При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.05.2009 20:59
// Tatsianka
В поддержку уже высказавшихся по поводу несоответствия ценников на зале и пробивающихся на кассе...
Я понимаю, что ценник на зале можно не успеть поменять (слишком большой ассортимент товаров)... Но если, по утверждению кассиров, на кассе у них самая(!) новая(!) база данных цен, то почему на сканере в зале на 10% товаров цен нету вообще??? Как это понимать? На каждой кассе своя база данных цен? На зале на сканере для покупателей своя?
P.S. Кассиры рекомендуют обращаться по поводу таких несоответствий обращаться в инфоцентр за разъяснениями, где девушка предлагает покупателю вернуть товар, если его не устраивает цена, пробитая на кассе :)
В общем, отношение к покупателям на уровне!.. плинтуса
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.04.2009 16:33
// злючка
Вы все говорите про цены, эт верно это было и будет. А что вы объвиняете кассиров, они же не виноваты, что стоит одна цена пробивается другая. Вы пожалейте девушек которые, сидят по 12-13 часов в день! У них самих нервы на пределе, т.к. некоторые покупатели приходят для того чтобы покричать, облаживают матами по полной и т.д. Они еще возмущаются что кассиры медленно работают - а вы сами посидите в кассе, перекладывая товары туда сюда, знаете как руки болят? тупо приходишь домой на автомате! Надо дать должное кассирам которые выдерживают такую нагрузку и таких конченных покупалей!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.04.2009 11:03
// [Гость]
Ценники, помоему, меняют раз в год. Это что, так тяжело? Убрали бы вообще, да и все. А может специально так делают, чтобы нас развести на деньги. А сервис вообще на грани! [edited], не объяснить, ни подсказать да и найти кого-то - большая проблема. И еще, из 8 покупок - 5 с вышедшим сроком годности! Благо вовремя обнаружила и поменяла на нормальные.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.04.2009 20:10
// Лина- Малина
Я обожаю ГИППО на пр-те Рокоссовского на протяжении всех лет его существования. И были не очень приятные ситуации, связанные с работой персонала и не очень качественный товар. Но это все никоим образом не испортило моего отношение к нему!
Хотелось бы только еще увидеть более квалифицированный персонал в зале и бесплатные пакеты.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.04.2009 12:12
// Геннадьевна
Дааааа!! Разочаровал меня Гиппо, а вроде все ж так хорошо было. О несоответствии цены товара в кассе и в торговом зале (вода туалетная Адидас в зале 32 500 а на кассе мне пробили 40 000).Но это еще цветочки. Мало того, я покупала яблоки (2 шт), но поскольку мы с моим человеком решили поделить покупку на двоих, то он взял себе одно, чтобы оплатить на кассе и я себе одно.Кассирша пробила ему так как надо, а над моим яблоком она задумалась, спросив какая его цена.Ну я ей назвала, а потом добавила, что она может пробить так как и предыдущее, на что она мне сказала, что это абсолютно разные яблоки, и пробила по цене на 200 рублей дороже. Мне конечно не жалко этих 200 рублей, но тем не менее, факт на лицо. Интересно, а знакомятся ли кассиры с ассортиментом в зале, ведь как можно пробивать абсолютно зеленое яблоко под названием Ред Чиф , если даже само название ред говорит, что оно должно быть либо красное, либо розовое, но никак не зеленое. Короче кассиршы в Гиппо - отстойные, жалко, что приходится вот так по одной извините "тупой" кассирше составлять свое мнение.Э-э-х!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.04.2009 22:52
// [Гость]
ГИппо, к сожалению, ужасный гипермаркет из существующих на рынке в г. Минске! По мере необходимости выбираем иные. В пример могу привести гипермаркет КОРОНА! Равняйтесь на них: оперативно и качественно!
И это не только мое мнение, это мнение большинства моих знакомых и друзей.
Отсутствие должного ассортимента, низкий уровень обслуживания, не внимательность к покупателям, сепаративная стоимость упаковки и товара, ОЧЕРЕДИ и еще многое и многое другое - позволяет сделать вывод о низком организационном уровне и уровне обслуживания!
Единственный плюс Гиппо - это его месторасположение. А как же имидж? Как же удовлетворенность покупателя? Где же миссия? В чем смысл? Покупать продукты в таком негативе? НЕТ
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.04.2009 21:36
// [Гость]
Наконец-то у нас в стране появился гипер европейского уровня!!! Громадный выбор товара по ультранизким ценам!!! Все продумано до мелочей - реклама, ценники, размещение товара!!! Спасибо Вам огромное!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.03.2009 11:29
// Просто покупатель
Плюсы гиперов насколько я понимаю - низкие цены и большой ассортимент. Поговорим о втором, его у вас нет!
Соки - поставляют Вам 3-4компании, которые разливают 10 марок соков, они и расставлены на весь стеллаж. Эта ограниченность в выборе и злит (Сочный, пригат, рио, джой, 7 чудес, и прочие белорусские нектары), ни украины ни россии не германии тойже или польши нет (кроме одного). Вы сами на досуге посмотрите на стеллаж сока со стороны и поймете что выбрирать не из чего!
