При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.04.2011 17:49
// shplint1
1.Скажите что стало с Муз ТВ?Толком нет не одной российской передачи,одно "МУЗТВ ХИТ" постоянно крутится...?Если нет прав на передачи на территории РБ - зачем нам ещё один НЕ оригинальный канал??
2.Канал Драйв Тв вовсе не спортивный!!!Разве вам не совестно его выдавать за спорт,да ещё и впихивать в спорт пакет за деньги???
Если нет возможности заменить на действительно спорт каналы(россия,украина или др.)просьба исключить его из доп.пакета и уменьшить его плату!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.04.2011 15:54
// Абонент
Невозможно работать, сплошные тормоза и затыки. Доколе будет вот это?:
C:Documents and Settingsxxxping www.google.com -t
Pinging www.l.google.com 74.125.39.147 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time70ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time74ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time70ms TTL54
Request timed out.
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time72ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time71ms TTL54
Request timed out.
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time71ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time73ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time69ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time70ms TTL54
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time69ms TTL54
Request timed out.
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time70ms TTL54
Reply from 74.125.39.147: bytes32 time69ms TTL54
Request timed out.
Ping statistics for 74.125.39.147:
Packets: Sent 19, Received 12, Lost 7 (36% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum 69ms, Maximum 74ms, Average 70ms
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.04.2011 14:54
// [Гость]
Космос тв как провайдер фуфло!!!!!! Вот этим своим "При возникновении технических проблем просим Вас обращаться в справочную службу компании по телефону" они дурят нашего брата, т.к. там даже не понимают что происходит. Я лично столько бабла просандалил на звонки к ним. Ездил на Красную в офис, писал заявление. Мне обещали перезвонить и собщить рег. номер моего заявления но уже прошла неделя так ни кто и не звонил. Общался с одним из сотрудников так он даже о тарифных планах ни чего не знает.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.04.2011 00:11
// Dima1
Ребята! Я подключил космос-1024 сегодня .Проснулся ,начал скачивать с космоса скорость отличная ,ну думаю посмотрю-ка я фильмец ,залез в контак ну начал загружать не олё скорость 40 кб с .Я в ужосе(
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.04.2011 13:19
// kuftyrou
Получат ли клиенты Вашей компании ответ на вопрос о причинах, а также правомерности включения ретранслируемого Вами познавательного канала Драйв в свой спортивный пакет. Или пользователям задать аналогичный вопрос оператору спутникового телевидения являющегося правообладателем трансляции ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО телеканала ДРАЙВ ????????????????????
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.04.2011 13:05
// ydaff
Я смотрю тв-3,Sony Entertainment Television, Disсovery Channel,Animal Planet(периодически) остальные от случая к случаю, но то что канал Cinema испортился очень заметно. И очень утомляет чехарда с тестовым вещанием по итогом голосования(опроса) абоненты "против" но вас это не останавливает и вы меняете канал. И в связи с этим подумываю и контракт на вещание тв отключить.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.04.2011 11:46
// MTIS
Цифровое тв по прежнему недоступно.
На космос отвечают, что нет CA модулей и небудет в ближайшее время. Уже более трех месяцев ожидаю подключения. Зачем тогда кодировать каналы, когда их нечем раскодировать.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.04.2011 10:53
// lilxxl
Вот оно, "самое отзывчивое" лицо КосмосТВ.
Люди тут жалуются, пишут о своих проблемах с вашим гр-ым интернетом, а вы выбираете самые тупые комменты и отвечаете на них с не менее такой же улыбочкой. Я поняла, это ваш стиль всей компании, видимо, не делать ничего, что помогало бы сделать интернет быстрей и наконец предоставлять услуги такими, какими они заявлены, а только сидеть и болтать в нете.
Начиная с 5 вечера, уже больше 2 месяцев, каждое открытие страницы в интернете у меня занимает 3 минуты до полной загрузки. Это наверное нормально, юзеры же ваши лOхи, схавают, да?
Интересно, а Юхнович каким-то образом вас вообще контролирует или нет, или ему тоже до одного места проблемы 98% подключенных к вам абонентов?
P.S. И где ваши обещанные "ремонт и модернизация оборудования" на Филимонова? Заврались вконец?
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 31.03.2011 19:28
// Евгений Анико
Добрый вечер.
Пользуюсь Космос ТВ уже во второй квартире и не один год. "Очень радостно", что столько (49) каналов в Основном пакете. НО... что же компания оставила в нем? Например, лучшие фильмовые каналы убрала, разбила по разным пакетам и предлагает в ДВУХ дополнительных пакетах. Все российские каналы, которые транслировались в чистом виде, т.е. как есть, либо отключены либо постепенно превратились в пародию белорусско-российского комка. Раньше российский КВН был по 1-му российскому каналу в прекрасном качестве, смотрели с акустикой- УХ, а теперь в странной записи: плохое видео и звук с треском. Судя по всему, многое стало идти по вторичной записи и это удручает. Уже несколько месяцев вечерком после работы, думая найти вместе с женой кинцо на просмотр - не нахожу, либо нахожу, но очень редко. Даже стал покупать программу, чтобы хоть как-то ориентироваться, но и это не помогает. Канал Cinema чем дальше, тем большие расстраивает: прекрасные гнусавые авторские переводы + фильмы как с видеокассеты... Только дочь, зная свои три канала, бывает довольна, находя среди них что-то для себя.
