При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 20.01.2012 00:04
// Марьяна.
Я согласна с теми кто говорит что магазин ужасный, работа с клиентами неналажена. Вроде бы все вежливые, все расказывают, а как доставка , так проблема. Хотела получить консультацию по поводу швейной машины, мне сказали подождите немного, я ждала минут 20, а на том конце провода просто взяли и положили трубку. Но я все равно ее заказала, курьер позвонил и говорит, а не могла бы я ее сама забрать в другом районе (это вообще нормально?), я сказала нет, и он привез ее поздно вечером. Сейчас заказала пылесос, в день достаки ни пылесоса ни звонка. Хотя я позвонила в магазин и уточнила будет ли мне доставка сегодня (т.к. заказ сделала неделю назад).В общем ужас. Совет магазину: если у вас так много заказов и курьер не успевает, сделайте 2 машины и 2 курьера, и тогда клиенты будут довольны.
Оформила заказ на сайте магазина на электробритву Braun. Буквально через 5 минут мне перезвонил консультант, уточнил модель, комплектацию, адрес и время доставки. Все очень быстро, хотя девушка скороговорками не говорила, лишь бы трубку скорее положить. Наоборот, была очень вежлива и внимательна. С доставкой было все ок. Все бы так работали!!!
Очень не понравился магазин. Заказывал наушники. Через неделю в Гродно должен был привезти товар курьер. Сначала позвонил и сказал что много заказов в городе и он не успевает приехать ко мне. Попросил чтобы я сам к нему на другой конец города подъехал. Я естественно отказался. Товар он мне всё же привёз, и это были те наушники, но другого цвета :( Ещё у менеджера я уточнял цвет, он вроде как проверил и сказал что чёрный. В итоге курьер привёз белые. Я отказался. Деньги вернули. Заказывал к Новому Году. Очень обидно.
Отзыв на "24shop.by" 16.01.2012 17:19
// Артур Дворак
Пользуюсь услугами магазина уже около 2 лет (в различное время приобретал ЖК телевизор, духовку,варочную поверхность, стиральную машину, вытяжку, пылесос и множество всякой попутной мелочи). Главный их плюс - это бесплатная доставка товара по Беларуси (заказываю доставку в Гомель).
Магазин производит впечатление кучи людей, которые ответственны за малый кусок работы и их совершенно не интересует придет ли товар к покупателю и будет ли покупатель доволен работой магазина. При этом ответственного за очередной косяк (коих немало) найти невозможно. По моему опыту, вероятность доставки товара в Гомель около 60%, остальные 40% случаев: ничего не привезут или привезут не то. Очень часто в пятницу звонит оператор и говорит ожидать привоз товара в субботу, в субботу никто даже не пытается с тобой связаться, в воскресение дозвониться в офис невозможно (такое ощущение, что работает 1 оператор на всю страну), всю неделю можно и не ждать извинений, позвонят лишь в пятницу и спросят остается ли заказ в силе. Отношение к клиенту можно назвать минимум "свинским".
Сейчас о конкретном примере, который имеет место в настоящее время. В среду 11.01.2012 заказал посудомоечную машину (Electrolux ESL46050). В пятницу 13.01.12 позвонила девушка, сказала, что товар будет в субботу с 18 до 23. В субботу никто не звонил. В воскресение включается АТС и ты ждешь ответа оператора(я ждал 2раза по 30 минут), но в итоге никто просто не отвечает. Интересно, вообще кто-то работает в воскресение? Судя по опыту прошлых доставок, в понедельник никто из магазина тоже не позвонит. При звонке в офис будет ждать стандартный набор объяснений:
- не хватило места в машине (при этом сказали, что ждать привоза);
- курьер "не дозвонился" (хотя телефон всегда работал и все дозванивались, да и позвонить можно несколько раз);
- произошла ошибка.... (тут уже ограничивается степенью смекалки конкретного менеджера по нахождению красивой "отмазки").
Советую никогда с ними не связываться!
