При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.11.2011 13:14
// Милая деткООО
у меня не работают некоторые сайты и gogle и яндекс написано из-за злоупотребление обратитесь в службу поддержки а куда обращатся я не знаю что мне делать?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.11.2011 23:45
// Ладненько
Вот мне сча в полночь отключат интернет - деньги закончились. А заплатить в нерабочее время ни в банкоматах, ни по инету нельзя, пишут "ЕРИП: Сервер РУП "Белтелеком"временно недоступен". КОЛХОЗ!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.11.2011 21:50
// Вольдемар Гродненский
Был на байфлае с момента основания, но три месяца назад из-за ухудшившихся условий (особенно в части работы с клиентами) перешел на Гарант. У них сейчас быстро только деньги заплатить, по остальным вопросам - трата кучи времени и нервов. Никто ни за что не отвечает.
На Гаранте не всё гладко, но им многое можно простить, у них даже когда скорость падает - не так обидно, понятно, что вынуждены побираться у Белтелекома. Так ведь у Гаранта еще и дешевле, последние штаны не снимают!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.10.2011 21:31
// АСА
я такого отстоя еще не видел, и это называется интернетом, полный тормоз с разрывами связи, как не стыдно быть провайдером, буду жаловаться, вплоть до самого.
А не поможет куплю тарелку.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.10.2011 19:31
// Crazy Beaver
Тариф «Домосед», входящая скорость начинает соответствовать заявленной только поздно вечером, а до этого 0.2 Mb в лучшем случае. Даже радио не послушать, как во времена диалапа, блин.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.10.2011 00:09
// zero
Подключился на тарифный план Домосед XXL,думал будет лучше.Я ошибся.Как тормозит,так и тормозило!Ну ладно ,рано утром или очень поздно ночью ещё как то можно в интернете посидеть,но как только наступает 14 00 дня и до 24 00,я не то,что не могу фильм он-лайн ,но и песенку вконтакте прослушать!А про игры в он-лайне я вообще молчу(пинг большой,лагает и т.п.).Я вообщем понял, что я раньше 54 000 тыс.рублей платил,что сейчас 100 000 тыс.рублей ,одно и тоже!Дурдом!Лучше пусть поучатся от соседних соседей (Украина,Россия).
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.10.2011 19:31
// Злой Юзер
А куда это так пожаловаться бы, чтоб им по шее надавали за такой интернет? Почему такое безконтролье? Кто ответит? они даже на родном сайте не вешают объявления о неполадках и ремонте, потомучто у них бы не хватило места на сервере столько текста уместить... Ужас.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.10.2011 13:44
// Таня, минск
Согласна со всем тем множеством людей,что писали про ужасную скорость и постоянные срывы!Как это надоело, платим за анлим с выской скоростью,а интернета реально нет. Пропажи на 5-10 минут - так это вообще каждый день,а бывает (и в последнее время часто), что и вообще целый вечер,утро и т.д. нету. По десятибальной шкале дала бы минус один!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.10.2011 19:03
// [Гость]
Складывается впечатление что платим не за интернет,а за потраченое время и испорченое настроение!!!Каждые пять минут надо по-новому подключаться а про скорость то я вообще молчу!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.10.2011 22:05
// Brest
Последнюю неделю жутко тормозят такие сервисы как youtube, стрим аудио, тариф анлим 6 мегабит. Простите, за что я плачу? Если уже являетесь монополистами - будьте добры, хоть наполовину выполняйте договорные обязательства.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.10.2011 20:38
// [Гость]
Живу в Солигорске...видео смотреть нельзя...все время висит...неделю страницы загружаются нормально...потом черт знает што...и потом мы обсуждает вашу хреновую связь на работе...кошмар...21 век...сделайте уже что-нибудь нормально
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.10.2011 17:59
// p8le
Белтелеком и Фуфлай такое ДНО что больше слов ненайти... Сами небось сидят по 15 мбсек со своими родными за уг цену, а на остальных лудей клали всё что можно
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.10.2011 19:19
// Для User2011
Такое ощущение, что вы являетесь работником этой компании. Это даже к лучшему, что хоть кто-то из БФ прочтет, что тут пишут. Вы приводите примеры (все перечислять не буду):
/////07.10.2011 23:07 // User2011
А когда Вы приезжаете на своем автомобиле в автосервис - Вы там тоже просите помочь разобраться с кнопками и рычагами в салоне Вашего автомобиля? И может быть еще просите автослесаря настроить радиостанции в Вашей автомагнитоле? Или купив супер-пупер новомодный плазменный телевизор без конца звоните в магазин, продавший Вам его и просите рассказать Вам о кнопках его пульта? Или может быть все-таки учитесь сами?/////
Может надо самому учиться, а может и нет (ведь за отдельную плату можно пригласить спеца, который все настроит). Но как бы то ни было качество предоставляемых БФ услуг на низком уровне. Скорость и плата за неё несоизмеримы!!!
