При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.11.2011 11:17
// Alena2411
ОООчень хороший магазин!!!!! Живем в Сухарево. После открытия ГИППО (кажется год или 2 назад)- этот магазин стал единственным спасением для меня: всегда хороший ассортимент, приятные цены (если сравнивать с др. гипермаркетами), всегда вежливые и улыбчивые продавцы (особенно в такое время, как сейчас улыбаться крайне сложно). Хожу туда каждый день за продуктами и всегда остаюсь довольна обслуживанием и покупками!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.11.2011 01:40
// Ю. А. Л.
Вы знаете, раньше была очень довольна Гиппо на Рокоссовского. Но с недавних пор начался просто ужас какой-то. И это, кстати, не я одна заметила. Во-первых, что-то уточнить по какому-либо товару в зале невозможно, т.к. просто не у кого, а если и выловишь продавщицу, так она на тебя посмотрит, как на врага народа, и убежит, да так, что аж пятки будут сверкать. Зато в отделе женской косметики ну просто отбоя нет. Придешь мыла кусок купить, так девицы-консультанты так облепят, что не будешь знать куда деться :). А во-вторых, также неоднократно попадалась на эту уловку с ценниками. Первый раз просто простояла час у инфоцентра в надежде на справедливость. Но данное понятие похоже чуждо хамоватой работнице, с которой пришлось иметь дело. Во второй раз, истратив кучу нервов, я все-таки отстояла свою правоту, и мне швырнули деньги из кассы, даже не извинившись. И на том, как говорится, спасибо. Поэтому теперь, чтобы сохранить свои нервы (чего, к сожалению, не скажешь о времени), как контуженная, стою по полчаса и пробиваю все товары из корзинки в долбанутом инфокиоске, который работает со скоростью асфальтоукладчика. В общем, уважаемая администрация, делайте, пожалуйста, что-нибудь с этим ужасом, иначе покупателей скоро уже можно будет в Красную книгу заносить!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.10.2011 18:30
// volha_f
согласна с Еленой1981 в гиппо на рокоссовского цены на кассе нередко в два раза больше заявленных в торговом зале, особенно в последнее время это становится нормой. администация магазина, примите пожалуйста меры, пока покупатели не стали всерьез реагировать на данные нарушения!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.10.2011 13:52
// Кирриллл
В ГОМЕЛЕ гиппо отстой.Хотел проконсультироваться по товару и:
1. 10 минут искали спеца
2. спец оказался не спецом,а чудо юдо с тремя классами образования".
Вывод:
Набрали рабов за копейки, а спецам надо платить. Больше в этот сарай не ходим. Благо альтернативных магазинов полно рядом.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.10.2011 21:19
// Exrih
Вчера покупали светильник. Продавец этого "отдела" - доставал с верхней полки, проверял и снова упаковывал светильник - одновременно смотря матч по хоккею!!! Не отвлекаясь вообще на нас! Удивило, как это умудрился не упасть со стремянки, если постоянно смотрел в экран!!
НЕУВАЖЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.10.2011 19:51
// vyddi
А мне ГИППО в Гомеле очень нравится! Большой красивы магазин, всегда могу купить все, что мне нужно! Недавно устраивали выездной банкет все к празднику купили в ГИППО!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.10.2011 14:06
// Макс
ГИППО в гомеле - это УЖАС! Обслуживание на нуле, большая часть персонала неопытное [censored]. Да и вообще - магаз отстой. Размер большой, а толка мало......
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.09.2011 20:43
// Владлен
Часто отовариваюсь в экспресс-кассе т.к. товара порой до 5, и часто приходится видеть ситуацию что покупатели становятся с большим ассортиментом, и постоянно бедные кассиры сражаются с наглыми покупателями, а те еще и кричат (но о культуре отдельный разговор).
