При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.08.2008 18:34
// танинья
Согласна по поводу длинных очередей. И аасортимент неплохой, и рвполагается удачно. Но как ни придешь - отстоишь в очереди минимум полчаса, и кассы через одну работают в вечернее время, когда многие с работы идут :(. В последний раз пришла, посмотрела на очередь, выложила в се из корзинки - и ушла!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.08.2008 15:34
// larisa
Очень жаль, что в ГИППО закрыли комнату для детей. Больше в ГИППО не бываем, как и большинство наших знакомых и друзей с детьми (бывшие, кстати, постоянные покупатели).
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.08.2008 12:27
// Sol
Удивляет одно, что есть "кучка" людей, которая сидит в Nete и планомерно обливает грязью одни гипермаркеты, при этом рассыпаются в комплиментах в отношении других.... или на этом можно заработать... Некоторые отзывы даже смешно читать, так как пишут полную чушь. Ситуация давно изменилась, либо вообще не имела место, но видно кто то отрабатывает свои денежки. Или генны не дают спокоя с 1937 года, когда привыкли писать доносы, а теперь на всё и вся писать жалобы во все инстанции.
А информацию надо приподносить правдиво и отвечать за всои слова.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.07.2008 12:11
// Николай
Гиппо - магазин с самыми длинными очередями в кассы. Если в магазине будет 20 человек они посадят одного кассира и все 20 человек будут стоять в одной очереди. Так что если вы оказались в Серебрянке в районе Гиппо и вам надо в магазин, но при этом у вас нету лишнего часа времени (утро, вечер, день - не важно), то езжайте в Корону (15-20 минут на дорогу и хороший магазин) или в Палесье - рядом с Гиппо все быстро, удобно и ассортимент не хуже. Организация работы кассиров в Гиппо демонстрирует пренебрежение к покупателю. Как, кстати, и состояние инвентарных карзин. Последние несколько месяцев бываю в гиппо только случайно - если в парикмахерскую заходил или в максибиз. Надежда что это положение исправят испаряется ...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.07.2008 11:14
// Владлен
Вчера заехал в 22-50 и был приятно удивлен отсутствием очередей. Вот одним словом молодцы, 10 баллов, я на очередь потратил 5 минут, для Гиппо это рекорд. Спасибо и так держать.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2008 22:05
// ррр
средненький такой гипер, сумки некуда класть - часто все ящики заняты, либо грязные, либо нет ключа, либо нет дверцы которую надо закрывать. корзинки грязные и половина вообще без одной ручки. это очень неприятно, ведь эти ящики и корзинки - это фактически первое, с чем соприкасается покупатель. очереди тоже надоедают.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2008 16:26
// Vera
Являюсь пускай не постоянным, однако периодическим покупателем ГИППО. Есть, конечно, недоработки. Да, впрочем, как и везде.
Однако, хочется отметить работу кассиров. Сколько нужно терпения, чтобы вынести нас - требовательных покупателей!!! Я и сама иногда перегибаю палку, но ещё ни разу не слышала хамского отношения со стороны ни одного кассира в ГИППО.
Сама бы ни за что в жизни не пошла бы на такую работу. Так что девченки МОЛОДЦЫ!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.07.2008 01:03
// Леонид
Не могу понять почему они себя величают гипермаркетом?Цены как в обычных магазинах,очереди как в мавзолей,сопутствующего торгового центра нет.Так обычный супермаркет по мировым меркам,не более того.Не понимаю почему он здесь так обсуждается?Давайте тогда уж начнём обсуждать к примеру универсам Центральный!Ведь всёравно врядли там что то изменится без появления конкурентов.
Мы от души хохотали с друзьями, впервые увидев белорусский гипермаркет. Теперь, прежде чем нас пригласят посетить что-нибудь в Минске, спрашиваем "а он точно настоящий, или белорусский?" Ну а если серьезно, то в этом магазине суицидальные продавцы. Понимаем, что белорусам очень тяжело жить, но все же, что бы люди так уныло выглядели.....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.07.2008 22:31
// Кристина
ненавижу этот гипермаркет!!!
у кассиров постоянно недовольные лица, вечные очереди, несмотря на время суток; скудный ассортимент, + ко всему за простые упаковочные пакеты надо заплатить (не знаю, как в других гипермаркетах, но на Короне их дают бесплатно и в любом необходимом количестве).
На просьбу выбить два чека кассир с сарказмом сказала: "Зачем?.. только лишняя трата бумаги" и лишь после уговоров с недовольством согласилась выбить два
заезжаю только в крайних случаях
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.06.2008 10:56
// Марта
Вообще-то пакеты с рекламой магазинов продаются сплошь и рядом. Мне так всёравно что на них написано. Как ни крути, всё равно нужно приобретать пакет, чтобы донести продукты до места назначения.
