Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.06.2017 09:02
// Татьяна [Гость]
Вчера 07.06.2017 в начале 9 вечера зашла в Гиппо в ТЦ Момо. Магазин в последнее время не радует. Ассортимент не широкий, на кассе сдачу не правильно дают. Вчера такой бардак был на полках, где лежат фрукты. Гнилые фрукты соседствуют с остатками нормальных. Выбрать не из чего. Никто не следит за порядком на полках, не убирает откровенно гнилой товар. Нарушение всех норм хранения. Грязный пол, обертки валяются. Омерзительно.
Здравствуйте, Татьяна!
Торговля совершенствуется, благодаря обращению покупателей, и мы хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить данное замечание о качестве обслуживания в магазине «ГИППО».
Сообщаем Вам,что с сотрудниками продовольственного отдела, отдела кассовых операций магазине «ГИППО» проведена профилактическая беседа на тему "качество и культура обслуживания покупателей" и " улучшение качества предпродажной подготовки товара".
Будем рады вновь видеть Вас в магазине «ГИППО».
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.06.2017 12:50
// Виталий [Гость]
Очень вкусные десерты, особенно нравится тирамису и домашний в сметане (те что в стаканах).
Поварам огромное спасибо за такие шедевры.
Доброго дня Вам, Виталий!
Огромное спасибо за то, что уделили время и написали нам о своем впечатлении о работе наших сотрудников. Ваше обращение учтено, благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы стремимся к тому, чтобы все посетители получали удовольствие от посещения наших торговых объектов. Нам очень важно мнение наших покупателей и вдвойне приятно, когда старания наших работников оценивают по достоинству.
Будем рады вновь видеть Вас в наших Торговых центрах "ГИППО".
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.05.2017 19:32
// екатерина [Гость]
ноги моей здесь больше не будет. платные тележки? фантазии больше не хватило как деньги собирать? я делаю вам отдолжение, что вообще пришла к вам за покупками. так я еще и за покатушки вашего товара платить должна? кража тележек? этим проблема не решиться. хммм... если тележка мне понадобиться, то я ее и за рубль и за 5 стащу. я принципиально платить не собираюсь. обнаглели
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.05.2017 14:23
// Лена [Гость]
Здравствуйте, вчера были у вас в момо 6.05.17 примерно 19.30 не было не джинсов за 9.99 ,не мороженого солето , которое на акции за 0.69. . Носки мужские в середине зала которые в корзине ценник стоял за 1 с чем-то, а на кассе пробили пару за 2 рубля ценники вообще не соответствуют и на хлебах заводских тоже. Больше к вам не поедем
Приветствуем Вас, уважаемая Лена!
Благодарим Вас за то, что не пожалели времени на написание данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обещаем исправить ситуацию: детально разберемся в данном вопросе, чтобы в будущем ситуация не повторялась. Спасибо Вам за участие.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.05.2017 13:55
// Ирина [Гость]
Что же.Я в основном хожу в евроопт, а тут думаю: "дай зайду в Гиппо". ХА! Что же получается. Я прождала здоровенную очередь и когда я наконец-таки дождалась протягиваю денежку и мне говорит продавец, что у нее нет мелочи, чтобы дать мне сдачу. Я стояла в шоке, а она просто проигнорировала и начала рассчитывать других и я ушла ни с чем. Я просто была в шоке!!! Ладно бы мне не хватало денег, но у нее ПРОСТО НЕТ СДАЧИ, а сходить попросить не вариант!!! Хотелось просто взять и поднять шум. Остановило то, что я опаздывала на работу! Больше нет никакого желания идти в Гиппо! Так что с помощью таких продавцов вы теряете покупателей! Буду ходить в евроопт! Там такие [censored] мне не попадались!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.04.2017 09:41
// [Гость]
Есть ли предельные нормы (в штуках) при покупке товаров по акции "2 по цене 1" в Ваших магазинах Гиппо. Коммерсанты закупают упаковками, в кассе приходится ждать по полчаса, пока им выбивают чеки.
Приветствуем Вас, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, за то, что дали нам знать о таких ситуациях, спасибо за участие. Мы постоянно совершенствуемся в своей работе и благодаря обращениям наших покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы останетесь с нами, а мы, в свою очередь, обещаем и в будущем радовать Вас хорошим сервисом и интересными акциями.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.04.2017 11:50
// SWgold
Увидел рекламу хлеба на своей закваске Гиппо, купил и конечно же от Литовского ожидал больше, в хлебе не хватает вкуса и тмина.
Но что понравилось, так это упаковка, все красиво, солидно, купить хочется.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.04.2017 20:52
// Дарья [Гость]
Сегодня,в ТЦ МОМО,купила прияники "Мотольские"0,8 кг в коробке, так вот ими можно забивать гвозди, муж даже откусить не смог. А это, между прочим, собственная торговая марка. Ну ОЧЕНЬ "вкусно".
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.04.2017 16:15
// Татьяна [Гость]
Прошу руководство принять меры . В последнее время соус кунжутный ( арахисовый) стал просто отвратительный. Консистенция схожа с испорченный майонезом, кунжут отсуствует. Суши стали то же не такими вкусными . Сегодня муж привёз домой суши и соус ( чек :5.870.140. За 08.04.2017 , время 15:07. Касса 0001 ) , всё отправилось в урну! Качество ужасное , вы стали портить себе репутацию . Когда буду лично в вашем магазине , если не исправите ситуацию, буду писать вам жалобы. Раньше у вас были самые вкусные суши и соус, всем рекомендовала , а сейчас стыдно за вас!
