Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.09.2011 16:02
// [Гость]
Интернет-провайдер может кого-то устраивает, кого-то на половину, а кого-то полностью, но ZALA 08.09.2011 отключила единственный нормальный канал ТНТ! Говорят содержать канал ТНТ не рентабельно, надо убрать 5-6 каналов, которые вообще не смотрят или [censored] В РУКИ и продлевайте контракт! БУДУ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР!!! ВЕРНИТЕ ТНТ!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.09.2011 14:00
// CAT
Провайдер хороший, заявленная скорость соответствует. Если хороший, правильно настроенный комп, не перегруженный не нужными прогами и целая проводка в квартире + хорошая телефонная линия то ни малейшей проблемы нет. Повторюсь ещё раз по поводу компа: к настоящему времени стало доступно приобретение ПК, но качество оставляет желать лучшего. Хороший ПК и лицензионная ОС, обойдутся не дёшево, следовательно большинство собирает себе комп гоняясь за низкой ценой. Вот и покупают всякую шнягу китайскую, которая слетает постоянно. Очень важна телефонная линия: если проводка до вашего дома от АТС 1965 года, то естественно качество линии будет плохое. Переложить линию стоит больших затрат времени, сил и денег, а т.к. на такие работы бюджет выделяет государство, то вряд ли из за одного подключённого или нескольких в доме, будут тянуть новую линию. Делайте выводы господа. А сравнивать провайдеров в других странах нечего! Другая страна - другой уровень жизни, средств и потребностей!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.09.2011 12:00
// donik
пользуюсь интернетом Домосед, скорость стабильная, работаю по wi-fi, разрывов нет сессии максимальные, если у носорога работает плохо и предоставляется интернет плохо, то никак не провайдер виноват, а руки пользователя
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.09.2011 22:51
// datchanin
Услуги они предоставляют вшивые. Не верьте никому насчет своих компьютеров и систем. Перегрев модема, вирусы, плохой комп, плохая линия, смените сетевую карту, переставьте систему, солнечные вспышки, низко пролетающий метеорит и т.д. это все гнилые отмазки. Реально вы все видите каждые 15-20 минут происходят обрывы связи, скорость заниженная, решать проблемы никто из работников не хочет. И люди отсюда не уходят только из-за монополии на услуги связи (то, что остальные еще хуже это не оправдание, равняться надо на лучших). Сравните качество связи с Россией, да даже с Украиной там бьются за каждого клиента. Если это качественный, бесперебойный, высокоскоростной доступ, то я носорог.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.08.2011 01:54
// прг
Очень слабая скорость, намного ниже заявленной, иногда бывает нормально, но чаще - одни мучения) если вдруг забыл пополнить счет вовремя, то интернет отрубают вечером, без предупреждения, когда нет возможности заплатить, за что огромные вам горы поноса))) ну, и застаревшая проблема - почти невозможно быть в интернете и разговаривать по домашнему телефону одновременно: происходит разъединение, в телефонной трубке шум. Вот так.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.08.2011 10:50
// gelenka
я, конечно, еще тот пользователь, но, простите, сидеть перед пустым экраном и ждать, когда оплачена высокая скорость- это просто воровство со стороны белтелекома. И не добиться толку ни от местных связистов, ни от службы 123. последняя вчера вообще заявила- я вас не вижу! Вы в гостевом доступе! Чушь собачья! И самое интересное, что вначале все было ОК, а вот с июля стал тормозить инет, наши местные поповы сваливают на удаленность серверов...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.08.2011 10:31
// Лязя
Блин, я и сейчас, чтоб этот отзыв написать, минут 10 билась. Последнюю неделю инет стал тормозить, и на "любимом" домоседе скорость вместо 1024 на 512 составляет 312 на 120!! Чё за censored? Сначала текст пишу, а потом буковки на экране появляются! О как! Байфлай - [censored]! И если б был выбор, то конечно, другого выбрала, даже лайф работает лучше. Никакие закачки не идут, так, иногда проблескивает скорость до 20-ти кбит, а было больше 100, онлайн ничего не смотрится, даже песни не послушать. 123 ищет проблему в моем компе и сваливают все на неведомый вирус, и переустановку винды. Отвратный провайдер!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.08.2011 08:22
