При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минский метрополитен" 16.02.2024 14:15
// Яна [Гость]
Доброго дня. Я в шоке. Маршрут 33 в направлении «Малиновка» 16 февраля. Начала заходить в вагон , дверь закрывали. Я в белой куртке, плечо вымозали и я крайне не довольна. Молодой парень после меня вообще не зашел, его глаза в удивлении просто расширились. Друг уехал без него, т.к. заходил передо мной. Зачем нужны зеркала и почему водитель так поступает?! У меня 2 детей и сейчас есть страх в метро вообще ездить. Прошу принять меры.
Отзыв на "Минский метрополитен" 02.07.2023 13:21
// Изабелла
Огромная благодарность работникам Минского метрополитена! Я, мама двойняшек, 3 года боялась ездить в метро, так как не представляла себе, как это возможно. Но в день, когда иначе до места добраться было нельзя, мы рискнули ехать под землёй.
На одних станциях в двери входа-выхода метро мы проходили, на других коляска не влазила. Приходилось детей вынимать и коляску складывать. Лифты до поезда есть только на новых станциях. Поэтому, если бы не сотрудники метро, то мы бы, конечно, помучились. А так, нас на одной станции проводили и по телефону на другую станцию сообщили, чтоб встретили. На эскалаторе сопровождали, в лестницу поднять помогали и т.д. Очень приятно такое отношение и забота! Браво, Аплодисменты стоя!
Каждый день, конечно, эксплуатировать метрополитен мы не будем, но теперь знаем, что большая коляска- это не приговор)
Отзыв на "Минский метрополитен" 08.12.2022 09:07
// Дмитрий [Гость]
Добрый день, подскажите пожалуйста, не могли бы вы уволить сотрудника метро по причине его халатности к своей работе, он находится на ст. метро партизанская со стороны где едут трамваи. Большое спасибо если вы меня услышите
Отзыв на "Минский метрополитен" 15.09.2022 17:47
// Анастасия [Гость]
Убедительно прошу провести беседу с девушкой(блондинка с короткой стришкой),которая стояла утром 13.09.2022 на Октябрьской и просто орала в микрофон свой,чтобы потарапливались с посадкой и высадкой и тд. О более спокойном тоне и вежливой интонацией. Люди не животные,чтобы так разговаривать,темболее на всю станцию. Утро,большой поток людей,все разные возрастной категории. Так непозволительно рвзговаривать
Отзыв на "Минский метрополитен" 11.09.2022 22:45
// Алёна [Гость]
Хотелось бы выразить благодарность работнику метро на ст Малиновка (столкнулась с ним 11.09.2022 около 22:30 часов). Был очень вежлив и приветлив, помог поднять и снять чемодан с ленты досмотра багажа, а также переставил чемодан за турникеты.
Отзыв на "Минский метрополитен" 03.08.2022 13:36
// Ольга [Гость]
Хочется донести до сведения руководства Минского метрополитена, что приходится сталкиваться с хамским отношением кассиров.
3 августа, станция "Немига", дневная смена, кассир( девушка брюнетка) на рабочем месте ведёт себя хамовато, позволяя себе повышать голос, сидеть на рабочем месте с жутким, недовольным лицом и швырять жетоны. Выглядит просто абсурдно со стороны. Просим принять меры и разъяснить сотрудникам как себя нужно или не нужно вести на рабочем месте. Такие "работники" в целом портят мнение о сотрудниках Минского метро. Таким работникам не место рядом с людьми.
Отзыв на "Минский метрополитен" 04.03.2022 09:37
// Ян [Гость]
Если вы мужчина от 18 лет и идёте хоть со сколь угодно малым рюкзаком/сумкой, то будьте готовы к тому, что вас будут досматривать чуть ли не каждый раз, когда вы заходите в метро (было такое, что досматривали 8 дней подряд). А на вопрос, по каким критериям выбирается человек для досмотра, скорее всего услышите: "Выборочный досмотр". Это очень сильно раздражает.
Отзыв на "Минский метрополитен" 09.01.2022 12:59
// Наталия [Гость]
Добрый день!
