Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.07.2010 18:58
// develop7
Буду краток.
Техподдержка бесполезна чуть менее, чем полностью. Матчастью не владеют в принципе; ОС, отличных от Windows не признают.
Когда я был клиентом Айчыны, у меня не было интернетов по двум причинам нет денег на счету и «ведутся работы на АТС». Теперь к ним добавилась третья «фиг его знает».
Резюме: Сменю провайдера при первой же возможности. Точка.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.07.2010 10:03
// Гаврила
Кароче по началу думал что у мя траблы с нетом (а конкретно, постоянный дисконект) из за поралельно подключеного недавно второго телефона, а не тут -то было! оказывается нашь белтелеком одна большая ...... А ByFly вообще последнее время стал полнейшим отстоям, к нету не подключиться, что на госте, что на платнике, выкидывает практически зразу же, в общем полная ОПА! надо отключиться от нета вообще и не жечь свои нервы попусту....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.07.2010 18:48
// гость
разочарован!!! Стоило появиться проблеме и... Белтелеком в ж..е!
Началось все (и продолжается до сих пор) месяц назад: отключился гостевой вход, а там FTP (фильмы новые, проги и т.д.). Дозвониться в сервисный центр тяжело, а дозвонишься толку мало-не знают чем помочь. Думаю менять провайдера...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.07.2010 08:52
// Anastacia
Кошмар! К разрывам связи уже привыкли, но НАБОЛЕЛО!!! Второй вечер подряд соединение не устанавливается. В техподдержке - такое чувство, что все операторы сидят со снятыми трубками, типа заняты, и банально не берут следующий звонок в работу. В итоге сделанную вечером работу приходится переделывать утром, а для этого подъем на час раньше.
В кабинете пользователя - полный бардак. Карты экспресс-оплаты регистрируются через раз. После смены интерфейса 10 минут искали, как бы это положить денежек - а потом еще минут двадцать не могли ввести вторую карточку (ну не виновата я, что в ближайшем пункте были только карты экспресс-оплаты по 5000, никаких других не было).
Да и припоминаю, что год назад при подключении инет заработал только через 3 дня общения с техподдержкой...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.07.2010 09:14
// юзер
Крайне не доволен стабильностью работы инета от парней из байфлай. утром минипорт, вечером минипорт. А поставишь что нибудь крупное на ночь качать, ляжешь блаженно спать, а на утро видишь что инет обубился, спустя час(!) как отошел от компа.
Вобщем ребята, если скорость в рекламе это байки, то уберите обрывы.
p.s спасибо за акции и скидки :)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.07.2010 15:00
// Saturn
пользуюсь услугами BYFLY уже не первый год. были разные тарифы в разных местах города Минска.
проблемы, конечно же, бывают, но в общем уровень сервиса и цены - супер.
а еще недавно по акции подключился на ТП "Домосед" - подарили халявный месяц инета.
в общем, я доволен.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.07.2010 04:42
// Костя
Доброго времени суток! Хочу узнать, дистантионное подключение интернета WLL, будет ла эта черная штука (приёмная база для телефона и для интернета) принимать сигнал за границей, в России и Украине??? Пожалуйста ответьте на электронную почту.
zalpzla@mial.ru
transcom920@gmail.com
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.07.2010 11:08
// chantcharmant
Притензии к оператору интернет связи, Белтелеком. А конкретно по пакетам интернет услуг БАЙФЛАЙ.
Интернет портиться с каждым днем!!! Они сначала радовали и сервисом и доступностью услуг. Низкие тарифы, плюс модем бесплатный, да еще вайфай модем. Скорость приемлемая.
Спустя каких-то 9 месяцев все легло. Постоянные обрывы связи. И ты сидишь ждешь, тратишь время. До операторов дозвониться нереально, чтоб узнать проблему, мусолишь трубку в течение минут 10 и когда уже в 20 раз слышишь "Ждите подключение оператора", нервно бросаешь ее. И ждешь неизвестно чего. О перебоях и изменениях тарифа не сообщают - никакой обратной связи с клиентами.
Вообщем, печально. Подумываю переходить к другому оператору.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.06.2010 22:30
// sephiroth
О чём вобще разговор скорость скачивания меньше в 8 раз заявленой на всех тарифах(256кб30кб.512кб60кб и т.д)за что деньги не понятно.Атлант телеком рулит скорость скачивания такая же как и заявленая(256кб256кб.1мб1мб)цены дешевле только что анлим на трафик 20-40 гиг.потом скорость падает до 64кб причём реальных т.е столько же сколько домосед плюс не вытянет(512кб)приходится терпеть етот byfly т.к шпарки дамавик(атлант телеком) не покрывает мой район.как только покроют сразу перейду.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.06.2010 17:48
// Katja
У меня у подруги бай флай анлим, когда бываю у нее пользуюсь инетом, вроде скорость нормальная, вот только отключается переодически и в офис не дозвонится, она все время жалуется.