Федя, раз уж на то пошло, так у нас в Минске вообще нет гипермаркетов, если сравнивать с Москвой. Все можно обойти за 10-20 минут.
Но не смотря на всё это, хорошо, что они вообще есть. Что не приходится бегать по маленьким магазинчикам или стоять на рынке в очередях.
Моё мнение - ГИППО один из лучших гипермаркетов города Минска, чтобы про него ни писали.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.06.2008 10:30
// Федя
Доколе в нашей стране в магазинах будут ПРОДАВАТЬСЯ(!) пакеты С РЕКЛАМОЙ(!) этого магазина!
ПОЗОР!!! Даже в России такого нет!
А насчет ГИППО - какой это гипермаркет! За 20 минут можно все обойти... В Москвах разновсяческих - это ОБЫЧНЫЙ ГАСТРОНОМ или универмаг, как вам угодно будет..
А фактически - это рынок, где барыги свой товар раскладывают, только оплата через общую кассу - вот и весь гипермаркет...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.06.2008 14:22
// Vita
Жалко, конечно, что сейчас в ГИППО такие очереди. Жалко кассиров. Попробуй поработай в с таким ритмом, с таким напряжением. Надеюсь, что ситуация улучшится.
По-этому несмотря на такие трудности, всёравно останусь постоянным покупателем своего любимого гипермаркета.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.06.2008 15:44
// Покупатель
А мы очень даже не плохо приспособили пакетики под мусор. Очень удобно! Зачем себя нервничать по таким пустякам? Нервы стоят дороже, чем пакетик.
Да и администрацию гиппо можно в какой-то степени понять. сам видел, и не раз, как то бабулька идет с корзинкой по направлению дома, то тележку закатывают вместе с продуктами в машинку немалых размеров.
Если бы расхищали моё имущество, я бы тоже предпринял какие-нибудь меры....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.06.2008 14:12
// Сухарик
"Нравится" фишка - нельзя выносить корзинки за пределы касс. Т.е. покупай пакет и складывай все туда (а нафига мне тратить лишние деньги, когда у меня рюкзак в ячейке лежит и все покупки прекрасно поместятся в него) или запихивай себе пакетики в карман и доставай на кассе нечто невообразимо мятое. Потому что в руках до ячейки я физически не смогу донести. А большущую тележку брать не хочу- людей много - а между стеллажами маловато пространства, да мне столько много и не надо...
Поставьте на выходе сигнализацию, все равно там стоит охрана. если дорого - с касс снимите пару штук - все равно у вас никогда все кассы не работают.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.06.2008 11:40
// Dragon-fly
ГИППО расположен как раз на пути с работы домой. Но чаще всего, если есть небольшой запас сил после рабочего дня, то ездим в Корону, которая совершенно не попути. Сколько раз убеждались - экономия времени и нервов!
Минусы ГИППО:
- постоянные очереди;
- неприветливый, а местами даже и грубый, персонал;
- нелогичное расположение товара;
- отсутсвие "эксклюзивчега" (если нужна коробка кофет или коньяк в подарок - фиг найдешь!), да и так - чего-то вкусненького если хочется - то с этим очень сложно;
- книга жалоб и предложений для кого создана - не понятно, реакции на жалобы и предложения - никакой!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 23:08
// Черепашка
Все-таки главная проблема этого магазина на мой взгляд - отсутствие интересного ассортимента. Огромное пространство заполнено, а выбора нет. За молоком и хлебом всегда найдется куда зайти, а в гипермаркет поедешь и на другой конец города если есть ради чего. А так это простой гастроном для живущих рядом с ним.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 18:15
// [Гость]
мне тоже гиппо нравится, но подойдя к кассам в 22-45 выходишь из Гиппо в 23-40, учитывая что гиппо работает до 23-00. Неуважение к покупателям, неуважение к самим работникам, и то девушки на кассе приветливы и тактичны. В тоже время в Короне касс много и стоишь в очереди не более 10-20 минут.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 17:15
// katsia
мне всегда нравилось в гиппо. уже год делаем покупки либо там, либо в просторе. но угораздило нас туда попасть в субботу в 9 утра. ужас. мы всей семьей поехади (с мужем и дочкой, ей почти 4 месяца, ее не с кем оставить). работало кассы 3 или 4. всего лишь!!! а людей тьма-тьмущая!!! так вот мы в очереди ровно 35 мин отстояли. муж пошел в инфоцентр разбираться, так ему еще и нагрубили. мы, крнечно, очень разочаровались. больше не поедем. вот так
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.