При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.12.2007 00:12
// Владлен
Гиппо нравится всем и вся, все устраивает, кроме одного: сделайте например автоматические двери на входе со стороны Рокоссовского, уже больше полугода то одна то вторая не работает. 1.Это плохо по фэн-шуй 2. Раздражает Ваших посетителей Если нет денег вообще то поставьте ящик и напишите: НА РЕМОНТ ДВЕРИ, уверен что народ для Вас сбросится.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.12.2007 01:17
// АнОнИм
Я работаю в ГИстППО.
Он загибается при этом "хозяине" это видно по асортименту а жаль можно было стать хАрошим магазином
Олег("хозяин")! Надо отменять регламент
Если посчитать и сравнить доход ГИППО в течении года то после появления этих правил он ведь упал правда.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2007 19:23
// [Гость]
Покупатель не должен страдать от того, что у товара не тот ценник. Не усмотрели - извинитесь, заберите товар обратно.
Иду в суд на ГИППО.
Продавец ОБЯЗАН предоставлять правдивую информацию о цене и качестве товара.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2007 18:24
// Катюхе
В "Короне" тоже есть туалет, но он ВСЕГДА чистый. и не такие уж высокие цены в "Короне". А в туалет и покушать нужно ходить, когда мало посетителей. В Макдаке именно так и делают.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2007 12:41
// Катюха
Хотелось бы объяснить некоторым людям, что в Короне пакеты бесплатные только потому, что вы не видите их в чеках. Ведь цена за пакет забита уже в самом товаре, и если вы купили чипсы с пивом, вы автоматически заплатили и за пакетик, даже если его не брали. А на рынке бабушка вам пакетик с улыбкой дает потому, что вас уже обвесила рублей на 200-300, а пакетик-то за 20руб. Корзины! Их всегда не хватает потому, что их попросту....воруют. Сами покупатели. А закупать новые корзины за счет премии работников, согласитесь, уже хватит. Люди должны получать хоть какие-то деньги. В кассах вечные очереди, а вы с пакетом молока - ИДИТЕ в Прыпутник. Он рядом и всегда полупустой. И попробуйте там попросить бесплатно пакет! В часы-пик закрыто по 2-5 касс? Не поверите! Кассиры, помимо работы на кассе 12 часов, хотят покушать, отдохнуть и даже сходить в туалет! А люди, которые этого не понимают, наверно сами не делают этих общечеловеческих потребностей! Туалет! Ни в коем случае в этот БЕСПЛАТНЫЙ туалет, в котором все отломано НЕ ХОДИТЕ. На Восточном вокзале есть туалет - туда ходите, рублей за 500. А для инвалидов туалет не закрывается в целях безопасности самих же инвалидов. Мало ли что случиться, а он заперт изнутри и открыть сам не может. Девушка, которая ходит в гипер ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, наверно не заметила упаковщиков, которые упаковывали товар в пакеты весь декабрь 2006 г. С хамством персонала бороться нужно не самим хамством,и не Жалобной книгой- скажите начальству-оно само их накажет.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2007 19:12
// Олени
For Tiborik...
Нужно начинать с себя? Ну так начинайте! Ведь слово дилетант пишется именно так, а не иначе. При чем тут заграница? Мы о том, что в час пик открыто менее половины касс. Это не есть нормально. Нужно не смотреть, что там за рубежом, а делать удобнее для своих людей.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2007 08:23
// Tiborik
Яна, вы наверное за границей то и небыли! Там очереди в час пик ещё круче чем у нас и не в 15 кассах, а в 40 и более! на стоянках тоже не всегда есть места.
по поводу "крышечек с тестеров", в европейских гиперах их тоже в большинствах нет! если вы уж такие делитанты, что вам и на кожечку пырскнуть надо - то в бутик вам дорога, а не в гипермаркет! в гипер приходят чтобы пихнуть товар ногой или рукой в корзину, ну можно почитать перед этим.
