Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
СЕгодня пришла в магазин, что на Горецкого, 2. Пришла купить дезодорант, который на акция сегодня и завтра, но его почему-то на полках не было. Также желе для котов FRISKIES, но его почему-то тоже не оказалось. Я конечно понимаю, приходить раньше, но извините, я работаю временно до 7, а потом и позже будет. Пришла около 20.30. Настроение испорчено. И чего хотела купить, не было. Раз устраиваете акции, ну так закажите товара больше, особенно этих желе, тем более, когда он так хорошо идет. И что, кстати, неоднократно в таких ситуациях была в этом магазине. Я очень разочарована в работе Ваших сотрудников.
Заказали в Гиппо торт когда забрали были в шоке ,совсем не то чего ожидали ,кондитер походу бухой его делал ...мы позвонили выяснить почему все так получилась нам ещё и на грубили ..магазин отстой больше в жизни не буду там закупать продукты тем более заказывать что нибудь на заказ...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 12.02.2018 12:26
// Елена [Гость]
Здравствуйте! Очень люблю ваш магазин и являюсь постоянным покупателем. Но сегодня в 9.25 на кассе 21 произошел очень не приятный для меня инцидент. Кассир не выдала мне сдачу 15 рублей. Отдав мне часть сдачи копейками, она положила назад 15 рублей, которые лежали у нее на кассе для сдачи опять в кассу. Я стала ей объяснять, что Вы не рассчитались с мной и не дадали мне 15 рублей, кассир промолчала и стала обслуживать следующего покупателя. Мне пришлось отъехать от кассы, после чего кассир позвонила администратору, чтобы пересчитать кассу. После пересчета кассы там действительно оказалась излишняя сумма денег. Мне ее отдали, после чего казали извините. Я считаю не квалифицированными действия кассира с 21 кассы, так как она не должна была обслуживать следующего покупателя не разобравшись с моим вопросом и при выдаче сдачи, вся сумма должна быть на лоткн для сдачи , а не по отдельности,чтобы не возникало таких ситуаций, некоторые вообще могут обнаружить недостачу и дома.
Сегодня 28 января 2018 года, в свой день рождения, мама пошла в Гиппо на Горецкого и купила товаров на сумму 28,80 рублей. На кассе, подав карточку, была спрошена кассиром Зе...к На....й, будет ли покупатель пользоваться скидкой - на день рождения скидка 10% - и получила ответ, что конечно да. В итоге по приходу домой из чека было выяснено, что скидка в день рождения так и не была получена, а просто по накоплению карты - в 1,39 рубля вместо положенных 2,8 р. Стыдно обманывать юбиляров-пенсионеров, тем более раз кассир сама спросила. Живем не близко от Гиппо, поэтому мама решила не возвращаться на транспорте из-за 1,5 рублей разницы в скидке (хотя если задуматься, то это 15 тысяч вообще-то старыми, не копейки). Испортили человеку настроение в юбилей.
26.05.2017 в Гиппо на Горецкого, 13:28, терминал 23, кассир П....а Ю..я на мою просьбу упаковать в маленький пакет шоколадки и штучные конфеты с явным пренебрежением ответила: "А может сами упакуете?" Если бы я так ответила клиенту на своей работе, то была бы уволена в тот же день. Всегда делаю покупки в Гиппо и была уверена, что персонал обучен, по крайней мере никогда с подобным не сталкивалась. Ю..я, конечно, портит репутацию компании(
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 25.05.2017 16:22
// Андрей [Гость]
Купил пресервы из сельди атлантической , кусочки пряного посола Очень!----ФУ-ФУФУ!!!!! ТУХЛЯК КАКОЙ ТО. И вообще, селёдка пряного посола с/сл,что в рыбном, такая солёная, что соль отдыхает.
Причём я ещё ни разу не нарывался на действительно с/сл .Приходиться в другой рыбный ездить.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 26.03.2017 22:21
// александр [Гость]
Напишу отзыв о гиппо на горецкого 2, Хочу отблагодарить кондитера за наивкуснейший торт тирамису, куплен 26 марта в 17.34, я такого крема нигде не пробовал еще, очень вкусно. БРАВО!!!! Думал что в ТЦ Замок самые вкусные десерты, но тут есть и альтернатива если что, поэтому буду в этом районе за десертами только к вам. Спасибо технологам за такое искусство....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 17.02.2017 12:44
// Дмитрий [Гость]
Хотел купить корм для котов Felix 17 февраля но его нет и когда будет в магазинах на Горецкого и на Сухаревской не знают.Зачем проводить акции 2 по цене 1 два дня если товара и на один день не хватает....
23.10 в Гиппо на горецкого были куплены торт (графский), пирожены (корзиночки) и штрудель (с творогом, с яблоком). В результате, отравление меня и гостей!!!!!!!!!!!!!! Ну как так! Что за отвратительное отношение к потребителю и готовность продавать просроченную продукцию! Прекратите переклеивать этикетки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подумайте, что на моем месте могли оказаться вы или ваши дети!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 12.10.2016 16:32
// Екатерина [Гость]
Очень приятно то, что ГИППО вышли в социальные сети и создали аккаунты и в Контакте, и в Facebook, и в Одноклассниках, даже в Инстаграм!Такие молодцы!Дальнейшего развития!
