При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 14.11.2010 20:05
// Lanita
Сегодня в районе 15 часов зашла в офис по Независимости 6 для блокировки одного из номеров. К сожалению не заметила таблички с именем девушки-консультанта, которая работала в зале вверх по лестничке налево, но именно такие специалисты являются лицом компании и заслуживают поощрения со стороны руководства и просто благодарности со стороны посетителей! Была приятно удивлена! Приятно было просто с ней общаться, получить стОящие разъяснения и рекомендации по моему вопросу! Предложив целый ряд действий по моему вопросу она дала рекомендации так же и по другому используемому номеру, рекомендовала более удобные и "продвинутые" тарифные планы... Хотелось бы ещё раз сказать ей спасибо и берегите таких сотрудников!
Светлана
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 12.11.2010 13:50
// баранка
Эти sms сообщения про "телефоны в рассрочку" уже ДОСТАЛИ. Могут прислать одно и тоже сообщение раза 4 за день, а выходные все 8 накопится. Звонила оператору, попросила что бы отклучили меня от услуги МТС-инфо (хотя к такой услуге я не подключалась, как-то ни с того ни с сего начали приходить эти censored sms), так она мне сказала, что я в телефоне своем могу отключить эту услугу. Интересно, каким образом....если эта услуга подключается оператором
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 05.11.2010 00:14
// [Гость]
Хуже компании нет. поставили сами мне утром бредовую мелодию на goodok. Обратился к оператору с просьбой отключить ее, так они мне ее уже 12 часов отключить не могут, говорят что для такой сложной операции нужно очень много время. В Kyivstar на это пошло всего несколько секунд. Когда то был у меня подписан контракт с МТС, с трудом дождался окончания его. Как то насчитали задолженность 500 грн. за месяц, они мне нечего толком и не смогли объяснить и деньги не вернули (в среднем расход составлял 200-250грн). Думал никогда не пользоваться их услугами больше, пришлось по работе купить и опять они встретили со своими приколами.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 17.10.2010 17:01
// Аноним
Здравствуйте, хочу донести до вашего сведения об очень плохом обслуживание клиентов в главном офисе МТС находящийся по адресу город Владимир ул. Кирова д. 14б.
Абсолютно не адекватные работники, а именно работники: менеджер офиса продаж Михайловский Антон, а так же управляющий менеджер Кочуров Алексей.
Прошу принять меры!
С уважением ваш абонент.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 14.10.2010 12:49
// belarus_ka
Я с МТС с сентября 2002 года!! Помню какая у них связь была и какая теперь!! Являюсь обычным пользователем мобильной связи - позвонить SMSочку послать, а для интернета и всяких там бла-бла у меня другие средства есть!! Одно только жаль как-то - всякие там бонусы вновь подключившимся (это понятно), а как же преданным пользователям, которые были в числе первых подключившихся, перевели всю свою родню на МТС?!! Может и им пора какие-нибудь подарочки понадавать?!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 06.10.2010 15:20
// S.a.t.
Являюсь абонентом уже около 3 лет. до того момента пока был безлимитный интернайт и не было 3G+ технологий все было замечательно. И МТС был замечательный провайдер и оператор.И я всем был доволен. но когда Компания "шагнула" в "будущее" открылось много недостатков в билинговой системе как у интернет провайдера. По сути оператор может законно вгонять нас в минусовые балансы, о чем есть строчка в договоре на обслуживание. Очень растроен. Где же оно европейское обслуживание к которому мы стремимся?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 01.10.2010 16:28
// noZero
недавно подключился, чтобы сэкономить денег на звонки с Велкома...
тарифный план подобрал - мне нравится, служба поддержки работает быстро и хорошо объясняют
минусы, для того чтобы мне присылали отчёт о звонках плати деньги, с какого я не могу узнать как расходуются мои деньги? и как я понял, если минус меня сразу отключат, а раз в месяц по факту я услуги оплатить не могу...
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 22.09.2010 10:33
// KiBERPANK
Связью доволен, часто пользуюсь 3g+ с телефона скорость "местами". А тарифы с абон платой дороговато сравнивая с лайфом. МТС подключает прями на улице (на Немиге столкнулся, так уговаривали чють не подключился - на мне уже 3 номера МТС висят), молодцы.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.09.2010 15:02
// Ruslan
На многих тарифных планах тарификация идёт Сразу за первую минуту, а потом посекундно, когда уже сделают, что бы сразу шла посекундно
, а то за пару секунд сразу 140 р.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 15.09.2010 10:43
// Натали
Хотела подключиться в Гомеле на МТС. Простояла в очереди. Введена какая-то новая система с талонами: люди перед нами уходят, а мы стоим ждем, пока узнают, кто по талонам ушел. Обслуживание просто кошмар!!! В Велкоме в сто раз лучше. Ушли, так и не подключившись. Теряют своих клиентов, не ценят в отличие от Велкома.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 02.09.2010 13:22
// [Гость]
мтс вообще офигел.придумал новые правила пользования услугой интернайт,при этом заранее не предупредил что правила меняются.выхожу в инет,а мне говорят что услуга интернайт успешно удалена.пытаюсь найти на сайте мтс что нибудь вразумительное,а там по ходу обновления раз в год проходят.раньше не было доверия к компании мтс,а теперь подавно,у инета не скорости,а форменное издевательство.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 28.08.2010 11:55
// Евгений Б.
Ужасный оператор и ужасающий интернет. Платишь в месяц круглую сумму, а услуги не работают. Только не надо думать что я маленький и не умею ни настраивать, ни пользоваться компьютером. Никому не советую МТС как интернет-провайдера!
Более того, операторы в офисах поддержки сидят как попугаи, повторяя постоянно заученные на зубок фразы, наверняка сами не понимая о чем говорят. А проблему решать никто не торопится.
Администрация несерьезные люди. Исполняющие ее обязанности блондинки.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 26.08.2010 22:18
// [Гость]
Ролик про Лену марафон - злой. Хорошо показали белорусов - злах, работящих и нервных.
Украинские ролики МТСа например очень добрые, динамичные и веселые.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 05.08.2010 22:58
// janifer
Я являюсь абонентом МТС МОсковского региона, моя мама в Саратове, в Саратове сегодня плановые работы, о которых забыли уведомить пользователей по смс. На рекламные акции у них есть технические средства, а на уведомления ОБ ОТСУТСТВИИ СВЯЗИ ВООБЩЕ как оказалось - нет. Мало того мне пришлось 3 раза звонить в МТС чтобы узнать истинное положение вещей и почему телефон моей мамы все время срывается на ошибку подключения. Трубку либо бросали, либо сказали что с кем-то там соединят и снова бросали, жалобу зарегистрировать тоже отказались. А человек например не имея городского телефона и иного средства связи, в условия жары 40 градусов и чрезвычайног положения по саратовской области не может даже скорую вызвать. НЕТ СЛОВ ПРОСТО НАСКОЛЬКО ПО-ХАМСКИ МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ЧЛЕН БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ...........
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 30.07.2010 15:03
// [Гость]
Глючит биллинг мтс!
Инженерам мтс - ребята прежде чем включать акцию за акцией, настройте по человечески биллинг. Мой "супер мтс без пополнения Киев 2" уже влетел мне в 100 грн как минимум. Происходит такая лажа, в день из 70 "бесплатных" минут снимается 5 минут, а дальше расходуются деньги с основного счета. Звонки и письма в офисы мтс пока ни к чему вразумительному не привел. Если не исправят в течении нескольких дней - выброшу в урну этот мтс и всем буду рекомендовать сделать аналогично.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.