Уважаемая администрация ГИППО, сделайте эти кассы автоматически чтобы не могли пробить более пяти наименований и проблем не будет. У нас в стране часто срабатывает человеческий фактор от которого почему то все еще что то зависит, народ начинает уговаривать и проситься - то спиртное продать, то товар пробить, НО... если бы был лимит на то чтобы пробить только пять наименований то при всем желании кассира ...у пс... ничего сделать нельзя.
С подобным случаем я столкнулся не помню где (прибалтика или украина), где в 23-01 касса просто не пропустила бутылку вина и хоть ты пой кассирше ))) касса все равно не пропустит. Справедливо и честно )))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.09.2011 19:05
// Юлия
Уважаемая администрация гипермаркета! Не так давно из камеры хранения у меня пропали вещи, а потом по необъяснимой причине, когда я стала вызывать милицию, они СЛУЧАЙНО НАШЛИСЬ уже в другой камере хранения, а охрана объяснила это тем, что решила переложить их из-за того, что моя ячейка, дескать, не была закрыта (я помню, что закрывала ее). Вчера же уже на выходе из кассы на мне зазвенел металлоискатель. Немедленно подлетел охранник, обыскал меня с ног до головы и, не найдя ничего из того, что могло бы не соответствовать чеку, молча отошел. Пожалуйста, научите своих работников хотя бы извиняться для начала, ведь гипермаркет - это не синоним сельпо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.09.2011 20:41
// елена1981
сегодня была в Гиппо на Рокоссовского, хотела написать жалобу, но так как была с грудным ребенком не было времени. уже неоднократно выбрав детский товар цены не совпадают, но сегодня это просто взбесило, на кассе пробили 2 комбеза на ребенка по 80 тыс , хотя на этикетках стояла цена 50 с хвостиком, вы меня простите, но это разбежна не в 3 тыс, когда переспросила у кассира, та предложила отказаться от товара, или идти разбираться на инфо-центр, я так понимаю это такой коммерческий ход, что на кассе либо не заметят либо уже отказываться не будут. Плохо работаете, господа!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.08.2011 21:38
// [Гость]
Пошли купить мясо вечером 23.08.11. Его , конечно, там не оказалось. Пришлось купить голень тушек цыплят бройлера, упакованных тем же числом самим магазином. Сегодня после 2х часов ожесточенного тушения пришлось убедиться, что резиновыми бывают не только резиновые изделия , на поперечном срезе определяются четкие фасциальные границы каждой мышцы. Возвращать не пошли, нервы дороже
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.08.2011 13:38
// Нюта
В воскресенье была в Гиппо, набрала продуктов и приметила соус Кальве грибной для пельменей- на ценнике чуть больше 7 тысяч, удивилась, т.к. остальные стоили по 11-13ть.Когда увидела рядом еще один тот же ценник с наименованием и ценой в 7 тысяч радостно решила взять. Дома проверила чек - а за кальве сняли 13 тысяч!!! жутко неприятно было... я же не буду по каждому товару на кассе уточнять сколько он стоит на самом деле!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.08.2011 23:24
// [Гость]
Ничего хорошего сказать не могу.
Обманули 2 раза:
1. При покупке Хлеба цена на кассе оказалась больше, чем на ценнике. Сбегали, проверили, разницу из кассы вернули... Да ещё и уточнили, окончательная цена пробивается на кассе.... А НАЛОГ по ценнику платите или по кассе? Что за бред....((((
2. Захотела жена печенек со сгущёнкой - взяли (цена около 6 тысяч). Приехали домой, открыли к чаю и.... Они все в зелёно-белой плесени... Я не поленился и поехал обратно - объяснили, что наверное поставщик их запечатывает горячими.... - Мне то что, хоть замороженными, товар испорчен. Деньги опять вернули из кассы.
ПОЧЕМУ я должен, приобретя товар и рассчитывая на качество обслуживания, возвращаться и отстаивать свои права???
Теперь все цены фиксирую и сверяю с чеком - ДОВЕРИЯ НЕТ!
Открыли ГИПЕРмаркет, а следить за товаром не научились... Плохо!
В следующий раз - письмо в книгу замечаний и предложений...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.