Сегодня 09.01.2022г в 10:20, в метро на " Площади Ленина ", была такая ситуация, где женщине в преклонном возрасте, нужна была помощь, чтоб спуститься вниз по ступенькам, так вот, ей помогал работник метрополитена ( это был мужчина, но имя его я незнаю). Перед тем, как подойти к платформе, связался с диспетчером, чтобы эту красивую женщину в шляпе,где нужно ей выйти, встретили на станции работники метрополитена для дальнейшего её сопровождения. Может в этом заключается
ваша работа, но на это смотреть было очень приятно. В этом было всё: уважение к женщине, почтение к возрасту, просто помощь и участие!
Спасибо Вам, что Вы, такой есть!!!129303;
Отзыв на "Минский метрополитен" 04.11.2021 08:03
// Юлия [Гость]
Доброе утро. 04.11.21 на ст. Могилевская в 7.26 номер поезда 13. Машинист повел себя не корректно без объявления о закрытии дверей прижал руку. Никогда не лезу в закрывающуюся дверь. Прошу принять меры по безопасной посадке граждан в вагоны.
Отзыв на "Минский метрополитен" 20.05.2021 20:19
// Марина [Гость]
Добрый день, в Минске, метро- Октябрьская-Купаловская работает женщина, у которой есть проблемы в жизни и она начинает хамить, возможно, ей нужно добавить премии, чтобы она была чуточку добрее к людям.
Отзыв на "Минский метрополитен" 12.10.2020 17:36
// [Гость]
Минский метрополитен очень заботится о пожилых людях, поэтому:
12.10.2020 в 17.05, в целях обеспечения безопасности пассажиров, на вход и выход закрыта станция метро Площадь Якуба Коласа. Поезда следуют без остановки на данной станции.
Стыдно, что из-за того, что пожилые люди встретились, пообщались кто-то или что-то видит в этом угрозу.
Позор метро, позор тем, кто отдает такие распоряжения.
Отзыв на "Минский метрополитен" 24.08.2020 13:51
// [Гость]
Ст.м.Партизанская. 9:30, кассы у входа со стороны трамвайных путей. Микрофон то ли не был включён, то ли не работал. Кассир С....к Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь( ИО не было видно, к сожалению) была очень недовольна, закатывала глаза и не могла смириться с техническими трудностями, обвиняя всем видом меня в том, что я её не слышу. Нарушением слуха не страдаю. Прошу научить вежливости, если она в своём возрасте не знает о таком понятии, дабы не портить настроение пассажирам.
Отзыв на "Минский метрополитен" 14.11.2019 12:24
// Елена [Гость]
Урегулируйте, пожалуйста, частоту движения поездов от малиновки до уручья, сделайте чаще. Мне нужно каждое утро с 9 до 10 на якуба коласа, еду с Фрунзенской. С удовольствием бы ездила на наземном, там на двух траликах. Но на Немиге всегда большая пробка минут на 20. А пробка На тралике - это постоянные дергания. Когда ты в положении, такая поездка превращается в тошниловку. Приходится спускаться в метро. И как выяснилось, людей которые работают с 10 ни чуть ни меньше, тем тех, которым на работу к 9. Так почему же транспорт тогда ездит в 4 раза реже? Люди запихиваются как огурцы, толкаются, матерятся. А девушкам с животиком как влезть? Мало того что всем наплевать на всех, так в такую толпу еще страшно лезть, раздавят. И не заметят. Залажу всегда раза с 4го - 5го и опаздываю на работу.!Подумайте пожалуйста о людях. С каждым годом в Минске растет количество жителей, заселяются студенты, рождаются дети, строятся бесконечные нужные и ненужные многоквартирки-муравейники. А транспорт как ездил так и ездит , не учитывая никаких статистических изменений, и людей все больше и больше. Задумайтесь. Спасибо
Отзыв на "Минский метрополитен" 17.08.2019 12:25
// Олег [Гость]
Спасибо , что поставили людей которые проверяют сумки, я надеюсь благодаря им у нас больше не будет ЧП подобных на станции Октябрьской . Это нужная профессия . И пусть я иногда злюсь, когда меня тормозят , но это глупство , простите . Спасибо вам.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.