При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.04.2011 13:12
// Wolfordin
На БуФлу я не жалуюсь. Единственное, в выходной день вечером может скорость упасть. Но, я особо этого не замечаю. Раньше у меня был Cosmos, так на нём регулярно полностью связь пропадала. Вот я и решил поменять провайдера. И не жалею. Вообщем, мне нравится БуФлу. Да и модем симпотный с Wi-Fi, а на космосе надо было за это доплачивать.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.04.2011 11:36
// VikkiGV
Девочки, это действительно наверное проблемы в АТС, потому что мы уже больше года пользуемся интернетом в Лошице, до этого пользовались на Матусевича и никогда проблем со связью не было.Все "летает" (у нас безлимитка 512 )
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.04.2011 00:55
// Luna
Asteria, 10 раз в день связь прерывается, да вы ещё везунчик. У меня бывает раз по 5 за час. Вот это реальная жесть (и это не считая того, что связь прерывается каждый раз, когда кто-то звонит, даже если я ещё не подняла трубку- моментально прерывается). Чтобы просмотреть какой-нибудь 3-х минутный ролик, надо таким терпением запастись. Закачка 30-ти мин видео занимает 2 часа. Может кто-нибудь подскажет, что надо делать и как это решить? Боюсь куда-либо переподключаться, потому как, судя по отзывам, а где лучше-то?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.04.2011 22:15
// Asteria
Жесть(постоянные обрывы связи,скорость минимальная,думала,что обращение в их офис хоть немного поможет!Не поленилась,приехала,написала заявление,чтобы подняли скорость, для того,чтобы она хотя бы немного напоминала указанную в договоре.Сначала ответили, что к обрывам связи отношения не имеют("Всё АТС виновата, мы не имеем к этому отношения!!!),позже сказали что-то из разряда"пишите заявление,раз пришли,мы его рассмотрим".И вот на днях прислали письмецо-отписочку,о том,что-таки рассмотрели моё заявление)Меня поразила последняя фраза в письме:"при повышении скорости до максимального поднятия не остается запаса канала для качественного предоставления услуги(а сейчас она качественная,по-вашему?!?!?!),возможны разрывы соединения(и так около 10 раз в день,может быть ещё больше?!о какой качественной услуге вы пишете выше,в таком случае?!)и нестабильная работа в сети(куда уже нестабильнее?!?!?!).В общем, собираюсь уходить с byfly...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.04.2011 15:21
// VikkiGV
Подключали беспроводной интернет. Пришел парень, подкючил провод. Мы говорим "Подключите нам Wi-fi". А он "Это в мои обязанности не входит". Предложили дать ему 10000р (это было год назад), а он "Это стоит 20 000р."
В общем от его услуг оказались, позвонили по короткому номеру 123 и нам все настроили БЕСПЛАТНО!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.04.2011 21:06
// Kvaki
пришел конец и моему терпению - специально задезла на этот сайт, чтобы оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв о буфлу.
два года назад подключила интернет - особых проблем не было, кроме глюков типа невозможности войти в интернет из-за "отрицательного баланса" (хотя по гостевому показывает положительный) и иногда оооочень долго думает, прежде, чем подключиться.
но вот Zala - это просто кошмар. во-первых, включают каналы в тестовом формате без предупреждения, а потом убирают их опять же без предупреждения. во-вторых, за последние 3-4 месяца "замершая" картинка - это обычное явление. за 3 часа просмотра тормоза были 3 раза. и потом приходиться в течение 5-10 минут щелкать пультом или выключать приставку и модем в разной последовательности. бесит просто!!! в-третьих, программа передач ну очень часто не соответствует тому, что показывают.
если буду проезжать мимо головного офиса - напишу им еще в книге замечаний и предложений писульку. пусть почешутся!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.04.2011 08:23
// Sayras
отстой живу в Слониме один [censored] BYFLY пинг europe.battle.net 140-170 траса через Россию telia eto vse konec да еще дорогой какой просто нет слов спасибо Byfly :(
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.04.2011 20:05
// amfia
фигня этот байфлай, всё так же как и у всех : первое время всё нормально и скорость и тех.поддержка. Но через некоторое время стал лагать.Поменяли модем - такая же херь как и в первый раз! Надо с него на фиг уходить,не верьте всем этим словам "что всё хорошо : и скорость, и тарифы"!Гонят, как могут! И ещё у нас безлимитка,деньги положили 15 числа, а платить снова 12, каким хером спрашивается на безлимитке трафик кончается?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.03.2011 22:14
// ydaff
Бла бла бла))) Хорошо что так. У нас не смотрят где лучше, а кивают в сторону соседей, а вот посмотрите как в Средней Азии там вообще [censored]. В сторону Европы мы не смотрим это не наш путь. Так считает наш великий кормчий)))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.03.2011 20:44
// Маленький Проказник
Начиналось все хорошо, подключилась быстро. 2 месяца работал без проблем потом что-то случилось позвонила в 123 с ПЕРВОГО раза соединили- помогли. Потом где-то 2 года работал нормально, но полгода назад и до сегоднешнего дня с проблем не вылажу: то работае, то не работает-звоню в 123 их рекомендации заучила наизусть, иногда ощущение что знаю больше их. Еле добилась приезда специалистов для проверки линии- приехали и О ЧУДО "У вас линия неисправна". А теперь ещё новая проблемы вылезли. И спрашивается когда я смогу зайти в интернет?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.03.2011 17:34
// misha440
Связь была превосходная первые три месяца, потом резко, будто подменили! - постоянные обрывы, звонок по городскому телефону(входящий или исходящий) - опять дисконект! Работать невозможно! Служба поддержки отсутствует! За два года до неё дозвонился пару раз. И всегда ответ один -"наши мониторы показывают что всё отлично!" ;)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.03.2011 23:26
// Spk
Да, к сожалению, говорить о том, что интернет от байфлай - это издевательство над собой - бессмысленно - это все и так знают. Больше всего в этой ситуации бесит 2 вещи:
1. Теряешь очень много драгоценного времени из-за ужасного соединения, скорости, службы техподдержки и т.д.
