При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.10.2010 14:34
// noZero
ужасная тех поддержка, минимально время дозвона 15 минут, вы представьте, каждый раз когда вам нжна тех поддержка - вы вырываете 15 минут своего времени на дозвон... я на подключён к тарифу Домосед 512 кб за 54 тыс. руб, просто пока аналогов из коммерческих провайдеров нету, поэтому пока пользуюсь, как только что-то интересное появится, так перейду сразу же не задумываясь, так как не хочу столько времени тратить слушая пиликанье музыки и ожидая ответа...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.10.2010 14:06
// анастасия.yer
я живу в могилеве.пользуюсь услугами byfly и очень довольна.подключили во время,работает без перебоев,скорость отличная.только со службой поддержки коечно беда,дозвониться сложновато.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.09.2010 19:10
// Юджин
[censored] КОНТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так и хочется облить матом да воспитание не позволяет!!!!!!!!!!!! такого не видел никогда!!!!!!!!! каждый день в одно и тоже время летит конэкт!!!!!!! не только у меня такие проблемы(все у себя проверил, все ок)!!!! теперь обьясните мне - ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!??????????? В нэт выйти не могу! Но абонентская уверенно капает!!!!!!!! На 123 МАТ дозвонишься, так как они МАТ подымают(задолбались бедняги, понимаю)!!!!! А ЕЩЕ И ГОС КОНТОРА!!!!!!!!!!!!!! ШАЙКА НЕПОВОРОТЛИВЫХ БУКВОЕДОВ!!!!!!!!!!!! На сайте белтелекома жалобной книги нету..... короче, все сделано так что бы МАТ кто пожаловался!!!! Разве что придти и погавкаться с ничем невиноватым специалистами нижнего звена!!!!!
ПРОЩЕ ГОВОРЯ - СЕРВИСА НЕТУ, ДА И НЭТА ТОЖЕ НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.09.2010 12:26
// Натусик
К интернету подключена уже год пакет "Плюс-1" подключала все сама пока дождешься, чтобы дозвониться на byfly надо пол дня, своими силами подключила, все было нормально, но уже полгода не могу вечером зайти в интернет ошибка 721 выбивается ,меня это очень бесит, позвонила на 123. поднял трубку парень разговаривал так ужастно, психовал, думала что сейчас пошлет меня по телефону ,самое интересное , что разговор записывается, они не боятся ничего, я в шоке,буду отключаться сейчас много куда можно подключится, пусть отбираю персонал по-лучше для общения с людьми.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.09.2010 00:15
// Договор №17010034420
Заключил договор и получил модем 14 сентября - обещали подключить и активировать в течении 2 недель максимум - по сей день сижу без мигающей лампочки DSL ... звоню по всем телефонам - безответно.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.09.2010 21:22
// Хлоя
по соотношению цена-качество, я считаю, это лучший провайдер. а мне есть с чем сравнивать. за два года пользования ни разу не прерывалась связь. очень отзывчивые и терпеливые операторы call-центра.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.09.2010 13:05
// архангел
пользуюсь домоседом год нет нареканий скорости падают не сильно низко, но что вы хотите в договоре написано "ДО" такой то скорости, подключил ХХL, ну что ж посмотрим.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.09.2010 20:21
// VORON
Полный ужас! часто слетает связь, после 40-минутного дозвона на тех под простая мативация- ( а это у вас на телефонной станции проблемы) а мы работаем,исправляем. И ТАК ВСЕГДА,
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.09.2010 15:28
// [Гость]
у меня какаято лажа подключил себе byfly, радости были полные штаны играю з братом в онлайн игру и хоп, ошибочка(жёлтая кнопка начала моргать) ну подождал я немного, 2 минуты и опять она, вобшем в тот вечер я не поиграл пошол в етот центр к byflyицем сказал им что у меня чтото с модемом, оменяли мне его но и етот такойже, опять пошол мне опять дали другой счас им пользуюсь но тоже неустраивает то опять ета желтая лампочка то ошибка то скорость резко пдает помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! ответ пришлите на емаил bogdann@tut.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.09.2010 09:42
// Бай Бай БайФлай
Более года был на провайдере IPTel, все устраивало за исключением что давали работать в долг, были случаи что неуслиди за трафиком и в минус 100к ушел, неприятно, по работе все устраивало и даже когда были тормоза, звонил в сапорт и сразу устраняли все летало.
Поменял место жительство, решил подключиться в ByFly, подключали место обещеного одного дня, 2 дня. Звонил им, так как дома небыло стационарного аппарата, с мобильно пришлось, висел 20 мин слушал что оператор скоро вас обслужит, за 20 мин висения денег сняло много. Это первый негатив.
