Может магазин и хороший, но доставка просто ужасна!
Дважды заказывали термос. В первый раз вместо обещанных до 22:00 доставили в 23:30. Во второй раз позвонил курьер и сообщил, что вообще в этот день не привезут, а ждите на следующий, после беседы сказал, что будут стараться. Спустя час перезвонил с уточнением, куда наш чайник привезти, а услышав про термос назвал адрес доставки в другом конце города, уточнила адрес и товар, который заказывали, села ждать. По факту термоса в тот день так и не получила, ждем сегодня.
Теперь никакого желания нету делать покупки в этом магазине.
Отзыв на "24shop.by" 17.02.2013 22:59
// Kristina [Гость]
Спасибо большое за оперативную доставку. Курьер приехал даже раньше, чем было указано консультантом. Обслуживание очень понравилось в целом, а в частности хочу отметить красивый и удобный дизайн сайта. Ваши праздничные подборки и советы просто чудо! Вы молодцы, спасибо, что вы есть!
Мы заказали в этом магазине массажную кушетку с доставкой в Гродно на 7.02. Когда девушка через два дня позвонила узнать, как у нас дела, понравилась ли нам кушетка, мы тогда не могли ответить ей, потому что не успели собрать и опробовать. Но сам факт только в плюс магазину. Видно, они волновались, потому что вещь много денег стоит. Мы сами волновались))) Сейчас докладываем: массаж уже делали, кушетка - просто чудо, лежишь, релаксируешь, можно выбрать несколько программ + прогрев. Тем, у кого проблемы со спиной, польза неописуемая. Правда, места много в доме занимает, пришлось перестановку делать. Но денег она своих стоит. Магазину респект и спасибо за беспокойство!
Отзыв на "24shop.by" 10.02.2013 20:48
// Екатерина Александровна, Гомель
Мне обслуживание 24shop.by очень нравится. Вот привезли вчера цифровой фотоаппарат и карту памяти, все четко и слаженно. Есть минусы: долго приходится ждать переадресации звонка на консультанта и курьер иногда опаздывает. Но! Все, что касается рекомендаций, общения, предупреждения о доставке, внимательности курьера, заполнения гарантийного талона и чека, упаковки заказа, все это очень качественно делается. Проверено за три покупки, вещи были дорогие. Ни разу не подвели и даже намека на хамство не было. Не думаю, что просто повезло. Скорее опыт покупок в интернет-магазинах поспособствовал, да и магазин серьезный. А еще уверена, что как ты общаешься и ведешь себя, так и с тобой ведут себя другие.
Хочу выразить благодарность консультантам Сергею и девушке по встраиваемой бытовой технике. Они действительно профессионалы в своем деле! Помогли в очень непростом выборе. Вся семья осталась довольна. Удачи вам, процветания и благодарных клиентов!
Отзыв на "24shop.by" 07.02.2013 12:15
// Olchik_tut
Очень хороший сайт, жаль з/п такая невысокая, не хватает на то, чтоб купить себе все, что там приглянулось ;) А приглянулось много полезных вещей. За 2 месяца с мужем приобрели массажер для тела, пылесос с аквафильтром, коньки ребенку, тепловолновой обогреватель, искусственную елку с мишурой... Еще ничего не вернули. Вот.
Я часто хожу с друзьями в походы, поэтому, конечно, без всяких туристических мелочей обойтись нельзя. Когда искала, набрела на этот интернет-магазин, решила заказать там спальник и набор посуды для походов. И очень теперь рада, что выбрала именно их. Доставили быстро, заказ приняли моментально. И товары порадовали - качественные и довольно приемлемые по цене. По моему очень удобный и полезный сайтик. Пользуйтесь, кому-то может пригодиться
Заказывала подруге подарок на день рождения и нужно было, что бы мне его привезли в определенный час и день. Спасибо интернет магазину 24shop.by, не подвили, доставили как просила. За это большое спасибо и большая благодарность.
