При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.04.2007 16:41
// [Гость]
Сколько людей - столько мнений. Ничего идеального не бывает.Всегда кого-то что не устроит.
Мне Гиппо нравится. И даже читая все нижеперечисленные отзывы, все равно я считаю, что он лучший гипер в Минске.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.04.2007 12:59
// МИХАИЛ
за те 30 минут, что я выбирал нужную модель телевизора в ГИППО, ко мне не подошел ни один работник ГИППО, продовца - консультанта небыло на месте, пришлось позвать первого попавшегося навстречу работника-упаковщицу, чтобы мне назвали цену телевизора и наличие на складе. Ценник она сбегала принесла, но есть ли он на складе она ответить не смогла. Продавец консультант так и не объявился. Пришлось ехать в универмаг "Беларусь" - где за 5 минут купил нужную модель. Ставлю ЕДИНИЦУ - отношение персонала
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.04.2007 00:04
// Лен
К администрации магазина.
Скажите пожалуйста, почему у вас такой дорогой тостовый хлеб - где-то 3 с половиной тысячи рублей? Самое интересное, что когда берешь его с полки, ценник не отыщешь, а у кассы уже вопросы. Такой батон стоит в три раза дешевле.
Вчера наблюдала веселую картину. Двух мальчиков мама послала за хлебом, молоком и т.д., они перед нами стояли на кассе, взяли этот батон и другие продукты, начали пробивать. И у них денег не хватило заплатить за все! Они не ожидали, что батон столько стоит! Его пришлось возвратить, потом пришла еще одна кассирша удалять его из компьютера, ведь его уже пробили, это долго было, мы ждали.
Не берите дети батон в гиппо!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.03.2007 08:46
// Эндрю
Смешно и неудобно, честное слово.
Народ, который привык в грязь и слякоть тыркаться от ларька к ларьку на Комаровке, давиться на Жданах, пришел в Гиппо и им пакетиков бесплатных не дали :))))
Ценниками вас обманывают - идите на колхозный рынок с весами времен НЭПа и Вас там отоварят, недалеко прекрасный рынок "Серебрянка", где всегда на всю округу пахнет свеженькой рыбкой, а как вспомню лица и руки продавцов с этих рынков - у-у-ух!!!
А как я смеюсь, когда читаю или слышу про "мы им отдаем наши деньги". Эту западную заповедь усвоили все, а обращать внимания на свою работу на своем рабочем месте никто не собирается, все только обращают внимание на сферу обслуживания, потому что она на виду. А сколько "совка" и пофигизма в работе бухгалтеров, технических работников и т.д. (не поднимайте полемику, профессии назвал к примеру), лишь бы отбыть номер.
Ну и на счет цен. У таких объектов торговли окупаемость вложений порядка 7-10 лет. ГИППО еще очень молодой супермаркет, поэтому и позволить небольшую наценку не могут. Этим обясняется и нещадная эксплуатация площадей, отсюда и теснота.
До оценки работы супермаркетов надо подождать еще годика три-четыре, когда данный вид бизнеса окрепнет и разовьется. Думаю, тогда и мы получим то, к чему Польша и Германия уже привыкли.
А в целом я доволен, что недалеко от дома есть такой магазинчик:)))
Всем удачи, почаще смотрите на себя со стороны, европейская культура работы и общения начинается с самокритики.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.03.2007 10:56
// Letana
А мне нравится в Гиппо отношение персонала. Ни разу не натыкалась на грубость. В отделе бытовой техники консультант рассказывал про печку так увлеченно, ну разве что не разбирал ее по составным частям, чтоб показать принцип действия. Др.работники всегда укажут, где искать тот или иной товар. Пару раз довелось возвращать назад лампочки - при этом не было никаких проблем. Доводилось звонить на инфокиоск - отвечали культурно-вежливо, если вопрос не в их компетенции - перенаправляли по др.тел.
Что касаемо цен, то на белорусские товары они практически такие же как и в др.магазах, а вот те же соки, порошки, ну и техника -все значительно дороже.
Ну и упаковка... о совсем бесплатной я уже молчу, но могли б давать пакеты покупателям, купившим товар на сумму , например, от 20тыс.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.03.2007 09:39
// юля
В ГИППО закупаемся продуктами. Не скажу, что супер, но удобно и все можно купить. Недостатки можно найти во всем, если долго искать. У Гиппо они тоже есть, но по мне на фоне остальных гиперов (Корона, Простор, а о БИгзе я вообще говорить даже не хочу) он очень выигрывает.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.03.2007 20:45
// Lemurik
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕНЫ, КОГДА БЕРЕТЕ ЧТО-НИБУДЬ НА ВЕС!
