При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.07.2009 16:27
// [Гость]
В субботу вечером в кассах очереди были не большие но это вряд ли что кассы все работали, нет - кассы все не работали также, все дело оказалось в том что людей было мало :-) покупателей.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.07.2009 22:58
// [Гость]
Описания на технике нет, цуны на холодильники чтобы узнать - надо подпрыгнуть и взять в руки ценник - тогда узнаете.
Не все дял удобства клиентов у вас, я вам скажу.
Хотя про описание продаваемых товаров вообще молчу.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.07.2009 12:22
// Покупатель
В Гиппо иногда забегаем вечерком выпить кофе, сходить в тибар, но не в сам магазин, поскольку после того как пару раз постояли в очередях, Гиппо потерял многих клиентов. Просто так в магазин ни за что не поедем! Организация работы аптеки просто ужасна. Ее тоже обхожу стороной, может, за последние месяцы что-то изменилось.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.07.2009 10:27
// [Гость]
Ну сколько можно писать и писать. Для чего вы открыты к диалогу? для отмазки??? Как были проблемы с кассами так они там и остались.
Вчера вышел из гиппо в 23-25, работало мало кассы и очереди были в человек 10-15.
С вашей стороны это выглядит как не уважение к нашему времени и многие оказываются правы когда оставляют тележки с товаром и уходят.
С вашей стороны это все сделано почему то спецом, и именно у вас. т.к. во многих гиперах такого нет, все что угодно но чтобы очереди и работа 10% касс- это что то новое.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.06.2009 16:56
// Дин
Нормальный магазин,всегда ухожу довольным,большой выбор товара,приветливые кассиры.что касается ст.кассира Гр..й(посмотрел на бейдж)она постоянно на всех орет и чему здесь удивлятся если директор магазина кричит на продовцов(сам слышал,потом спросил у продавца кто это,cказали директор),а вроде воспитанная женщина!ТАК ПОЧЕМУ ЕЙ НЕЛЬЗЯ!!! Если есть живой пример-Директор.Гнать неуравновешенных надо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.06.2009 18:55
// [Гость]
очереди уже так не пугают, т.к. стали меньше (видимо кассы стали все работать), а вот ассортимента как не было так и нет. В этом поучитесь в просторе (вот это ассортимент)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.06.2009 12:30
// Владлен без пароля
Искуственно созданные очереди говорят не о востребованности данного гипера, а о плохой и безграммотной организации. Вчера в 22-20 работало только 30% касс,отчего очереди были длинные. Я все чаще при виде ваших очередей еду в Корону, и вы знаете экономлю время - учитывая что ехать туда минут 10-12 и обратно.
И ваша открытость к диалогу - не более чем дань моде, а не прислушивание к своим клиентам.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.06.2009 09:42
// Постоянный покупатель
я являюсь вашем покупателем около 4 лет, и много что нравится в вашем магазине, только одно но...
Много раз я замечал работу кассиров и старших кассиров( там девочки меняются как перчатки).Но меня поразил один факт: Старший кассир (по моему если не ошибаюсь ) Г..ва, ведет себя неадекватно т.е. она постоянно повышает голос, грубит,хамит и т.д. Скока раз я замечал, что у девочек хорошее настоение, улыбаются, милы, не хамят, но как только приходит она настроение просто теряется, они не такие какие были с утра.
Она просто их терраризирует, если можна так выразится. Она постоянна повышает голос, другие "старшие" очень хорошие девочки, никогда не видел агрессии с их стороны.
Я прошу уволить Г..ву, ведь такое отношение к кассиром неправильное, у них отпадает всякое желание работать!!!!! [данный текст скрыт, т.к. на Диалоговом портале делятся мнениями, высказывают предложения, ведут конструктивный диалог]
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.05.2009 23:07
// [Гость]
вот очереди не уменьшаются. казалось бы - много людей - не справляются. Но присмотревшись внимательно вы увидите что кассы работают через одну а то через две.
Если вы себя уважаете и время цените езжайте в корону.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.05.2009 08:46
// Машенька
1.Не стоит быть настолько критичны в отношении крупных торговых объектов, в таких масштабах легко за чем-то не уследить.