Понимаю, так хочется зарабатывать на желаниях зрителя: покупайте дополнительные пакеты и там вы найдете...
Где же эта конкуренция, когда можно было бы выбрать провайдера кабельного телевидения? НЕТ её. НЕ допускаете Вы конкурентов как-то. Вот Белтелеком пробивается с Залой, вот ещё по некоторым района, где нет Космос ТВ, ходит какой-то провайдер. И всё. Очень жаль.
А ведь пакеты Вы предлагаете именно "дополнительные", так и написали на сайте "Только в дополнение к пакету каналов «Основной»", а вот я бы с таким удовольствием поменял бы каналов 35-40 этого Основного пакета на пару этих "дополнительных", в которых по 5-6 каналов. Пусть был бы у меня маленький, но качественный пакет и за те же деньги. А сейчас получается, что моя семья зрителей платит компании за Основной пакет, в котором для нас стал в основном мусор, хоть и много каналов. Летом думал подключиться на цифру, но что смотреть? Получается сейчас для меня пакет Основной- ну так, чтобы было хоть какое-то ТиВи, а мысли всё больше крадутся, а может всё таки вообще отключиться? Ведь и не один я так думаю, а если каждый задумается ? Может тогда и Вы задумаетесь.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 31.03.2011 13:14
// TequiLLa
Начал пользоваться интернетом с начала 2007 года. Всегда все устраивало. Но с 2010 года начались различного рода проблемы. Проблемы со скоростью, потери пакетов данных. Месяц назад обратился в технический отдел, но проблемы не исправили. Ушел на "Атлант-телеком" и очень рад этому. Там хоть есть за что платить деньги.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 30.03.2011 14:23
// ydaff
Продублирую и здесь.
А мне и не надо отвечать. Я ни разу и не жаловался на услуги оказываемые мне на тп "Домосед". Заявленная скорость на Домоседе соответствует тарифному плану, ниже никогда не падала. В начале марта были проблемы и ВСЕ вспомнить не могу что бы плохим словом их вспомнил.
Меня все устраивает после вашего метеора со скорость 10кбайт ежедневно вечером часов в 17.00. И за два года мне отвечали(техподдержка ваша), что проводится модернизация оборудования.Ежедневно склонял вас плохим словом. Я вам ничего не должен и платил исправно, но вы не выполняли условия своего договора. Оговоренная скорость без ограничения не значит, что она должна стремиться к нулю все должно быть наоборот.А карточка абонента как вспоминаю так просто смех берет от косорукости вашей. На байфлай все четко даже в этом плане и никто не говорит что не наше дело смотреть за расходом вашего трафика.
А расскажите про работу вашего FTP сервера и как вы прокатили своих клиентов с вводом тп Галактика. Вы же все новые тарифы вводите в конце месяца для того чтобы абоненты месяц сидели на старых тарифах.Какие у вас внутренние ресурсы??? Министерства и ведомства.
Можно улыбаться и шаркать ножкой и все оставлять без изменений, что вы и продемонстрировали в течении моего прибывания вашим клиентом.Контракт Интернет №5626255 (благополучно отключенный).
http://providers.by/rating/ Я так понял, что вас устраивает место в этом рейтинге.
За то вы здесь самые отзывчивые)))Хоть где то лидирующие место заняли.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 27.03.2011 20:12
// Rexant
Здравствуйте.. Может этот вас удивит но всеже.. Как зайти ftp://files.cosmostv.by/ .. Когда Я пробовал зайти мне высветилось введите логин и пароль.. Я зарегистрировался, ввел .. Но написало неправильный логин и пароль.. Так какой там нужно логин и пароль писать?
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 24.03.2011 12:18
// katazhina
являемся абонентами Космос ТВ с 2008 г., были не на одном тарифном плане, постоянно уходили в задолженность, плати в 2-3 раза больше абонентской платы. сейчас вроде нашли подходящий тарифный план (Метеор), но скорость Интернета явно не соответствует заявленной Без ограничения на сайте. Средняя скорость скачивания утром и днем (где-то до 15:00) - 250 кб/с. Вечером же и по выходным она падает до невозможного, 50, 20, вчера вообще 10 кб/с было! страницы еле-еле открываются! так стало где-то с осени 2010 г, видимо, когда по льготам подключали студентов... на FTP после модернизации вообще нечего делать.
на Телевидение Космос ТВ жалоб нет.
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.