Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.12.2010 12:02
// Саша_228
Специально зашел на сайт чтобы оставить о вас отзыв....
Такая работа никуда не годится. Это ни в какие ворота... В Европе подобный т.н гипермаркет и год бы не проработал. Обслуживание просто ужасное!
Описываю всё по порядку. Начинаю со входа...
1) камеры хранения! они вообще когда-нибудь бывают свободные? вчера мне пришлось около 10 минут стоять и ждать пока хоть одна из них освободится чтобы оставить там несчастный пакетик...говорят, что некоторые сотрудники оставляют там одежду, не знаю ваши или нет...но это проблема продавца а не покупателя
2) корзины! во-первых, неужели сложно сделать так, чтобы покупателю не нужно было ходить по кассам и искать под лентами корзины (тесня тех, кто стоит в очередях), а все-таки постараться сделать так, чтобы корзины всегда были на входе? (то что их нельзя выносить за пределы касс это отдельная тема....)
3) свободное место! гипермаркет немаленький, но вы обращали внимания, как мало там свободного места чтобы элементарно пройти в дальний левый угол за хлебом (чудеса мерчендайзинга), чтобы не петлять и никого не задеть? все свободные проходы забиты вашими т.н акциями, где почему-то чаще всего ценник примерно такой же, как и на полках. зачем это всё - не понятно.
4) очереди! честно сказать, я еще не помню такого, чтобы зашел к вам, и не надо было стоять в очереди. иногда, на это уходит 20 минут! и ладно, если бы все кассы работали! но нет, час пик - некоторые кассы закрыты, а некоторые ваши продавцы ведут себя так, как будто очередей вовсе и нет...то есть даже не пытаются работать быстрее. просто умиляет, когда на какой-нибудь товар нету ценника, или еще какая-нибудь проблема, и продавец покидает свое рабочее место на несколько минут решая эту проблему (отдельная тема)...
все остальное - посредственно. но, ни в одном из гиппермаркетов города я не видел такого плохого обслуживания и такого плохого отношения к клиентам. захожу к вам только потому, что вы находитесь рядом с моим домом и только тогда, когда есть вероятность, что нужную мне вещь я не куплю в других магазинах рядом.
короче ужасно, я не понимаю как вы столько лет работаете и как за столько лет нельзя было сделать нормальный сервис
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.12.2010 12:43
// Gusha
В гиппо недавно появились классные корзинки на колёсиках - очень удобно! Это и не большущая телега, с которой не пробиться через людей к витринам, и в руках таскать не нужно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.12.2010 08:43
// Анна
20.12.2010г купили продукцию и расплачивались карточкой 1-ый раз терминал не пропустил карточку написал ошибка 9...кассир пошел за другим терминалом он пропустил карточку в результате чего с карточки была снята сумма 162440 вместо положенной 81220руб.Кто вернет сумму?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.12.2010 10:51
// жаль
Честно говоря разочаровали.
Очень жаль, что Вы не устояли перед соблазном поднять цены на ходовые товары перед Новым годом...
В частности, например, цыплята подорожали на днях на 6%, а
овощи и фрукты вообще почти на 20%... И это только то, что заметно сразу и без особого анализа...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2010 01:11
// lun2906lun2906
Мне в Гиппо нравится всё, т.к. там реально можно придти и закупиться всем и приятно радует аптека в самом магазине (Боровая),это очень удобно и всё продумано! И работает до поздна, очень удобно, когда времени днём нет на покупки. Расположен удобно, когда не на машине остановка рядом (единственное-переход через мост, большой минус, но это не к магазину вопросы)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.12.2010 04:05
// story
По поводу акции ирония судьбы, всё просто, надо сверить последние 2 цифры номера паспорта и номера кассового чека, если совпали, приз полотенце. На счёт кассиров, люди ведь, тоже устают за день и выслушивать им всякое приходится. Я всегда выбираю кассира по доброжелательной внешности и вам советую, тогда не нагрубят)! По поводу ценников да, но в Гиппо есть такая штуковина, считывающая штрих-код. Приложил и цена видно. Но лучше б, конечно, ценники были везде! А так приятно, что акциями частенько радуют)!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2010 03:19
// лель4ик
очень хороший магазин(особенно выпечка).Но иногда не совпадают ценники или их вообще нет! И еще иногда не приятно становиться в кассу(просто некоторые кассиры не очень вежлево обслуживают)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.11.2010 10:10
// спасибо
Большое спасибо за возможность не выходить в такую ужасную погоду в магазин за покупками :))
Заказали все на goodfood и довольны как слоны :))
Привезли все очень аккуратно и бережно.