Еще осенью заказали себе кондиционер, причем не простой, а мобильный! выбрали модель - Electrolux EACM-14 DR/N3 он является самым тихим! заказывали в интернет-магазине 24shop.by, там и цена нас устроила, а еще порадовала доставка, осуществили все во время, как и договаривались! супер!
Совсем недавно узнала об этом магазине. Подыскивала автокресло в интернете для своей младшенькой дочери и нашла нужную мне модель. Заказала в другой регион. Привезли без задержки, как и договаривались. Очень понравилось, как работают менеджеры, оперативно оформили мой заказ, ответили на все вопросы. Планирую теперь постоянно покупать здесь товары для своих детей.
Отзыв на "24shop.by" 05.02.2013 11:22
// Алеся [Гость]
Делаю покупки в интерент-магазинах уже 9-10 лет. И до сих пор у меня не было никаких недопониманий. И если логически порассуждать, то недовольства у потанцеальных клиентов можно на пальцах пересчитать:
- привезли заказ не вовремя
- что-то недовезли
- не привезли и не позвонили
- привезли не ту модель/не тот цвет и т.п.
- продолжайте дольше сами. У меня никогда проблем не было, ни с диспетчерами, ни с курьерами.
И чем больше рабочий штат магазина, тем чаще приходится иметь дело с какими-то казусами. И наверное, это повод прододить какие-то работы с персоналом, чтобы стараться минимизировать возможность недовольства клиента.
Моя притензия одна из стандартных - опоздали, напутали с цветом, недовезли часть заказа. Но проблема не в этом.Я понимаю, что везде присутствует человеческий фактор и не исключает велоятность ошибки. Но меня в бешенство привел курьер магазина. Как первый раз (когда после его отъезда я заметила, что мне не все довезли, я с ним связалась - он не успокол меня, не предупредил, что так бывает. А перенаправил звонить в магазин), так и второй (когда привозил вторую часть заказа - без моего требования он не собирался проверять комплектацию товара).
При доставке товара курьер должен:
обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию;
передать товар, который полностью соответствует образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной потребителю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара;
по требованию покупателя представить подлинник лицензии или ее копию, оформленную в установленном порядке (пункт 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 11 Правил розничной торговли);
по требованию покупателя должен ознакомить его с документами, удостоверяющими качество и безопасность товаров - сертификат качества, удостоверение о государственной гигиенической регламентации и др. (статья 12 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 18 Правил розничной торговли);
выдать необходимые документы (технический паспорт; инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон, содержащий отметку о дате продажи, сведения о продавце и сервисном центре, подпись продавца);
провести проверку качества товара (если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, установленным в розничной торговле), его комплектности (статья 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 19 Правил розничной торговли);
выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара (пункт 11 статьи 9 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 29 Правил розничной торговли)
Мне абсолютно не важно, кто виноват в путпницах с заказами - диспетчер, кладовщик или курьер.
Мне важно, чтобы работа была такой, за которую не приходилось бы потом перед клиентами извиняться.
И если хороших курьеров тяжело найти - то прошу руководство магазина предпринять меры по надлежащему обучению. У вас ведь не [censored] контора. И не рынке вы тоже не первый год.
Отзыв на "24shop.by" 03.02.2013 19:47
// Ольга [Гость]
Заказала в этом магазине вытяжку кухонную. Обещали привезти к 30-31 января (живем не в Минске). В итоге к 1 февраля не ответа ни привета. Только после того, когда я перезвонила, то оказалось, что вытяжки нет даже в Минске и доставка предположительно на 9 февраля. А что я скажу наемным людям, которые придут мне кухню устанавливать.? И при звонке ни капли сожаления, мол не хочешь - не бери. Если честно, очень разочаровалась в этом магазине и больше тут заказывать ничего не буду. Много пафоса, а культуры общения и обслуживания никакой(((
Отзыв на "24shop.by" 30.01.2013 18:22
// Виталий [Гость]
четвертый заказ и опять они подтвердили свой никчемный авторитет!!! короче схема у этих продавцов следующая: выбираете на сайте товар, вроде цена красивая, все супер пупер - деньги отложили, сидите ждете, мечтаете..... и тут начинается самое интересное. Звонит приятный голос менеджера и сообщает что машина к вам выехала все вроде ок, но они случайно положили ну ту вещь которую вы заказывали, точнее ту, но с другими характеристиками и сморят на вашу реакцию))))) если возмущаетесь, то они начинают улаживать конфликт типа: тот специалист перепутал мы его накажем и т.д. Граждане - я это слышу четвертый раз!!! красавцы))) бабок на товар нет что бы набить склад, вот и попадают в такой просак регулярно.