Это конечно здорово что вы такой патриот БФ, но что выскажете о том, что например в России за те деньги, что я плачу здесь (100 тыс.бел.руб. за Домосед Плюс) люди имеют скорость, к примеру, 15 000 кб/сек за 299 рос.руб (ссылка http://2ip.ru/isp/Skynet), что даже в переводе на нынешний курс составляет 90 тысяч.бел.руб. Можете сами посмотреть какие скорости бывают за те деньги, которые мы платим тут. Так что негодование пользователей абсолютно обоснованное, но, как ниже писалось, достойной замены - нет... Только и остается, что радоваться за других и переплачивать своим за не знамо что.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.10.2011 23:34
// НиколайРР
Последние месяцы BYFLY в пиковое время - вечер -лежит напрочь и с каналом 3 мб и 6 мб ощущение что скорость на РФ не более 0,100 -0,150 порой при канале 3мб Иногда летает быстро , но того что было год назад напрочь нет ...
а 70 гб качать это только на ночь комп оставлять ... в нормальное время скорости нет...
Пока не будет конкуренции по внешним шлюзам - ничего нормального не будет... Просто плательщики интернета в частности - оплачивают тарифы - за пониженные тарифы для сельчан. и много другие траты в этой области ( в том числе и бесхозяственность в самом белтелекоме - тоже покрывается из таких источников я думаю).
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.10.2011 18:59
// Ю-я
Я из Бреста.Мой батя из области,но Бай Флай подключить нельзя(не тянет)сказали ему на Бел телекоме.Что в наше время это вообще реально,чтоб не тянул интернет??????Но специалисты даже не захотели выезжать........Хотя вышка стоит в 2км. от его дома.Что делать ?Куда обратится?И какой интернет подключить?????Я не очень в этом шарю,подскажите.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.10.2011 20:23
// Archii_FR
Да уж, вместо 2 мбит/с заявленных получаю 0,44 мбит/с стабильно. Есть люди, которые не качают, а работают по интернету. И хотели бы видеть скорость, за которую платят. Решение проблемы, на мой взгляд, если провайдер не может дать качественный внешний канал народу, то стоит повысить цены в 2 раза. Народ отсеется сам по себе. Или пустить на наш рынок другого провайдера. Конкуренция - борьба за клиентов. Но этого не будет. Не забываем, в какой стране живем.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.10.2011 13:14
// Slava000
Уже неделю не могут выделить статистический IP, было сказано, что в течение суток предоставят. Позвонил в компанию, сказали, что заявка есть, но когда предоставят его никто не знает. Операторы ничего не знают, грубят, и ответить на этот вопрос никто не может. Вот какая хамская компания у них!!! За что люди деньги получают?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.10.2011 08:50
// Экспериментатор
Хочу услышать отзыв о таких тарифах как "Домосед XXL" и "[censored]", так как хочу оставить свой обычный "домосед" по причине... ну да что писать причину?! тут уже все всё написали. Стоит ли переходить на новые тарифы или кроме траты денег это ничего не принесет?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.10.2011 15:25
// Mabik
У меня домосед 1 месяц. За это время были только 3 обрыва, после которых приходилось подождать 20 мин чтобы заново подключиться и все. Скорость из заявленой 128кб/с максимум была 115, исходящая заявлена 64кб/с , на деле - 50 кб/с. Но даже при этом byfly выходит дешевле, чем например Белинфонет, но дороже чем Айчына, но у меня нет возможности подключения на Айчыну. По крайней мере все что я захотел я скачал за месяц - это около 70ГБ фильмов и 10 ГБ музыки. Скорости даже хватает для просмотра видео на youtube без тормозов (но это тоже зависит от загруженности самого youtube).
---------
В большинстве своем обрывы связаны либо с плохой телефонной линией, либо с плохой работой на АТС.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.10.2011 10:33
// Slava000
Более некомпетентной службы техподдержки не встречал!!!
На все вопросы, даже не сложные отвечают, что этими настройками они не занимаются. Для чего тогда Техподдержка? Для галочки что есть. По тел.200-34-98 уже третий день не могу дозвониться.
1 Качество связи не на высоте.
2 Техподдержка хуже некуда.
3 Клиентами не дорожат.
Нечего задерживаться у этого провайдера.
Надоело, меняю провайдера.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.10.2011 22:15
// Домосед
Мой год на byfly равен году МЕДЛЕННОЙ пытки. Заявленная скорость бывает ТОЛЬКО тогда, когда ни открыта ни одна страница!!! Стоит открыть одновременно пару страниц, как сразу byfly впадает в анабиоз и летаргический сон одновременно! Вот это у них получается МГНОВЕННО и без каких либо задержек. К огромному сожалению, достойных провайдеров в Беларуси нет. То что у нас считается интернет-услугами, в других странах сочли бы за интернет-издевательства!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.