При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.03.2013 10:48
// Елена [Гость]
Добрый день!
В связи с тем, что допроситься книгу жалоб и предложений не удалось оставлю свой скромный отзыв на ГИППО на Боровой. Те, кто критикует Гиппо на Рокосовского, наверняка не был тут. Ужаснее магазина просто не видела... И так попорядку...
Кулинария - это просто отрава для огранизма, мало того, что там все просто несъедобное, продукты лежат откровенно испорченные: помидоры на салатах покрыты черной плесенью, сыр коричнеый от старости, консервированный горошек, как высушенный горох, вареная курица просто бордовая, как будто лежит уже вторую неделю....Но больше всего щокирует то, что там ставят свежие даты на котлеты, пиццы, и прочую еду, если ее можно так названь, которые лежат уже по неделе. Про булочки, которых там 3-4 вида, даже сказать нечего, не знаю что нужно делать с продуктами, что бы вышло на столько не съедобно!!! Перестаньте переводить продукты!!!! Или наймите нормального кулинара.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.03.2013 13:36
// Алена Ивановна
Интересно, что означает рейтинг Гиппо - 4,60? По какой шкале - 5-балльной? Тогда он довольно высок.
Если учесть, что 99% отзывов отрицательные, то рейтинг или берется с потолка, или считается просто по количеству отзывов вообще - неважно, восторженные они или разгромные. Зачем он тогда нужен?
И почему рейтинги "Гиппо" (4,60) и "Гиппо, гипермаркет" (4,39) подсчитываются отдельно, хотя речь идет об одном и том же торговом центре?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.03.2013 11:22
// Алена [Гость]
Это ужасно. Я обнаружила в кексе их собственного производства (в Гиппо на Рокоссовского, 2) куски проволоки от чистящей мочалки. Полчаса пыталась им дозвониться, чтобы они эту партию сняли с продажи (а вдруг кто-нибудь купит, не заметит и проглотит?), - бесполезно. Пришлось в санэпидстанцию звонить.
Чем они там, интересно, занимаются, что трубку не берут? Или специально дают на сайте такие номера, чтобы их не беспокоили?
Кстати, позвонила знакомой журналистке, чтобы они подняли эту тему в газете, - оказывается, они перед новым годом уже столкнулись с "недоступностью" Гиппо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.02.2013 22:43
// Екатерина [Гость]
Хожу в гипермаркет Гиппо на пр-те Рокоссовского уже много лет т.к. рядом живу,это мой любимый гипермаркет...был!!но,что происходит последнее время наводит на мысль что нужно перестать его посещать вообще, так как ежедневно,идя с работы я отовариваюсь там на приличную сумму,на выходе из кассы ко мне подбегают охранники при чем всегда разные и начинают обыскивать!!!КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!на одного грубияна я уже написала жалобу,но это не помогло!этот момент очень неприятен т.к. отнимает много времени и портит настроение.Будьте готовы,что вас с огормным пакетом оплаченных продуктов без обыска так просто домой не отпустят!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.02.2013 23:40
// Юлия [Гость]
15.02.2013 с семьей совершали покупки в гиппо в лошице. купили пекинскую капусту по по цене 9600 за 1 кг, а на вашем сайте она по акции за 7950 (период акции с 14 по 19 февраля). Хочется увидеть ваши ГРАМОТНЫЕ комментарии. Номер кассы 6, док. № 48921.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.02.2013 17:44
// Роман [Гость]
Гиппо на шафарнянской (уручье):
Выключите вы уже наконец эту censored музыку! Этих зверей, диму билана, бритни спирс и прочих.Такое впечатление складываеться что пришёл не в приличный магазин а на колхозную дискотеку! Причём каждый раз играет одно и то же и в одном и том же порядке. Я уже ваш репертуар наизусть выучил. Иногда даже не хочеться идти в ваш магазин т.к потом только голова болит от вашего "бум-бум".Лучше не позорьтесь а выключите всё это мракобесие либо поставьте нормальную фоновую музыку (ambient) как это делаеться в торговых центрах на западе, да уже и в России.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.01.2013 15:45
// елена [Гость]
По акции с посудой Бергхофф: все пять покупок совершала по своей карте(постоянного клиента), но случайно один стикер потерялся, осталось только 4. В результате по этим 4 стикерам (нужно 5) и при наличии всех сохраненных чеков мне в покупке посуды по акции отказали! Делаю выводы...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.01.2013 13:17
// reaktoръ
Спасибо, что на Рокоссовского поставили пару клумб, теперь хоть пройти можно по дорожке как человек, не огибая самых умных автолюбителей.