// Hellborg
Жил себе не тужил, пока в начале июля (ну что-то такое) не начались страшные траблы. Загрузка страниц - сиди и кури белый экран по полчаса, сервисы вроде vimeo и youtube - молись, чтобы хотя бы линковало, не говоря уже о скорости. Думал, может все из-за ремонта в квартире (модем пришлось перетащить, телефонный кабель рубить), но, блин, когда ты пробуешь штук 5 сетевых кабелей, запускаешь браузер на трех машинах (сетевая карта упала, ога?), пробуешь свитч товарища и косо смотришь на сплиттер, а все никак не меняется, то мысли две: провайдер (раньше не было проблем) или модем (только не это, так не хочется брать в руки Промсвязь/ЗТЕ). При рассмотрении того, что происходит в сети, банальная и, пожалуй, верная мысль: модем теряет линк с АТС (причем к августу, как говорится, "маразм крепчал"). Сейчас даже загрузка с дико популярной раздачи на торрентах похожа на американские горки (разогнались - замедлились и все это в цикл до конца закачки), потом еще и аплод выпал совершенно. Залить что-нибудь на файлообменник теперь вообще невозможно (ifolder+megaupload - вылет с ошибкой за 10 и более попыток залить через разное время (10-20 минут и лежит)). Ну, в общем, будь у нас здоровая конкуренция, а не положение, когда все остальные провайдеры сами по себе арендуют пространство у белтелеком, были бы и действия...
Грустно все это
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.08.2011 20:44
// Андрей Крекер
Не провайдер а полное [censored]! 1-2 раза в месяц уже на протяжении 2-ух лет постоянно звоню в тех. поддержку. После их манипуляций скорость немного возрастает, потом опять падает! Это просто какой-то цирк! Деревня!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.08.2011 23:16
// Bit
Ну народ, такие интересные все. Ну не нравится вам бай флай, так чего на нем сидите, у вас есть выбор, меняйте провайдера!! Чего пенять то??? Все познается в сравнении! а для начала освойте книжки для чайников, а не хватайте всякую бредь с инета про пинги, разрывы и т.д, когда сами и слова не скажет что это вообще такое))). Умнее надо быть, 21 век все-таки!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.08.2011 23:49
// korn
2 года на байфлай, всё устраивало, но в последнюю неделю Пинг в КС увеличился в двое, прочитал на одном форуме, что байфлай линии какие-то сменила, скорость качки файлов с Москвы, ужс. Торрент на пределе. ППЦ.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.07.2011 17:15
// Андрей Сергеев
Извините но почему мастер сказал переустановить Windows и будет всё нормально (переустановили) у меня до переустановки WINDIWS всё работало но нечего не грузило а после постоянно какието ошибки и модем выключается?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.07.2011 13:13
// Андрей1987
С 23 числа начались дикие задержки и лаги в играх через байфлай .С утра когда сидит еще немнога народа то терпимо, но под обед ваще не вынасимо.Все началось после ихних новых тариф по 20м и скорее всево забили каналы к епеням.ненавижу
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.07.2011 13:58
// Алексейё
По поводу предыдущего отзыва от k!d!
Ничего там не проще! Услуги от белтелекома не качественные это факт. И интернет людям нужен не только для ютуба или вконтакте. Извини меня, если лампочка DSL на модеме то и дело гаснет или не горит вообще, настройка компа тут не причем! Почта от белтелкома не работает, письма то и дело перестают приниматся по неизвестной причине, не обеспечивается заявленная скорость, о техподдержке и перепихивани ответственности я уже говорил. Вобщем вывод: БЕЛТЕЛЕКОМ - монополист и ему наплевать на потребителей. ШАРАЖ-КОНТОРА!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.