Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.03.2010 09:02
// Aristocrat
Вот уже почти три года пользуюсь услугами byfly и за это время еще не было никаких замечаний. Никогда не было того, чтобы обрывалась связь или возникали какие-то проблемы. Многие мои друзья по моей рекомендации также подключились к byfly и никто еще не жаловался.
Особенно радует то, что при подключении к byfly выдается модем, а то у многих операторов приходится самому покупать. Ну, и конечно, стоимость тарифных планов это вообще чудо.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.03.2010 12:43
// Adelija
Дозвониться на 123 на самом деле - сложно. Иногда интернет пропадает, но редко, и на короткое время. Скорость - отличная, сайт у них приличный - понятный и доступный. Все устраивает. Советую!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.02.2010 14:29
// tiana1313
Отвратительно работают. Неделя есть доступ, 2 дня нет. 1 день есть доступ, пол дня нет. Вначале постоянно вылетала из интернета. В 123 сказали что проблемы у меня. Через 2 дня перезвонили, извинились, сказали что у них проблемы. В последний раз 2 дня не могла подключиться. Один человек с 123 сказал, что у меня проблемы с сетевой картой, во 2 раз девушка сказала что нужно браузеры обновить. Хотя 1 месяц назад меняла. Вызвала мастера, он не успел подняться по лестнице,как интернет сам по себе заработал. Какое чудо!!! До них и проблема дозвониться. Решила поменять провайдера.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.02.2010 22:21
// Serg
г. Минск
Пользуюсь byfly где - то полгода. Сначала подключался на тариф 256. До нового года, как тут многие говорили, было нормуль: много не качал, а на новости и почту хватало. После стало педалить. С февраля 2010 подключился на 1024. Скорость закачки, торентов например, нормальная, а вот то что не поддерживает докачку, начало глючить. Порой сайты до конца не догружаются. Одним словом, если не брать во внимание закачку, скорость загрузки сайтов отстой. Такое ощущение, что происходят постоянные дисконекты, причем не между клиент - byfly, а между byfly - Интернет(не байнет). Неужели нет стандартов и требований по обеспечению качества предоставляемых услуг!? Нужно пожаловаться в МВФ, что - бы следующим условием выделения кредита для нашей страны, был, нормальный нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.02.2010 20:41
// Пользователь БФ
прочитал ниже написанное. те же проблемы. Правда обрывы только из-за (l2 GG, кто знает тот поймет).
В преддверии нового года БФ открыло несколько новых тарифов и понизила цены на уже существующие. Вследствие этого попер народ, поэтому и портов не хватает на станциях. Но вот то, что людей становится больше, а ширина канала остается прежней, очень хреново. Последнее время недовольство растет с каждым вечерним время провождением за компьютером. Хочется отдохнуть часик-два. а ни капельки не получается, толко настроение портить можно. Благо знакомый ведет сеть "Шпаркого" в дом. Думаю, если в скором времени ничего не изменится, перейду на "ШД".
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.02.2010 16:31
// Алекср
Все познается в сравнении: вон владельцы КосмосТВ вообще вешаются.
У меня впринципе с byfly более-менее, с учетом невысокого качества телефонной линии (все никак не дойдут руки перетянуть от распределительной). Тариф Д1024. Качает на уровне 1.03 Мбита. Да к отдельным сайтам скорость гораздо ниже - но это можно объяснить нагрузкой серверов хостера. К большинству крупных сайтов скорость на максимуме.
Обрывы конечно напрягают, но бывает что коннект 1.5 суток не рвется.
В сутки запросто можно скачать чуть более 10Гб. Интернет поднимается на роутере и крутится круглосуточно. Обрывы в основном во время входящих/исходящих звонков на стационарную сеть. Роутер соответственно автоматом восстанавливает подключение к интернету.
С техподдержкой у них конечно туго, но к ее помощи не прибегаю.
Совет у кого сразу с момента подключения часто обрывается интернет - проверьте на качество свою телефонную линию: возможно перетянув провод с распределительной коробки - вы избавите себя от подобных ньюансов.
И как итог: вполне нормальный оператор, у которого за сравнительно небольшую цену можно купить мегабит анлима. Если у вас качественная телефонная линия - я думаю сильных проблем не поймаете.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.02.2010 14:11
// Валерык
Сегодня звоню в тех.поддержку и в ужосе от того, что подняли трубку, я начинаю высказывать свою проблему с интернетом. И вот тут открыли истину коротким предложением. У вас плохой интернет, потому что вы живете в минской области. )))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.02.2010 19:28
// Владимир 777
Что творится ??? С такой скоростью только страницы открывать!!! Когда перестанет падать скорость??? Когда будет можно легко дозвонится до службы поддержки???