Дело было так:
я покупала себе салатик - на развес. На ценники цена была одна, а на бумажке, которую девица мне приклеила на пакетик после взвешивания - в 2 раза больше!!!
Я просила объяснить. А она сказала, что не успели поменять. Я попросила администратора позвать, потому что интересно мне стало, как такое может быть в таком "супер-замечательном магазине". Пришла какая-то мадам, которая, как потом оказалась совсем и не администратор. Ничего она мне не смогла толком объяснить. Попросила я у них книгу жалоб и предложений. Обе начали еще актавнее кричать. Проходил рядом дядя. Я не знаю, кем он у них работает. Но он им мозги прочистил:) Быстро мылись.
Оказалось, что эти обе...должны тусится в подсобке, на складе - где угодно, но только не в торговом зале. Жалобу я все-таки написала в книге. Дядя оказался очень порядочным. Но...ответа так и не последовало на мою запись.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.03.2007 12:38
// Аэлита Генриховна
Цены на 10-20% выше чем в короне - иногда выше чем в продуктовых, пиво за 7000 на распродаже в закрытом картонном ящике под вывеской "2000 руб", платные пакетики и пакеты, очереди. Отвратительно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.02.2007 14:37
// Силантий
Не рассказывайте мне сказки о том, что Гиппо замечательный гипермаркет. Вы попробуйте позвонить в их инфоцентр и получить информацию о товаре. Уважения к покупателю там нет, текучесть кадров состовляет 30%. Рыба гниет, как известно, с головы...Это я о стиле работы руководства этого "магазина". Следственным органам, налоговой и СЭС пора хорошо его тряхануть..
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.02.2007 15:56
// alena
Как-то была свидетелем сцены: мужик распаковывал батарейки и, воровато оглядываясь, заталкивал их в карманы сумки. Оббегала полмагазина, нигде не нашла секьюрити, сказала девочке-мерчендайзеру, за это время мужик дал деру.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.02.2007 09:41
// Олсана
ГИППО самый лучший гипермаркет в Минске!! А Bigzz отстой все в куче..никакого уюта и разграничения неприятное впечатление!!! А в ГИППО действительно не всегда найдешь продавцов но в целом он просто прелесть
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.02.2007 21:47
// Энн
Гиппо censored по сравнению с Биггзом, хотя от того я тоже не в восторге. НО!!!! Я всё прощаю Гиппо за его кафешку Мини( чего- там, не помню),по моему и название можгно было другое,более соответсвующее обстановке и декору кафе- "Хуторок"," Завалинка"
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.02.2007 01:25
// Татьяна
Нет господа, я с вами не согласна, что Гиппо лучший гиппермаркет. Вот мои веские аргументы с которыми не поспоришь:
1. 50% ценников если не больше отсутствуют или неправильные;
2. Продавцы когда нужны - их не найдешь, а если и найдешь, то отмахиваются рукой мол я не с этого отдела, иди ищи сам продавца...
3. Полки часто наполовину пустые, часто можно увидеть бракованный товар.
4. Про поддоны, которые стоят в самых узких местах я уже вообще молчу, не пройти, не проехать!
5. Хотела купить перед новым годом кухонный комбайн, так ждала пол часа пока появится консультант, а потом оказалось, что он не знает как его сложить и проверить :) !!! это вообще ни в какие рамки не лезет. На мою жалобу никто не реагировал абсолютно.
P.S.
Может я скажу чересчур резко, но по-моему покупателей в Гиппо не очень то любят, странно ведь мы приносим им свои деньги!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.01.2007 23:48
// Катя
Найти можно все и в одном месте. Обслуживание приветливое. Вот только в прошлый раз полчаса искала сыр, который заперли аккурат в противоположный от молочного отдела конец огромного зала. А так все здорово. Плюс классная пиццерия.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.01.2007 17:35
// Ира
Недавно в Гиппо меня задолбало искать Бонакву. Напитки разбросаны по всему Гиппо. А еще не понравилась ужасная вонь в районе мясных отделов. Делать дальнейшие покупки как-то расхотелось.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.