При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.03.2017 23:50
// Ксения
Раньше у нас был тариф "Домосед", бывало, что долго грузилось и подвисало...Менеджер, что ходил по квартирам и рассказывал про новые пакеты услуг, уверял нас, что как проложат эти провода, а тем более с пакетом "Ясна 50", наш интернет будет просто летать! Мы уже с нетерпением ждали, когда же придут и все сделают...В итоге: каналы переключаются медленно, иногда тормозит все...а про интернет я вообще молчу!...доводит до бешенства! Грузит по несколько минут даже обычную картинку, не говоря уже про анимацию в несколько секунд! На сайт хочешь зайти- все лагает, глючит, тормозит! И за это безобразие мы платим 15 р./мес.! УЖАСНО и ОТВРАТИТЕЛЬНО! Самый худший провайдер из всех, которые встречала!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.03.2017 14:37
// Ярослав_44
огромным минусом компании является их служба 123. ни разу не попал на нормального сотрудника.
такое ощущение, что кроме как ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ МОДЕМ никаких нет способов устранить проблему
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.03.2017 19:28
// Валентина Клиент
Связь не очень. Пользуюсь, только потому что соцанлим дешевый и безлимит. Особой надобности в скорости нет, но все же. А так бы уже давно перешла на что-то другое.
Но консультанты на телефоне всегда грамотные попадаются в 123.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.02.2017 18:47
// [Гость]
Был тариф Домосед. Последние пару месяц интернет пропадал и скорость снижалась.
Решили подключить другой тариф, где скорость выше. Соответственно и цена выше. Как оказалась. как пропадал интернет, так и пропадает. За последнюю неделю ситуация еще ухудшилась.
Страницы загружаются долго. не говоря об удобстве посмотреть хотя бы короткий ролик!!!
Деньги, нервы, время НА ВЕТЕР!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.02.2017 09:12
// Yan
Убогий интернет,каждый вечер скорость с 25м/б падает до 2м/б ,Служба 123 это вообще продавцы булочек с набором отговорок что бы ничего не делать.Если есть выбор не подключайте,
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.01.2017 21:11
// Олег [Гость]
Подключен на ХХ как только наступает вечер начинается кошмар.(про выходные и праздники вообще промолчу) Заявленной скорости нет, телевидение подвисает. Обращаюсь к оператору говорит что проблемы с линией, обращаюсь в местный руэс отвечают что линия в порядке. Очень жаль что в нашем колхозе нет альтернативы((((( Я не РЕКОМЕНДУЮ. Но увы у нас альтернативы нет и они этим пользуются.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.01.2017 16:39
// [Гость]
В 3 раз ведусь на замануху белтелекома,(конкретно оптоволокно)скорость меньше чем при ethernet,постоянная потеря пакетов.Сотрудники некомпетентные,рассказывают вечно сказку какбу-то у клиентов впервые появился интернет,в общем как был белтелеком [censored] так и остался.не рекомендую этого провайдера.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.01.2017 19:17
// Вероника
В нашем доме проводились работы. Маму, которая спешила на работу, остановил менеджер белтелекома. "Стоял около подъезда, подписи собирал!" Она поставила свою подпись, думая о том, что когда придут подключать всё объяснят, как это было, на Cosmos TV. Они пришли, подключили, всё показали, как и куда заходить, когда оплачивать. Тут произошло с точностью всё до наоборот. К нам пришли, протянули много непонятных проводов. В первый день, мы наслаждались и нас всё устраивало, на следующий. Нам отключили всё. И телефон, и интернет. Никто не объяснил, что надо платить тут каждый день за предоставляемый пакет услуг. Не ясно, как зайти в личный кабинет на их сайте. Единственный отдел, до которого можно было дозвонится, оказалась тех. поддержка. Перенаправили нас в другой отдел. До которого можно дозвонится, только с домашнего. В итоге, отключила всё, что они мне установили. Не хочется уже ни интернета, ни телевидения, ничего. Они пишут на сайте о том, что берегут своих клиентов. Хотя элементарно ничего не объясняют. Человек, который устанавливал всё, ничего не знал. Сказал, что его дело, только подключить модем, а дальше разбирайтесь с кем хотите. Захотели отключить, спрашиваем как это сделать. Ответ прост, ехать к ним в другой конец города. Убило само отношение. То, что никто ничего не объяснил. И мы остались оторваны от мира. Уже даже не имеет значение качество услуг, когда такое свинское отношение к клиентам. Не имейте с ними дело. Есть компании где вам всё объяснят и расскажут что и как делать.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.01.2017 19:26
// виктор [Гость]
Самый ужасный провайдер что может быть.