1) Я конкретно делал заказ на коляску бертони сан, а мне предложили в день получения бертони стар
2) Летом заказывал бассейн, оплатил им по безналу сижу, жду как в письме выше и тут..... звонок: к сожалению ваш бассейн бракованный - возьмите такой же, но ....... я просто в шоке был( оставалось несколько жарких дней до конца лета и они мне в спустя неделю в день доставки сообщают что он бракованный
короче ребята, не тратьте время на этого продавца и помните пословицу что третий раз уже закономерность, но я учусь на своих ошибках к сожалению.
Спасибо за внимание.
Отзыв на "24shop.by" 29.01.2013 14:12
// Mari [Гость]
Магазин, может, и хороший, но уже на стадии сайта вводят в заблуждение)
берем телевизоры Sony, открываем почти любой, читаем: "сборка: Китай, Япония, Словакия, Малайзия, Россия, Таиланд" - логично предположить, что магазин предлагает сборку сразу всех стран? ну или, по крайней мере, у них бывают то японской сборки, то малайзийской, то китайской... ан нет. Только Китай и Россия. На мой вопрос "Зачем указывать столько стран, если у вас только китай и россия?" (я ищу не китайскую и не российскую сборку), консультант ответил, что "это все страны сборки данного бренда)
Я не совсем понимаю, почему на Самсунгах конкретно указано - сборка Китай, хотя его собирают далеко не только в китае, а на сони лукавят... Не то чтобы это большой минус, но отнимает время, когда ищешь телевизор не китайско-российской сборки, а нормальной. Писали бы честно: страна бренда - Япония, сборка - (все пять стран), в наличии - Китай, Россия.
Ведь это не только для меня важный момент)) те, кто ищет любую сборку, даже читать не будет, что там написано, а тем, кому страна сборки принципиальна, все равно переуточнят, и осадочек останется)
Отзыв на "24shop.by" 29.01.2013 09:32
// Александра [Гость]
Мы покупали в этом магазине надувные санки-ватрушку. Привезли очень быстро. Ребенок счастлив, а мы не беспокоимся за его безопасность, потому что санки оказались очень хорошего качества. После положительного опыта решились на еще одну покупку. На этот раз нам понадобился тренажер Total Core. Его тоже доставили очень слаженно. Курьеры были разные, консультанты тоже, а общее впечатление очень приятное сложилось. Тренажером мы с удовольствием пользуемся, не жалеем о покупках и очень благодарны магазину за хорошее обслуживание и такой разнообразный ассортимент!
Отзыв на "24shop.by" 28.01.2013 21:01
// Алекс2012
20.12.12 обратился в 24SHOP, что у меня сломался телевизор. В ремонт забрали только 10 января, вернули 24 января. Благодаря этой "фирме" я МЕСЯЦ был без телевизора. Извинений нет.Считают, что это в порядке вещей. Больше ничего покупать у них не буду.
Сервис из "совка".
Если надо заказать "яду", обращайтесь в эту фирму, у вас неплохой шанс дожить до ста лет :)
Отзыв на "24shop.by" 28.01.2013 20:30
// Вася [Гость]
Это самый лучший интернет-магазин для покупок за вебмани! Все можно купить в одном месте. Доставка быстрая, бесплатная, но пасти ее не надо, заранее предупреждают и подстраиваются под обстоятельства.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.