При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 17.08.2013 00:00
// Ирина 1985
Гиппо на Горецкого.А что это у вас за прикол такой под закрытие проходишь в кассу-Не занимать!Во вторую -не занимать!И носишься как идиот ищешь кассу, которая будет отпускать!Бред!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 29.07.2013 21:24
// Екатерина [Гость]
Были постоянными клиентами с моментами открытия, но на этом все! Второй раз подряд купили суши с недоваренным рисом. Знаете, я не богатый человек и не могу себе позволить выбрасывать 200000 в мусорку. В Минске слишком большая конкуренция среди гиперов, и строятся новые. Теперь мы больше не ваши клиенты. Хватит относиться к покупателям как к свиньям, которые просто приносят деньги. Нужно проявлять уважение к людям! А последней каплей стал жуткий холод во всем магазине. Я уже молчу, что возле холодильников с молочкой вообще ледниковый период. Надо было закупать закрытые холодильники. Сэкономили? А теперь вынуждены морозить покупателей, чтоб товар не испортился! Это нормально, что у вас там все работники летом в телогрейках стоят? Короче, ариведерчи...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 27.07.2013 22:11
// Анна
Гиппо на Горецкого, 2 - это отличный гипермаркет! Но один единственный МИНУС все-таки есть. Очень грубые водители (хамы) автобусов, которые подвозят и увозят покупателей! Я была в шоке, когда, попросив водителя остановиться на нужной мне остановке, услышала нецензурную брань и унижение! Жалею, что не запомнила номер автобуса (теперь не с чем обратиться к администрации). А недавно другой водитель того же автобуса (наблюдала картину) чуть не зажал дверями (не глядя) 3-хлетнего мальчика, выходящего из автобуса. Жуть!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 13.07.2013 23:59
// [Гость]
У нас в Беларуси конечно потребитель не главное лицо, да и сам человек не ценен, и это вроде как за то что все мы платим налоги и за наши налоги живет большое число чиновников, а сам человек всегда остается один на один со своей проблемой.
Поэтому замечательно что есть такие порталы где можно высказаться и хоть как то изменить проблему.
МЫ купили в гипоо сковороду чугунную которая после первого применения заржавела, пришлось нести ее в магазин, оформить кучу всего иметь при себе паспорт, отдать ее и ждать 14 дней. Для чего? Заплатить 250 000 и остаться с бумажкой?
Благодаря интернету и ютубу можно легко посмотреть как решается вопрос подобный в США, там все просто и все на стороне потребителя, собственно говоря для него все и делается, у нас - не понятно для кого, порой кажется что для удобства магазина, а сам магазин для чего работает? Какая цель прописана в уставе кроме прибыли? не удовлетворение ли потребностей потребителя?
Но в США все ясно, там на 1 человека 2 магазина, вот они все и стараются быть полезными, у нас пока на 1 000 людей 1 магазин, поэтому магазины и творят что хотят. Все грустно порой и печально.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 06.07.2013 23:52
// [Гость]
Все относительно в этом мире, и пока посещаешь только вас кажется что все норма и так все должно быть.
Но стоило посетить КОРОНУ и я уже не могу назваться вашим клиентом, хотя карточка есть и посещаю вас с первого дня.
Очереди в гиппо это ЖЕСТЬ, работает 20% касс, ну вроде так всегда в гиппо- очередь 20 человек в кассу и времени надо потерять минут 30 на очередь
!!! В короне работают все кассы и в очереди максимум 2-3 человека, время 5 минут.
+ в короне пакеты + ассортимент лучше + персонал приветливый
В Гиппо ассортимента нет, порой пустые стеллажи, и это норма.
Девушки злые и угрюмые, т.к. не понимают что делают и ради чего. Если вас так клиенты злят, то подумайте что будет если клиенты вообще перестанут к вам ходить?
На приеме товара очень порадовала девушка (фамилию не помню) Яна Сергеевна, на удивление приятная, веселая и отзывчивая.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 19.05.2013 22:11
// Виталий [Гость]
В свежевыжатых соках оказывается есть перерыв, пусть и 30 минут, но для магазина это 30 минут упущения прибыли, а для посетителей 30 минут ожидания выпить привычно сок.
Удивляете, честно говорю.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 09.04.2013 18:27
// Алина
Отвратительный Гиппо в Серебрянке.Администрация не работает с сотрудниками по поводу этики и компетентности.Охранники хамы.Огромные очереди в отделы кулинарии,а продавцы не торопятся,впрочем как и кассиры.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 08.04.2013 22:06
// гость20
Какие замечательные у Вас укладчицы! такие оперативные, приятные, все выдрессированные прямо, и подскажут как пройти, и по товару проконсультируют) порадовали))))
спасибо также за вкусные булочки и пирожные.
!но, разочаровали ВАШИ ОВОЩИ, очень часто на прилавке просто гниль...ротацию проводите, что ли.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 31.01.2013 10:28
// Елена [Гость]
В Гиппо В Серебрянке хожу постоянно и люблю этот магазин. Но однажды была свидетелем возмутительной картины. Есть у вас там мужчина, работник, собирающий оставленные под лентой корзины (человек в возрасте, насколько я замечала ходит в одном и том же свитере). Так вот на моих глазах он собирал корзинки с порезанным пальцем. Из него сочилась кровь, а он брал голыми руками корзины!!! Корзины, в которые потом люди будут складывать ЕДУ!!! Я стояла на кассе в оцепенении..
