При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.03.2008 14:13
// Владлен
Хочу сказать спасибо поварам - кулинария (мясные готовые изделия) вкусная!!! Ососбое спасибо за язык говяжий в майонезе, только им сейчас и питаюсь :-) Но не скажу слов благодарности за салаты три раза брал и три раза неудачно, может и чисто совпадение, но больше к этому отделу не подхожу :-)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.03.2008 12:39
// SashJ
половина дверей не работает - наверное для теплосбережения...
в резульатате очереди на вход/выход когда много людей - все толкаются
а зачем на дверях, которые работают вешать табличку, что дверь неисправна?
есть предложение - для еще большего тепло-, а заодно и энергосбережения двери, которые открываются автоматически, закрыть вообще. Вход оставить только через маленькую дверцу аварийного выхода!!
А еще, что это за акция была, когда напротив входа на покупателей навязчиво набрасывались молодые люди с бумажками "помогите сиротам"
Помогла бы с удовольствием, если бы не:
а. навязчивость предлагающих
б. надо было купить чтото по списку, а потом отдать тете у входа в большую тележку - а не обратно ли на полки все это потом пойдет?
хотите помочь детям, перечисляйте в фонд помощи процент от продажи!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.03.2008 21:54
// Нелли
Мне нравится в Гиппо кафе МаксиБис. Не нравятся - очереди в кассы, а ещё то,что в отделе, где продают телевизоры вся эта громада телевизовров включена - напрягает зрение и куча всякого там излучения. Попробовал бы тот, кто их туда поставил постоять и посмотреть на это счастье (одновременно около 40 телевизоров) минут 10. Находится это счастье в непосредственной близости от отдела игрушек и каждый раз из-за этого уходишь оттуда раньше, чем хотелось бы ((
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.03.2008 12:45
// [Гость]
В Гиппо все меняется в лучшую сторону, касс много работает, выкладка лучше, ассортимент расширился. Одно прошу: не закрывайте молочные продукты в 22-50 все таки за десять минут можно еще и покупки сделать.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.03.2008 14:12
// ТК
Просто поразились покупая дорогой коньяк в отделе Гиппо. Больше не было ни одного человека в отделе, продавец даже не соизволила дать информацию, совет, что лучше купить.На вопрос отвечала односложно, и быстро отходила. Абслютно непонятное поведение для продавца-консультанта, работающего в отделе элитных спиртных напитков и не перегруженного работой в отделе, где редко свершают покупки.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.03.2008 13:58
// [Гость]
Бардак!!!!!!!!!! на стеллажах полное отсутствие ценников на товар, а если они и есть, то к данному виду товара не подходят. Продавцов в отделах надо еще поискать!!!! и кто выбрал данный гипермаркет лучшим???? Позорище, а не магазин!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.03.2008 10:10
// постоянный покупатель[edited]
захожу в магазин,т.к. рядом с домом,сразу было все хорошо,был доволен практически всем,теперь бардак,пример:стеллаж с пивом глубиной больше метра,хотел достатьпоследнюю бутылку - не смог,обратился к продавцу,у нее рост полтора метра,куда ей,только посмеялись,она не могла найти стремянку,но это пол беды,[данный текст скрыт по этическим соображениям]?Печально,что так испортился магазин,а ведь начало было хорошее!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.03.2008 15:02
// Постоянный Покупатель
Так приятно радуют в последнее время изменения в ГИППО. А именно кассы - практически всегда все кассы работают. Молодцы ГИППОвцы!!! Исправились!!! Теперь точно не изменю своим пристрастиям к ГИППО!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.03.2008 14:03
// А
Да уж, такого беспредела, как в "Гиппо" поискать надо! Цены на товарах проставить не могут, а вот каждый день переставлять все стеллажи с одного конца магазина в другой - это святое! С верхней полки на нижнюю, а завтра наоборот. Ну надо же мерчендайзеру как-то деньги зарабатывать! Чтобы узнать цену, сначала пыталась найти человека из отдела, чтобы у него спросить. Зря потратила время. Беру товар, иду искать считыватель. Нахожу. Он не работает. Вслух просто ругаться хочется! А однажды покупала рольштору, на ней 2 раза приклеена цена. Выбиваю в кассе, цена оказывается гораздо выше! Так для чего тогда клеить неправильную цену на товар аж 2 раза? Не умеете работать! А сколько раз наблюдала, как старушки выбирают йогурты со скидкой, в чеке у них потом цена тоже другая. А если чек большой, там этой цены и вовсе не заметишь. Начинаешь возмущаться кассиру, ответ один: Я тут ни при чем, ничего не знаю. Однажды не выдержала и написала жалобу. Получаю ответ. По существу вопроса информации никакой, зато все письмо в таких оборотах:"Мы так благодарны вам... Спасибо, что написали..." Как будто я не жалобу писала, а благодарственное письмо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.03.2008 14:53
// человек
КАк меня и не только меня, всех работников достало это отношение! Отношение покупателей! Каждому не угодишь! С короной достали уже. Ходят туда походу только за пакетами"бесплатными" . Их цена включена в стоимость всех товаров. Так что если пакет не нужен все равно заплатишь. И цены там намного выше чем в ГИППО.
Тем более никто не учитывает расположения магазинов. Гиппо находится буквально в спальном районе, вокзал еще рядом. И ходят всякие бабульки и пьяницы. На бесплатных пакетах никак не выигрывает маг.
Но это все ерунда. На самом деле начальство плохо тянет на себе эту ношу. А хуже всем - работникам. [censored] там конкретная.
А очереди там потому что все туда прутся, а не потому что кто то плохо работает!!!!
ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.03.2008 16:49
// Леон
Народ, огромная просьба, если кто нить работал в Гиппо, откликнитесь!!! Хочу туда устроиться, да неохота оказаться в 5 точке!!! Расскажите хоть немного.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.03.2008 15:58
// Nikita
Замечательный магазин!
Живу в Малиновке, а за покупками всегда езжу в ГИППО.Нравится внимательный персонал, улыбчивые кассиры. С наступающим праздником девченки!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.02.2008 16:52
// БР Гиппо
31.01.2008 22:22 // Зая
Не советую работать в Гиппо. Системка еще та, работники реально как рабы. Хотя если только в охрану, они хотя бы не несут материальной ответственности за недостачи, хотя странно: кто охраняет? почему продавцы должны платить?
Что правда, то правда. А в охране работают одни стукачи.
А еще у них есть Контрольно-аналитический отдел под руководством некого П..ки, который и делает работу в магазине невыносимой. Создается такое впечатление, что аналитекой они вообще незанимаются, а только контралируют и наказывают работников.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.02.2008 16:12
// Гость
Я с многими соласен, что Гиппо стал ужастным!
Отсутствие ассортимента в торговом зале можно аргументировать следующим, во-первых с принятием в прошлом году "регламента по закупка", многих поставщиков разворачивают, так и неприняв товар на склад. Во-вторых некомпетентность многих специалистов по закупкам, которые не умеют грамотно заказывать товар.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.02.2008 11:04
// [Гость]
Выбор риса и в целом круп в Гиппо хуже чем даже в Припутнике. Не знаю что произошло с Вашим ассортиментом, может Вы так активно заняты своим размножением, что решили брать количеством а не качеством, как Рублевский?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.02.2008 17:02
// [Гость]
Почти в каждом отзыве недовольство платными пакетами. А когда Гиппо не было? Никто не нарекал на то, что в Беларуси, ГУМе.. надо платить за пакет. а сейчас столько споров по этому поводу - успокойтесь и улыбнитесь
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.