При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.04.2010 09:43
// ni7ka
согласна, с той скоростью, что предлагает домосед 256, стоимость могла бы быть и поменьше. особенно если люди работают, то это совсем невыгодно, разве, что на ночь комп не выключать.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.04.2010 00:15
// Natt
C 20.04 идёт реклама новых тарифных планов. Решила поменять план. Наслышана, что по телефону нельзя. Ладно, сегодня решила подъехать. Думаете, поменяла? Нет. Новые планы действуют с 1.05, так что и написать заявление на смену плана можно только 1.05. Вот так. На сайте byfly об этом ни слова. А дозвониться им сложно. В общем, напрасно съездила.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.04.2010 21:54
// дмитрий голубев
монополист рынка...
- сменить тарифный план через инет нельзя, только ехать в офис и стоять в толпе в ожидании того самого момента с учетом их графика (рабочий человек в принципе без отгула туда не попадет)
- дозвониться в справочную службу и техподдержку в принципе невозможно или по жизни надо быть очень удачливым человеком, нет-нет - там не просто занята линия, а там не подымают трубку по большей части и занята линия :-)
- на вопросы через обратную связь отвечают оооооочень медленно, уж как неделю жду ответа
это самые простые и насущные вопросы, которые хочется решаться здесь и сейчас, а не в офисе через совковые очереди. "зачем вообще интернет-провайдеру интернет?" - лозунг byfly ?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.04.2010 18:28
// Bradshaw
все-таки директор провел интернет в офисе у нас. ещё раз убедилась, что домой ставить его себе не буду.. на 3 компьютера провели сеть и грузиться одна страница отзывов пол минуты!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.04.2010 20:12
// Blondinka
Мне очень нравиться byfly. Уже больше года пользуюсь, очень довольна, на безлимитке, и цена нормальная. А сейчас ещё дешевле стало. И всегда когда позвоню в 123 ответят, подскажут.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.04.2010 19:43
// Pickwik
Огромное спасибо Жариновой Ольге Юрьевне за длительную, но результативную консультацию!
Белтелекому спасибо за отличный пример высококачественного обслуживания, которому может позавидовать любая качественная компания!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.04.2010 04:24
// [Гость]
поставте выделеную линию на интернет белтелекома и настаевайте штобы линия работала нармальна . поверте они не куда не денутца и у вас интернет будит работать харошо. нада настаивать и все будит отлична . поймите вы платите деньги . и штоб они не говорили стойти на своем .
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.04.2010 19:56
// 202
ф топку. дебильнейшие невыгодные тарифы.
последнее снижение цен было жостким ацтоем. всем снизили чуть ли не в 2х , а обычному домоседу НА 6 ТЫС. РУБ! было 60000 - теперь 54000 !!! типа переключайтесь на "подороже"...
censored !!! censored ! ... censored !!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.04.2010 20:58
// Димитрей
Ожидал, что сегодня Белтелеком снизит цены на Интернет, как это обычно бывало к открытию выставки ТИБО. К сожалению, снижение затронуло только лимитируемые тарифы, линейка Домоседов осталась без изменений.
Что ж, жду осени.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.04.2010 20:23
// Махмуд
Два месяца как подключился на ByFly -т.п."Домосед". Месяц маслало вроде ничего. Взял безлимитный, потому что надо скачивать и закачивать постоянно. В апреле инет совсем испортился. Не могу ни скачать ни закачать файл более 100 MB. Постоянные разрывы идут. Поэтому хочется спросить у господ с Белтелекома за что бабки берёте? Только на одноклассниках и могу спокойно сидеть, а уж скачать что, так просто беда. Надо исправляться как-то.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.04.2010 19:06
// Производственник
Хотел подключиться к byfly , но охота пропала когда убедился в качестве предоставленных услуг. Это же кошмар какой-то связь постоянно обрывается , найти что-то в интернете очень проблематично не говорю о том что скачать что-то это нереально. Качество сильно ухудшилось за последние 3 недели. Может кто объяснит в чем дело. Говорят во всем виновато телевидение ZALA. Как за такое качество услуг руководство Белтелекома берет абон.плату , стыдно должно быть , ГОСПОДА !
Брестская обл.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.04.2010 14:16
// uiyutf
Люди вы чего? Посмотрите цены на интернет в РОССИИ и в Украине,вас же реально обдирают ка липку,а вы радуетесь интернету от Byfly.В Беларуси самый торогой инет в Европе.
БТК имеет3000% прибыли на перепродаже трафика,руководство БТК смотрите не подавитесь своей прибылью
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.04.2010 14:04
// AntiBYFLY
Белорусы, они же конечные пользователи, так и не дождавшиеся дешевого интернета к ТИБО-2010, продолжают тихо ненавидеть главного телефонизатора страны.