Э, нет в Беларуси Российской Yota, вот это 3G модем будующего.Но пора у нас монополит Белтелеком-нам не видать ЙОТЫ((
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.06.2010 00:34
// gmikh
наконец-то белтелеком НАЧАЛ поворачиаться лицом к портребителю!!!
хотя сервис оставляет желать лучшего. подписывал договор на захарова с бабками из ссср (дисонас с АДСЛ и ВайФай!) по 123 дозвониться трудно, но никогда не расстраивался после консультациий. глючит личный кабинет. случайно списали21000 руб. - ежду разбираться. авось прогресс не за гоами!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.06.2010 05:49
// Костя
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: у меня дистанционное подключение byfly, от какойто черной херовины, которая и является модемом и приёмной базой для телефона. Будет ли эта черная херовина принимать сигналы в России и Украине? Пожалуйста отпишите кто знает на мой майл. zalpzla@mail.ru
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.06.2010 16:58
// Inqui
Пользуюсь анлимом 1мбит/сек, сбоев практически не когда не бывает, может быть раз в несколько месяцев и то обычно буквально на 10-30 минут. Главный минус - служба поддержки: ждать приходится час; работники не всегда могут помочь, но всегда утверждают что причина из-за меня, один раз из-за них были проблемы(2 дня разбирался в чем проблема, сказали накрылся модем, пошел взял другой модем, все равно не пашет, в итоге оказалось что саппорту было тупо впадло все проверить.)
P.S. Пользуюсь byfly с начала 2007 года.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.06.2010 19:16
// Navrotskaja
Связь отвратительная, через раз нет соединения, причем в то самое время, когда И-нет просто необходим! И это при том, что стоимость довольно высокая. Надо уходить к другому провайдеру...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.06.2010 14:13
// Эдик
Мягко говоря, by.fly является недобросовестным в предоставлении своих услуг. Связь ежеминутно нарушается. Открываешь страницу, она на открывается, а лишь постоянно крутящиеся песочные часы. Приходится ПОСТОЯННО разъединяться и подключаться снова. Если вдруг , О ЧУДО!!! страница открылась , далее страница уже не открывается ..и опять эти песочные часики.Обращался в центр поддержки. На минут 10 связь налаживается , потом опять таже песня! Я для себя всё решил с by.fly.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.06.2010 15:13
// siman
Подключился пол года назат на безлимитный со скоростью 1М/бит. Полностью доволен. А недавно обещали, что тарифы на пользование нетом в Беларуси станут гораздо дешевле - их слова да богу в уши
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.06.2010 08:02
// непонимаю(
почему уже 2 дня открываются только бел инет ресусрсы? ....сижу на домоседе и вот такая ерунда...кто знает отпишитесь плиз ..если так пойдёт дальше зачем тогда такой инетпровайдер?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.06.2010 21:37
// БФ
Два года пользуюсь БайФлаем...
Сижу на "Домоседе". Работает 2 ноута через Wi-Fi и один стационарный комп через кабель.
Ни разу не звонил в техподдержку, ни разу не менял модем. Как с самого начала его поставил и настроил, так ни одной проблемы не было, ну если только общие, когда волокно рвали, когда АТС ложилась и др.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.06.2010 14:22
// Алексей Неважно
Попытался подключиться на интерактивное телевидение "ZALA" на Матусевича 13....
Такому беспределу позавидует Техас. Дали полный пакет аппаратуры на пол миллиона - все вежливо, все культурно. Но когда пришел мастер оказалось - блок питания не тот, модем не подходит, кроме того не все положили (некомплект) и в результате едьте и меняйте.
Какой-то кошмар. Там что у Вас, с бодуна работники комплектуют аппаратуру?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.06.2010 00:46
// гость-полуночник
Постоянные сбой, вечером и в выходные скорости нет совсем,все зависает, обрывается и постоянная запись НЕВОЗМОЖНО ОТБРАЗИТЬ СТРАНИЦУ, приходиться разъединяться и подключаться заново. Дозвониться нереально. Очень разочарована byfly, вот на работе у нас ADSL работает отлично. Буду отключаться от таких услуг....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.06.2010 18:23
// Вотэтотвот
Раньше был через сеть на ADSL.И никогда в жизни не подумал бы,что индивидуальное подключение может быть настолько ужасным.Скорость нестабильна,регулярно обрывается связь.Это ёптеть пинцет как башню срывает,когда качаешь один и тот же файл дважды.Техническая поддержка нулевая.И можете себе представить это все я испытал за один только месяц пользования.С меня хватит,пойду я на проверенный ADSL.Он хотя бы когда работает,то работает нормально.Здесь же мне кажется что недалек тот момент когда я просто подожгу иХ главный офис.Так что лучше уйду я от греха подальше.И другим не советую,хотя можете конечно и попробовать)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.06.2010 18:26
// Layra
Минусы: Не высокая скорость. Бывают случаи обрыва связи, иногда кратковременные, а после 23:00 бывают и на несколько часов.
Плюсы: Много интересных сайтов работает по гостевому доступу. Тарифный план "Комфорт лайт" (к которому я подключилась) теперь составляет 1 Гб трафика.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.