При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2008 22:21
// Юрий
ПРОДОЛЖЕНИЕ: И вот стою я возле кассы с тележкой набитой под завязку(без большой пачки стирального порошка) и думаю:"А как я Вашу мать заберусь на второй этаж к обменнику с тележкой"(дело было поздним вечером-на улице обменник не работал). На что администратор невозмутимо ответила - не знаю. Выручила кассирша - сказав что касса за мной не работает и можно закатить тележку туда и сходить на второй этаж.И это не еденичная ситуация-просто когда я вижу что мне не хватит-оставляю тележку в зале-а сам на второй этаж. Я считаю что в таком большом магазине ОБЯЗАН быть обменник на зале. Второе мое БОЛЬШОЕ возмущение вызывает Ваше отношение к (как бы это не смешно выглядело)-к пакетам, а точнее к тому что вы за них берете деньги.В нормальных гипперах, к коим я отношу Корону - они там бесплатные. Просто попал в Вашем магазине в неприятную ситуацию.Поехал за покупками и решил приобрести несколько (простите) трусов, положил их в тележку - на кассе мне их пробивают и кладут вместе с продуктами в одну кучу.На мою просьбу их завернуть - мне ответели что не во что - тогда я начал возмущатсяь и объяснять правила торговли. Мне сказали что не во что и все, тогда я посросил положить их в пакет-на что мне удивленно заявили :"так он же платный". Я очередной раз был в шоке. Наверное владельцам есть нечего будет если пакеты сделают бесплатными или хотя бы на кассах разложат упаковочную пленку-потому что часто бывает - береш что нибудь в лотке обтянутом плекой - а он подтекает. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2008 22:00
// Юрий
Ну вот наконец-таки я смогу высказать что я думаю о Гиппо и буду надеяться что кто-то из них мой отзыв прочитает - и может даже и удосужиться ответить. А то все мои напрасные письма Вам на е-маил остались без ответа.
Начну с того что здесь уже упоминалось - очереди, хотя последнюю недели этого к счастью не наблюдалось - и я не связываю это с тем, что касс работающих стало больше - а с тем что народу меньше стало - это было замечено не только в Гиппо. Ну да ладно - очереди - не самая большая проблема. Первое что мне не понравилось как только я стал жить недалеко от Гиппо, и посещать его регулярно: отсутствие нарезного батона(как бы это не смешно звучало), я не беру тостовый и тд.Я беру ОБЫЧНЫЙ батон, но нарезаный. Теперь мне приходиться закупаться в гиппо - а по дороге домой еще и заежать в другой магазин за батоном. Ну это тоже не такая уж и большая проблема. первая БОЛЬШАЯ проблема - расположение обменного пункта-на втором этаже(уличную Технобанковскую машину в расчет не беру). Две недели назад попал в ситуцию когда на кассе по чеку мне нужно было отдать 267,000 руб. - а кошельке только 257,000 - говорю продавщице - я тележку возле вас поставлю - а сам в обменник - и 10,000 донесу. Она вызывает старшего кассира(или администратора) - она смотрит по монитору список моих покупок - и полча достаёт у меня из корзинки большу пачку стирального порошка, говорит - обменяйте деньги - приходите заберёте свой порошок. Я В ШОКЕ! И вот .............. ПРОДОЛЖЕНИЕ следует.......
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2008 19:21
// [Гость]
Сегодня было так много людей что даже авто было поставить негде :-) Вот это говорит о популярности Гиппо, а остальное все малые нюансы которые как раз таки гиппо и пытается разрешить.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.12.2008 17:46
// [Гость]
Вчера был вечером в 21-00 приблизительно и не поверите - все кассы работали, очередь максимум 2-3 человека. Очень приятно :-) Вам еще осталось ассортимент сделать побольше!
Но и не очень приятно было увидеть что нельзя было купить на развес рыбу. вот и странно что где-то можно а где то нет
:-)
P/S/ очень красиво смотрятся продаваемые вами фирменные гофроящики, не совсем вижу в них пользу, лучше бы прочные бумажные сделали бы :-) но вот в глаза бросаются.
P/S/ авто кока-колы из бутылок впечатляет размахом и идеей, но купить и вредить здоровью - нет.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.12.2008 13:30
// helen
Живу недалеко но захожу редко, хотя очень нравится их выпечка. Вечером такие очереди. В кассу простоишь не меньше 30 мин. Ассортимент продуктов не очень хороший.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.12.2008 14:18
// Любитель хлеба
Бородино улучшенный - лучшее что можно придумать в хлебопекарском деле, только вот жаль что он лежит только среди собственной выпечки.
