При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 11.08.2015 08:27
// Кошель Алла Борисовна
09.08.2015, в 18.30,на остановке пл Мясникова, автобус № 24, желтого цвета 29867АА. Не доехал до остановочного пункта около трех метров. Хотя впереди не было ни одного транстпортного средства которое могло бы помешать остановиться на остановке. Водитель высадил двух пассажиров. Водитель видел как люди подходили к автобусу ,но закрыл первую дверь, а затем и последующие. Улыбаясь при этом! В автобус он не запустил не одного человека. Что за поведение водителя? Может он плохо видит через очки? Я прошу провести разбирательство по сложившейся ситуации. Я не для того оплачиваю проезд и плачу налоги, что б мене просто не давали возможности пользоваться общественным транспортом.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 15.07.2015 12:52
// Алексанлра [Гость]
Хотела купить 3 талона, в наличии было только 100 тыс ( сдача у продавца была) ...мне отказали ввиду очень крупной купюры ( хотя не имели права, это киоск, а не транспорт) киоск на остановке Волгоградская напротив кафе Раскола ( надеюсь, к продавцом будет проведена надлежащая работа!!! )
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.07.2015 08:30
// Анастасия [Гость]
Сегодня в 8.14 на остановке "мастерская" водитель 27 троллейбуса прямо перед носом закрыл двери, причем первые двери даже не открыл,мы подбежали с женщиной на пенсии, причем мы шли от остоновочного пункта до автобуса перед нами зашли мы только собирались ступать в транспрорт, а он закрыл двери.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 17.06.2015 15:43
// Ольга [Гость]
Хочу оставить жалобу на водителя трамвая номер 117 Ма...нко Ел..у Ан...льевну,маршрут 9-ки. Сегодня заходила в этот трамвай от станции м.Партизанская около 13.00, так водитель закрыла дверь прямо на мне! Передо мной заходила пожилая женщина,я естественно ждала, пока она поднимется, и только поставила ногу на подножку,как дверь начала закрываться и я еле успела вскочить в вагон,но благополучно получила по руке дверью! Притом люди сначала стали заходить в заднюю дверь, а часть пошла вперёд,так она перед носом закрыла первую и вторую двери,мол толкитесь все в последнюю! Потом опять их открыла,вбежало туда пару человек,ну и можно закрывать,а кто там в последней ещё стоит не важно!Куда она спешила вопрос?А если бы она не на мне,а на той пожилой даме дверь закрыла? Примите пожалуйста меры,ну нельзя же так! Мало того,что трамвай почти никто водить нормально не умеет,как "дрова везут",несколько раз чуть вывих руки не получила от их тормозов,так ещё и это! Заранее спасибо!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 16.06.2015 07:47
// Анастасия [Гость]
15.06.2015 на остановке д/с Кунцевщина зашла в 42 автобус(около 21 часа), вместе со мной, как оказалось, зашли две тетки(иначе этих людей не назовешь). После входа в автобус я стала доставать кошелек для последущей оплаты проезда, но сделать это не смогла, т. к одна из теток заблокировала валидатор. Вторая же (пожилая седая дама лет 60-70) подошла ко мне и начала тыкать своей штуковиной для проверки проездных и орать, что я не оплатита проезд, аргументируя тем, что последняя оплата совершалась пару дней в метро. Вопрос :как я могла оплатить проезд, если только зашла в автобус?? Обучите своих "сотрудников" манерам, а то ведут себя как. ...
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 10.06.2015 18:18
// [Гость]
здравствуйте! хотелось бы вам порекомендовать проводить с вашими ревизорами обучение по тому как надо вести себя на рабочем месте с пассажирами. потому что такое чувство, что их повыпускали с клеток. никакого уважения к людям. работают очень некорректно. ревизоры ведь таким поведение портят имидж и репутацию вашей компании.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 10.06.2015 11:36
// мария [Гость]
хочу оставить жалобу на контралера-ревизора. сегодня днем примерно в 14.50 я зашла в автобус №147( в последнюю дверь), вместе со мной зашли ревизоры. я достала деньги для того чтобы приобрести у них талон, на что получила ответ в грубой форме " что вы стали тут сложив ручки", я попрасила продать мне талон, на что ревизор( к сожелению фамилию не уточнила) мне ответил " иди покупай у водителя, я вам не кондуктор". а после того как я сказала, что у них тоже есть талоны на продажу, мне вообще эта женщина сказала, что это ее литчное дело, что у нее есть и чего нет. а потом вообще на весь автобус начала говорить" вот стала тут и стоит сложив руки". хотя я уже преобретала талон у водителя. большая просьба рассмотреть мою жалобу, наказать ревизора, за некорректное обращение с поссажирами. хотелось бы получить ответ в ближайшее время ответ. заранее благодарю.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 01.06.2015 08:42
// Светлана Ивановна
