При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 30.05.2016 10:22
// Алена [Гость]
В воскресенье ( 29. 05. 16) садились дочкой в 57 автобус на "сквер Полянка ", примерно в 12:25, у дочки выпала игрушка под автобус. Ребёнок очень растроился ( ( (, но водитель сам сходил, достал и вернул потеряшку дочке. Спасибо Вам большое за доброту и не равнодушие!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.05.2016 12:54
// Настя [Гость]
24 автобус никогда не приходиь вовремя!!!! То опаздывает на 15 минут, то и вовсе не приходит. Постоянно!!!! Каждый день!!!! На любой остановке!!! Вот и сейчас из-за вас опаздываю! 13.11. 24 автобуса на остановке Л. Беды нет уже 20 минут. Примите меры в конце концов!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.05.2016 16:05
// Артем [Гость]
141 автобус должен был подъехать в 11.56 и 12.03 на остановку карьышева, так он ни в одно ни в другое время не подъехал, в итоге поехал на другом, из-за чего я опоздал на встречу. Продолжайте в том же духе!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 30.04.2016 23:54
// Стас [Гость]
Ужас!Телефон горячей линии не поднимают!Транспорт вечером ходит не по расписанию и опаздывает на 11-18 минут!,при том что вечером движение не затруднено и дороги свободны!Про 39 и 154 автобусы вообще молчу.39 часто опаздыват на 18-22 минуты,а иногда вообще не приезжает последним маршрутом в 18:38,в связи со своим произвольным движением,опазданиями.Один раз,когда не пришел 39 автобус в свой последний маршрут (18:38 от поликлиники 16) мне удалось дозвониться в горячую линию,мне там пояснили,что водитель сильно опаздывал и не поехал на последний маршрут!!!ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!?Что значит не поехал в связи с опазданием???Дальше.Автобус 133 маршрута опаздывал и мне пришлось с пересадкой ехать на троллейбусе (дополнительные затраты),но как только я подошел к платформе,я увидел 133 маршрут,который ехал в 3 ряду с большой скоростью не останавливаясь на остановочном пункте!Как это понимать?Похожая ситуация была и с автобусом 1 маршрута,который вместе с пассажирами не останавливаясь проехал 2 остнановачных пункта!Большинство троллейбусов и автобусов находятся в ужасном состоянии.На потолке скапливается вода и капает пассажирам на голову!ЭТО ЖЕ УЖАС!Где уважение к пассажирам?
За что мы платим деньги?При таком состоянии транспорта,графике движения,проезд в таком транспорте должен быть вообще БЕСПЛАТНЫМ!Недавно был в городе Рига,европейский город,который живет по средствам.Общественный транспорт там четко двигается по расписанию,парк автобусов и троллейбусов,несмотря на то,что он был закуплен достаточно давно,в намного лучшем состоянии,по сравнению с Минским.Транспорт там ездит намного быстрее,чем в Минске,и не плетётся 30 км/ч,как 70% наших автобусов.Правильно,солярку же нужно слить!Зато троллейбусы быстрые,так как солярки в них нет и сливать нечего! :)В общем,побывав в замечательном городе Рига,с замечательными культурными ценностями и историей,а также проехавшись в общественном транспорте города,принадлижавим государственной компании "Рига Сатексме" скажу,что "Минсктранс" со своим сервисом-полное дно!Ужас и позор перед жителями,гостями столицы и иностранными туристами!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.04.2016 11:04
// Дарья [Гость]
18.04.16 в 08:05 автобус с номером АН 7750-7, маршрут 115 Э отъехал от остановки "Тубдиспансер". Я шла от остановки по краю проезжей части навстречу движения. Водитель выше указанного автобуса, пытался обогнать автобус маршрута 145, выехал на встречную полосу и увеличил скорость. Своими действиями водитель чуть не сбил меня и других пешеходов. Женщина впереди меня успела отскочить в сторону, чтоб избежать столкновения. Хочу отметить, что возможности идти по обочине не было, т.к. после дождя там всегда скользко, и обочина расположена под уклоном.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.04.2016 20:53
// Гавриил
Устал уже бороться с контролёрами, но денег на оплату проезда по-прежнему нет. Приходится смотреть в группе "Где контролёры Минск" ВКонтакте, по каким маршрутам они работают. Иногда пробиваю билетик.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.03.2016 09:38
// александр [Гость]
с 1апреля по выходным снимают 17 троллейбус. 15 троллейбус уже снят. Скажите как доехать до плющ.Ванеева без пересадки -ведь сколько надо пробить талонов. Спасибо за заботу!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.02.2016 18:55
// Николай [Гость]
Вчера в пятницу 26.02.16 примерно в 20.30 водитель троллейбуса №3 2162 проявил исключительную внимательность и уважение к пассажиру, который сел в транспортное средство, не взяв свою сумку с остановки. Водитель открыл дверь и ждал, пока пассажир не выйдет за забытой сумкой на улицу и потом, когда девушка забрала сумку со скамейки, дал ей возможность снова войти в троллейбус, затем поехал далее по маршруту. Приятно, что в нашей стране не только нужно за все платить без отдачи, а еще и получать внимание. И как хорошо, когда есть просто такие Люди с большой буквы!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 25.02.2016 15:28
// Екатерина [Гость]
Сегодня, 25.02.16 автобус по маршруту № 39 в 12.34 на остановке " Театральная" в сторону Щедрина, произвел посадку не доехав до самой остановки, на самой же остановке, он не остановился, хотя видел пассажиров, ожидающих этот рейс. Мне очень не приятно, т. к. этот рейс ходит редко ( 1 раз в 1,5 часа), хотелось бы на него попасть, и мне, беременной, с большим животом пришлось добираться до Щедрина окольными путями.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.02.2016 09:05
// Дмитрий [Гость]
Почему утром с 6 до 7 в троллейбусе 49 маршрута холоднее чем на улице улице?