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 17:42
// michyy
Пользуюсь почти год,до нового года вопросов практически не возникало,но начиная примерно с нового года ситуация поменялась - постоянные обрывы, скорость скачет ,но в основном на минимуме,временами вообще пропадает связь , и тогда приходится су-у-у--утками дозваниваться в самую "замечательную" и "отзывчивую" службу поддержки !!!
Неужели возможно такое обслуживание,
P.s. Мысли вслух - еслибы такое происходило с VELCOM или МТС они уже давно лишились бы ЛИЦЕНЗИЙ !!!
и второе -даже в России такое бы не проперло,
посмотрите как там сейчас натягивабт операторов за качество обеспечения услуг !!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 16:21
// :-(
ByFly 2010.02.02 Трое суток не открывается интернет адреса http. Прямые ссылки на файлы скачивает нормально - то что ранее набралось.
Техподдержка 123 недоступна. Местная городская тответила что в минске наладка_перепрошивка... Кроме Байфлай-белтелеком у меня выбора нет. Печально. Тариф Домосед1024 скорость скачивания 105kbs - норма.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 14:36
// Andreas
Бай флай маст дай... все плюются, обрывы каждые 10 минут! Мужичонка с техподдержки, похохатывая и ерничая, объяснил мне, что "скоро все буит нармуль" и нечего тут, понимаешь, паниковать...
Я в шоке. Такой брэнд и такое обслуживание...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 11:06
// [Гость]
Начиная с нового года постоянные дисконнекты. Даже винду переустановил! Результат тот же. Сегодня буду до упора в тех поддержку дозваниваться. Вообщем нет слов... Полный отстой!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.01.2010 22:16
// Olk
Последние несколько недель скорость 100-200 кбит/сек, хотя плачу за 1024! В техподдержку дозвониться без шансов - просто не берут трубку. Удобно так - деньги брать за одно, а выдавать в 10 раз меньше.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.01.2010 21:58
// Nick)
я на бай флае... в принципе все норм. но последние пару месяцев.... постоянные разрывы соединения с ошибкой минипорт, или инет есть, но его скорость 5кб сек...
очень напрягает. планирую обращаться в поддержку.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.01.2010 15:45
// Алёна
Это просто жесть! Прочла все отзывы только сейчас и в тихом шоке нахожусь. Я сегодня пошла подключаться и видимо высшие силы сделали так, чтобы это не произошло! Мне реально повезло не связаться с таким ужасным провайдером как бай-фуфлай! Такая раскрученная марка, столько рекламы, зовут потребителя, заманивают скидками, акциями, новыми условиями на тарифы.... а приходишь подключиться, а тебе говорят эхом из совдэпии: "Извиняйте, дескать, оборудования не маем. Портов нет." А на вопрос: "Когда появится?" слышишь "Откуда ж мы знаем?" Да что ж это такое за бред вообще!!!! Что за персонал, что за обслуживание?!!! А я откуда знаю когда у вас, млин, оборудование появится?? Я к интернету хочу подключиться а не выяснять суток мне придётся в очередь за колбасой стоять. На сайте написано "Легко подключиться, легко пользоваться, легко позволить!" Да ни черта подобного! Сразу нет с первого слова! А ещё если учесть отзывы про то, что постоянные сбои, отсутствие, как таковое, поддержки, так это точно не лёгкость в пользовании. Короче ну его!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2010 17:45
// Ленаш
Пишу этот отзыв, подключившись к интернету через телефон. Дозвониться невозможно, дозваниваешься один раз из ста ... Они реально экономят на кадрах. Наплевательское отношение к клиентам...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2010 17:47
// :-(
byfly - это совсем не скоростной интернет, это одна большая ЛАЖА.Вечно пропадает связь, а скорость как у черепахи. А деньги сдирают больше чем надо за такой интернет. Так что никому не советую подключаться на byfly.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 13:41
// Рената
У меня 4 гб. Связь хороша, все работает отлично. Сбои конечно бывают. но редко, и связ быстро востанавливается. Несколько раз звонила на 123, мне все пополочкам разложил, помогли настроить заново инет ( я винду переставлла и все настройки слетели). Скорость хорошая, иногда общаюсь по скайпу в телеонном режиме, все хорошо.
Всем приятелям посоветовала подключиться))) Никто не жаловался.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.