Приветствуем Вас, Татьяна!
Ваше обращение внимательно рассмотрено. По факту можем сообщить, что соус кунжутный (арахисовый), который на данный момент используется в производстве, в сравнении с соусом кунжутным (ореховым) очень сильно отличается органолептическими показателями. В последнее время у поставщика Ресторация был в наличии только соус кунжутный (арахисовый), поставщик обещает возобновить поставки соуса кунжутного (орехового).
Кроме этого, вся продукция собственного производства готовится в соответствии с технологическими картами. Продукция в реализации вся обеспечена ценниками и ярлыками, на которых указан срок реализации и температурный режим хранения, дата и время изготовления продукции. Роллы являются скоропортящимся продуктом. Срок реализации не более 6 часов при температуре +2- + 6 С. При покупке товара необходимо учитывать сроки реализации продукции, температурный режим хранения и срок хранения продукции от момента покупки до момента потребления.
Жалоб со стороны покупателей на качество продукции кулинарии не поступало.
Надеемся на Ваше понимание. Всегда рады видеть Вас в наших торговых объектах.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.04.2017 18:02
// Наталья [Гость]
Сегодня, мной, что видно по кассовому чеку пробитому на терминале №9 чек 9.863.171, была приобретена капуста пекинская урожая 2016 года код 2903907 по цене 1.79 на сумму 1.34 руб весом 0,748 гр., при разрезании данного продукта ВЫЛИЛАСЬ гниль, распространяя соответствующий запах, фото приложить здесь нет технической возможности, но фотографию я безусловно сделала. Страна происхождения: Польша. Партия № FXB/9/03/2017. Данный продукт в гнилом виде к употреблению НЕ ПРИГОДЕН. Делать возврат и ехать дороже стоимости. Но продавать и травить людей недопустимо такими товарами. На кассе кассир разобрала пакет картошки состоящей из 9 штук и достала три штуки, сказав, что она по другой цене, хотя я лично ложила их из одного ящика, даже не подозревая, что она разная (думаю по камерам возможно это увидеть)...В связи с чем, сотрудник не поленился и заменил 3 данные штуки на другие. Моему возмущению не было предела, так как нигде не было указано, что в одном ящике находится разная картошка. Так вот, лучше бы так тщательно относились к тому что лежит в ящике и к тому какого качества продаются продукты. Кассир на кассе скромно промолчала, о том, что у нас была скидка 5% на сумму чека, так как только кассир видит что скидка есть, и не постеснялась не уточнить, хотим или нет мы ее использовать. Качество обслуживания "-", качество продуктов "-". Больше в этот магазин мы никогда не придем и безусловно не рекомендуем совершать покупки.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.03.2017 13:12
// SWgold
В наших гипермаркетах, как и в Гиппо крайне сложно купить ...не по верите что..... овощи нормальные (лук, свеклу, картофель, морковь). Чтобы они не были гнилыми или побитыми.
Вот и вопрос. Живем в сельскохозяйственной стране, а продуктов этого сельского хозяйства и нет. Где наши фермеры с красивой продукцией?
И почему на рынке ассортимент и вид лучше, чем в гипермаркетах? Приходится за одним ехать в ГИППО, а за овощами на рынок. Только несколько раз были хорошие фреш-маркеты на улице на Рокоссовского, когда можно было купить все и сразу. Почаще бы, пожалуйста.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.03.2017 13:10
// [Гость]
Не совсем понятны акции, которые только в конкретные даты - люди путаются, покупают, а на кассах одно разочарование. Вот сейчас именно 16 или 17 марта планирую ехать в ГИППО, но зачастую просто забываю. ВОт когда с 9 по 22 марта - куда легче.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.03.2017 20:51
// Ксения
Покупала суши в Гиппо на Рокоссовского,акция длится с 23 февраля по 8 марта на роллы с креветкой и огурцом. Взяла на 700 грамм, товар посчитали по цене БЕЗ скидки,заметила только дома.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.03.2017 12:19
// Александр [Гость]
Пару дней назад в ГИППО на Рокоссовского купил грузинский хлеб, не очень понятной формы, похожей на ромб называется Кахетия. Мало того, что он за день уже на концах был черствый, как камень, на вкус соленый, так когда разломал его пополам...... достал черный волос. Нет времени ходить жаловаться и разбираться. Но отзыв написал. Пусть люди знают, чем их кормят!!! ФУУУУУУУУУ
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.02.2017 09:16
// NastyaS
На заявленной акции 2 по цене 1 так и не появилось товаров, которые мы хотели приобрести. Три раза за день приходили в магазин , сначала в 12 дня (нам сообщили что их подвезут позже), потом в 14 дня зашли, и еще к 21 вечера , но так и не появилось, то что обещали !
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.02.2017 13:52
// Кристина [Гость]
Ужасно. Акции которые проводит гиппо обман,люди не верьте. Раз пять приезжала на акцию по четвергам и пятницам 2 по цене 1,и практически ничего не было,хотя каждый раз приезжаю в первый день, из чего делаю вывод,что таким образом завликают клиентов,а заявленых акций нет. Когда я подошла на инфоцентр и спросила где же акции мне сказали,как всегда, что закончился товар,но мне кажется что если он и был,то в маленьком количестве. Все люди ходят по магазину в возмущении,но больше всего вчера меня удивила картина: работник магазина вывозит со склада тележку заполненую акционными товарами и перекладывает своим родственникам,хотя в наличии этих товаров нет. ВЫВОД: ПО АКЦИИ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР МОГУТ ТОЛЬКО РАБОТНИКИ МАГАЗИНА.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.