При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 07.05.2011 00:16
// nazar
Заказал товар причём заказывал только тот товар который был в наличии,в тот же день получаю звонок о подтверждении заказа ,на следуючий день звонок оказывается товара который я заказал нет в наличии а тот что есть вдруг подорожал, ладно решил я посмотрим что будет дальше . Пока работой этого интернет-магазина я недоволен .
Отзыв на "24shop.by" 05.04.2011 23:44
// kirsanovaaa
Приобретал телевизоры и цифровую рамку с доставкой в г.Орша.Пока заказы были крупные и денежные привозили на адрес,что очень радовало и позволяло широко рекламировать этот магазин.Садовую тачку 48 так и не привезли,хотя и находилась на сайте 2 недели в разделе имеется в наличии.Проблема в курьерах определённо существует,т.к. люди постоянно в дороге и им элементарно некогда отдохнуть.(субъективно)Уровень цен очень радует.
Первая покупка и сразу разачарование и вследствии негативное отношение. Решил попробовать воспользоваться услугами данного магазина. Заказ приняли , доставили вовремя, но.... Каждый покупатель , приобретая тот, или иной товар, намерен им воспользоваться, но увы, у меня этого не получилось. Заказал в магазине вытяжку на кухню, у консультанта поинтересовался о комплектности. при доставке оказалось,что соеденительные трубы и т.д. в комплекте не идут. Быть может мы с консультантом не поняли друг друга, но товар оплатил с надеждой ,что дозакажу недостающее ( не хотелось портить представление о этом магазине и о его консультантах), но увы , в магазине этих вещей не оказалось . Теперь вот придётся поездить по магазинам и приобрести ,то , что должно было входить в комплект,либо включить в заказ ,что бы приобретенный товар работал по своему назночению, а не был просто названием. Тогда получается смысл покупки товаров, в частности в этом интернет магазине, если все равно нужно отправляться в реальный магазин торгующий этими же вещами, но там ты конкретно видишь, что тебе предлагают... Будьте внимательны, заказывая в этом магазине "молоток", уточните входит ли в комплект рукоятка к нему, а если пообещают ,что можно её дозаказать-не верьте.)))
Отвратительная квалификация персонала. Приведу 2 факта для подтверждения:
1. Делал заказ на духовой шкаф и варочную поверхность. Поверхности в наличии не было, но заказ на шкаф приняли. Через несколько дней, когда я перезвонил уточнить время доставки, оказалось, что они о моем заказе ни слухом, ни духом. Пришлось заказывать заново.
2. Позвонил уточнить материал решеток варочной поверхности. Оператор долго пыталась понять, что же я от нее хочу, а когда поняла, сказала, что сама такой информацией не владеет, поэтому уточнит и перезвонит. Звонка я ждал 4 часа, а когда перезвонил сам, мне сказали, что никого уже нет и соответственно свяжутся со мной завтра. Естественно, что ни завтра, ни послезавтра никто не перезвонил.
В данном магазине мною сделано три заказа в Витебск.
Мне повезло только в первый раз, и то, как оказалось в последствии - случайно.
После размещения первого заказа, перезвонили, заказ доставили в час дня в квартиру.
Претензий не имела вообще, а потому последовали следующие заказы.
Но 2 и 3 й разы это нечто ужасающее.
Информация на сайте о наличии товара недостоверная.
Заказываешь товар, перезванивают, и оказывается, что каждый второй товар из заказа отсутствует.
Продавцы хамоваты это руководитель у них такой же (рыба гниёт с головы) и не владеют информацией в отношении того, чем отличен друг от друга одинаковый по характеристикам товар, но отличающийся при этом в цене на сайте.
Цены завышены явно надо же как то покрывать бесплатную доставку по городам Беларуси.
Но это не главное. Поражает сервис доставки по городам Беларуси.
Во второй заказ курьером было предложено подъехать к нему и забрать заказ самостоятельно (!).
В противном случае доставка предлагалась между 11 12 часами ночи (!). По итогу переговоров не доставленный товар был передан Витебскому курьеру, который общается в аналогичной хамоватой форме и сделал большое одолжение, позволив подъехать к его подъезду за товаром, так как вечернее время доставки им товара нас не устраивало.
Этот опыт всё ж нас не сильно опечалил, так как в Витебске с товарооборотом плохо.
И мы сделали третий заказ. К курьеру решила в этот раз подъехать сама на автовокзал.
Заказывала фотоаппарат простецкий за 200 уе.
Курьер отдаёт мне товар в замусоленной до нельзя коробке, видавшей те ещё виды.
Достаю фотоаппарат для осмотра и что я вижу не просто бу, а - бу бу бу бу бу вещь. Блестящие поверхности в царапинах, есть потертости, и жирные отпечатки пальцев.
Курьер многозначительно поясняет (товарищи тут внимание!!!!), что это царапины от пакета упаковочного (!!!!!!!).
Угу а жирные пальцы от коробки, передались, наверное. Я канешн блондинко но не пепельное. Короче за такси я отдала 10 долл тудаобратно, поздоровалась с курьером и фсёёёёё. Осталась без фотоаппарата. Подвели жутко нужен был через два дня на подарок.
Люди, проверяйте их товары. Запросто после сервиса могут втюхнуть.
Отзыв на "24shop.by" 18.01.2011 15:20
// Angrybambr
Разговор с менеджером этой компании оставил неприятный осадок. Мне открытым текстом нахамили, после чего я просто положил трубку, а ведь собирался заказать у них принтер с доставкой. Буду в Минске - не поленюсь заехать и потребовать книгу жалоб и предложений.
Покупала в магазине телефон 2 месяца назад с доставкой в г.Брест.Заказ взяли вежливо и культурно.Курьер приехал даже немного раньше , телефоном довольна.Хороший магазин.
магазин ужасный , облуживание -хамское даже вспоминать не хочется. Заказ привезли в 2 часа ночи. Внимательно рассмотрев оказалось, что товар не соответствует модели той , что представлена на картинке. По телефону пыталась уточнить характеристики даного товара , внятно ответить не могут, да еще и трубку бросают !!!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.