Скорость не соответствует своим требованиям.
Модемы сами по себе перезагружаются.
Интернет сам по себе отключается и 20 минут не подключается к устройству.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.01.2017 22:10
// Виталий [Гость]
Подключили оптоволокно в Белтелеком в 2012 году. Пишу сейчас, т.к. накипело, и исправлять проблему никто не собирается:
1) Подключенный по акции тариф Рекорд 100 стоимостью 40 рублей(мес) выдает максимум 25/15мб.сек с пингом 17! ОБМАН!
2)постоянные пропадания сигнала вайфай и обрывы связи!
Если у вас есть возможность выбрать другого оператора-советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами БЕЛТЕЛЕКОМ.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.01.2017 02:20
// gamerch
Ещё с 1 января скорость с 1.1МБИТ/с упала до 50КБИТ/с. На данный момент ситуация не поменялась. Что за беспредел?
Кстати, в мою квартиру должны были провести оптоволокно, и где оно?! ГДЕ?!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.12.2016 13:35
// Александр [Гость]
После подключения оптоволкна стало все УЖАСНО, уже три месяца пытаюсь бороться с бай флаем, а они плечами пожимают место заявленых 25/12,5 у меня скорость от 0,5/0,03 и прыгает до 5/1,5 мб... а сервис вечно говорит мы не знаем что происхоидит.. приходят домой меряют скорость и уходят.. УЖАС!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.12.2016 10:53
// ирина [Гость]
Для подключения телеведия обратилась по адресу г.Минск ул. Искалиева 12 .10.12.16.взяла талон,прождала целый час, настала моя очередь. обслуживала меня Др..кевич Ел..а Еф..овна .я ей обьяснила что мне нужно подключить телевидения с минимальным пакетом и тут она начала доставать пакет выяснять сколько метров нужно мне шнура.долго мы выясняли про шнуры как их и кто будет укладывать (замечу ни кто не поинтересовался какой у меня телевизор) Мужчина с очереди не выдержал и предложил мне подключить смарт тв. на самом деле если телевизор поддерживает зачем эти все шнуры? мастер должен был приехать настроить 17.12.16. прошла почти неделя.мне звонит лично Ел..а Еф..овна и говорит .что мастера не будет.что нужно самой все настраивать и вообще вы телевизор купили .Я была возмущена мало того что я пришла к ней на консультации.а проконсультировал мужчина с очереди и при телефоном разговоре разговоре она снова начала выяснять отношения и говорить. что смарт тормозит. правильно она сделала что оформила договор на zala. Очень хочется получить ответ" с каких пор сотрудники белтелекома стали решать за своих клиентов?" в итоге я потратила время в этом маленьком .душном помещении.инструкции и руководства мне тоже не предложили. смарт тв у меня не подключена и еще получила не адекватные советы от сотрудника. Т.Е деньги заплачены .а ни чего нет. Что за токое отношение за твои же деньги. Стоило отправить на курсы квалификации .что бы ни кто со стороны не помогал .все же это ее работа и она за это получает деньги.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.12.2016 00:08
// Вадим [Гость]
Битва за интернет продолжается. Пришли наобещали скоростной интернет и телевидение и телефон, подключились вот тут и началось. Как платить не понятно, инета нет вообще, вот пишу а отправить возможно не смогу) 5 раз звонил говорят у вас все хорошо, линию проверили и все отлично, а почему сайты так долго открываются отвечают что мы не знаем куда вы заходите) 50 мегабит в секунду обещали а в реале 5. забросал письмами ждем ответ, если нет отключу все зачем себе нервы портить, издевательство, до этого поставили МТС, да пропадал инет но не так как у этих деятелей.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.