Вопрос - почему Гиппо до сих пор не предлагает классических французских багетов с хрустящей корочкой? Почему всё ограничиаестя только багетом янтарным, у которого корочка мягкая и жёлтая, что для многих целей делает его непригодным, Так хотелось бы увидеть простые французские багеты, французские булочки типа как в Максибисе раньше продавались к супу, а то приходится за всем этим в Корону наведываться.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.01.2013 19:14
// Наталья123
30.12.2012 в гипермаркете "Гиппо" по адресу Игуменский тракт 30 купили торт "Престиж" ЗАО "Ажына", срок изготовления 29.12.2012 и годен 5 суток, хранили в холодильнике, 31.12.2012 поставили на новогодний стол, открыли-торт оказался испорченным: с прогорклым кислым вкусом и неприятным запахом. в итоге праздник испорчен. теперь в "гиппо" ни ногой... чтоб не быть голословной - торт куплен: док № 43669 номер кассы 17, 30.12.2012 в 22:29
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.12.2012 17:27
// Ы [Гость]
Акция на покупку посуды в гиппо. Я так понимаю, что количество купонов должно было совпадать с количеством посуды берхгофф. но посуды нет уже месяц. вывод - местные, пользуясь случаем, НАПИ.....ЛИ по-дешевке посуду и всё OK. Вперед - так держать!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.12.2012 00:29
// Юлия [Гость]
16 декабря 2012 года, гипер ГИППО на Горецкого, 2. В 19 часов 16 минут на кассе номер 23 путем двойного проведения банковской карточки через терминал была дважды списана сумма за покупки по 621 020 рублей. Узнав про двойное списание денег через смс на моб. тел. на сумму 1242040 рублей потребовала вернуть свои деньги. Получила наглые хамские ответы персонала и категорический отказ в возврате нужной суммы. Меня послали по большому кругу через банк далеко и надолго. Придя за новогодними подарками получила испорченное настроение, нервы, потраченное время, бензин на возврат и истерику ребенка. Требую свои деньги и компенсацию за моральный ущерб.
Позор магазину и потеря постоянного покупателя и всех моих знакомых. Обходите все ГИППО стороной!!!!! Там крадут ваши безналичные деньги!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.12.2012 23:28
// Федорович Юлия
Сегодня 16.12.2012 в 19 часов вечера мы с семьей посещали магазин ГИППО на Горецкого, 2. На кассе у девушки продавца случились сбои в работе кассового аппарата при расчете по безналичному расчету картой. Она три раза проводила карточкой по терминалу. В итоге сумма чека была списана 2 раза. Я об этом узнала из уведомлений банка, которые приходят мне на телефон мобильный в виде смс. Копия чека это подтверждает. Если бы не смс на мобильный, я бы так и осталась в неведении о двукратном списании немаленькой суммы больше миллиона. Работники магазина деньги вернуть отказались. Послали меня по большому кругу на два дня через банк. Вели себя нагло и по хамски. Позор магазину и потеря постоянного покупателя и всех моих знакомых. Обходите все ГИППО стороной!!!!! Там крадут ваши безналичные деньги!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.11.2012 16:10
// FoxS
Уважаемая администрация магазина Гиппо на Городецкой , когда в Вашем магазине появится говяжий фарш собственного производства. А то за ним нужно ходить в магазин Рублевский, хотя удобнее его было бы купить у вас.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.10.2012 20:50
// Янина Станиславовна
Магазин "Гиппо" по улице Червякова радует своими изменениями.Живу рядом и даже перестала ездить за покупками в "Корону".Свежее мясо тут можно купить даже в 22.00.Ассортимент после ремонта изменился в лучшую сторону.Хотела бы отметить то, что работники магазина молодые и жизнерадостные .Из магазина уходим с мужем с приподнятым настроением!А еще приобрели со скидкой посуду.Спасибо!Так держать!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.10.2012 10:05
// Юля7
Вчера вечером решила закупиться в Гиппо на Червякова. С виду вроди приятный магазин. Единственный недостаток - это просроченные продукты. Купила колбасу с/в, правда не целую, подозревая, что риск, но не на столько! Липкая, покрыта плесенью, и с запахом, не соответствующим свежей колбасе. Мои любимые морепродукты тоже были не на высоте. Особенно морской коктейль, который кстати дороже, чем остальное. Называется - сварить и выкинуть. Потом ела не без осторожности. Посетила мысль: писать записку, прежде чем есть после таких магазинов - "В моей смерти винить [censored] ." Простите за черный юмор)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.10.2012 00:10
// Lenusha
Люди, будьте осторожнее!!! В субботу купили в Гиппо на Городецкой в отделе кулинарии куриные ножки, пришли домой, разогрели и половина из продукции была с сильным душком!!!! А если бы я ребенку дала попробовать???!!!! Возвращаться не было времени, но в ваш магазин больше ни шагу. Я понимаю, что вам нужно куда-то деть не продавшуюся охлажденку, так заберите себе домой и накормите свои семьи!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.