Кому интересно, вот ссылки:
Вконтакте: https://vk.com/gippobel
Одноклассники: https://ok.ru/group/53301364129959
Facebook: https://www.facebook.com/gippobel/
Instagram: https://www.instagram.com/gippo.by/
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 30.08.2016 12:41
// Евгений [Гость]
Перестаньте уже включать так громко свою ужасную музыку!!! Невозможно ходить по магазину, совершая покупки без раздражения. Неужели такой огромный магазин не в состоянии разориться на нормальную музыку???
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 17.07.2016 19:00
// Анна
Сегодня посетили магазин ГИППО на Грецкого и ушли от туда с огромным осодком! При чем хочу заметить мы являемся постоянными клиентами именно магазина на Горецкого!!!!! Ехавши уставшие сдачи решили заехать за продуктами и когда мы зашли в магазин нас не пустили .... А все из-за чего, а из-за того что с нами в переноске был наш кот - полноценный член семьи!!! Прошу заметить в переноске - клетке! Охранник нас остановил и не пустил. На наши вопросы в чем проблема он заявил ,что с животными нельзя. Согласна! Но наш питомец находился полностью изолированным от всех! Мы не первый раз посещали именно этот магазин с нашим питомцем! Тем более учитывая температуры воздуха было бы с нашей стороны стороны зверски оставлять кота одного в машине на произвол судьбы! К сожалению теперь магазин ГИППО для меня не существует!!! Очень жаль! Меня там все устраивало, но от такого отношения к братьям нашим меньшим увы ((( Начальник смены так и не смог объяснить охраннику по рации действительную причину почему нам туда нельзя!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 14.11.2015 22:18
// Александра [Гость]
Очень огорчена магазином! Впервые побывав в нем, не смотря на то, что магазин выглядит чисто и аккуратно, есть огромное НО.Из всего списка покупок по ценам сошлись только 4 позиции. Остальные отличались на приличную сумму.Например Пиво ОБОЛОНЬ безалкогольное 0.5 ст/б указанная цена на ценнике 11600, а в чеке 14000 тысяч за бутылку. Покупали гамбургер, с удивлением после оплаты обнаружили в чеке чизбургер по цене в 2 раза выше,чем заявленная цена на гамбургер. Но это еще не все, мне как человеку с хорошим зрением с трудом было обнаружить на упаковке наименование что это именно чизбургер, а не гамбургер. Шрифт по величине как состав и среди большого количества текста с трудом можно было найти название. То же касается и наборов роллов. Акционный ценник стоит отдельно, наборы роллов лежат отдельно никак не обозначенные какие наборы на акции. Что тоже с удивлением было обнаружено в чеке после совершения покупки. На пасту рыбную с лососем ценник вообще отсутствовал и пришлось брать товар на угад. Огорчил и хлеб который был с датой завтрашнего числа. Это все недопустимо!Скажу честно в этот магазин больше не пойдем.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 29.10.2015 20:24
// Елена [Гость]
Являлась постоянным покупателем данного магазина до сегодняшнего дня.оплачивая товар на кассе кассир задала мне ошеломляющий вопрос"выложила ли я весь товар на ленту?"Я поинтересовалась у кассира по какой причине она задала мне столь неуважительный вопрос.вопрос мне выл задан дважды!Оплатив за продукты я обратилась к охраннику,т.к. по инициативе меня унизили дважды,ответ меня просто поверг в шок.подходя к кассе я открыла напиток чтобы попить,закрыла и поставила на ленту к своим товарам для оплаты,исходя из увиденного охранник сделал не логический для меня вывод.Пытался мне объяснить что он должен зафиксировать факт открытия бутылки... Прошу объяснить: какие правила я нарушила находясь в вашем магазине чем заслужила такое отношение к себе?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 22.09.2015 01:06
// Надежда
Работаю кассиром в Гиппо..... вобщем- люблю и всё тут))))) этим всё сказано.... коллектив,чистота и порядок,адекватное начальство.... нет слов... просто счастлива,что я там работаю... даже горжусь этим....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 29.08.2015 22:03
// catmarafet
Когда была акция 2 по цене 1, я приобрела несколько товаров по этой акции (губки, тряпочки и др.) Так вот, на кассе я не заметила, что пробивают мне не 2 по цене 1, а каждый набор удваивают, т.е. за 2 набора тряпочек я должна была заплатить около 10тыс, а заплатила 20тыс. Т.е. в чеке уже дома я увидела, что пробили мне 4 набора этих тряпочек для мытья посуды. Тоже самое и с еще одним набором. Конечно, неприятно такое отношение магазина. Я видела, что было много иногородних, никто ж не будет возвращаться из-за нескольких десятков тысяч рублей. На этом, видимо вся акция и была постороена.Грамотно поступили ребята, стоявшие перед нами в очереди, они брали только акционный товар, брали мало, 3-4 набора,поэтому легко в уме могли подсчитать итоговую сумму.
Так что, если делаете, акции, то делайте честно, а обманывать покупателей равносильно потере покупателей. Мы к вам больше не ездим. Сами виноваты!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.