разместите его и среди хлеба, а то народ по привычке берет тот же нарочанский и не подозревает что рядом есть свежий и вкусный хлеб Бородино.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.12.2008 13:42
// Кошка
кроме попугая круглые сутки крутят рекламу "Данона", бесит ужасно! Один и тот же текст, перекрывающий громкостью музыку на всем отделе молочки... В результате,"Данон" ваш совсем перехоелось покупать!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.12.2008 13:39
// Пупсенок
ТОлько что из ГИППО не могу понять чем вы все здесь не довольны, на зале людей тьма,а в кассах очереди отсутствуют. Может не надо за пакетом молока и буханкой хлеба ходит в гипермаркет, а сходит в сельпо через дорогу и радоваться качеству обслуживания. Ведь гипермаркет рассчитан на гипре покупки. И прежде чем ругать за хамство джругих начните с себя, сколько раз являлась свидителем когда покупатель обливал грязью кассира, продавца, да еще шел писать жалобу. Так что начните с себя. И если не нравиться Вам тот или иной магазин не ходите туда, не раздражайте свою нервную систему. А мне ГИППО нравился и нравиться, ходила туда за покупаками, хожу и буду ходить, а временные проблемы могут быть у всех. Удачи "ГИППО"
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.12.2008 23:24
// [Гость]
Ассортимент все также никакой - либо импортеры уже не возят в нашу страну товар, либо гиппо больше и не надо :-) Вопрос руководтсву - постоянно в районе отдела выпечки гарланит попугай - и честно раздражает. Это так надо? какие цели вы преследовали?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.12.2008 16:59
// Лена-1
Утром были в Короне, а вечером заглянула в Гиппо - разница настолько сильная, что возникло желание быстрее уйти. Ведь в Короне тоже большая текучесть людей, но там все же чисто и аккуратно и нету ощущения совковости. Но почему же родный и близкий Гиппо не может обеспечить себе высокий статус гипера
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.11.2008 23:45
// Владлен
Вчера был в короне и получив массу удовольствия от покупок простых вещей и потратив 260 тыс.рублей на вс е у меня ушло мало времени - очередей не было вообще: кассы работали все, и было много людей т.к. пятница и позднее время.
Сегодня заехал в Гиппо в 18-00 людей не много, кассы - работает одна треть, очереди продвигаются медленно. Заезал в основном за хлебом (ваша выпечка супер), но и к хлебу корзина была полной, НО был вынужден стать в очередь экспресс (меньше 5 покупок) - выбрав хлеб, сок, газету и пакет. Итого потратил времени больше с учетом очереди (даже экспресс) и 20 тыс. рублей. Вот и считайте !!!! Если оочень медленные кассиыры на кассах и работа 1/3 касс Ваша фишка, то вашим конкурентам и напрягаться не придется чтобы ваши клиенты стали ИХними :-)
- Ассортимент очень малый у вас!
+ хлеб, выпечка вашего производства выше всех похвал - поварам большой респект. Всегда покупаю хлеб "мульти" и в восторге . Бородино - тоже отличный.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.11.2008 22:05
// Василиса
Хочется спросить Вас, посетители этого сайта, работали ли вы когда-нибудь в торговле??? поливать грязью руководство ГИППО - это каждый может, хотя это самое руководство работает для Вас - покупателей. Может, не всегда их усилия успешны - но они стараются. большой магазин - это большая ответственность и масса каждодневных вопросов, которые сотрудники стараются решить оперативно.
отдельное спасибо тем, кто относится с пониманием к работе ГИППО.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.11.2008 18:07
// ромашка
вы меня конечно извините, но ГИППО - ужасный магазин.живу я не близко, но с ребенком в коляске иногда приходится туда ходить.и почти каждый раз я остаюсь недовольна.Особенно ассортиментом детского питания:еще когда ребенок был грудной, купить молочную смесь было огромной проблемой.Тоже самое касается детских каш: представлены только две фирмы:нестле и винни.Кошмар! Так как мы с мужем любители пива, то и в этом вопросе мы остались неудовлетворены.Белорусского пива много, а из российских представлена одна Балтика.Долгое время висела над кассами реклама "Старый мельник" (новое), а в продаже его не было.А про очереди в кассах я вообще молчу.Это вообще ни вкакие ворота не лезет.Спрашивается, почему во время, когда в магазине много народа работают не все кассы??? плохо организованная работа!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.11.2008 21:15
// [Гость]
Раскладка в гиппо никакая: кетчуп хайнц уже больше месяца стоит 3-10 бутылок на весь стелаж, ниже стелаж вообще пустует - это либо рекламный ход - типа все разобрали, или пофигизм полный.
очень нравится выпечка - в гиппо она на высоте!!!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.11.2008 15:04
// мурзик2008
я живу в семи минутах ходьбы от ГИППО, но ходить туда за покупками не люблю!!! Причина всему -- очереди!!!!
громаднейшие очереди, особенно вечером и в выходные!!!!
Самое обидное, что много касс, но работают почему-то, например, только 3...
Очереди --это большой-большой минус!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.11.2008 20:27
// polina
Мне в Гиппо всегда выпечка нравилась, с открытия. Люблю вкусненькое. Постоянный покупатель. Но месяца три как, произошли какие-то изменения с вашей выпечкой и в качестве , и в количестве. Ваши пирожные творожные, ну совсем другие по вкусу. Хотела даже написать жалобу, но потом подумала, может сырье плохое стали получать. Выпекайте вкусные вещи и радуйте нас за наши деньги.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.11.2008 15:15
// Сладкоежечка
О, уже и Гиппо ведет диалог, сразу написать захотелось!!!Теперь наши отзывы идут не в пустату,будем надеятся, что и замечания будут учитываться. Мне в Гиппо очень всегда выпечка нравилась.М-м-м.И акции всегда проходят хорошие.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.11.2008 13:36
// Пупсик 1
Пришлось сегодня с утра общаться с сотрудниками ГИППО был приятно порожен, на сколько корректно и грамотно со мной общались, пусть денег за товар и не вернули, но это не главное. Девушку звали, если не ошибаюсь Кротова Оля. Доступно
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.10.2008 00:59
// клик
Всех можно понять, как ни крути, а эти гипперы гораздо удобнее маленьких магазинов с отборным контингентом. А что касается очередей, то заедьте в любое время в РИГУ и ГИППо вам покажется сказкой!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.