А также почему, если на улице идет дождь или мокрый снег, то троллейбусы 49 маршрута превращается в душевую кабинку ( в частности машина номер 2727)??? Все сидения мокрые, на голову льется...
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 13.02.2016 11:22
// Ольга [Гость]
Сегодня 13.02.16 в районе 10 часов утра. Район Ангарская не снабжен транспортным обслуживанием. Т.е. при ремонте водопровода, отменили движение троллейбусов до ст. метро Могилевская, а заменили их движение одним автобусом №60. В результате чего утром мой ребенок опаздывал на тренировку (профессиональную) перед соревнованиями. Время ожидания транспорта составило примерно полчаса. И хуже того, когда пришел автобус №60, он был переполнен -ребенок постарался туда попасть и в процессе проезда его чуть не лишили дыхания, т.к. "давка" была превышающая все правила проезда. Кто за это должен отвечать? Оплату проезда не устают повышать, выводить тысячи контролёров на рейс и оплачивать их труд тоже есть средства. А обеспечить проезд возможно? И оплатить пассажирам ущерб после проезда?
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 06.02.2016 15:42
// Сергей [Гость]
Вчера в 0.03 водитель троллейбуса №7 следуя из ДС Сухарево-5 в парк, проезжая остановку "мкр-н Сухарево-6" не остановился и поехал дальше. Я понимаю, что всем хочется быстрее домой, но это не единичный случай, когда на улице мороз, а водители общественного транспорта не добросовестно исполняют свои служебные обязательства! Прошу обратить на это внимание и принять меры!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 04.02.2016 09:09
// Елена [Гость]
Сегодня везла ребенка в школу. На остановке О.Кошевого в сторону Степянки водитель 43 автобуса ехавший в 7.40 закрыл перед носом дверь,хотя он нас видел, как я с ребенком пытались перепрыгнуть огромную лужу,а в результате побежали по грязи.Самое обидное то,что он приехал немного раньше в 7.35 и у него было время постоять подождать. В результате мокрые и грязные мы с ребенком пошли пешком.Очень обидно за такое пренебрежительное отношение к людям. Гнать надо таких водителей,стыд и позор им!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 28.01.2016 12:21
// Светлана [Гость]
59 троллейбус на остановку Асаналиева в сторону Долгобродской вечером приходит не по времени,а бывает и такое,что вообще нету.Днем ходит строго по расписанию,а после 23.00 то уезжает раньше,то вообще не дождаться.Люди едут с работы,и многим нужно делать в дальнейшем еще пересадки...на которые из-за данной ситуации,люди просто не успевают.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 21.01.2016 15:18
// Андрей [Гость]
Сегодня 21.01.2016 не пришел во время автобус номер 30с,остановка тц кирмаш,должен был прийти в 17.29 приехал только в 17.50. [Часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 12.01.2016 09:19
// Анастасия [Гость]
Сегодня, 12.01.2016г. с ДС "Чижовка-6" не пришел троллейбус 92 по расписанию. Должен был прийти в 07.19 - его не было вообще. Т.к. на остановке была в 07.13 (зная, как наш транспорт ходит, решила пораньше прийти, чтоб не опоздать). В итоге ехала на троллейбусе 92, который по расписанию приходит в 07.27. Из-за этого опоздала на работу, и теперь минус 10% штраф. Не по своей вине. Я думаю, все, кто не дождался троллейбуса 92 по своему расписанию и вынуждено поехал на следующем, опоздали на работу, учебу. Прошу разобраться в этой ситуации. И если на произошедшее повлияла погода, то впредь как-то заранее готовьте транспорт, либо быстро подготавливайте замену сломавшемуся, застрявшему транспорту и т.д.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.01.2016 22:31
// Юлия [Гость]
На улице очень холодные дни. А кабины автобусов и троллейбусов следующих по маршрутам из дс Серова не отапливаются никогда! Каждый день езжу и картина не меняется.Все время пока едешь чувствуешь себя как на улице. На других маршрутах ситуация лучше.
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.