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 27.12.2012 21:41
// Владимир [Гость]
В магазине на ул. Городецкой, 30 заботятся о покупателях как пеших, так и автолюбителях. Для одновременного удобства обоих катеоорий на стоянке возле магазина отсутствует разметка пешеходных переходов. Дополнительно несколько месяцев назад по многочисленным просьбам покупателей ширина пешеходных переходов в некоторых местах была сокращена до 70 см. Статьи гораздо удобнее ходить по проезжей части.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 27.12.2012 21:26
// Владимир [Гость]
Магазин на ул. Городецкий, д. 30 заботится о своих покупателях. Как о пеших, так и приезжающих на автомобилях. Для одновременного удобства на стоянке отсутствует разметка пешеходных переходов. Для пешеходов везде подразумевается невидимый знак "Жилая зона" - переходи где хочешь. Для автолюбителей - везде проезжая часть. Пару месяцев назад по многочисленным просьбам покупателей ширина тротуаров на выходе из магазина в некоторых местах была сокращена до 70 см. Наверняка, руководство предприятия-владельца щедро премировало администрацию магазина за экономию на безопасности покупателей, таком неважном элементе для прибыли предприятия.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 16.11.2012 16:02
// FoxS
Уважаемая администрация Гиппо на Городецкой, когда у Вас появится в продаже говяжий фарш собственного производства. За ним приходится ходить в магазин Рублевский, хотя удобнее было бы купить его у вас.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 23.10.2012 21:49
// ксения
в Лошице открылся Гиппо.Ждали его долго так как больших магазинов у нас не было, но лучше никаких ,чем такой. Каждый приход в магазин - это потраченные нервные клетки- во-первых для меня было новостью, что в свежевыжатом апельсиновом соке должно быть пол стакана косточек, во-вторых кассиры на кассах вместо того, что бы обслужить женщину с двумя детьми один из которых в коляске, играется с полочкой "следующий покупатель", а меня нагло отправляет пройти в другую кассу, типа у нее обслуживается покупатель у которого пять наименований в корзинке, но у меня тоже была корзинка, а не тележка с верхом, а сегодня купили копченые куриные ножки в вакуумной упаковке- тухлые, вонь в квартире выветривается до сих пор, мало этого муж когда пошел разбираться, выяснил, что вместо двух упаковок на кассе пробили три, а кроме этого везде грязь постоянно, в любое время дня. Короче отвратительный магазин !!!!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 17.09.2012 10:24
// Яна
Алло, администрация ГИППО, Вы в каких условиях храните дорогую испанскую колбасу Фуэт экстра? В прошлый раз покупала - все было нормально. В этот раз купила, дома распаковала.... абзац... Она должна быть сухой с посыпкой, а я получила мокрую и липкую. И вкус уже изменился, разумеется. Я прекрасно знаю вкус и внешний вид этих колбас. У Вас там борзометр не зашкаливает? Как можно дорогой товар доводить до такого состояния?
Как надоела эта совдепия и разгильдяйство!
Кстати, раки по 160 с чем-то тысяч должны соответствовать нормальной величине, а не быть аквариумными рачками. Не позорьтесь!
Не понимаю, ну почему нельзя сделать так, чтоб всё было хорошо?! Ну вот вроде всем довольна, все купила, ан нет! Что-то да подпортит настроение!
Видать, жить нам в этой [censored] и не выбраться!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 22.05.2012 13:38
// [Гость]
В гипере на ул. Горецкого, 2 очень плохо ловят мобильные телефоны, причем и МТС, и Велком. Кто их глушит?
К самому магазину претензий нет, все нравится.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Горецкого, 2)" 10.05.2012 16:54
// Яна
Сегодня впервые посетила этот новый ГИППО. Почти всё понравилось. Хороший ассортимент, есть скидки на некоторые товары. Довольно приветливый персонал. Есть продукты, которые не часто встречаются в других магазинах, даже в магазинах этой же сети. Возможно, это типа начало деятельности, а потом все покатится по наклонной, чего бы не хотелось, т.к. магазин понравился. Даже холодильное оборудование шпарит так, что я реально замерзла в магазине. Это большой плюс.
Но есть некоторые НО.
1. Почему у вас в рыбном отделе на льду лежит потрошеный карп, который потрошен так погано, что он весь зелёный от желчи? Ну бывает, что проткнешь желчный у рыбы, так промоешь её, солью обработаешь и снова промоешь, и нет проблем. Но ваши работники испоганили рыбу и вывалили эту "зелень" на прилавок. Это выглядит, как :"Не баре, и так сожрут!". Вы хоть понимаете, что эта рыба будет горькой? И эта[censored] продается дороже нормальной и непотрошеной! Это нормально?
2. Почему ваш спецавтобус ходит с Каменной Горки, не подбирая людей по дороге??!!!! Ну вот объясните мне смысл. Вот живу я в Сухарево. А бесплатный автобус идет с Каменной Горки. Так мне, чтоб воспользоваться вашим автобусом, надо пробить талон, чтоб вернуться на Каменную Горку, а там сесть в бесплатый? А в чем выгода, уважаемые? Вот просто объясните мне свой охрененномаркетиговый ход по отношению к пенсионерам. Я-то за талон заплачу. Но вот к чему этот бесплатный сыр в мышеловке для пенсионеров?
3. В отделе замороженной рыбы просто ПОЗОР! Вы почему продаете абсолютно тухлую, темно-желто-коричневого цвета мороженную седелку???? Это же ТУХЛЯТИНА!
4. Почему у вас в отделе свежих овощей ВСЯ картошка ЗЕЛЕНОГО цвета???!!! Это уже картошка НА ВЫБРОС! Полностью пораженная соланином! ВЫ ПРЕДНАМЕРЕННО ПРОДАЕТЕ ЯДОВИТУЮ КАРТОШКУ!
Ну вот так вот, дорогие. Что-то хорошо, а что-то просто из рук вот плохо.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.