Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.07.2010 10:21
// Saturn
и всё равно не понимаю, откуда столько негативных отзывов. ЧТО и как у вас постоянно может НЕ работать?
хотя мой совет тем, у кого глючит BYFLY:
НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ! ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ!
мне тогда больше канала будет :D
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.07.2010 21:41
// [Гость]
служба поддержки никакая и помоему им все равно, крутят свою рекламу бай флай и новых кроликов разводят
я на линии 123 ждал 45 минут, чтобы меня выслушали, это норма?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.07.2010 17:10
// Андрей byfly
Выгодные тарифные планы, но низкий сервис. В тех поддержку не дозвонится, свои тех. проблемы решаю сам, или с помощью сайта с настройками byfly - http://byfly.name/
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2010 14:40
// WindInHead
Техподдержка в Белтелекоме никакая просто. Было один раз, что засел вирус и некоторые сайты не грузились.
Я звонил им в течение 4 дней, когда вспоминал, по 5 минут держал трубку и никто не подходил. Потом дозвонился... Говорили мы, вдруг связь оборвалась. Я тут же перезваниваю, никто трубку 4 минуты не брал!! Ладно, это конечно не главное. Дальше просто была пара шаблонных вопросов, действий и однозначный ответ - у вас с модемом что-то, отнесите его протестируйте.
Хорошо мне друг помог программист найти и обезвредить вирус.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2010 13:35
// kapa6ac
ппц это не интернет это только одни нервы!! Бывает так что он работает как полодено но это очень редко!!сайты открываются по минуты 3 Ужас!мигает лампочка дсл и иногда даже не врубается модем!!Кароче Byfly [censored]!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.07.2010 12:03
// azara
Обслуживание просто отвратительное!!! Матери-пенсионерке, которая пользуется только скайпом, когда сбились настройки Их модема, не по вине пользователя, было предложено найти знакомого и самой исправлять ситуацию. Только после обращения непосредственно к начальнику отделения, сделали милость и согласились платно отправить специалиста. Какая бесплатная техническая поддержка!!! По их вине не работает оплачиваемый интернет, а они разводят руками!!! Такое может быть только в "дорогущей" Беларуси. В Украине бы они потеряли всех пользователей с таким обслуживанием! И поделом! Цены задрали, как нигде в мире. Нет слов!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.07.2010 17:03
// Exrih
Связь очень плохая.
У родителей вообще иногда по полдня обрывается связь!
У нас дома, так вечером и в выходные, если не подключился утром, так потом нервно кучу времени подключаться!
И при этом, цены не изменяются, а связь все хуже и хуже с каждым месяцем!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.07.2010 18:58
// develop7
Буду краток.
Техподдержка бесполезна чуть менее, чем полностью. Матчастью не владеют в принципе; ОС, отличных от Windows не признают.
Когда я был клиентом Айчыны, у меня не было интернетов по двум причинам нет денег на счету и «ведутся работы на АТС». Теперь к ним добавилась третья «фиг его знает».
Резюме: Сменю провайдера при первой же возможности. Точка.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.07.2010 10:03
// Гаврила
Кароче по началу думал что у мя траблы с нетом (а конкретно, постоянный дисконект) из за поралельно подключеного недавно второго телефона, а не тут -то было! оказывается нашь белтелеком одна большая ...... А ByFly вообще последнее время стал полнейшим отстоям, к нету не подключиться, что на госте, что на платнике, выкидывает практически зразу же, в общем полная ОПА! надо отключиться от нета вообще и не жечь свои нервы попусту....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.07.2010 18:48
// гость
разочарован!!! Стоило появиться проблеме и... Белтелеком в ж..е!
Началось все (и продолжается до сих пор) месяц назад: отключился гостевой вход, а там FTP (фильмы новые, проги и т.д.). Дозвониться в сервисный центр тяжело, а дозвонишься толку мало-не знают чем помочь. Думаю менять провайдера...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.07.2010 08:52
// Anastacia
Кошмар! К разрывам связи уже привыкли, но НАБОЛЕЛО!!! Второй вечер подряд соединение не устанавливается. В техподдержке - такое чувство, что все операторы сидят со снятыми трубками, типа заняты, и банально не берут следующий звонок в работу. В итоге сделанную вечером работу приходится переделывать утром, а для этого подъем на час раньше.
В кабинете пользователя - полный бардак. Карты экспресс-оплаты регистрируются через раз. После смены интерфейса 10 минут искали, как бы это положить денежек - а потом еще минут двадцать не могли ввести вторую карточку (ну не виновата я, что в ближайшем пункте были только карты экспресс-оплаты по 5000, никаких других не было).
Да и припоминаю, что год назад при подключении инет заработал только через 3 дня общения с техподдержкой...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.07.2010 09:14
// юзер
Крайне не доволен стабильностью работы инета от парней из байфлай. утром минипорт, вечером минипорт. А поставишь что нибудь крупное на ночь качать, ляжешь блаженно спать, а на утро видишь что инет обубился, спустя час(!) как отошел от компа.
Вобщем ребята, если скорость в рекламе это байки, то уберите обрывы.
p.s спасибо за акции и скидки :)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.07.2010 15:00
// Saturn
пользуюсь услугами BYFLY уже не первый год. были разные тарифы в разных местах города Минска.
проблемы, конечно же, бывают, но в общем уровень сервиса и цены - супер.
а еще недавно по акции подключился на ТП "Домосед" - подарили халявный месяц инета.
в общем, я доволен.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.07.2010 04:42
// Костя
Доброго времени суток! Хочу узнать, дистантионное подключение интернета WLL, будет ла эта черная штука (приёмная база для телефона и для интернета) принимать сигнал за границей, в России и Украине??? Пожалуйста ответьте на электронную почту.
zalpzla@mial.ru
transcom920@gmail.com
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.