пакеты - ну и вправду смешно! вам жалко денег на пакеты? хотя такие пакеты типа "майка" в европе и вправду зачастую дают бесплатно, но в этих пакетах страшно что-то до машины даже нести - "а вдруг порвется?". А тележки никто не запрещает подвозить к багажнику. И в той же европе, всеми вами любимой для сравнения, практикуется даааавно уже - коробочки стоят под кассой или на выходе, чтобы можно было прям в коробочки упаковать и поставить в машине.
все такие делитанты, шо прям смешно.
а если хотите что-то изменить в нашем обществе - НАЧНИТЕ С СЕБЯ! и это самое верное решение!
А вот таких как Яночка - это касается в первую очередь (извините, Яночка, но не один я это уже вам говорю)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.12.2007 19:53
// Вика
гиппо хороший гипер, конечно, ценников часто нет, но а где есть всегда?а насчет хамства персонала скажу одно: будь проще и люди к тебе потянуться. Я, например, с подобным не сталкивалась!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.12.2007 10:25
// Эллина [отред]
Первый и последний раз там покупала беляши [текст скрыт по этическим соображениям]. Больше в кулинарии никогда ничего не покупаю. Не нравится ГИППО. Но рядом с домом находится. [Текст скрыт по этическим соображениям]
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.12.2007 03:05
// Анна
Странная девушка Яна, видимо только по рассказам знает, "что там на западе". Я с достаточно часто посещаю супер- и гипермаркеты на Западе и хочу сказать, что не так у них все гладко как кажется. Чтобы узнать цену тоже иногда приходится бегать искать продавщицу или аппарат, который цену определяет по штрих-коду. Очереди тоже всегда трехкилометровые - с этим ничего не поделаешь, если большое количество народу.
И еще, я думаю, уважаемая Яна, если бы Вы, не дай Бог, работали в гипере, ничего хорошего мы бы от Вас не услышали, судя по Вашим высказываниям.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.12.2007 13:18
// злодей [edited]
слышите, народ, а в данном случае галка, а ты возьми в руки ту censored с помощью которой ценники сначала делают, а потом проверяют и побегай по отделу как обезьяна, проставь и проверь каждую [censored] губку, кусок мыла и еще какую-нибудь censored и так каждый день!!!!!!! Тронешься! попробуй, а потом на цены жалуйся! человеческий фактор всегда присутствует! я работаю в другой сфере и на другой фирме, но девочек прекрастно понимаю! сама же ты конечно идеал, и никогда не ошибалась! Ха-ха-ха! люди, вы в беларуси живете, перестаньте [censored]
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.12.2007 13:03
// злодей
зря вы народ гоните на этот гипер, на самом деле он не такой ужи плохой! мне например очень нравиться! а обслуживание, люди если бы вы получали такие дегьки как они, поверьте, вы бы не только работали с недовольными лицами, вы бы на х... посылали всех и каждого! не наезжайте на людей, они всего лишь там работают и делают то. что им говорят! а охранники - это своя отдельная каста, они то там всем и заправляют! а гипер на самом деле хороший! мне лично нравиться!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.12.2007 23:16
// Виталий-Минск
Яна!!! Причем Запад :-) Вы столько текста написали, а получился набор слов. Ну разве гипер виноват что у нас так мало производят продукции и импортируют? Цены указаны везде, надо лучше смотреть. И про запад я не писал :-) Да и никто и не сравнивает, просто чтобы ждать хорошего обслуживания и отношения к себе предлагаю начать с себя, судя по Вашим словам, Вас это касается :-)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.12.2007 23:30
// Сергей
Просмотрев отзывы обнаружил, что не я первый хочу высказаться на тему корзинок, но
Ситуация первая - не обнаружив на входе корзинок обратился с вопросом о причине их отсутствия к девушке в зале, на что получил ответ - наверное все разобрали. Елки-палки, я и так вижу, что разобрали, делать то мне что? На что девушка пожала плечами, развернулась и ушла - хоть бы извинилась за неудобство.
