При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.10.2017 10:16
// Людмила
19.10 зашла в гиппо на Партизанском пр. Решила купить сникерс, цена на который была указана 1.19р. Простояла в очереди в кассу более 10мин., хотя передо мной было человек 5. Дала кассиру деньги, она зачем-то долго разглаживала мои 5 руб., дала сдачу, а когда я начала пересчитывать сдачу все-таки сообщила, что сникерс стоит 1.59р. Я отказалась покупать его по этой цене, деньги мне вернуть отказались, позвали администратора, прискакала какая-то, видимо, малограмотная женщина и начала тыкать на букву "А" на бумажке за ценником, утверждая, что это написано "по карте асоба". Сникерс я не забрала, т.к. не собиралась покупать товар по этой цене. В связи с этим администратор просила охрану меня задержать. Сейчас собираюсь выяснить каким образом мне намерены вернуть деньги, полученные ими мошенническим путем (с помощью обмана).
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.09.2017 16:27
// Лилия [Гость]
Уважаемое руководство!!! Очень не приятно ездить в магазин в д.Боровая, но так уж вышло, что по дороге домой находится только Гиппо!!! Ну вот только в ваших магазинах встречаются продавцы, которые все делают с БОЛЬШИМ отдолжением!!! В частности при покупке мясных изделий Ваши продавцы на просьбу сделать нарезку продукции (причем у вас есть специальная машина) как- то делают это не то, что не охотно, но еще и с таким лицом, что вообще хочется собраться и уйти!!! Ну не нравится им их работа, ну не работайте тогда!!!! И это я вижу каждый раз, как помещаю этот магазин!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.09.2017 14:41
// Снежанна [Гость]
Вчера 20 в магазине Гиппо в Момо купила колбаски гриль испорченные,а на прошлой недели испорченные шницеля,при том ,что мы живем не в Минске,вернуть товар не можем. При этом мы платим не маленькие деньги! Больше брать полуфабрикаты не буду в этом магазине!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.09.2017 15:18
// ElenaRomanovich
Отвратительно!!!
Берите противогазы, если сегодня захотите посетить Гиппо на Сухаревской. Среди бела дня чистят КАНАЛИЗАЦИЮ
Вонь невыносимая, как раз между кулинарным и мясным отделом.
Продавцы работают в предобморочном состоянии, покупатели стремительно ретируются.
КАК можно было додуматься это устроить ???
Ни людей, ни себя не уважаете совсем
Мерзость !!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.09.2017 22:04
// Анонимно
Здравствуйте, не хотелось бы конечно писать плохое об этом магазине ,но как не зайдёшь в магазин, так оставишь так рублей 50 точно. Кроме того ,в зале смотришь одна цена, а в чеке совсем другая
Покупали сегодня замороженный креветки
Цена за килограмм 20 рублей
Мало того,что креветки в слое льда ,которого там больше чем самих креветок ,так ещё и то,что на кассе не отличили креветки и посчитали как королевские за 47 рублей
Купили сегодня тюпрочто продукты,который покупаем каждый день ,но почему оставили там 90 рублей - неизвестно
Хотелось бы ,чтобы цены не были выше чем в любом другом огромном супермаркете
Спасибо за понимание
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.08.2017 14:01
// Людмила
в гипермаркете в МОМО 23.08.17 в 13.00 заняла очередь в кассу № 2, когда дошла моя очередь без предупреждения (я бы заняла очередь в другую кассу) начали меняться кассиры с пересчетом денег, в результате опоздала на работу с обеда и пр. Хожу в Гиппо с открытия, почему вдруг так стали делать?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.08.2017 10:30
// Анастасия [Гость]
Отвратительная работа службы безопасности и работников отдела косметики гипермаркета на пр. Партизанский, 150А! Вместо того, чтобы ПРЕДЛОЖИТЬ ПОМОЩЬ покупателю, который долго стоит у витрины и не может определиться с выбором, приходят "охранники" (по другому их назвать не могу) и обвиняют в КРАЖЕ!! Такой "сервис" встречаю впервые! В итоге сухое "извините" сквозь зубы и все... т. е. такое поведение сотрудников считается нормой? Крайне негативное впечатление осталось от посещения данного гипермаркета, и, естественно, возвращаться туда желания больше нет.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.07.2017 12:24
// [Гость]
Добрый день!
На акции вижу постоянно схожие продукты в Гиппо и Просторе, это уже одна сеть? И в последнее время много "только гипповского" есть уже в Рублевском. Может скоро все просторы и рублевские переименуются в ГИППО?
А ведь было бы хорошо, ГИППО хорошие магазины.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.07.2017 20:12
// Евгений [Гость]
Во время акции "2 по цене одного" в ТЦ Момо были куплены 2 соуса: тар-тар и грибной. После оплаты увидели, что в чеке прошла оплата двух товаров и не была учтена вышеупомянутая скидка. Подошли в инфоцентр, они посмотрели по чеку и сказали, что соус ЧЕСНОЧНЫЙ, который мы купили, не входит в акцию. Мы как-то сразу не обратили внимания на то, что мы не покупали чесночного соуса. И по приходу домой обнаружили, что, ВНИМАНИЕ, спереди у соуса написано "тар-тар", а сзади, где штрихкод - "чесночный". И соответственно поэтому скидка не прошла. Сомневаюсь, что этикетку могли переклеить покупатели.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.07.2017 22:30
// Виталий [Гость]
Благодаря журналам и выгодным акциям 2 по цене 1 уже стали чаще заезжать в ГИППО. Жаль только что хорошие товары разбирают очень быстро. А так в целом магазин очень хороший, спокойный и вкусная кулинария.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.06.2017 21:19
// Юлия [Гость]
Сегодня в Гиппо (в уручье), закупались детским питанием. Всегда ходим по вторникам, т.к. очень радуют скидки ( у нас двое маленьких детей). Дома по чеку обнаружила, что вместо 10-15% скидки на дет.питание, нам пробили накопительную( за пред. месяц) 5%. Очень обидно. Огорчил нас наш магазин((
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.06.2017 23:24
// Екатерина [Гость]
Спасибо огромное за отличное обслуживание в магазине на Рокоссовского!!! Всегда всё подскажут и помогут!!! Вы лучшие! На кассу хожу исключительно к Равино Дарье, настолько приятная и отзывчивая девушка, всех таких бы работников!!! Спасибо!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.06.2017 21:13
// Ольга [Гость]
Господа-менеджеры сети "Гиппо". Как же вы достали своей СМС-рассылкой!!!!
Каждый день, а иногда и 2-3 раза в день я получаю от вас этот спам. К сожалению, у меня в смартфоне нет возможности заблокировать вас. И все это - плата за вашу скидочную карту?!! Что, исчерпали все возможности привлечения клиентов?! Неужели не понятно, что своим спамом вы еще больше отвращаете клиентов от желания посетить ваши магазины?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.06.2017 09:02
// Татьяна [Гость]
Вчера 07.06.2017 в начале 9 вечера зашла в Гиппо в ТЦ Момо. Магазин в последнее время не радует. Ассортимент не широкий, на кассе сдачу не правильно дают. Вчера такой бардак был на полках, где лежат фрукты. Гнилые фрукты соседствуют с остатками нормальных. Выбрать не из чего. Никто не следит за порядком на полках, не убирает откровенно гнилой товар. Нарушение всех норм хранения. Грязный пол, обертки валяются. Омерзительно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.