После прочтения местных отзывов в 24 не очень хотелось покупать, но холодильник, который я искала, был в наличии только у них. Не знаю кому там что не понравилось в этом магазине, но мне всё доставили вовремя.
Покупала у них эпилятор. Сначала присмотрела одну модель, но пообщавшись с консультантом остановилась на другой. Девушка честно рассказала об особенностях одной и другой модели, чем отличаются и тд в общем, посоветовала как для себя. Приятно, что ещё есть те, кому не всё равно, что они впаривают клиентам редкость в наше время.
На юбилей нашей любимой бабушке решили в интернет-магазине купить аэрогриль. Бабушка живет в Пинске, и мы переживали, что с доставкой могут возникнуть трудности. Очень обрадовались, узнав, что доставка бесплатная, и в нашей области будет как раз в ближайшие выходные. Доставили, как и обещали, ровно в срок. Большое спасибо! Остались очень довольны покупкой и общением. Будем теперь только у них заказывать.
с 20 декабря 2011 г сделали 4 заказа, по сегодняшний день ни один не доставили. Звонят, уточняют заказ, назначают дату доставки, а в итоге "товара на складе не оказалось, доставим на следующей неделе".
У нас закупают некоторые товары. Так вот как покупатель и наш клиент, считаю что просто хамы невоспитанные. Оказывается еще и как продавец вы себя так ведете, судя по отзывам.
В пятницу сделали заказ в этом магазине (новогодняя ёлка)! Сказали доставка с 19.00 до 23.00. Сидели ждали до 23.30 - так и не дождались, даже никто не позвонил! В субботу, позвонили - сказали, что менеджер выходной и он позвонит в понедельник! В понедельник так никто и не позвонил! Магазин - отстой полный, больше связываться не буду, никому не советую!
Вчера купили здесь духовой шкаф. Заказывали в пятницу на субботу, нам сказали, что привезут с 16.00 до 19.00. В субботу в семь вечера курьера нет, стали звонить по всем номерам магазина - не берут трубку. В 9 вечера позвонил курьер, извинился за опоздание, спросил можно ли доставить сейчас. Из-за задержки не взял денег за подъем на этаж (5 этаж без лифта - 30 тыс.). Так что мы не сильно расстроились. Качество товара отличное, упаковка, комплектация, гарантийный - всё в порядке. Цена средняя, во многих магазинах дороже. Так что остались довольны, в следующий раз не исключаем покупки здесь
Заказывал на неделе ЖК-телевизор. Спросил у консультанта совета, не мог определиться между двумя моделями Samsung и Toshiba, но консультант практически настоял, чтобы я взял BBK. Сказал, что в первой много лишнего, а вторая необоснованно дорогая из-за бренда. Телевизор радует, картинка отличная! Большое спасибо за совет, побольше бы честных продавцов в нашей стране.
С виду все культурно и красиво, но основная функция у них не сработала в моем случаи. Товар заказал но не получил, и не позвонили сообщить причину почему не привезли.
Отзыв на "24shop.by" 14.12.2011 21:57
// Olga_An_M
Покупала посудомоечную машину Beko 6530. При заказе указала, что нужно доставить на 5 этаж без лифта. консультант позвонила, все подтвердила,сказала, что за подъем 4 тыс./этаж. В день доставки курьер был все время на связи, уточнял время доставки. Привез все вовремя, цена соответствовала заявленной. Однако оказалось, что курьер один, без грузчика и нести товар на 5 этаж некому. Машину он все-таки занес один, хотя и с неохотой. Сославшись на большое количество заказов, уехал, даже не подождав, пока я осмотрю товар. Машиной довольна,уже месяц работает. В целом, осталась довольна, но работать с людьми надо учиться
Отзыв на "24shop.by" 05.12.2011 19:01
// Валерия 73
После переезда в новую квартиру возникла необходимость в покупке различной техники: стиральной машины, варочной панели, духового шкафа, микроволновой печи, 2х телевизоров, посудомоечной машины. Консультации грамотные, доставка вовремя, только положительные эмоции!!))) холодильник будем покупать также в этом магазине!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.