Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.12.2022 11:02
// Воропаева Галина Ивановна
9 декабря купила товар для участия в игре новый год в новой квартире.коды
Не начислили.звонила на горячую линию,не поднимали трубку,слушала музыку,пока не разрядился телефон.Не было моего участия в розыгрыше призов.Прошу.признатб результаты игры недействительными из-за неначисленных кодов.Вернутб деньги за товар,который не принял участия в игре не по моей вине,а не начисления кодов.Вернуть деньги за проезд до магазина выяснять ошибки игры.Признать розыгрыш призов недействительным и отказать в дальнейшем розыгрыши из-за несоблюдения правил игры,не начисления кодов,не отвечают на звонки горячей линии и мы лишены участия в розыгрыше.Лишить права проводить игру по несоблюдения правил.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2022 14:29
// Ольга [Гость]
В ТРЦ экспобел 10.12.2022 на кассе 17 кассир Д...к Анна Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьпроводит крайне медленно обслуживает покупателей! Более того, у покупателей до нас касссир попросила извинения за ожидание, нам же данные слова не посчитала сказать нужными (это личные предпочтения или политика обслуживания магазином посетителей такая??), хоть и находились в метре от предыдущих покупателей, также, по поводу списания бонусных баллов с карты кассир ставит перед фактом, а не спрашивает, списывать или оставить. Крайне недовольны обслуживанием данного кассира!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2022 14:02
// [Гость]
Гиппо не перестает удивлять невкусной кулинарией. Я считаю что или готовить то что сам можешь кушать или вообще не готовить. Колбаса Свиная для барбекю. Из чего ее делают не знаю, но она и по вкусу такое себе и после употребления ощущения странные. Сейчас не знаешь как покупать там другие продукты в кулинарии. Покупал в Гиппо что Галерее.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.11.2022 20:39
// [Гость]
Гиппо я бы уже отдал 50% площади под другой магазин, не конкуренту, а то пустой наполовину магазин смотрится скудно и бедно, одиноко. И это в Галерее и это на Рокоссовского.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.08.2022 15:13
// Елена [Гость]
В Гиппо на Боровой просто ужасные арбузы. Цена низкая, но арбузы не спелые. Причём это уже не первый год. Последний раз купили, больше не будем рисковать. И вам не советуем!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.08.2022 12:23
// Постоянный покупатель Гиппо
Продукты расставлены постоянно дублируя друг друга, как в советское время, это что-то новое или у нас реальный дефицит продуктов и товаров?
И почему-то ассортимент в Гиппо в разы меньше чем в Короне. Почему так?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.07.2022 15:45
// [Гость]
С игрой катим в лето больше вопросов, все не понятно и сложно.
Чек в кассах самообслуживания код не выдает, придется тете вручную писать вам на чеке (надо помнить это)
На сайте не найти ни победителей, ничего не понятно. Раздел вопрос-ответ даже про это молчит. Надо самому проверять или тебя проинформируют, сложно все очень.
Поиска даже по фамилии своей в качестве победителей нет(
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.07.2022 13:01
// Елена [Гость]
Гиппо на Рокоссовского. Мне очень нравится этот магазин, но есть одно но. Готовые торты ставят не перевязанные и что бы его перевязать нужно встать в очередь в которой тортики на развес( а там людей не мало). Почему готовые торты не перевязывать сразу?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.07.2022 16:14
// [Гость]
Гиппо в Галерея самый запутанный магазин, что я встречал в жизни. Все настолько не понятно, товар дублируется, логики нет никакой, что голова идет кругом и ты уходишь с пустыми руками. Лишь малые примеры:
1. Мороженое солетто разложено по нескольким холодильникам, что вообще вводит в ступор. В пустыне легче грибы найти чем здесь то, что ищешь
2. Соки тоже самое - нет никакой логики в том как они расставлены, нет логики и нет удобства.
3. Молочные продукты вообще везде и нигде.
Я не совсем понимаю зачем в таком хорошем торговом центре открылся такой магазин-шарада, но это минус в первую очередь Галерее. Заявлять о центре как выше среднего, но дефакто нет и среднего, средний минус и то с натяжкой.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2022 17:42
// [Гость]
Не люблю писать негативные отзывы, но посещая ГИППО в Галерее у меня всегда одинаковые эмоции и мысли о том, что здесь ГИППО не место. Как будто первый магазин ГИППО а не энный по числу открывшихся. Акция одна цена, пробивает другая (кухарек приправа), на мясе девушка с такими ногтями длинными что пакет завязывала 10 минут, на колбасах парень с двумя забинтованными пальцами. Вы серьезно? И очень медленный, еле еде душа в теле.
Я понимаю что все стараются, но люди хотят от покупок хотя бы не раздражаться и не злиться, а в ГИППО не получается это.
Я так скептически относился к Евроопту ранее, но сейчас понимаю - ГИППО на несколько уровней отстает даже от Евроопта. Жаль.
Сегодня здесь на Немиге ГИППО не сильно отличается от Родного кута.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2022 08:56
// Кирилл [Гость]
Отзыв относится к Гиппо в ТЦ Diamond. 29.06.2022 в маркете Гиппо Diamond купил крыло охлажденное весовое, по факту продукция оказалась испорченной, присутствовал резкий запах.В магазине при разбирательстве утверждали, что товар свежий и имеет запах пенициллина, особенности Витебской птицефабрики, но дело в том, что вторая позиция филе куриное,тоже Витебской птицефабрики и никакого специфического запаха не было Не первый раз покупаю охлажденную птицу, понятие имею как должен пахнуть свежий или по крайней мере не протухший товар.На разговор с покупателей вышел непонятно кто, не представился, бейджа не было, по разговору я предположил, что это мясник (сотрудник по разделке мяса) и сразу с наездами на меня в стиле 90-ых. Спасибо, что не сотрудника по уборке пригласили на разговор. Разговор получился очень напряженный, не скажу,что сотрудники гиппо хотели уладить конфликт. Буду обращаться в санэпидем и ГУПР, чтобы помогли такой сети наладить работу с просрочкой и тухлятиной.
Всем приятных покупок!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.06.2022 20:00
// Евгений [Гость]
Гиппо на Горецкого 2
Ужасные мерчендайзеры! Мерчендайзер продукции Савушкин особенно обращает внимание
Полное отсутствие товаров на витринах продукции. Не выполняет должностные обязанности. Дезинформирует покупателей. Фото к сожалению закрепить не удаётся. Оскорбляет своих коллег. Стоит на прилавке ногами. Сроки годности не соблюдает. Попросил помощь выбора сырка, поднесли и дали в руки просроченный (срок закончился 20.06), посмотрев на срок- попросил другой,на что получил ответ: свежих нет, но взяв тот же самый сырок с дальних полок- получил 25.06
Отвратительный магазин, не советую его посещать
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.06.2022 07:22
// Наталья [Гость]
Купила вчера в гиппо на экспобеле пирожное картошка. Худшего варианта моего любимого пирожного не ела! На зубах скрипит песок (возможно перемолотая скорлупа орехов), плюс какие-то трудножующиеся кусочки. Выбросила все. Кондитерка в этом магазине явно больше не будет для меня желанной
Показано: 21-40 из 1147 | Страницы:
1[2]34567891011
ГИППО, гипермаркет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.