. На чем сидят кассиры??? Это издевательство. Стояла в очереди: увидела конструкцию, с позволения сказать, издали напоминающую стул. На самом деле груду коробок наваленную на остатки роскоши. А человеку 12 часов пахать. Это же люди живые, им работать надо. А продавцам ни сесть, ни чихнуть. Премий лишают ни за что, ни про что. Скоро весь персонал сбежит от вас. Это совдепия в худшем ее проявлении. Пообщалась с подружками, знакомыми продавцами - стонут просто. А что за ужасные правила, что работник не может купить в магазине, в котором работает, себе ничего? Есть на обед нужно продукты из Евро-опта или Виталюра? Отличная политика, ничего не скажешь. Качество товара (пищевого) тоже оставляет желать лучшего. Понастроились, а толку? Разберитесь с внутренним порядком. Магазины-то неплохие в общем. Жалко людей, честное слово.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.08.2014 20:40
// Ольга [Гость]
Купила сегодня, 21.08.2014 г., в "Гиппо" на Рокоссовского булочку "Затен". Доставала из неё запечённые длинные волосы. Я вовсе не хочу знать, какого цвета волосы у пекаря "Гиппо".
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.08.2014 23:06
// Елена [Гость]
Купили вчера жареные куриные крылья в магазине на Рокоссовского 2 , нам их ещё в 2 пакетика положили, вот сервис, переживают чтоб не выпачкались видимо. Оказалось , что эта [censored] , унюхала что они испорченные , и все равно продала ... Это ц , товарищи .Были хорошего мнения об этом магазине , учредитель явно не в курсе что творят и толкают там продавцы с заведующими , и наверняка думает, что у него порядок как и раньше. Мы не сохранили чек, да и из за сорокА тысяч возвращаться не хочется , но тем не менее очень не приятно. Вы [censored] в первую очередь сами себя!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.07.2014 23:59
// [Гость]
Остров соков работает не стабильно, отчего ощущение не приятное. Никогда не знаешь выпьешь ты сок или нет.
И сегодня не нашли печенье тук, странная ситуация, пришлось еще идти в рублевский.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.07.2014 08:32
// ЮлияВВ
Поясните пожалуйста, почему из ГИППО пропало слодычевское печенье Мариэрта? Есть всё, что угодно, в том числе этой фабрики, но только не она. А Мариэрта, между прочим, единственное, где нет ни бензоата натрия, ни других консервантов и антислеживающих агентов. Уже давно его нет, мы каждый раз ищем и не находим...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.06.2014 15:46
// Ольга [Гость]
Самая ужасная сеть, которую приходилось встречать!! Купили йогурт актимель ( там где по шесть баночек) на упаковке написано было до 30.06 срок, а на самих баночках внутри упаковки до 16.06. В результате отравление... Когда мы приехали и сообщили о данном факте, нам заведующая ответила, что это не их вина и что мы САМИ ПОДЛОЖИЛИ!!!! С высокомерным видом, это она сказала людям которые в месяц оставляют в данном магазине( игуменский тракт) по 8-10 млн минимум!!! У меня вопрос: у вас работают невменяемые люди???? Ни намека на извинение, это как???? Что там делает директор? Маркетинговый отлел? Люди, как вы там работаете? То, что по колхозному сразу видно!!! Зажрались и нам хватит, зачем нам ценить клиентов!!! Это про вас!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.06.2014 00:23
// morfei150
Доброе время суток.Сегодня закупались в ГИППО на Рокоссовского.Покупок было много.Наша ошибка в том,что не изучили чек после покупки.После приезда домой и просмотра чека обнаружили, что нам добили товар,который мы не покупали.Раньше слышали о таком факте из отзывов о других гипермаркетах....Теперь испытали на своём горьком опыте...Обидно,что такой магазин,которому доверели много лет,обманывает покупателей
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.06.2014 19:27
// ЮлияS
В Гиппо - самые замечательные сметанники! Мы их перепробовали из многих минских магазинов, но здесь - самые правильные: мягкие, нежное тающее во рту тесто, достаточно сметаны, сама сметанная начинка приятно-сладкая, но не приторная, и никогда - не кислая, в общем просто класс! Никогда не меняйте рецептуру, пожалуйста!
А ещё, сегодня обнаружили, замечательные цены на детское питание, по сравнению даже с иными онлайн магазинами, а ещё плюс скидка. Вернулись домой со сметанниками, детским питанием и отличным настроением :)
И спасибо за установленные камни, чтобы на лужайках автосы не паслись, но вот парочка таких же на дорожке вымощенной плиткой, для пешеходов, где боковой вход, не помешали бы точно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.06.2014 21:44
// геннадий [Гость]
купил на городецкого сельдь кусочки из бочки протухшая позвонил в магазин ответили за качество товара ответственности не несем а если нет чека то не о чем говорить странно все это было слышать
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.05.2014 13:00
// Марина [Гость]
Сегодня пошла за детским творожком для ребенка. Пришла к 10.00. Там уже за этим продуктом стояла очередь. Мы с моим 9-месячным ребенком простояли в этой очереди около часа. Ребенок начал плакать, я буквально на полминутки отошла его успокоить, а когда вернулась оказалось, что творожок выложили и его уже разобрали. Я вот не понимаю одного: если товар так раскупается и пользуется спросом, почему бы его не заказывать в большем количестве? Мне, например, приходится его караулить вместе с ребенком, т.к. с ним не кому оставаться. И очень обидно, когда в очереди мучаешь ребенка, а товара потом не хватает.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.05.2014 18:48
// Tatiana [Гость]
Добрый день. Всегда перед поездкой в магазин просматриваю газетку на сайте, но они поздно появляются. Вот сегодня 3 мая, а на сайте газетка с С 17 АПРЕЛЯ ПО 2 МАЯ.
Можно ли заранее публиковать их??? Например, за 2-3 дня до начала действия предложений.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.