При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.06.2011 00:38
// Spanky
Полные [censored], платишь день за инет которого нет. За сегодня инет не работал больше чем 10 мин ни разу, постоянные разрывы соединений я уж лысым стал. Монополисты хреновы, пользуется тем что люди не могут на другой провайдер подключиться , такого оператора с их сотрудниками за я.. подвесить надо. Служба поддержки миф, легче Зевсу на олимп дозвонится чем этим ушлепкам. РРРРРРРРРРРРР
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.05.2011 18:58
// Екатерина М.
Ужасный уровень обслуживания в сервисном центре по улице Искалиева, 12. Такой совок Из-за упущения оператора я провела там час ожидая, объясняя и упрашивая послушать запись, сделанную во время оформления документов, чтобы доказать свою правоту. В итоге никто не соизволил извиниться. Хорошо, что у них все записывается.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.05.2011 06:05
// Sergey0263
А Вы не обращали внимание, как у БуФлу падает скорость, при уменьшении средств на Вашем счёте? Или, как обрывается соединение при загрузке большого файла, при лимитированном трафике?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.05.2011 21:14
// mirinda
Хуже байфлая только интернет по карточкам! Вечные отключения, сбои скорости, торможение. Если отключился, то в ближайшее время уже не подключится. Если уж придется звонить в поддержку,то провисишь полчаса на проводе, а потом только 2 совета может быть- перезагрузите модем или поменяйте сплиттер. Да сколько уже менять можно?? Я 4 штуки сменила!!!Моя работа связана с интернетом, вечные баги не только нервируют, но и забирают мои деньги! Если вы любите работать через [censored], то сделайте хотя бы так,чтобы отключений не было!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.05.2011 16:46
// Рома0896
Е-МАЁ ЧТО ЗА ФИГНЯ ПОСТОЯННО ПЕРЕЗАГРУЖПЕТСЯ НЭТ!Я УЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ?ИГРАЮ В ИГРУ ПО ИНТЕРНЕТУ И ТУТ ОБРЫВ СВЯЗИ ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ,ВЫ ДО КОНЦА ЖИЗНИ РАСПЛАЧИВАТСЯ БУДЕТЕ!СОЗДАЙТЕ БОЛЬШЕ КАБЕЛЕЙ,РАБОЧИХ МЕСТ ЧТОБ НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЛАСЬ ЭТА ЕРУНДА!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.05.2011 20:09
// Цензура
До службы службы подержи при неполадках которые стали уже в порядке вещей не дозваниваться можно "провесеть" минут 50 на проводе Потом услышать Что у нас все нормально это у вас с компом чтото!! Или еще хуже Дебя будут мучать просить куда лесть что то перенастраивать в модеме или в компе это занимает минут 75 а потом услышыть Цитата"А да мы же тестируем оборудование" Уважаемый Бай Влай вам улутщите свое обслуживание или оборудование!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.05.2011 04:05
// TheBoy
Буфлу пользуюсь уже 4 года, менять на другой не собираюсь. За последний год порадовали тем что поднимали скорость 2 раза (или снижали цену за инет, кому как удобней считать).
Почти все друзья пользуются этим провайдером, все довольны.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.05.2011 04:39
// Яна
Ну всё! Я тут Космос ругаю ( и не перестану ругать, ибо равняться на худшее только censored может), но байфлай - полная [censored] огурцов!!! Вот именно хуже байфлая придумать уже ничего нельзя!
У меня друзья и близкие люди находятся в других городах Беларуси. И связываемся мы с ними по скайпу. У друзей байфлай за неимением выбора. Так вот, я уже 10 дней не могу ни то, чтоб поговорить, я переписаться не могу с людьми из других городов Беларуси. Постоянные обрывы со стороны этого [censored] байфлая. Человек попадает в сеть на 1 минуту, а потом "летает" час. И так постоянно. Что за пакость такая вместо связи???? Эй, монополисты, зад оторвите и сделайте что-нибудь за ту зарплату, которую вам платят. Или все уже забили на качество и торчат с этой ЗРЯплатой на затарке сахаром и солью?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.05.2011 22:23
// Прекрасная
Низкая скорость. Часто происходят самопроизвольные разрывы подключения.
