При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.01.2008 16:24
// Natali
Блин, не знаю, почему пакеты меня так цепляют (и не только меня). я оставляю в гиппо половину моей не маленькой з/п и на фоне этой стоимость пакетов - это, конечно, пыль. Но блин. Пакеты - это тоже сервис. А сервиса в гипере хочется. Ведь только за ним мы туда и ходим. В любом учебнике по маркетингу вы прочтете, что люди приходят в большой магазин за положительными эмоциями (и обычно гиперы стараются как-то эти эмоции вызывать - музыкой, запахами, улыбками продавцов). Иначе ходили бы в Рублевский. Хотя, может и стоит ходить именно туда. Задрал меня этот Гиппо. Правда. Особенно - невниманием к пожеланиям клиентов.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.01.2008 12:53
// Евгений Леонидович[edited]
Знаете, товарищи, вы сетуете на плохой выбор?
Да Им всем на это... мягко говоря! [данный текст скрыт по этическим соображениям]... Знаю не по наслышке - в частности Бы..й Бе..ит... Мясо вечно пересоленное, и [данный текст скрыт по этическим соображениям] - а заваливают все полки!
Так что расслабтесь - это было, есть и будет!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.01.2008 01:00
// [Гость]
Безусловно то что продлили на час работу до 24:00 - похвально, но зачем в 23-20 выключать свет, закрывать половину дверей, вообщем всем показывать вид что можно было бы так поздно к нам не ходить :-( Для чего тогда продлевали?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.01.2008 00:54
// имя отредактировано
На счет зеленых ФРУТОВ! Может вы не знаетет но в как В ШТАТАХ и других нормальных странах ВСЕГДА присутствуют зеленые теже БАНАНЫ а все потому что Зеленые бананы считаюстя нормальным свежим продуктом а ЖЕЛТЫЕ созревшие уже не идут на продажу потому ЧТО они уже к тому моменту являются КОРМОВЫМИ!!! А кормовые и есть те которыми кормят ЖИВОТНЫХ!!! Вот вам эти рынки антисанитарные а вырадуетесь что они вас кормам для ЖИВОТНЫХ кормят...Я ваще зато чтобы снесли все рынки, и уличные палатки с фруктами... и Кстати в ГИППО по сравнению с вашими совковыми магазинами всегда ассортимент из свежего МЯСА и это очень хорошо видно!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.01.2008 00:05
// Alex Polo
ГИППО продает самые зеленый фрукты из всех что я видел.
почти всегда зеленый бананы, манго, киви, а также очень плохая картошка, и нет арахисового масла
НЕ ходите в ГИПО за зеленым фруктами, на рынке цены меньше и фрукты спелые
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.01.2008 11:47
// [Гость]
А нас самом деле гиперы в нашей стране пару лет, а впечатление что мы уже туда десятки лет ходим. Господа, а где вы раньше отоваривались?, что теперь такие претензии.
Я всегда хожу в Простор и мне он даже очень нравится, я привыкла в размещению товаров. Была недавно в Гиппо, закупалась больше чем обычно, так как по сравнению с Простор другое размещение товаров. А так продукты, обслуживание все одинаковое. Поэтому каждый ходит куда привык. По крайней мере гипер это удобней,чем шастанье по мелким магазинчиком.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.01.2008 10:58
// [Гость]
Прочитала о Гиппо не самые лучшие отзывы и пришла в негодование: а что же вы все туда ходите , если так много претензий? Вчера была и очереди тянулись к кассам - значит хочется сюда приходить и приходят, и покупают..
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.12.2007 18:08
// Катя
Уважаемый человек без имени!
Я посещаю как ГИППО, так и Простор. И сужу исходя из своих убеждений :) Итак,
"что по внутреннему интерьеру-это сарай" - Почему???
"грязно вечно" - в Просторе тоже грязно и постоянно путаются под ногами уборщицы с трапками и мобильниками (молочный отдел!)
"ассортимент беднейший" - кстати, это беда большинства гиперов.... и не только их! Особенно перед праздниками! Мне иногда приходится посещать несколько магазинов, прежде чем закуплюсь!
"постоянные очереди" - да, это тоже есть... И в Просторе тоже!
"Простор или Корона гораздо лучше" - насчет простора не согласна на 100%.... а в короне не была - надо наверстать упущенное....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.12.2007 17:16
// [Гость]
В 10-45 вечера при большим количестве покупателей как ни странно работает только семь касс, которые не справляются со всеми покупателями. Вчера посетив Гиппо я вышел из него в 23-40!!!!! Администрация Гиппо - пожалейтсе наше время и время продавщиц.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.12.2007 12:45
// [Гость]
Катя, вы явно преданный работник "славного" гипермаркета Гиппо,раз за него так щитом стоите, а я лично рядовой покупатель, которыый полностью согласен с Хельгой, а более того считаю, что по внутреннему интерьеру-это сарай,грязно вечно,ассортимент беднейший,постоянные очереди...Простор или Корона гораздо лучше,только они могут состязаться за звание лучших.А то, что Гиппо был гипермаркетом ,по-моему 2006 года-смешно,ну если только с Бигзом сравнивать,да и других тогда не было
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.12.2007 10:42
// Катя
Хельга, что-то я Вас не понимаю:
Реклама на пакетах - да... а претензии к общественному транспорту предъявлять не пробовали? Там ведь на самом транспорте есть реклама! Это же кошмар!
