При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.12.2010 04:28
// story
"А все те, кто не доволен БТК- подключитесь к другому оператору и почувствуйте разницу, прежде чем поливать грязью БТК."
Согласна, когда есть с чем сравнить, выбираешь, конечно, лучшее. На сегодняшний день, довольна byfly. Только интересно, почему их представители не появляются здесь и не отвечают на вопросы, меня вот тоже некоторые из уже заданных вопросов интересуют.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.12.2010 21:40
// Алекс07122010
Сегодня поменял в Байфлае старый модем Сименс (сломался) на новый. Новый модем оказался от отечественного производителя с чудесным поэтическим названием : Устройство абонентское ADSL УА-200А ПЮРК.467766.005. Или, как его еще в уменьшительно ласкательном виде (в руководстве по эксплуатации) обозвала его мамочка Промсвязь - "устройство".
Рад несказанно этой дивной белой зверушке - единственной белой коробке к тому же недетского размера 17х12х3 в моей комнате.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.12.2010 19:57
// Oleg.
проблема такая. при звонке (телефон) интернет обрывается, переподключаюсь всё ok, после разговора по телефону интернет опять обрывается, и так постоянно, когда кто-нибудь звонит. В чём дело, помогите плиз.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.11.2010 23:57
// Genn
Сегодня у меня не было доступа в Byfly часа 2 иль более, причем в вечернее, свободное от работы время. Тлф технической поддержки "123" напрочь занят. За два года моего присутствия в ВЫСОКОскоростном Интернете это случается не впервые. Неужели при этом Белтелекому после таких случаев удобно заниматься саморекламой??? А может, сегодняшний случай есть репетиция Белтелекома перед выборами? Не хватает более слов хороших...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.11.2010 16:37
// Sharpmax
А все те, кто не доволен БТК- подключитесь к другому оператору и почувствуйте разницу, прежде чем поливать грязью БТК.
Я сам работал в службе поддержки Интернет провайдера (канадского) и немного знакмо со спецификой ADSL.
Так вот, как в Канаде монополист на телефонные линии Bell, так и у нас монополист Белтелеком. Качество DSL сигнала телефонной линии напрямую зависит от такого параметра, как Относительная Загруженность телефонной линии. А она в свою очередь зависит от многих факторов- основные: расстояние от клиента до ближайшего оптоволоконного узла, загруженность телефонной линии - например, в густонаселенном районе она будет в разы выше, чем в частном секторе например. Оптоволоконные узлы опять же принадлежат Белтелекому, так же как и в цивилизованной Канаде Bell- у. Частные провайдеры просто арендуют у Белтелекома телефонные линии и перепродают их конечным пользователям. За счет этого и живут.
Так вот, когда начинаются проблемы с Интернетом- в 70 процентах из-за перегруженности линии - проблема обычно решается специалистами именно БТК, а не частных провайдеров. И, соответственно, если Вы водключены к БТК напрямую, она разрешится оперативнее, чем у частного провайдера.
Так вот, к чему я пишу это. Да, у частных провайдеров для конечного пользователя более выгодные предложения, чем у БТК (так же, как и в Канаде, где Инет от Bell в два раза дороже). Но с другой стороны - Интернет надежнее и быстрее. И если у Вас ненадежно работает byfly, я Вам дам 95 процентов гарантии, что подключение к частному провайдеру не разрешит эту проблему.
В этом я толк знаю, т.к. не одну собаку съел на проблемах DSL подключения.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.11.2010 16:22
// Sharomax
Не знаю, у кого как. У меня было несколько тарифов Бедтелеком. Подключался только к ним и с ними и планирую дальше работать. Проблем никаких никога не возникало. За полтора года эксплуатации помню только полдня, когда Инет нестабильно работал.
Как 256 кбит, Так и 2 Мбит и 1 Мбит работали и работают на полную катушку.
И это при том, что я живу в частном секторе Бреста, до ближайшего оптоволокна у нас около 5 км расстояния!!! Никаких альтернатив нету (только БТК нас и покрывает), но мне и не нужны, потому что опять повторюсь- ОЧЕНЬ доволен.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.11.2010 12:56
// Пашик
одни хвалят, другие ругают, однако не все зависит от оператора, не в состоянии они заменить все атс на современные, поэтому и качество предоставления услуг, меня перед подключением сразу предупредили об этом, что если атс старая то будет много сбоев, в минске меня все устраивает, а вот когда на столбцовский район переводил на лето то была полная ж... но все же терпимо...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.11.2010 18:42
// Vitek
Блин этот Byfly достал уже!!!!у меня покет "Комфорт Лайт" скорость максимум 470 кб/с.меня устраивет, но когда она падает до 30 кб/с - это уже не в какие рамки не вписывается.Такое ощущение как будто канал урезают.Обычно 1-2 дня маленькая скорость, а сейчас уже3/4 месяца у мя скорость30 кб/с....
Убил бы их!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.11.2010 17:15
// ATom
У меня домосед плюс. Прекрасно все работает. Подключено 2 компьютера. Один из них работает круглосуточно. Никаких сбоев не наблюдается, все работает быстро.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.11.2010 01:41
// lun2906lun2906
тоже очень довольна Белтелеком. Прям низкий поклон и благодарность! Один раз надо было работу доделать , 3-ий час ночи ,гроза. Пропадает связь. Минут 5-ть думаю ,в смущении (ночь всё-таки) набираю круглосуточный номер Белтелеком ,прошу помочь мне ,интернет оплачен ,связи нет. Очень вежливая женщина минут 15 со мной вместе (с дрстороны провода) помогала восстановить сбившиеся настройки и всё заработало! Не знаю ,к сожалению ,её имени. Но очень порадовала, грамотность, вежливость,терпимость и своевременная помощь. Спасибо!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.11.2010 00:12
// Независимый эксперт
у меня план Домосед Плюс. Очень довольна. Интернет работает без проблем, за 4 месяца не было ни разу сбоев. Есть с чем сравнить - до этого был Атлант Телеком, картина прямо противоположная. Все познается в сравнении. Возможно есть что-то лучшее, но пока вопросов нет. На работе тоже будем менять провайдера на Белтелеком.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.11.2010 15:41
// minchanka123
переключилась с тарифного плана комфорт стандарт на домосед плюс... Это просто кошмар какой-то постоянные сбои (медленно загружаються страници, скачать вообще невозможно до конца)... до службы поддержки чтобы дозвониться нужно целый день на телефоне сидеть... такое чувство что операторы только место своё на стульях просиживают, ничего не разбирюються..., в конечном итоге пришлось ехать на Энгеса, где там мне тоже ничего толком не объяснили, настроили заново модем и всё, приехала домой нет 10 мин поработал и опять каждые 10 мин вырубаеться, НАДОЕЛО мне всё это, завтра рассторгаю договор и подключаюсь к другому провайдеру!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.11.2010 21:10
// витек
я просто в выходные немогу даже войти в инет, или выкидывает каждые 20 - 30 минут, это значит не в игры поиграть, не фильмы посмотреть, возникают мысли о смени оператора, госпада из byfly примите меры, а то от вас пабегут все ваши потанциальные и постоянные клиенты!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.