Заказывали разные овощи -привезли каждый один в один - ни помятых, ни порченых - приятно :)
В заказе были полотенца - подобрали разных цветов - тоже приятно :) И т.п. и т.д. - все как-то заботливо :))
Вообще и приятно и удивительно, что можно выбирать и приобретать ТАКОЕ количество разных товаров on-line.
До вас этого никто не делал - вы первые - МОЛОДЦЫ.
Большое Вам спасибо и успехов! Развивайтесь и радуйте нас дальше!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.11.2010 20:49
// Gusha
Магазин нравится, но на большинство продукции, особенно на молочку, цены выше, чем в других гипер- и супермаркетах. Вкусные торты и продукция собственного производства
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.11.2010 19:51
// [Гость]
Интеерсно наблюдать за "читателями" в отделе журналов. Знакомые лица обычно стоятв начле месяца или просто в его середине и по-деловому перелистывают странички нглянцевых журналов, порой надолго замирая над очредной статьей... К счастью, журналы в цеелофане от такой участи защищены ) )))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.11.2010 19:48
// Юлия
Шопим в ГИППО постоянно, потому что по дороге домой как раз. В целом впечатения приятные, особенно от дисконтной программы - покупая каждый рз на 50 тысяч и + получается экономить пусть небольшую, зат оприятную сумму - то полторы тысячи, то две, а тои больше, из них складываетсфя суииа и побольше за неделю :)
Что бы хотелось - чтобы ребята которые собирают корзины у касс все-таки следили зха тем, чтобы они были ЧИСТЫЕ и СУХИЕ, многих покупателей это порадует.
Еще не нравится запах из отделов между копченой рыбой и мясом, там чем-то очень уж неприятным пахнет, каждый раз прохожу и по инерции прекращаю дышать носом, а бедные продавцы... Может все-таки можно что-то сделать?
Еще плохо, что в кассе где по идее должно быть не более 5 или около того покупок постоянно толкуются люди с полными корзинами снеди и каталками, а те у кого действительно два мороженых вынуждены искать альтернативу. Надо построже к этому относиться, то есть если у тебя больше товаров - извольте в другую кассу, думаю это сократило бы очереди и не так сильно пугало народ по выходным. например, вчера хотели зайти купить собаке игрушку и себе по мороженому (суббота), зашли, увидели очереди по 20 человек у каждого запас еды на делею, развернулись и ушли. Все необходимое купили в местном магазине - там хоть выбор не такой, но стоять полчаса не надо. ГИППО потерял наши деньги (и думаю деньги могих других таких же), и я не говорю, что это подорвет его финансовое соятояние, но из мелких сумм вроде этой как известно складывается сумма побольше :)
И когда пакеты станут бесплатными, как в короне? Одноразовые уже сделали, спасибо за это отдельное, ну а такие, с ручками, пусть даже они будут самые простые и без лого..... Осчень было бы здорово.
Приятно, что продавцы в большинстве все-таки выглядят доброжелательно и не чувтвуется свойственая продавцам гиперов и других пробуктовых точек нервозностьусталость и тп. Отлично что есть отдел с живым соком. В общем, работают отлично, но конечно всегд аесть к чему стремиться :)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.11.2010 23:28
// [Гость]
Есть большой недостаток - это грязные корзины для товаров! То что-то налипнет, то она вся мокрая и тд. А так же неприятно класть вещи в ящики хранения, там таже проблема - грязно))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.11.2010 15:19
// рюрик
я хотел спросить а планета пиццы на втором этаже гиппера на Рокоссовского, относиться к гипперу или это отдельное заведение - а то пицца стала хуже некуда, меню не меняеться за исключением 1-2 пунктов с самого открытия гиппера, всё пошарпоное и выглядит не очень привлекательно, зал для Некурящих - просто название, всё равно весь сигаретный дым тянет с курящей зоны.НО!!!!!!! Обслуживание мне нравиться и официантки всегда приветливы, а в глазах читаеться стыд, что на большую пиццу ложиться столько же начинки как и на стандартную!!!. Им постоянно приходиться извиняться, хотя следующий раз если я буду там и ничего не изменится я позову администратора и устрою скандал! будет скандал - знайте - это я!! Сколько раз был свидетелем посещений данного заведения иностранцами - были там и англичане, немцы, итальянца( может испанец) видел, стыдно ....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.