"Умиляет еще и взвешивание дорогого салата в пластиковой коробке, которая тоже чего-то весит" - а что вы скажете, если Вам будут этот же салат взвешивать в пакетах или на бумажке? Зато переплачивать 500 р. за контейнер не будете :)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.12.2007 20:58
// Хельга
В гиппо ездим в редком случае. Очень много недостатков. Там нет нормальной колбасы, сосисок, хлеба... Ни и пресловутые пакеты по цене детского пакета молока... Тут писали, что в бесплатном пакете продукты до машины не донесешь. В пакетах из Короны можно донести легко, хотя они и бесплатные. Умиляет еще реклама на пакетах - какой нибудь чай или кофе. Мало того что мы платим за пакет, так еще и за то, что на нем лицезреем рекламу. За этот пакет уже заплатила компания, которая размещает рекламу. Вот такая вот двойная выгода у гипера, двойная прибыль. А по поводу того, что цены завышены, то это неправда, цены одинаковы, что в короне, что в гиппо.
Умиляет еще и взвешивание дорогого салата в пластиковой коробке, которая тоже чего-то весит. Надо будет как-нить взвесить, посчитать для себя, интересно, сколько они с одного чела зарабатывают. Как говорится - с миру по нитке, голому рубаха.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.12.2007 15:29
// Марина Р.
Как это жителям серебрянки не повезло?!!!? Очень даже повезло!!! ГИППО - самый лучший!!!!!!! И ассортимент, и уютно, и продавцы - всё для покупателя! А какое украшение торгового центра - на душе новогоднее настроение!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.12.2007 15:13
// КатеринаZ
По поводу того, что жители Лошици ездять в Простор - заблуждение. Я - житель Лошици и также как и все мои знакомые еду в Гиппо. Гораздо удобнее. Да и сервис все-таки получше. Вчера решила съездить в простор т.к. из-за популярности Гиппо там сложно с парковкой. Ужас!!!!!Хоть места для парковки и были. Но в самом гипермаркете не пройти.Очень неудобно и нелогично расставлен товарб ниодной тележки и выбора нет. Пришлось вернуться в Гиппо, где как обычно уютно, спокойно и все на своих местах.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.12.2007 14:30
// ЕЛена К.
Отрицательно!!! Продавцы грубят... однажды на кассе бросили мокрый пакет с молоком на читсую открытку... на мои возмущение кассир сказала что мокрое молоко не ее проблемы... открытку пришлось выбросить... случаев неуважения ОЧЕНЬ МНОГО... боюсь заходить туда
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.12.2007 20:08
// ната
Из всех гипермаркетов Минска именно Гиппо оставляет самое плохое впечатление. Заходишь в крайнем случае. Жителям Серебрянки не повезло. Все знакомые, которые живут в Лошице ездят в простор, а не в Гиппо. По поводу персонала. Они все работают за обычную зарплату, это же не свое дело, зачем из кожи лезть.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.12.2007 16:05
// natalli2007
а вот мне гиппо очень нравиться !единсвенное что напрегают так это большое количесво людей по вечерам и огромные тележки которыми все толкаються.но что делать когда многие хотят отовариваться в большом и хорошем магазине.. и выкладка мне там нравиться все понятно..и к своему счастье с хамством продавцов и кассиров тоже не сталкивалась..
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.12.2007 20:36
// А. Дункан
А мне продавщица нагрубила...я так хотела купить тортик дедушке ко дню рождения(гипрер уже закрывался)....а ценника на нем не оказалось..она его оже не зала и в самых нелицеприятных выражениях и ТЫкая мне это сообщила, узнавать его она не собиралась и,вообще, заявила, что это не ее проблемы. Господа, подскажите, куда обращатья в ТАКИХ СЛУЧАЯХ, насколько это эффективно? Т. к. гипер нравится, хожу часто:)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.12.2007 13:11
// Gi
.....все привет!!! я смотрю здесь и работники ГИППера в дебатах учавствуют............похвально.....И сново о наболевшей теме корзинок, пакетов и кассиров.
1. корзинки. да, воруют.......ну и что, вы же магазин открывали и знали на что шли (я на это надеюсь), приставте к каждой корзинке охранника, делайте что хотите, но это никак не должно сказываться на покупателях. везде воруют, в любом гипермаркете, только корзинок именно у вас нехватает....
2 пакеты. мне, если честно, пофигу платный он или халявный, но это похоже на жлобство........берем в пример находящийся у вас же ресторан "планета пицца"-коробки для пиццы и пакеты всегда бесплатно......допускаю, может они и в ценну пиццы забиты, но это более человечно, грамотно и приятно.......меняйте маркетологов.
3.кассирки. девочки хотят пи-пи......отлично, отпустите их туда.....но, возьмите студенток, обучите работе на кассе и выводите их в час-пик на работу по 2-3 часа в день, на подмену [censored]......денег много не потратите....3-4 девочки в день-много не съедят......
PS..уважаемые владельцы гиппера, берите на работу молодых и креативных людей, а не бывших заведующих гастрономов, они в самом деле морально устарели.....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.