Дайте ассортимент!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.03.2009 01:58
// Минко
поражает разница в ценах: на ценнике написана одна, в кассе пробивается иная (классика - чибо на рекламном стенде). более того, сегодня купила две краски одной фирмы, одной марки, одной линии; так вот цены у них разные. насколько я помню, дооценка товара производится по всей партии. я понимаю, что штраф за нарушение ценообразования достаточно мал по сравнению с полученной прибылью, но для меня это неприятно. больше в этот магазин заходить не буду даже за мелочью.
перечислю несколько иных недостатков:
1) корзины запихивают насмерть друг в друга(зато ими можно пинаться, охрана в эти моменты слепнет);
2)сок не достают из упаковочных ящиков (видимо, потому что укладка товара более не является дополнительной операцией, кот можно закладывать в стоимость товара);
3) хронически не работающие двери на входе-выходе(замуровали!!!);
4) плохая очистка парковки (вот надо было взять танк);
5) способствующие расслаблению звуки диких попугаев у стелажей (спасибо, можно экономить на слабительном!);
6) просроченное молоко, за которым ура!!! сзади стоит свежее (и гимнастика не нужна);
7) и самое любимое!!! очереди в кассе!!! (спокойствие и тепение - наше все!)
кстати, все вышеперечисленное я могу подтвердить.
надеюсь, недостатки исчезнут. все-таки единственный большой магазин в Серебрянке.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.02.2009 00:04
// Юлия
Хочу заметить, что первые 2 месяца, когда Гиппо только привлекал покупателей, все продавцы были вежливыми, обходительными, могли помочь найти товар, посоветовать....сейчас же беспредел!в отделах никого не найти, кассиры страшнее атомной войны!нашли своих покупателей, так теперь можно издеваться???
второе, почему корзин постоянно не хватает, а если и есть, то они просто чёрные от грязи (в магазинах конкурентах, например,Палессе...прежде чем поставить корзину для людей, её протирают КАЖДЫЙ раз)и куда пойдут люди???
третье, почему покупая икру,например, я должна пойти в отдел свежевыжатых соков,отстоять очередь, потом очередь в отдел, а только потом получить икру???это нормально???а ещё 2 чека...зачем такие сложности??????
четвёртое, почему всегда такие очереди????половина касс не работает!причём в час пик???может администрация должна тщательней следить за этим????
далее, не раз покупала просроченные продукты из-за невнимательности,например, криветки в банках, конфеты...это уже серьёзное нарушение!
прошу принять соответсвующие меры!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.02.2009 13:42
// // Павел
Несколько раз покупал тостовые, не свежие - это раз. Во-вторых, на плесень их кто - нибудь будет проверять. Вас, что санстанция не проверяет? Часто лежат не булки, а плюхи. Введите что- нибудь вкусное сдобное. А кулинария Ваша -кошмар.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.02.2009 22:50
// Юрий
Наконец таки, появился в продаже нарезной батон - о его нехватке я писал выше. И опять про пакеты - покупал на днях продукты, на кассе заметил что лоток с мясом подтекает - в нормальном гипере - на кассе мне бы его запаковали - здесь (Гиппо) пока не скажеш запакуйте мне его ещё раз - никто даже и не подумает. А скажеш - возмут ещё и за пакетик.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.02.2009 19:34
// [Гость]
А у Вас что вообще с техникой и одеждой? Этим хоть кто нибудь занимается? А остальной товар? Супер пофигизм к товару. Здали бы лучьше магазин в аренду. И люди заработают и самим осталось бы чтото.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.02.2009 16:49
// В ГИППО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1. СОКА березового не найти у вас уже больше недели. Причем никакой фирмы. Не странно ли для гипермаркета??!!?!?!?! И вообще соков очень мало выставлено, одна марка занимает 2-3 метра.
2. Очень неудобно что замороженные овощи уже расфасованы
3. Булочек с маслом чесночным давно не встречал и очень соскучился.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.02.2009 18:03
// Наблюдатель
Сегодня в 17-20 не было ни одной тележки и ни одной корзины, пришлось 5 минут ждать, а ведь многие разворачивались и уходили, да еще и по карточкам не принимали деньги. Вы поймите что ушедшие и не купившие люди ваша ушедшая выручка! Закупите больше корзин и тележек если такое бывает часто :-)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.02.2009 23:52
// фрида
Вот прочитала отзывы. Сама я работаю в продовольственном магазине. Проблема как была, так и осталась для всех и покупателей и продавцов. Что делать? Беда в том . что у нас все конфликты приходятся 50% на 50% .
Люди забывают о простых правилах поведения в общественном месте, нормы , морали- это все и называется культурой. Все только требуют, но люди вы же находитесь в социуме, прислушайтесь друг к другу!!!Мы все живем и работаем друг ради друга. Н е нужно обвинять и показывать свой скверный характер друг перед другом. Делайте это дома, а в обществе соблюдайте правила этикета и нормы поведения....ВЕЗДЕ!!! Агрессия порождает агрессию!!! И никакие права Вам не помогут если Вы не будите добрее, терпимее и снисходительнее друг к другу. С уважением.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.