Ситуация вторая - и снова корзинки. Задумавшись проскочил мимо корзинок на входе и вспомнил только возле хлебобулочного отдела. Прикинув расстояние, которое необходимо пройти за корзинкой решил обратиться к менеджеру с деловым предложением - почему бы для таких забывчивых как я не поставить какое-то количество корзин в зале. Вместо "Спасибо за предложение" получил искренне удивленный ответ - "А зачем? У всех так!" Ну почему надо быть как все? Будьте лучше всех и клиенты к вам придут еще не раз. А ячейки для сумок? Судя по их количеству гипер явно не рассчитывал на приток клиентов. Причем за сохранность оставленных вещей гипер ответственности не несет. Извините, а кто тогда несет? Тут кто-то высказал, что требовать бесплатных пакетиков это жлобство и надо быть проще. Простые бывают только карандаши, да и то не все. И не жлобство это. Не жалко этих копеек, но уже даже бабушки на рынке предлагают пакетики бесплатно. Но вот именно из таких мелочей, из вежливого отношения к клиентам складывается сервис. Не хочу сказать, что все работники Гиппо плохие, но назвать этот гипер лучшим ни как не могу.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.12.2007 15:28
// Алексей
впечатление Такое,что хорошие отзывы о гиипо пишут сами менеджеры.
Итак:
1.Охранники- убогие,как внешне так и профессионально.
2.Туалеты -грязные и поломаные
4.Продавца (особенно в продуктовых секторах) днем с огнем не найдешь
5.Выбор товаров-отвратный,мало того выложен товар абы как.ценники и кажется не меняются никогда..а бегать по залу уточнять цену неохота совсем
6.В час пик и выходные вообще хоть не заходи (что я с недавних пор и делаю) вшоке все...начиная с уборщиц(судя по количеству грязи),заканчивая кассирами (всегда 2-5 касс закрыто)
Пекарня(кондитерская)более менее и выбор алкоголяи все!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.12.2007 08:47
// Юля В.[edited]
ГИППО самый отвратный в Минске гипер маркет. Ну всё, просто всё не соответствует званию "лучший г/м года". Например хамоватая кассир Е..а Ци..ва вообще считает, что покупатель сам обязан протирать ленту кассы после мокрых, либо грязных продуктов. Данный кассир умело огрызается и ругается, и только после предложения отразить свои рекомендации в жалобной книге (хоть очень этого не люблю!), конфликт сошел на нет. Я писать не стала....но настроение - ноль! Хотела бы у руководства все-таки поинтересоваться - кто же должен с тряпочкой стоять!? Может и правда из дома салфеточки брать... :-)
Пакеты - платно (даже очень смешно после заграницы, и даже Короны).Продавца в отделе игрушек - не найдешь, не старайся...В декабре на прилавке печенье, выпеченное в марте месяце.... Да и все они какие-то там злые, накрученные. Никто не улыбается... А могли бы. Мы с мужем раз в неделю 400-500.000 оставляем. Короче, СОВДЕПИЯ! С претензией на нормальный Г/П. Противно так всЁ!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.11.2007 18:45
// Чепушила
а мне ГИППО вообще не нравится на самомо деле...только что там можно купить-это дешёвые прокладки.!да-да...за хлебом не сходить-состояние у него ужасное, а чаще всего его вообще не оказывается.Кассиры болтают во время работы...как то не по себе становится, не все конечно.Им говоришь спасибо, а они дальше болтают.Кошмар какой-то!Магазин это или рынок, а ещё лучший гиппермаркет года!ничего подобного.Отстой!Один раз попросила упаковать чашку в коробку со мной даже разговаривать не захотели, отвратительно просто!Книгу жалоб я конечно не взяла..хотя можно было бы...Премию всем хочется получать.И вообще тот симпотичный парень консультант мой муж!Прошу не заглядываться,хе хе!))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.