При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 10.05.2012 15:55
// Melody
Очень нравится магазин Гиппо на ул. Городецкая в Уручье.
Радует, что даже если покупателей много, все кассы всегда работают и кассиры обслуживают очень быстро. Даже в топовое время очереди минимальные. Очень радует ассортимент, я живу в центре, тут мало магазинов нормальных, специально езжу в Уручье, этот Гиппо от меня ближайший, и всегда покупаю по списку все необходимые продукты. Радует, что всегда есть большой выбор свежих овощей и фруктов, видимо, руководство следит за качеством, еще ни разу не видела на витринах ничего испорченного (этим часто грешат большие гипермаркеты). Специально, даже если нужно только это, еду туда за салатными смесями Белая дача и грузинским вином по очень вменяемым ценам, вино вообще выше всяких похвал! Всегда большой выбор мяса, колбас, цены очень радуют, особенно когда в конце еще и скидка делается (есть дисконтная карта). Очень радует персонал - всегда очень вежливые девочки, ни разу не было ни одного недоразумения даже, а это, по моему опыту бывает редко, в больших магазинх покупатели не избалованы внимательным отношением к себе. Очевидно, персонал подбирается тоже грамотно, так как такие магазины - это лицо его руководителя. Вообще, магазин вызывает одни восторги - большой, чистый, просторный, с хорошими ценами. Одно пожалание магазину - поддреживать высокий стандарт и дальше оставаться самым лучшим!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 20.03.2012 00:03
// jn
писала уже отзыв, но всё же хочу его дополнить. очень всё нравится - продавцы, кассиры, мерчендайзеры и консультанты всегда улыбчивые, доброжелательные, всегда подскажут где и что находится.. так же радует, что там много необычных и интересных вещей бывает, которых нет в других гиперах. цены + скидочная программа радуют.. вообщем я уже забыла что такое рублёвский, т.к. не была там уже месяца 2-3) единственный минус - всё тот же самый вход и камеры хранения, к которым надо идти через весь магазин.. но, надеюсь, со временем этот вопрос решат...)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 16.03.2012 01:48
// yarina
Очень была рада открытию магазина на улице Городецкая. Богатый ассортимент, приятный персонал.Обрадовало открытие отдела свежевыжатых соков, только почему-то он часто не работает, сегодня касса не работала, на прошлой недели сломалась соковыжималка. Но это все не так портило имидж этого магазина, как сегодня... Появилась в продаже любимая рыбка дорадо. И за стоимость 160 с лишним тысяч я принесла домойДВЕ ТУХЛЫЕ РЫБЕШКИ!!!!!!! Впечатление, уж не говоря о настроение было сильно испорчено!!! Хотелось бы конечно услышать ответ от администрации..., а посетителей призываю обращать пристальное внимание на качество покупаемого товара, так как рискуем мы не только деньгами, но и здоровьем!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 31.01.2012 13:48
// Людмила
Живу рядом с Гиппо (пр. Рокоссовского,2). Расскажу о посещении магазина сегодня. С небольшой разницей эту картину приходится наблюдать постоянно. Утро, около 10 часов. В магазине покупателей немного. Хочу купить средство для чистки духовок. Выбора нет. Нахожу только на фирменной стойке импортное средство. Ценника нет. Судя по стоявшим рядом другим средствам очень дорогое (около 60 тыс.) Беру баллончик, иду к инфоцентру - сканер не считывает информацию со штрих кода (пользоваться умею, и на какое расстояние подносить знаю). Возвращаюсь назад, беру другой баллончик. Результат тот же. Иду к другому прибору. Не считывает. Возвращаюсь, ставлю баллончик обратно, ухожу без покупки. В молочном отделе беру пакет молока. Пакеты молока все мокрые, в поддонах на дне стоит вытекшее молоко. Тщательно проверяю не течет ли. Набрала массу других продуктов. Иду к кассе. Из всех касс работает только приблизительно четверть. Возле каждой кассы очередь по 5-6 человек. При приближении к кассе начинаю выкладывать товар и обнаруживаю, что пакет молока течет. Приходится его вынуть и положить в корзинку возле кассы. Раздражение, молоко надо, бежать обратно за другим пакетом далеко. Очередь застопорилась у покупателя не хватило денег рассчитаться за покупку и кассир вместо того, чтобы пробить товар на сколько денег хватило, решает ждать покупателя пока он сходит то ли в банкомат, то ли в обменник. Очередь ждет. Покупателя все нет и нет. Складываю обратно товар с ленты в тележку, иду в молочный отдел за новым пакетом молока, выбираю, отхожу, иду к кассе, мне говорят покупатели, что у меня течет пакет молока. Возвращаюсь обратно. Беру новый. Подхожу к кассе. Выкладываю товар на ленту, впереди стоящая покупательница заявляет, что ей неправильно дали сдачу. Кассир встает и пошла искать сотрудницу, которя снимет остатки в кассе. Ходит очень долго, приходит с сотрудницей, та пересчитывает кассу. В кассе излишек, женщине возвращают недоданные деньги без слова извинений, молча. Следующий покупатель просит продать сигареты. Нужных сигарет не оказывается, кассир встает и идет искать сигареты на другой кассе. Обошла неторопясь почти все работающие и неработающие кассы пока нашла нужные сигареты. Вы думаетете такая ситуация только сегодня? Различные вариации я наблюдаю здесь постоянно. Специально отмечаю для себя те случаи, когда в кассе пробили покупку и когда кассир не вставала и не уходила куда-нибудь (за сигаретами, которых почему-то всегда у них не оказывается нужных, за специалистом, который сбрасывает неправильно набранную цену, с упаковкой товара, на которой нет штрих-кода и т.д.). Таких случаев, когда кассир не вставала и не уходила надолго было очень мало. Отсутствие ценников, это нормальное явление. И пусть не пишутв своих объяснениях работники магазина, что мол много товара, сдвинулся ценник... Ложь. Их просто нет. Мы ж понимаем, что это маркетинговый ход, что это делается намеренно.Но чтобы это было так массово и так по-наглому! Честно говоря противно, что тебя за такое [censored] держат. Поэтому я, несмотря на то, что этот магазин самый близкий к моему дому, обхожу стороной. Стараюсь идти в другие магазины. По отзывам всех моих знакомых у них точно такое мнение. Магазин необоснованно дорогой, всегда получаешь массу негативных впечатлений. И что еще очень "восхищает" - там никто ничего не знает, спросить не у кого.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 29.12.2011 13:21
// jn
Новый Гиппо мне понравился.. особенно то, что он просторный, рядом с домом и там будет Гараж)) мне не надо, чтобы было 100 разновидностей одного продукта, чтобы я смогла определиться.. была там уже 3 раза, купила всё, что нужно было. Цены нормальные, сейчас много комплектов и подарочных наборов. Единственное, что не понравилось - это то, что магазин внутри стоит боком, а не лицевой частью к дороге, т.е., его главный вход выходит в поле.. а ведь возле главного входа стоят камеры хранения, сам вход в продовольственный магазин, обменник...т.е, чтобы оставить вещи и идти за покупками, мне надо пройти весь магазин..а он не маленький.) Понятно, что сейчас менять всё это уже нереально, но может со временем Вы сделаете как в Короне или хотя бы как в Просторе (в Короне 2 входа и, соответственно, в 2 местах камеры хранения.)
Особенно хотелось выделить персонал - такие молодые, позитивные..приветливые. в такой магазин прямо хочется возвращаться.)) Процветания вам!)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.