Тарифный план XXL за 100к анлим, 2048мб канал. Скажу одно, УЖАС, постоянно пропадает интеренет, открытие сайтов происходит с задержкой-задумавается. Или это ихние модемы, или это всетаки провайдер, к чему я и склоняюсь... Собирайюсь уходить обратно к старому провайдеру, тарифы у них такие же на сегодня, но поддержка и общая работа намного лучше.
Совет всем, если у вас есть альтернатива ByFly, обязательно ею воспользуйтесь, ByFly ужасен!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.09.2010 23:22
// [Гость]
Очень не доволен!Уже около недели постоянно пропадает подключение к интернету на 1-3минут, довольно часто играю вонлайн игры,а так же скачиваю что либо и с этими разрывами очень не удобно. Звонил в тех.поддержку сказали что проблема в модеме и нужно менять, но модем довольно хороший и покупал около месяца назад(нужен был модем с WiFi),что делать не знаю(
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.09.2010 10:38
// scainet
использую домосед уже 3 года, ужасно медленные скорости, ничего не могу толком скачать, потому что происходят постоянные разрывы. обратился к персоналу в г.Орша, проверили модем и сказали, что линия плохая, хотя её недавно обновили, очень недоволен сервисом обслуживания.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.09.2010 18:52
// Владлен
а я уже запутался, когда был на байфлае - то недовольствовался постоянно, а сегодня по нему и скучаю, все таки когда с чем то сравниваешь, все равно бай флай лучше.
ps кроме конечно же техподдержки, к ним звонить можно часами - ничего не изменится :(((
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.09.2010 19:10
// Ростислав
Отвратительнейшее качество (тариф Анлим XXL) последние 2 недели. Ничего больше 2мб скачать не могу днем - постоянные разрывы соединения. Буду переходить на другого оператора, этот кошмар никому не пожелаю.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.09.2010 21:57
// beg
За 4 года постоянного использования byfly могу отметить некоторые недостатки с их стороны, которых в последнее время, увы стало больше. Проблемы с частыми разрывами линии непосредственно их недостатком не считаю. Линия по которой я подключен действительно очень длинная и очень ненадежная. Проблемы не в постоянных шумах в ней (часто по шумам и затуханию говорят мол линия нормальна), а проблемы в случайных коротких разрывах линии (когда рвется и тел. разговор). За все время успело выйти из строя 3 выданных модема (2 siemens и huawei). Пришлось приобрести Zyxel, на котором и пинг упал и надежность выросла. Кроме того ради надежности пришлось пожертвовать скоростью подключения (выставить 512/512). Проблемы с потерями пакетов, а это уже именно провайдерское, были всего 2 раза, скорость всегда соответствует заявленной для моего безлимитного т.п. Реакция техподдержки первый год-два была хорошей, вопросы решались весьма быстро и индивидуально (например, получение статического IP, когда еще отсуствовала такая услуга). Но сейчас что техподдержка, что сервисный центр заполнены очередями. Услугу ZALA подключали 2 месяца. Конечно, для ее реализации поднята скорость до 4мбит и использован модем Промсвязь, что крайне негативно сказывается на надежности моего подключения в настоящий момент. Видно, придется подключать дополнительную телефонную линию (ок. 60 т.р.) и разделить, а то и перенести на нее все.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.09.2010 21:54
// Shady_Lady
Цены на интернет ужасные! В соседних странах интернет предоставляют даром, если сравнивать с нашим. У подруги домосед за 54 тыс., она говорит, что станица открывается очень-очень долго! Для сравнения в соседней Украине за такие деньги (а если точнее, то всего на 3 дороже) предоставляют безлимитный со скоростью 8 мегабит!!!! У меня +2 за 45 тыс. Остаюсь на нём только потому, что скорость более-менее. Хотя 4 гига не хватает на месяц...
В 123 (Гомель) дозвониться оооооочень тяжело, вот звонила недавно, со мной так поговорили, как будто я сама виновата, что у меня 25% потерь вылета пакетов. И как тут писалось, были такие смешные ситуации, когда интернет не подключался, только набираешь 123, сразу всё работает)))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.08.2010 10:23
// Дормидонт
byfly - самый отстойный интернет провайдер, постоянные обрывы на линии порядком выводят из себя, службы поддержки не существует в принципе, одним словом монополисты, как только появится конкурент однозначно компания byfly останется без единого клиента (поэтому они штат и не увеличивают)!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.