2. Ходите в ГИППО а потом жалуетесь и плачетесь...так не ходите...а то потом опять идете и опять плачетесь... значит есть в нем и то, что привлекает..
3.А если у вас есть идеи по улучшению работы будь то гипера или просто супермаркета,то пишите администрации (и не просто бред а дельные предложения)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.05.2009 13:17
// Lamo
Господа,
те, кто писал про бесплатные пакеты.
А вы знаете себестоимость одного пакета-майки? Нет? 8 рублей. Вот и подумайте, стали бы вы на месте владельца предприятия делать бесплатным товар, который приносит столько прибыли (к сожалению, не знаю стоимость пакетов в бигзе) на единицу затрат...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.05.2009 09:33
// Нташа
Самое забавното, что сколько бы вы не писали справедливых отзывов, ничего не измениться пока не поменяется поколение товароведов совдеповских времен, которые работают по принцыпу "покупают и ладно" ничего не измениться, пока у них реформы в европейском обслуживании заключается в оформлении бумажек, а в остальмвсе тупо стоит на месте!!!!!!!! И знаете какой заработок такое и обслуживание!!!! Менеджеры, которые должны повышать уровень обслуживания сидят в офисе))))) отдута и кируют...........
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.05.2009 10:25
// Елена Александровна
Уважаемая администрация ТЦ "Гиппо"!
Мне нравится ваш магазин, но...
огромнейшие очереди,
не соответствие цен(купила скраб для тела за 12т, а на ценнике 10т. не порядок...)
КОРЗИНЫ. Я много раз видела как кассиры либо моют либо их собирают, они должны заниматься своей работай, т.е. сидеть в кассе. Т.к. знаю что люди работают и в ночное время т.е. ночники, так почему не взять 1-2 человека и пусть моют ночью.
Ответьте пожалуйста!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.05.2009 21:45
// ash
Мне многое не нравитя в Гиппо, но постоянные очереди бесят больше всего. Можно зайти в любое время (даже когда в зале почти нет людей), но в кассу придется отстоять минимум 5 минут, так больше половины касс не работает. Персонал груб и заносчив, корзины грязные, телеги добиты - однозначно, худший из гиппермаркетов Минска.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.05.2009 10:58
// [Гость]
я люблю гиппо) живу рядом, бываю часто.
бесплатные пакеты говорите нужны) ну, пакеты будут "бесплатные", а их стоимость все равно буде включена в стоимость продуктов.
выбор хороший, просторно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.05.2009 14:42
// РОбот
Отстойнее магазина не встречал, и асортимент маленький, а что есть, настолько низшего качества, прикосаться страшно, куда смотрит администрация, товароведы. Полесье магазин поменьше, но честное слова, туда приятнее захаживать. Гиппо отстой...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.05.2009 22:37
// Бывший покупатель
Ужасный гипер!Ужаснейший!Не хочется повторять предыдущие посты, но просто наболело уже.Ответьте, пжл,чем вообще занимается администрация магазина?Зачем вам столько касс,если большая половина из них просто не работает.Да и разобрались бы вы уже с ПОСТОЯННЫМ несоответствием ценника на товары!Корзины грязные,можно подумать,что в них кирпичи тягают,а не продукты.Охранники это вообще отдельная песня.Сама оказалась в неприятнейшей ситуации.Бежала на работу и заглянула в ГИППО,купила того-сего и баунти.По дороге на работу,в автобусе,я его благополучно утоптала,а обертку положила в сумочку,т.к.,соответственно,мусорки в автобусе не было.После работы зашли с мужем за покупками.Причем,отоваривались мы всегда на очень приличные суммы.Оплатили, выходим и срабатывает верещалка.Подлетает охрана и давай орать:показывайте чек, продукты,выворачивайте сумочку.Благо,не отвернули лицом к стенке и не приказали расставить ноги на ширине плеч.Оказалось,что сработала обертка от баунти,которая валялась в сумочке.Каким образом, объясните мне, она могла сработать, если вы пробиваете товар по штрих-коду?Меня обвинили в том,что я украла шоколадку,съела, положила в сумочку обертку и хотела уйти!Состояние мое трудно вам передать.Перед нами никто не извинился.Отвернуло от вас раз и навсегда.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.