При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.08.2018 13:59
// Денис [Гость]
Минусы
1) Очень высокие цены среди всех интернет провайдеров
2) Плохая тех поддержка, иногда до них просто не дозвониться.
3) Обслуживание на низком уровне, в офисе работают женщины 50+ в силу своих лет они естественно делают все медленно, опыта в IT у них нет, многие от этого крайне раздражительные.
4) Качество интернета минимальное которое только можно обеспечить на данный момент.
Плюсы
пока не нашел
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.08.2018 16:27
// Юрий [Гость]
интернет ByFly можно описать одним словосочитанием - ПОЛНОЕ [censored]. нерекомендую никому. Как аппаратура так и обслуживание. А операторы, которым звонишь каждый день по 5 раз с вопросом - "Где мой интернет за который я плачу 35 руб." [censored] которое по обьявкам набрали на бирже труда, [censored] непонимают. ПОЗОР ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ИНТЕРНЕТУ.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.08.2018 22:07
// Devi
Просто отвратительный провайдер, никому не советую его брать,лучше Мтс или Велком. Подключённой ясна 50, но эта скорость даже толком один телевизор тянет, и то по вечерам уже глючит. Скорость измерялась 3-4 мб максимум, а бывает и по 0-2, при звонке в 123 советуют подключить кабель, КАБЕЛЬ к 2 телевизорам, 2 ноутам и 2 телефонам. в ближайшие выходные планирую отключиться от этого позорища, деньги на ветер больше пользы принесут. В общем подумайте дважды прежде чем подключать худшего провайдера в беларуси.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.08.2018 14:25
// [Гость]
Хотим выразить благодарность Миклай Н.К. за профессионализм, отзывчивость, и самое главное за быстрое устранение нашей проблемы. С Уважением, Администрация центра лазерной косметологии
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.08.2018 22:58
// Дмитрий [Гость]
Почитал отзывы и решил написать. Полностью согласен с отрицательными отзывами. Я уже не знаю что делать с интернетом. Он пропадает по многу раз в день и стабильно пропадает каждый вечер. Приходится отключать и снова включать, то модем, то комп.
за что платим деньги? В службу 123 звонить уже не хочу, бесполезно. По их ответам все проблемы у нас и сидеть мы должны с компом подключенным через провод к модему, хотя выдают модемы с Вай фай. Профпригодность операторов -НУЛЕВАЯ,такое ощущение,что взяли неграмотных людей с улицы,которые работают по памятке,которую им дали,как только разговор заходит в тупик,и им нечего ответить ,разрывают связь,приходиться звонить заново,разговаривают снисходительно,да еще проскальзывают матные слова. Вот и не знаю что делать . А еще ОПТОВОЛОКНО поставили.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.07.2018 23:34
// Анна
Читаю негативные отзывы о качестве оказываемых услуг и совсем не удивляюсь. Съездили на выходных в лагерь от Белтелекома с сестрой к племяннику который находится в самом маленьком отряде. Когда звонит маме с лагеря постоянно плачет и проситься домой. Посмотрели что в отряде одна воспитатель смотрит только своих детей, а вторая орет постоянно да так что нам страшно стало. Сказала сестре, чтобы она подошла к начальнику и спросила как таких можно ставить работать с малышами. Так она ответила что тут все работают по блату, если она одна будет жаловаться то просто ей больше не дадут путевку. Племянник говорит, что воспитательница постоянно на них кричит и ругается матом. Сами слышали и маты, и запугивание, и оскорбления и очень жалеем что не записали все это. Если есть еще родители чьи дети попали к таким «Воспитателям» напишите в комментариях (оставьте как с вами можно связаться) можно составить коллективную жалобу. А то сестра одна боится, боится и работу потерять и еще очень жалко малышей которые приехали в лагерь первый раз и попали к таким воспитателям , только молодые вожатые немного и скрашивают обстановку в отряде.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.07.2018 16:32
// azalea2012
Фаниполь, byfly. Это не интернет, это -кошмар какой -то в 21 веке. Служба поддержки так и говорит, что по wifi они не гарантируют скорость в принципе. Мне в 21 веке предлагают сидеть на стульчике, подключив ноутбук шнурком к модему. Вы в своем уме, господа? Я временно переехала в квартиру родителей, и мне за эти дни не удалось поработать вообще, ни днем, ни вечером, ни в 12 ночи. Причем, мне не нужна суперскорость, просмотреть страницу на фейсбук или на тут бае даже невозможно. Это позор! У себя в квартире я давно подлючилась к Призме, я думала, что у Призмы интернет так себе, а оказывается бывает и в 100 раз хуже. Стыдно государственной компании сдирать с людей деньги за услуги, которые они в принципе не оказывают. Скорость входящая 0,506 мбит /сек, исходящая-57,5 Это цифры, но дело не в них, а в том, что такого интернета я еще в жизни не встречала. Как раньше дозванивались на 8 900 100..... разве что.... как говорится: "Модернизировались, модернизировались и домодернизировались".
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.07.2018 14:17
// потребитель [Гость]
Когда уже этот [Скрыто по этическим соображениям] монополист вместо своих никому не нужных "сундуков" (маршрутизаторов) начнёт ставить такие устройства - TP-Link TX-6610. Обеспечьте просто канал связи больше от вас ничего не требуется. С остальным разберусь сам!
(как только на рынок Беларуси допустят международных провайдеров БТК конец!).