До сих пор не сменила byfly на другого провайдера только из-за своей лени. Зато тариф на самый дешевый уже сменила. Лучше я буду в интернете меньше сидеть.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.05.2011 22:30
// .....
А есть ли вообще хуже интернет в мире чем byfly??? Этожу такая черпаха, с частыми обрывавми соединения, маленькой скоростью и платишь большую сумму за частые перебои и практически недозвонишься до операторов! Кароче, кто еще не подключился - не подключайтесь )
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.05.2011 01:21
// nanan6520
Уже который день с перебоями открываются белорусские и зарубежные сайты. К оператору, естественно, как и ожидалось, не дозвониться.
Да ладно с перебоями интернета, ладно с долгими ожиданиями, ладно с потраченными нервами и испорченным настроением. Вопрос: где обещанный в договоре бесперебойный (!), круглосуточный (!), высокоскоростной (!) доступ в интернет?
Может моральный, физический, в конце концов, ущерб оплатите? Или хотя бы деньги за не полученный интернет?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.05.2011 11:20
// Hope
вообще мне нравится)))) я про байфлай непосредственно)))) еще чуть больше разнообразия во внутренних ресурсах и скорости добавить и вообще супер будет))))
спасибо вам
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.05.2011 03:19
// Luna
Новость от Белтелеком:
"Проблема с доступом к некоторым ресурсам
14.05.11
Проблема с доступом к некоторым ресурсам Центра обработки данныхносит локальный характер:произошли неполадки на 2-х серверах, в остальном ЦОД работает в штатном режиме. Сбой затронул работу нескольких десятков ресурсов.
Специалисты компании-производителя оборудования вместе со специалистами ЦОД работают по восстановлению ресурсов и данных, размещенных на серверах. В результате сбоя оборудования стали недоступны сайты и нашей компании. Их восстановление также ведется, однако, в первую очередь, мы уделяем внимание восстановлению ресурсов и данных наших клиентов. Команда специалистов будет работать с оборудованием без перерыва до полного восстановления. По нашим оценкам, в течение суток работа ресурсов будет восстановлена.
Мы приносим извинения нашим абонентам и клиентам центра обработки данных за возникшую ситуацию, и делаем все, чтобы ее решить в кратчайшие сроки."
http://www.beltelecom.by/news/33223/
P.S. Я смогла на их сайт зайти, наверное, с 10-й попытки. Надеюсь, скоро всё наладится.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.05.2011 03:16
// Luna
Скажите, кто может сталкивался: на новый тариф можно перейти только придя в офис и только до 1-го числа следующего месяца (а сам тариф изменится уже с 1-го числа)? И нужна какая-то предоплата?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.05.2011 07:23
// Kruza
Кто-нибудь, объясните мне, куда подевался оф. сайт http://www.byfly.by/
?????
Теперь и в кабинет пользователя не зайти, баланс не посмотреть.
Раньше у них была другая примочка - стоило разок ввести неправильно пароль, кабинет пользователя сразу блокировался, типа "вы слишком часто (!!!) пытаетесь войти в систему".
Служба 123 - это отдельная песня, часами можно дозваниваться.
Короче, сервис крайне ненавязчивый.
А в остальном, как сказал Алик "у меня всё слава богу работает.ну бывают обломы но это редко.тьфу тьфу" Однако неплохо бы байфлаю помнить, что в современном мире один из главных факторов продвижения продукции на рынке - сервис.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.05.2011 15:24
// [Гость]
Прошло где то полгода после подключения и интернет стал жутко тормозить ...сайты загружаются минут по 5...на сотрудников этой конторы может подействовать только крик и то не всегда...вроде все начинает нормально работать..и снова сбои...думаю менять провайдера.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.