2. То, что к тебе относятся как к пустому месту. Не ставят во внимание ни замечания, ни пожелания. Но, собственно, что еще взять с компании, где все думают по-совковому, действуют и не действуют (второе - чаще) по-совковому. Они монополисты - будут иметь прибыль и так и так...а захотят - отключат интернет всем (как было на выборы)...
До этого 4 года сидел на Айчыне - сравнивать с гбайфлай бесполезно. Ушел, потому что повелся на низкий ценник безлимита...сейчас буду переходить назад...хватит с меня...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.03.2011 11:16
// Наталия Павловна
Прочитала отзыв о действиях работников Белтелекома Солигорска и хочу вас успокоить-в Минске такой же бардак, и самое главное-всем все-равно-не хочешь-не пользуйся. Вот и весь вывод. Мне в феврале провели инет, в итоге возник конфликт с охранной сигнализацией-инженер департамента охраны пробыл у меня не один день, чтоб потом понять, что когда включен модем-срабатывает авария, обратились в Белтелеком-там ответили :меняйте модем и все будет ок. Поменяли, включили-ситуация та же. Да, забыла уточнить, что в марте еще подключили услугу Zala-прічем перед подключением проверяли линию-все будет хорошо. В итоге, после беседы с неким Владимиром Андреевичем по телефону -ибо он, как начальник(только не уточнили начальник чего-отдела, бригады и даже фамилию не сказали-начальник и все) может решить только этот вопрос. Так вот, в ходе беседы он мне сказал-не волнуйтесь, мы вам протянем вторую линию в квартиру и все будет ок, возможности есть. Я задаю вопрос-когда? Я в декретном отпуске и работаю на отдаленном доступе, т.е. инет мне нужен срочно. На мой вопрос последовал ответ-"понедельник, максимум вторник- мы вам заранее позвоним и предупредим!" И вы думаете был звонок? вы не ошиблись. И на ближайшее время не надеюсь. Только не знаю, кому рассказать об этой ситуации -жаловаться без толку. наши "начальники" найдут для себя миллион отмазок-ведь работают только они, а мы-так, подождем. А если еще добавить, что Владимир Андреевис при разговоре с диспетчером добавил своему работнику-этот абонент ( т.е. я)уже всех достал!!!! это в то время, как во второй руке держал телефон, по которому параллельно говорил со мной. О чем еще говорить!!!! Это же начальник!!! Ему можно все-захотел-провел номер быстрее, захлотел -позже, а захотел-вообще "забыл"-я же не одна такая. Вот так мы и ждем нашей участи.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.03.2011 15:50
// BSS
Осадок от обслуживания в Белтелеком ужасно противный.
Года 3 назад в Светлогорском РУЭС обратился за помощью в службу маркетинга о пдключении к byfly и получил внятную справку, что пока нет оборудования для поключения абонентов с сигнализацией- либо byfly, либо сигнализация. Ну написал заявление и пришел через год поинтересоваться- есть ли возможность подключения на данный момент. Ответ- да, но не хватает сплиттера, если купите- поставим. Заказал- привезли с Минска. Пришел к той же девушке, что б долго не объясняться (причем все время мне нужно было отпрашиваться с работы ) и она попросила прийти в субботу, так как не успеет. Реакция у меня нормалная - можно и в субботу. По приходу в субботу- меня принял совсем другой человек и главное принял и назначил день установки оборудования. Но какое мое было удивление, когда я пришел в назначенный день в Светлогорский РУЭС к той же девушке и услышал, что оборудования у нас нет и она не знает кто мог мне назначить установку. Вопрос - зачем надо было назначать субботу и дурить мне голову, если оборудования не было. Вообщем совок, есть совок- но после этого к byfly у меня отрицательное отношение, причем я знаю что качество все лучше и лучше.Не зря говорят кадры решают все. Некомпетентность, хамство и ложь -тормоз экономики!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.03.2011 17:07
// [Гость]
Со службу поддержки посылают в справку, со справки - в службу поддержки. Доступность и тех, и тех - дозваниваться по 5-10 минут. Оказалось, что у них "программа не работает", и выполнить свои обязанности они не могут, но "завтра" - возможно, и смогут.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.