В очередной раз в воздухе повис риторический вопрос о разумности ценовой политики "Белтелекома". Неужели гендиректор Тикарь думает, что белорусы настолько богаты, что могут себе позволить покупать самый дорогой интернет в Европе? Сейчас "Белтелеком" перепродает канал провайдерам в 30 раз дороже (рентабельность - 3000%). По таким заоблачным ценам провайдеры могут себе позволить не более 2 гбит/сек на всех. Что мешает монополисту купить более широкий канал и снизить цены? В стране огромный отложенный спрос на доступ в интернет. Для сравнения, в соседней Литве на 3,4 миллиона жителей еще в прошлом году приходилось 20 гбит, а на 2,4 млн. жителей Латвии - 23 гбит/сек.
Складывается впечатление, что руководство "Белтелекома" просто не понимает, как работать на этом рынке, и в образе "собаки на сене" своими бездарными действиями выталкивает Беларусь по проникновению интернета на один уровень с беднейшими странами Африки.
Может хваит уже обдирать свой народ?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.04.2010 00:53
// -p-i-t-e-r-, Гродно
Пользуюсь "домоседом 256" 2 года ,качаю круглые сутки с перерывом раз в неделю.
Скорость на максимуме всегда.Обрывы 1-2раза за 2 дня постоянно, но это я думаю из-за линии "в трубке радио пробивается хорошо так + помехи"(на АТС звонил , сказали у них всё в порядке, вам кабель менять надо).К службе техподдержки замечаний нет,обращался раза 3-4 , дозванивался всегда, бывало и с первого раза.
А ВОТ СТОИМОСТЬ МОГЛА БЫТЬ И ПОМЕНЬШЕ!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.04.2010 05:19
// cam-takoy
Сижу читаю комменты волосы подмышками шевелятся. Про скорость сервис шмервис-мы плохо знаем свои права поэтому к нам и такое отношение.ПРИМЕР:ПЕРИчитайте свой договор-санкций за некачественное обслуживание просто нет!!!Второе:может я открою "большой" секрет если разглашу всем что БЕЛТЕЛЕКОМ всего лишь АРЕНДАТОР.ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ.МОЖЕТ всетаки надо устрить конкурс и найти ХОЗЯИНА?!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.04.2010 19:28
// [Гость]
В белорусии походу даже и не предвидится интернета, который без проблем сможет конектить и делать это достаточно быстро, напрягают переодические проблемы с коннектом и именно тогда когда нет так необходим...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.04.2010 19:36
// Bradshaw
Люди, хочу переподключиться с космос тв на бай флай ( безлимитка была и на безлимитку хочу ).. нужно ли это делать?? те, кто пользуется.. вы посоветуете?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.04.2010 09:56
// Anton
[censored]!!! проще дозвониться до Австралии, чем в 123., скорости нет вообще, обрывает связь постоянно, невозможно ничера скачать!!! ПОЛНОЕ [censored]!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.04.2010 21:51
// a2
Byfly, оказывается, самый популярный на Otzyvy.by интернет-провайдер! Хороших отзывов, правда, маловато, да...
Подключился с 1 декабря прошлого года на "Домоседа" (256, 24/7, безлимитный). Исходил из того, что на этой скорости и на неограниченный трафик подключал Интернет у себя на офисе ("Соло") и, вообщем-то, привык.
За эти четыре месяца Интернет пропадал 5 раз, но на короткое время (3-15 минут). Скорость действительно иногда пляшет, но чтобы говорить, что это из-за байфлая точно, надо сначала залезть в модем (192.168.1.1) и понаблюдать. Мне было лень, потому что в очередной раз забыл пароль, а resetить тоже было лень.
Что правда, то правда: в 123 легче подъехать, чем дозвониться. Дважды меня повеселили тем, что, когда пропал Интернет и я, набрав 123, приступил к прослушиванию музыки в трубке, они его тут же включили. Я подумал, что у них девиз "Чем отвечать на звонок, легче включить Интернет".
Из представителей службы техподдержки (общался 1 раз) мне попался чрезвычайно компетентный и терпеливый специалист-девушка. Из одного раза тенденцию сформировать сложно...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.03.2010 16:16
// m05e1g1
сложно дозваниваться в отдел технической поддержки, особенно в позднее время, гудки идут, но трубку никто не снимает...спят что ли?! сам интернет работает нормально,перебои бывают редко, хотя не так давно меня очень удивили тем, что отключили интернет на целый день без предупреждения,когда же я дозвонилась и спросила почему нет интернета после паузы мне сообщили, на моей линии они производят ремонт, но так как таких людей мало, кто попадает на эту линию (или как там) то сообщить они об этом не удосужились
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.