Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.08.2011 21:38
// [Гость]
Пошли купить мясо вечером 23.08.11. Его , конечно, там не оказалось. Пришлось купить голень тушек цыплят бройлера, упакованных тем же числом самим магазином. Сегодня после 2х часов ожесточенного тушения пришлось убедиться, что резиновыми бывают не только резиновые изделия , на поперечном срезе определяются четкие фасциальные границы каждой мышцы. Возвращать не пошли, нервы дороже
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.08.2011 13:38
// Нюта
В воскресенье была в Гиппо, набрала продуктов и приметила соус Кальве грибной для пельменей- на ценнике чуть больше 7 тысяч, удивилась, т.к. остальные стоили по 11-13ть.Когда увидела рядом еще один тот же ценник с наименованием и ценой в 7 тысяч радостно решила взять. Дома проверила чек - а за кальве сняли 13 тысяч!!! жутко неприятно было... я же не буду по каждому товару на кассе уточнять сколько он стоит на самом деле!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.08.2011 23:24
// [Гость]
Ничего хорошего сказать не могу.
Обманули 2 раза:
1. При покупке Хлеба цена на кассе оказалась больше, чем на ценнике. Сбегали, проверили, разницу из кассы вернули... Да ещё и уточнили, окончательная цена пробивается на кассе.... А НАЛОГ по ценнику платите или по кассе? Что за бред....((((
2. Захотела жена печенек со сгущёнкой - взяли (цена около 6 тысяч). Приехали домой, открыли к чаю и.... Они все в зелёно-белой плесени... Я не поленился и поехал обратно - объяснили, что наверное поставщик их запечатывает горячими.... - Мне то что, хоть замороженными, товар испорчен. Деньги опять вернули из кассы.
ПОЧЕМУ я должен, приобретя товар и рассчитывая на качество обслуживания, возвращаться и отстаивать свои права???
Теперь все цены фиксирую и сверяю с чеком - ДОВЕРИЯ НЕТ!
Открыли ГИПЕРмаркет, а следить за товаром не научились... Плохо!
В следующий раз - письмо в книгу замечаний и предложений...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.08.2011 15:27
// Viik
Печально, но из некогда приемлемого магазина, в котором было приятно совершать покупки, превратился в гнусноватый.
"-"
1. цены выше средних (хотите дешевле - получите карточку, но и при этом цены низкими не назовёшь).
2. ассортимент товаров слабенький
3. товары разложены абы как (особенно книги, автотовары, детская одежда)
4. экономят на кассирах
5. медленное соединение с банками (выспаться можно пока пройдёт оплата по карточке), а частенько из-за сбоев по карточкам расплатиться не возможно.
"+"
... ничего не вспоминается. Есть, конечно, хорошая пицерия на втором этаже, но это врядли их заслуга.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.08.2011 17:40
// Tatti
Хотелось бы оставить отзыв о Гиппо в Гомеле. Начнём с кассиров, они очень часто хамят, одному продавцу могут предложить пакет, а другому нет, видимо, на своё усмотрение. Однажды, когда я покупала изюм, за который нужно было заплатить при покупке, ко мне придрались на кассе, что я за него не заплатила. Изюм был, чека не было. Продавщица очень сильно хамила? пыталась унизить и буквально обращалась на ты. Чека за изюм не было и правда, потому что продавщица, которая мне его взвешивала так увлечённо болтала с другой из соседнего отдела, что она похоже даже не замечала, что она вообще делает, какой там чек. Ну с изюмом меня пропустили, с величайшей милости продавца на кассе, она об этом сказала. Вообще во время работы продавцы на кассе часто разговаривают между собой, очень увлечённо что-нибудь обсуждая, очень громко, иногда такое ощущение, что тебя там вообще нету, приходится слушать то, что слушать собственно не хочется. Иногда не хотят пробивать некоторые товары, если у них там не получается пробить и при этом говориться что-то вроде: "Извините, не пробивается, ничего сделать не можем или сходите поменяйте, если хотите, а я тут посижу подожду или не берите вообще". Про охрану это отдельная история. Иногда чуть ли не лезут в пакеты. Если что сразу же подбегают, как будто их уже ограбили. Со мной так было несколько раз. Причём моей вины в этом не было ни разу. Я не знаю почему там у них всё время пищит и пусть они там починят свою аппаратуру, я то тут причём? Или просто сунуться некуда? нечем заняться? Скучная работа? Или хочется чтобы вас заметили? У меня сегодня перерыри все мои покупки, пока не нашли, что там пищало, но пищащий предмет был оплачен, пищит у них, а почему в пакет лезут ко мне? Однажны я покупала леггинсы. Все леггинсы, которые лежали на полке были распакованы, почему не знаю. Когда я выбрала одни из них ко мне на кассе придрались почему я их распаковала, но они же уже были распакованы. Почему ВЫ их продаёте распакованными? Цены часто прикреплены очень странно и непонятно. Мороженое лежит в одном месте, а цена на него через три метра, там где лежит другое мороженое, попробуй найди! Бывает такое, что ценников вообще нет. Да и вообще весь персонал там ходит с очень гордо и высоко поднятым носом, типа:"Посмотрите, мы работаем в Гиппо!" Ну может для Гомеля гипермаркет это конечно и круто, но смотрится это просто [censored] и ужасно!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.08.2011 13:18
// salatt
Хамская охрана в городе Гомеле в гиппо. На выходе меня задерржали ничего не объясняя повели в комнату досмотра и ссылаясь на то что я "подозрительно мерял одежду" начали проводить досмотр дошло до того что с меня сняли футболку и кроссовки! Особое умиление у меня вызвал вопрос "что у вас там?" указывая на область паха, заставили расстегнуть джинсы и любовались на мои трусы. Когда я попросил предоставить лицензию на такой досмотр мне дали какую то ксерокопию лицензии но она даже не была заверена, они могли ее в подвале напечатать. Держали меня там минут 10, немогли ни к чему придраться и в конце концов начали придераться к ремню в джинсах, но после того как я показал потертости от старости и то что у них таких ремней нету в продаже начали дальше меня со всех сторон досматривать. Наконец отпустили извиняясь обиженным голосом и когда я вышел за двери меня догнал охранник и еще раз проверил задний карман джинс.