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.06.2018 09:50
// Анна
Сколько можно издеваться над людьми?!!!! Белтелеком,если вы являетесь монополистами, давайте качественные услуги!!! Про скорость, даже говорить не хочу. Ситуация - 8июня 2018 года,в десять вечера просто пропадает интернет (Витебск). 9июня - интернета нет!!
Только благодаря подключенному мобильному интернету,я узнаю через сайт Белтелекома,что у них тех работы. Ни один телефон не отвечает!!!! Как я должна узнавать об этом?! Платим 25р - где работа сети?!!!!! При всём при том ,что в частном секторе нет альтернативы перейти на другой тариф!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.06.2018 13:15
// Анна
Отвратительный интернет! Провайдеры, Принимайте меры! Подключили оптоволокно, пакет Ясна 35.Обещаная скорость 35/17,5 Мбит/с . Неделю поработал как положено, а потом скорость упала до 19/15 Мбит/с. Обратилась в службу поддержки, там сказали, что я не вайфаем должна пользоваться, а кабелем. Хотя при установке мы сразу оговаривали, что нам необходим ТОЛЬКО вайфай. Мы даже залу не подключали, потому что нам это не нужно. Нужен был просто пакет услуг. Ничем нам не помогли. Все работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Возмущению нет предела!!!
А людям посоветую организовано написать жалобы президенту. Возможно хоть это как-то встряхнет Белтелеком, раз другой альтернативы нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.06.2018 21:03
// Олег [Гость]
Огромная благодарность службе 123 Белтелекома, в особанности Владиславу. Позывной 1685. В сложной ситуации с активацией доступа в интернет, сумел не только быть очень вежливым и отзывчивым, но и решить возникшую проблему. Спасибо!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.05.2018 21:40
// андрей [Гость]
Ни чего хорошего об этой конторе сказать не могу. Периодически ,раз в два месяца звоню им 123 и ругаюсь. Тарифный план постоянно повышаю. а толку только на полгода. А потом, потом проблемы как и у всех здесь оставивших отзывы. Циничный монополист. Что ж вы хотите это ж госконтора, а если государство обманывает нас , то что белтелекому нельзя? До каких пор терпеть то это издевательство можно? И пожаловаться не кому , суды то же гос и им принадлежат.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.05.2018 15:53
// Злой юзер
Самая отстойная телеком компания в Беларуси... Нет, в мире! Как они задолбали. В городской квартире, в райцентре, висит охранная сигнализация на телефонной линии. Сама сигнализация имеет свой автономный источник питания (аккумулятор). Соответственно, при пропадании электричества всё работает. Из-за "хотелок" руководства Белтелекома (нужны медальки), выносят мозг, чтобы переключиться на оптику. Я им говорю, что при пропадании питания ваша махарайка (маршрутизатор) работать не будет, хотя гнездо и разъём для аккумулятора присутствуют, соответственно не будет и охраны. Соглашаются, но всё равно требуют перейти на оптику. Просто[Скрыто по этическим соображениям], им жалко было денег, чтоб докупить у китайцев аккумуляторы и предлагать их установить тем кому действительно это нужно. Просто [Скрыто по этическим соображениям]. При первой возможности полностью откажусь от услуг этого монополиста. Не умели, не умеют и никогда не научатся нормально работать с клиентами.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.04.2018 16:19
// белорус
ГДЕ ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ [Скрыто по этическим соображениям]? ПОЧЕМУ НЕТ ОТВЕТЫ НА ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ?? ГДЕ МИЛЛИАРДЫ РУБЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ ЯКОБЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ??
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.04.2018 20:49
// вася [Гость]
Белтелеком брест -красавцы!,деньги брать-это святое ,а интернет нормальный -это тупик.Скорость соединения плавает,периодически пропадает(нет доступа к интернету),зато цену поднять ничего не сообщая -это мы можем.Самое главное это модем zte.Работает от сеть 220 через блок питания,при отключении сети-все тупик-ни телефон ни интернет не работает.На кой нужен такой модем,старый модем работал от телефонной линии.КОГДА БУДЕМ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.04.2018 18:46
// Сергей [Гость]
Полный отстой в службу поддержки не дозвонится, зла не хватаети ещё нагло прямо в лицо врут,лишь бы к ним подключилисьработает с переменным успехом,то плохо,то очень плохо.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.03.2018 16:26
// [Гость]
провели нам оптоволокно, интернет ясна 75 конечно не ужасно, но так же как и обычный домосед, ничуть не быстрее, так же долго грузятся страницы, так же нельзя нормально фильм посмотреть. С телевизором немного лучше, но опять таки бывает приставка сама по себе перезагружается, звук иногда глючит, не довольна одним словом!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.03.2018 22:24
// Регина [Гость]
Прочитав отзывы оставленные ранее другими обонентами то видно, что мое мнение о качестве услуг белтекома поддерживают все пользователи. Качество отвратительное тв смотреть невозможно виснет, отключается. Отвратительно. Приставки только б/у новых у них нет как оказывается. А на днях в мое отсутствие самовольно проникли в комнату (проживаю в общежитии сем. типа) и установили какие то супер модные розетки. Оставив после себя грязь и мусор. У меня грудной ребенок. ЭТО ЧТО ЗА САМОУПРАВСТВО ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ О ВИЗИТЕ. КУДА РУКОВОДСТВО СМОТРИТ. ГДЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ДАННОЙ УСТАНОВКЕ ЗА МОЕЙ ПОДПИСЬЮ.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.