При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.12.2016 13:35
// Александр [Гость]
После подключения оптоволкна стало все УЖАСНО, уже три месяца пытаюсь бороться с бай флаем, а они плечами пожимают место заявленых 25/12,5 у меня скорость от 0,5/0,03 и прыгает до 5/1,5 мб... а сервис вечно говорит мы не знаем что происхоидит.. приходят домой меряют скорость и уходят.. УЖАС!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.12.2016 10:53
// ирина [Гость]
Для подключения телеведия обратилась по адресу г.Минск ул. Искалиева 12 .10.12.16.взяла талон,прождала целый час, настала моя очередь. обслуживала меня Др..кевич Ел..а Еф..овна .я ей обьяснила что мне нужно подключить телевидения с минимальным пакетом и тут она начала доставать пакет выяснять сколько метров нужно мне шнура.долго мы выясняли про шнуры как их и кто будет укладывать (замечу ни кто не поинтересовался какой у меня телевизор) Мужчина с очереди не выдержал и предложил мне подключить смарт тв. на самом деле если телевизор поддерживает зачем эти все шнуры? мастер должен был приехать настроить 17.12.16. прошла почти неделя.мне звонит лично Ел..а Еф..овна и говорит .что мастера не будет.что нужно самой все настраивать и вообще вы телевизор купили .Я была возмущена мало того что я пришла к ней на консультации.а проконсультировал мужчина с очереди и при телефоном разговоре разговоре она снова начала выяснять отношения и говорить. что смарт тормозит. правильно она сделала что оформила договор на zala. Очень хочется получить ответ" с каких пор сотрудники белтелекома стали решать за своих клиентов?" в итоге я потратила время в этом маленьком .душном помещении.инструкции и руководства мне тоже не предложили. смарт тв у меня не подключена и еще получила не адекватные советы от сотрудника. Т.Е деньги заплачены .а ни чего нет. Что за токое отношение за твои же деньги. Стоило отправить на курсы квалификации .что бы ни кто со стороны не помогал .все же это ее работа и она за это получает деньги.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.12.2016 00:08
// Вадим [Гость]
Битва за интернет продолжается. Пришли наобещали скоростной интернет и телевидение и телефон, подключились вот тут и началось. Как платить не понятно, инета нет вообще, вот пишу а отправить возможно не смогу) 5 раз звонил говорят у вас все хорошо, линию проверили и все отлично, а почему сайты так долго открываются отвечают что мы не знаем куда вы заходите) 50 мегабит в секунду обещали а в реале 5. забросал письмами ждем ответ, если нет отключу все зачем себе нервы портить, издевательство, до этого поставили МТС, да пропадал инет но не так как у этих деятелей.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.12.2016 11:33
// Олег Бондарев
Очень ужасный интернет, подключили оптику, заказали Ясна 50, а получили Ясна 10. Мастер сказал - поменяете, не проблема. В итоге по акции менять отказались, видите ли не их проблемы! Скорость никакая, постоянно все тормозит, либо интернета нет вообще! [censored]
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.11.2016 10:11
// Павел [Гость]
ОТЗЫВ НА РУП БЕЛТЕЛЕКОМ
Нужна была помощь в отключении услуги "Антивирус Касперского" и позвонив в службу технической помощи по номеру 123 получил лишь ответ о том, что да, эта дополнительная опция подключена, а на мой вопрос как отключить ее я так и не получил ответ, а лишь слышал постоянные, пару минут длящиеся "тааааак, тааааааак, ...." так и не получив никакой помощи, связь прервалась.. в итоге имеем: 0 помощи, 0 денег на балансе!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.11.2016 01:58
// Константин [Гость]
После перехода на оптоволокно пользоваться интернетом стало практически неозможно. Постоянные обрывы соединения и провисания, скорость получения данных часто в 10(!) раз меньше заявленной - еще хуже, чем с телефонным кабелем
буду переходить на атлант или космо
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.11.2016 23:33
// Виктория
Хочу выразить огромную благодарность оператору Леониду, который оперативно, вежливо, и очень тактично, помог настроить исчезнувший доступ к телевидению ZALA.
Вы профессионал, спасибо Вам ещё раз!
(обращалась 12.11.2016, около 20-00, д-р №1704008583803)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.11.2016 10:32
// Ольга [Гость]
Хочу выразить благодарность оператору Денису, который грамотно и тактично помог настроить исчезнувшее интернет соединение и успокоив расшатанную психику. Прошу прощения за повышенный тон. Спасибо, вы профессионал!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.10.2016 19:35
// Инна [Гость]
НЕ уважаемая компания Белтелеком! Вы нас откровенно грабите, потому что за те деньги, которые я плачу, я могла бы рассчитывать, что хотя бы в Интернет-банкинг я всё-таки смогу войти. Я пыталась это сделать 4 (четыре!!!) раза. Бесполезно. У вас есть хоть капля уважения к клиентам? Или вы рассчитываете на то, что вы монополисты, и всё можно?!?!?!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.10.2016 10:16
// Антон [Гость]
ЭТО ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!! уже слов нет, только мат! пользуюсь интернетом данной компании, и вроде ничего, персонал всегда отзывчивый, скорость интернета заявленного тарифного плана соответствует, НО ЗАКОЛЕБАЛ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОБРЫВ САМОГО ИНТЕРНЕТА, УЖЕ СИЛ НЕТ!!!! ТО СУТКИ НОРМ РАБОТАЕТ, ТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОЛ ДНЯ ПРОПАДАЕТ КАЖДУЮ МИНУТУ, ТО НОЧЬЮ, ТО ДНЕМ, ТО УТРОМ, ТО ВЕЧЕРОМ, ТО [censored] КОГДА!!!! И Я БЫ НА ЭТО ЗАБИЛ ЕСЛИ БЫ ДЕЛО ОГРАНИЧИЛОСЬ ЗАГРУЗКОЙ ФАЙЛОВ, НО Я ИГРАЮ В ОНЛАЙН ИГРЫ -ЭТО ЧАСТЬ МОЕГО ДОСУГА( ОСОБЕННО КОГДА ПРИХОДИШЬ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛЫХ СУТОК), УЖЕ ДАЖЕ ВЫГНАЛИ С КОМАНДЫ ЗА ПОСТОЯННОЕ ОТСУТСТВИЕ В ИГРЕ! СКАЗАЛИ -МЕНЯЙ ПРОВАЙДЕРА. СНАЧАЛА ДУМАЛ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕМЕ, НО ПРОВЕРИЛИ И СКАЗАЛИ ВСЕ ОК И У НИХ НА ЛИНИИ ВСЕ ОК, А ИНТЕРНЕТ КАК ОБРУБАЛСЯ ТАК И ОБРУБАЕТСЯ... КОРОЧЕ УЖЕ ОБДУМАЛ НА НАШ ВИТЕБСКИЙ ГАРАНТ ТЕЛЕКОМ ПЕРЕХОДИТЬ...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.10.2016 16:38
// Илья [Гость]
В списке худших организаций Беларуси, белтелеком уверенно бы занял второе место. Худше только Белпочта.