через пару дней мне пришлось опять идти в этот магазин, я зашёл только в один отдел и взял чипсы и сразу на кассу, по дороге встретил охранника который меня досматривал в прошлый раз и заметил как он по рации передаёт что то и сразу другой охранник подплетается к кассе я понял что за мной. Видимо затаили на меня обиду, решили выпендриться, ,благо в этот раз меня формально осмотрели в течении 3-х минут и сразу отпустили, правда когда от кассы вел охранник руки свои распускал все равно.
Таким вот отношением они отбивают желание делать покупки в своём магазине. И еще может кто подскажет как можно бороться с таким беспределом?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.08.2011 18:44
// [Гость]
Вчера в Гиппо мы не купили мяса и колбасы с-к высшего сорта, такого никогда не видели в белорусских магазинах. Это начало хороших времен чтоли? Все таки 90% белорусов 19 декабря сделали правильный выбор, проголосовав за вегетарианство!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.08.2011 14:24
// белочка
и магазин неплохой, и персонал работает неплохой, и всё неплохо на первый взгляд, однако когда оглядишься заметишь: корзинки грязные стоят, кассиры работают отвратительно, одно только выражение лица уже отталкивает покупателя, и работают они из ряда вон медленно, ведь на окладе сидят, продукты из п/ф цеха откровенно-говоря выглядят несвежими, испортившиеся салаты специально заправляются майонезом!!!!!! необоснованно высокие торговые надбавки на фрукты, да кто их по таким ценам брать будет???? поэтому предпочитаю ходить в родное "полесье" чего и другим советую:))))))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.07.2011 21:48
// Smoki
Очень хочется поблагодарить сотрудников гиппо маркета на жуковского 3 за качественную работу и море дружелюбия. Полки всегда просто забиты товаром, вокруг все чистенько и уютно. Кассиры просто молодцы. Спасибо!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.07.2011 22:20
// Александр из ВИТЕБСКА
22 июля в ГИППО на Логойском приобрёл якобы южные каштаны из Чили урожай 2011 года.Чушь. 99,9% этих каштанов были сухие и заплесневшие, не надо разводить народ, ещё небыло урожая каштанов, особенно из Чили, испортили настроение, лень было возвращаться ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЮЖНЫЕ КАШТАНЫ ИЗ ЧИЛИ УРОЖАЯ 2011Г.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.07.2011 20:09
// dinkas
Ужасный магазин, особенно сочувствую тем кто там работает отношение ужасное от руководства, такое ощущение что они выбежали бог знает от куда, не умеют вообще общаться с людьми, хамы еще те же, да и еще охрана ведет себя так как-бут-то они начальники, просто ужас. Продукты не качественные, ужас , и не закроют же этот ужасный магазин.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.07.2011 17:32
// [Гость]
Отвратительное место нам вчера продали тухлую рыбу. Когда мы вернулись они вместо извинений предложили отдать деньги. Нам наплевать на потраченную сумму противно от того факта что не хотят элементарно вызвать кого- нибудь из администрации для извинений ведь продали заведомо тухлый товар и с витрины его убрали только когда мы настояли, не удивлюсь что потом вернули обратно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2011 15:25
// Caurykk
Нахальная и беспричинная проверка личной сумки охраной - вызывает бурю негатива! Наверное у них свои законы,о которых нам неизвестно. И именно поэтому нет на них управы!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.07.2011 10:54
// [Гость]
Что за гипермаркетс такими товарами?
В цивилизованных странах в гиперах:
- самые низкие цены,
- самый большой ассортимент товаров,
- самые выгодные предложения
В нашем ГИППО все наоборот:
- ассортимент очень маленький
- цены выше рыночных на 50%
- никаких предложений для покупателя
Особенно фруктыи и овощи, это вообще отпад. Апельсины (типа по супер предложению) 12 990 рублей (внешний вид вообще ужасен и полугнилой), на комаровке по 10 000 рублей - красивые, как с грядки.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.