Уважаемая дирекция Минтранса! Прошу отреагировать на мою жалобу.1.06.2015г. Я вошла в автобус в 07.11 (маршрут Серова-Мачулищи) на остановке Сеница № автобуса 04-09-7. Предоставила для оплаты 50000 рублей,у водителя не было сдачи и он сказал покинуть мне автобус,а мне нужно на работу. И что у меня нет мелких денег это мои проблемы, но высказано это было в грубой хамской форме. Довел меня до слез, а мне 55 лет,водителю почти в матери гожусь. Люди за меня заступились, но автобус продолжал стоять и никуда не ехал,а меня выпроваживали из автобуса.Тогда чужие люди заплатили за билет 4350 руб. У меня ,что денег не было,почему меня выгоняют из автобуса? Почему это мои проблемы.... Прошу разобраться с хамами, 21 век на дворе, а обращаются с людьми по скотски. Спасибо заранее руководству.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 01.06.2015 01:01
// Евгения [Гость]
901 автобус, который начал ходить вместо трамвая постоянно задерживается. При этом все автобусы ходят один за одним, т.е. нет интервала и людям приходится долго ждать, несмотря на то, что расписании интервал прописан в 3-6 мин. Примите меры.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.05.2015 21:57
// Ирина [Гость]
Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса 4 автопарка Икарус с номером 1059 - 7 Герасимовичу И. В., который вернул мне в целостности и сохранности сумку оставленную мной в салоне автобуса.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 19.05.2015 17:30
// Надежда
18.05.2015 в троллейбусе по маршруту номер 43 ,номер троллейбуса 2205, водитель (был прикреплен бэйдж Жу...лев Дм...ий Ив...вич)отказался продать проездной талон,мотивируя тем, что у него нет времени считать сумму пять тысяч в купюрах номиналом одна тысяча,хотя просила продать талон на остановочном пункте, причем два раза на двух. Отказ был произведен в грубой форме. Просьба принять меры.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 16.05.2015 11:36
// [Гость]
Уважаемый Минсктранс, если вы так яро позиционируете свой транспорт, который якобы ходит по расписанию, так может будете придерживаться того, о чем так красиво кричите в рекламе? Какого фига маршруты 87с и 89э автобусов ходят как захотят? К примеру, 15.05.2015 87 маршрут не пришел в 17.00 на остановку, хоть в расписании и есть. И это далеко не первый случай. Если не можете вносить изменения на остановках, так может, хоть в интернете это делать будете!?
Время - деньги. И из-за вашей некомпетентности я их теряю, простаивая на остановке.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.04.2015 16:39
// Татьяна [Гость]
17.04.2015 Водитель автобуса №149 (АЕ 3748-7) на остановке Колесникова, следующего по времени в 17.28, закрыл дверь прямо перед входящей пассажиркой (т.е. мной). Погодные условия были неблагоприятными (дождь, ветер, временами - град). Пришлось идти пешком, при отсутствии зонта, попав еще и под град, т.к. ожидать почти 15 мин. следующего автобуса в таких условиях - тоже не выход, будучи беременной на 6-м месяце.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.04.2015 11:25
// Надежда
21 апреля, водитель троллейбуса №25 (номер троллейбуса 4568) на остановке Чайлытко в 18.00 - закрыл дверь прямо перед заходящей БЕРЕМЕННОЙ ДЕВУШКОЙ 8 МЕСЯЦЕВ и парнем. Причем, видел, что мы бежали и успевали зайти, но молодая пара, заходящая перед нами внезапно вышли.
Мы не успели поднять ногу как он закрыл дверь. Молодой человек постучался в двери, потом успел подбежать к передней двери постучаться - не открыл, после этого остановился - вышел с троллейбуса и с мобильником у уха показал фак.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 21.03.2015 20:36
// Татьяна [Гость]
Сегодня пыталась купить билет в воложинском направлении,так мало того что билетов не было утром,так ещё и нагрубили когда я спросила какой ближайший рейс где есть билеты!!!!Зачем было отменять автобусы по выходным если невозможно уехать!!!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 12.03.2015 11:48
// Анна
В городском автобусе 107 постоянно проигрывается реклама такси. "Бывает так, что ты совсем в дрова".
Песни данного контекста в общественном месте не приемлемы. Тем более в автобусе ездят маленькие дети, которые схватывают слова на лету и напевают этот ужас в детских садах.
Более того, данная реклама является дискредитацией общества в глазах гостей столицы.
Требую принять меры и запретить данную рекламу в общественном месте.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 05.03.2015 11:06
// лилия [Гость]
Пож., сегодня 04.03. в 17.00 ехеле на маршрутке Ждановичи-Шабаны. Перебирала пакеты и выпал пакет с коричневыми легинсами. Пож., перезвоните. С уважением, Лилия.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 26.02.2015 16:57
// Виктория
26.02.2015 года. примерно в 16:00 села на троллейбус 37 на ст. метро Немига. заплатила за проезд. в итоге водитель на пл. Бангалор высадил всех пассажиров без объяснения причин.в итоге пришлось ждать хоть какого-то транспорта в надежде поехать хоть пару остановок. далее пришлось идти пешком остановку. чтобы смотреть на ост. Калинина как проезжают 29 троллейбусы по 6-10 шт подрят и ждать подходящего. вопрос: почему я (например) должна оплачивать проезд, думая что выбранный транспорт довезет меня до дома, а в итоге высаживает через пару остановок т к увидел пробку и резко решил изменить свой маршрут. любой человек скажет, что лучше сидеть в удобном ему транспорте в пробке 20 мин, нежели в центре города искать другие пути. и все из-за того что водитель НЕ ЗАХОТЕЛ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ???!
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.