Скорость в лучшем случае 50-60% от заявленной в тарифном плане. И это в будние дни! За какое сервис вы дерете с людей такие деньги?
Чего стоило только одно подключение вашего хваленого xpon!
Вырвали все нервы! Во время монтажа случился обрыв и МЕСЯЦ я не мог добиться, чтобы мне восстановили линию! Звоню по одному номеру, посылают ко второму, второй к третьему, а третий к первому! Ужас! Самый отсталый колхоз наверно лучше работает чем вы! Надеюсь скоро этого монополиста уберут с рынка, расформируют, приватизируют в общем что-нибудь с ним сделают, чтобы на рынке появилась нормальная конкуренция.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.10.2016 19:17
// Алекс [Гость]
БТК совсем начал забивать на ADSL. Развитие вообще отсутствует, Зала тормозит. Пробовал переподключаться на оптику - там дела получше, но постоянные перебои и обрывы, будто они их сами устраивают ради собственной выгода. В общем, пользователям советую поглядывать в сторону Космоса и Атланта.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.09.2016 20:56
// Elsie
К великому сожалению, воспользовались услугами этой "славной" организации, и с тех пор имеем, в основном, головную боль.
1. Все началось с того, что нам назначили подключение оборудования ("Ясна 50") на 14 сентября с 9:00 до 13:00 (есть соответствующий "талончик", заполненный рукой сотрудника. Однако в назначенное время никто не явился. В 13:30 я дозвонилась до конторы и с изумлением узнала, что, оказывается, договор заключен на 15 сентября. В принципе, наверное, это был знак, что не стоит связываться, но, к сожалению, мы к нему не прислушались. И стали ждать визита сотрудников на следующий день. То, что было потеряно пол рабочего дня 14-го, решили не учитывать.
2. Явились сотрудники. Надо сказать, столь некомпетентных и грубых людей стоило еще поискать. Их отбирали специально, по критериям "антиклиентцентрированности"? Качество работы отвратительное. Провода висели как, извините, сопли. С боем уговорили их хотя бы закрепить все это добро скотчем. Потом сами доделывали, как могли. Просто ужасно.
3. Мы внесли деньги, но их почему-то довольно долгое время не могли "увидеть", в результате мы сидели не только без Интернета, но и без городского телефона.
4. Однако до сих пор телевидение, за которое мы платим, не работает. При подключении сотрудники не ответили ни на один вопрос (вернее, отвечали "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, ЭТО НЕ НАША РАБОТА"). ТЕЛЕВИЗОР И ПУЛЬТ НЕ РАБОТАЮТ ДО СИХ ПОР, ХОТЯ ДЕНЬГИ С НАС ЗА УСЛУГИ СПИСЫВАЮТ.
5. Когда возникла проблема с Интернетом, удалось дозвониться до службы техподдержки, сотрудник которой попросил подключить проводной Интернет, аргументировав это тем, что диагностику могут провести только по проводному интернету. Но беда в том, что славные сотрудники Белтелекома НЕ НАСТРОИЛИ НАМ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ - только WiFi. В тот раз проблему удалось решить перезагрузкой модема, но если возникнут более серьезные проблемы, МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ДАЖЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ - так как замечательно сотрудники этой организации выполняют свои обязательства.
Пока - сплошной негатив. Если бы можно было поставить оценку с "-" - было бы - 1000. Категорически НЕ рекомендую.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.09.2016 12:02
// Александр [Гость]
Хуже не бывает. Проводили дома телефонную линию по xPon, предложили провести интернет, согласился. В итоге через 2 недели приходят рабочие со словами "У вас написано, что установка только телефона". В общем, сразу ясно, насколько они заинтересованы в своих клиентах.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.09.2016 09:37
// x-line
Писать лениво, в кратце: подключатель коцнул провод при обжатии фишки , не успел посмотреть работает ли интернет этот чудак уже убежал куда-то. Стал звонить чтобы его вернули обратно этого , но дозвониться получилось лишь спустя двое суток , там дали номер сказали в ПН исправят. Вообщем сижу неделю без интернета сегодня тот обещаный ПН в который даже никто не позвонил. Да и кстати договор кто принёс , как куда и скока платить догадайся сам короче
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.